Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У малых предприятий, работающих на местном рынке, как показало исследование, многие проблемы, связанные с повышением доходности, имеют общие причины, мало отличаются по рейтингу. Более того, у руководителей малых предприятий ограничены финансовые ресурсы для получения индивидуальной консультации. В этом плане снижение затрат для предпринимателя возможно осуществить за счет организации на базе Новокузнецкого городского фонда поддержки предпринимательства специализированной коллективной консультационной услуги в форме абонентского обслуживания.
Абонентское обслуживание предпринимателей, как коллективная форма услуги снижает затраты на получение необходимой предпринимателю информации или услуги. Абонентское обслуживание включает в себя набор непрерывно обновляемых пакетов информации по проблемам предпринимательской деятельности. Принцип оплаты – ежемесячные взносы. По мере обновления информационной базы, но не реже 1-2 раз в месяц осуществляется рассылка информационного пакета по каналам связи всем абонентам. Дополнительно предоставляется бесплатный доступ к правовой базе «Гарант», доступ к Интернету за отдельную льготную плату. Абонентская плата для базового информационного пакета ориентировочно составляет 300 руб. в месяц.
В анкете в специальной информационной справке предприниматели были ознакомлены с условиями работы абонентского обслуживания предпринимателей как коллективной формы предоставления консультационных услуг в сфере малого бизнеса. Изучение отношения предпринимателей к созданию подобной формы консалтинга осуществлялось по следующим направлениям:
· Какие виды информации, по мнению предпринимателей, должен включать в себя периодически обновляемый базовый информационный пакет.
|
· Потребность предпринимателей в подписке на абонентское обслуживание «Информационный пакет по предпринимательской деятельности».
· Общее отношение к созданию подобной формы обслуживания предпринимателей в континууме положительное – отрицательное.
· Изучение практических предложений предпринимателей по работе абонентского обслуживания.
Базовый информационный пакет для предпринимателей планируется сформировать из двух частей:
Первая часть включает в себя следующие разделы информационного пакета:
· Изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях по малому предпринимательству с комментариями.
· Возможные варианты повышения доходности в малом бизнесе на основе обзора источников информации по предпринимательской деятельности
· Предоставление ключевой информации по экономике (реальный и официальный курс доллара, тенденции в экономической ситуации в стране, области, городе и др.)
· Изменение стоимости собственности в предпринимательской деятельности в зависимости от изменения рыночных условий (стоимость основных средств, ставки арендной платы, реальный курс $, финансовые индикаторы, уровень инфляции и др.)
· Взаимоотношение с контролирующими структурами (СЭС, пожарная охр., налоговая и др.) – формальные и неформальные аспекты
· Налогообложение малого предпринимательства (инструктивные письма ИМНС, схемы налогообложения и др.)
· Информация по малому бизнесу (статистические данные по городу: численность, выручка, структура и др.)
· Предоставление по запросу абонента любого документа из законодательной базы (законы, нормативные акты, постановления, письма, комментарии по предпринимательской деятельности и бухучету)
Вторая часть - бесплатное приложение, в которое входят:
· Результаты исследований в сфере малого бизнеса по городу и стране в целом (состояние, тенденции, доходность и др.)
|
· Информация по предпринимательской деятельности (возможности маркетинговых исследований, экономического анализа, оптимизация трудовых ресурсов и пр.)
· Обзоры по современным методам ведения малого бизнеса (например: лизинг, франчайзинг) и информационным технологиям малом бизнесе.
Предпринимателям предлагалось оценить перечисленные выше разделы первой части информационного пакета и бесплатное приложение по критерию степени необходимости подобной информации для предпринимательской деятельности. Другими словами, определялся рейтинг информационных разделов для формирования «Информационного пакета по предпринимательской деятельности» в рамках коллективного консалтинга в форме абонентского обслуживания предпринимателей.
Диаграмма 89
В целом, предприниматели заинтересованы в получении информации по всем предлагаемым для оценки разделам «Информационного пакета по предпринимательской деятельности» (рейтинг от 53% до 74%, что отражает необходимость или крайнюю необходимость подобной информации для предпринимателя). Тем не менее, к числу наиболее необходимой информации для предпринимателя можно отнести те разделы, рейтинг, которых выше 67% - это информация о правом поле деятельности малого бизнеса, в том числе и предоставление по запросу абонента любого документа из законодательной базы (законы, нормативные акты, постановления, письма, комментарии по предпринимательской деятельности и бухучету).
Отдельно следует обратить внимание, что одна из зафиксированных значимых для предпринимателей проблем – взаимоотношения с разного рода инспекциями, отразилась в формировании соответствующей информационной потребности предпринимателей. К числу крайне необходимой информации предприниматели относят информацию о формально - неформальных аспектах взаимоотношений с контролирующими структурами (СЭС, пожарная охр., налоговая и др.). Этот вид информации более важен, чем информации о возможных вариантах повышения доходности в малом бизнесе.
Итак, информационная потребность у предпринимателей по проблемам малого бизнеса выражена в сильной или средней степени в зависимости от характеристики конкретной проблемы. В этом отношении предлагаемая для предпринимателей форма коллективного консалтинга объективно востребована, так как отражает уже сформированную информационную потребность предпринимателей.
|
Субъективная востребованность абонентской формы обслуживания измерялась через факт согласия или не согласия предпринимателей на подписку «Информационного пакета по предпринимательской деятельности.
Диаграмма 90
Меньше четверти опрошенных предпринимателей (24%) не согласны на абонентскую подписку. Вероятно, сделать вывод, что у большинства предпринимателей существует установка на потребление предлагаемой им услуги коллективного консалтинга, они готовы платить ежемесячную абонентскую плату. Однако степень готовности разная:
· 37% выразили свое согласие на подписку уже в процессе опроса
· 20% насколько согласны, настолько не согласны подписаться. То есть они видят для себя и плюсы, и минусы абонентского обслуживания
· 20% затруднились определить свою позицию по поводу подписки. Тем не менее, значительная доля «не определившихся» может изменить мнение в любую сторону, а, следовательно, расширить или сузить потенциал востребованности услуги.
Зафиксирована связь между характеристикой предприятия и степенью готовности предпринимателя подписаться на абонентское обслуживание «Информационный пакет по предпринимательской деятельности»
· Предприниматели, оценивающие положение собственного предприятия на подъеме, гораздо в меньшей степени согласны на подписку, чем те руководители, предприятия которых на спаде или состояние предприятия нормальное, стабильное (16% против 54% и 45% соответственно)
· В большей степени согласны на подписку предприниматели, работающие на рынке 2-3 года и более 6 лет (48% и 49% соответственно против 23% менее года и 28% -4-5 лет)
· Предприниматели, оценивающие доход предприятия как желательный, в меньшей степени согласны на подписку, чем те кто оценивает свой доход как удовлетворительный (27% против 40%)
Вид деятельности предприятия, время существования, экономическое положение, характеристики самого предпринимателя (образование, пол, возраст) не существенно влияют на формирование его установки стать клиентом абонентского обслуживания. (См.: таблицы 1—7 приложения).
|
Таким образом, в ситуации, когда уже сложилась установка на потребление предлагаемой услуги, главная проблема расширения сегмента рынка заключается
в обеспечении качества этой услуги, ее практической ориентации на реальные потребности предпринимателей и предоставлении им целевой информации. В этом случае уже в процессе абонентского обслуживания предпринимателей число желающих иметь подписку будет увеличиваться не только за счет сомневающихся или не определившихся в своем мнении предпринимателей относительно абонентского обслуживания, но и за счет не согласных на сегодняшний день на подписку. Этот вывод подтверждается общим отношением предпринимателей к самой идее создания абонентского обслуживания предпринимателей на базе Новокузнецкого городского фонда поддержки предпринимательства. Больше половины предпринимателей воспринимают идею организации новой формы коллективного консалтинга положительно, и всего 7% отрицательно.
Диаграмма 91
Итак, создание на базе Новокузнецкого городского фонда поддержки предпринимательства специализированной коллективной консультационной услуги для предпринимателей в форме абонентского обслуживания отвечает сложившимся информационным потребностям предпринимателей, имеет свою целевую группу, в которой в целом существует готовность на потребление соответствующей консалтинговой услуги. Главная проблема заключается в обеспечении качества предлагаемой услуги коллективного консалтинга. Причем руководители наиболее успешных предприятий (на подъеме), руководители, которые оценивают свой доход как желательный, руководители, работающие на рынке менее года в меньшей степени ориентированы на обслуживание в рамках предлагаемой формы коллективного консалтинга.
На открытый вопрос, в котором предлагалось высказать предпринимателям конкретные предложения, ответило 7%. К сожалению, конструктивных предложений не поступило.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!