Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-29 | 388 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.
Столб, портфель, крот, морковь, огород, конюшня.
_____________ ___________________ ___________________
_____________ ___________________ ___________________
_____________ ___________________ ___________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ц___на - ____________________
хл___ба - ___________________
м___ста - ___________________,
н ___жи - ___________________,
ст___лбы - __________________,
вр___чи - ___________________,
гр___чи- ____________________,
тр___ва- ____________________.
Дв___ре, на, тр___ве, на, тр___ва, др__ва.
________________________________________________________________________
Вдру__ пот__мнело небо. Крупные капли д___ждя застуч___ли по крышам. Все рады д___ждю. Ож___ли л___га, п___ля, с___ды, л___са.
Тема. «Правописание слов с двойными согласными»
Напиши пять словарных слов по теме «животные».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши шесть словарных слов с двойными согласными.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши пять имён с двойными согласными.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перепиши слова в 3 столбика.
Бассейн, жужжали, телеграмма, ссора, пассажир, грамматика, можжевельник, вожжи, программа.
|
_______________________ _______________________ _______________________
_______________________ _______________________ _______________________
_______________________ _______________________ _______________________
Раздели слова для переноса.
Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.
Составь поговорку. Раздели слова на слоги.
Приходит, во, еды, аппетит, время.
__________________________________________________________________________
Исправь ошибки ручкой красного цвета.
Инна муравьёва и коля суботин ходили в парк. Красиф осенний парк! вот липовая алея. Деревья стоят жёлтые, красные, бурые.
Тема. «Имя существительное»
Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перепиши слова в два столбика.
Ёрш, мыло, сарай, ягода, лён, воробей, Ольга.
Кто? что?
_____________________ ____________________________
_____________________ ____________________________
_____________________ ____________________________
_____________________ _____________________________
Напиши 6 слов, обозначающих явление природы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слова, обозначающие действия.
Стрельба, бег, война, летит, прыжок, стакан, радость, ходьба.
Напиши пять слов, отвечающих на вопрос что?
Лесу, в, чечётки, большие, самые, в, суетливые, даже, холода, прыгают.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши рассказ на тему «День рождения».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема. «Глагол»
Выпиши слова обозначающие глагол.
Идёт, клюв, след, зовут, улица, перелёт, сельский, вьют.
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образуй из данных слов слова, отвечающие на вопрос что делает?
Работа - __________________________________________________________________,
крик - ____________________________________________________________________,
зелень - __________________________________________________________________,
пила - ____________________________________________________________________,
звон - ____________________________________________________________________,
свист - ___________________________________________________________________,
смех - ___________________________________________________________________,
дрожь - __________________________________________________________________.
Напиши что делают птицы.
Ворона - __________________________
воробей - _________________________
соловей - _________________________
кукушка - _________________________
Допиши подходящие по смыслу слова.
Дождь – идет, ____________________________________________________________.
Ученик – пишет, __________________________________________________________.
Вставь слова в стихотворение.
Уж_________________________ снег, ___________________ ручьи,
В окно____________________________________________весною…
_____________________________________________скоро соловьи
И лес ____________________________________________листвою.
Измени слова по вопросам.
Что делать? Что делают?
Песня - ________________, ________________________;
рисунок - ______________, ________________________;
сон - __________________, ________________________.
Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Ещё, весну, хлопочет, зима, и, на, ворчит.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В т_ тради леж_ т л_сток рыхлой бумаги. Он быстро впитывает, промокает ч_рнила. Это промокашка. Она помогает содержать т_традь в ч_стоте.
Тема. «Имя прилагательные»
Перепиши слова в3 столбика.вставь пропущенные буквы.
Дубовый, ж_рная, жаркий, ч_десное, ру_ая, ш_рокая, чувствительное, белое, сладкое.
Какой? Какая? Какое?
________________ ________________ ______________
________________ ________________ ______________
________________ ________________ _______________
Напиши 5 слов, отвечающих на вопрос какие?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Измени слова по вопросам.
Какой? Какая? Какое?
Сила - ________________ ________________ ______________
роза- ________________ ________________ ______________
рыба- ________________ ________________ ______________
Напиши признаки животных.
Лиса (какая?) - ________________________________________________________
|
слон(какой?) - ________________________________________________________
дятел (какой?)- _______________________________________________________
Напиши 6 слов, обозначающих вкус.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши словосочетания.
Белый (день, ткань, окно)- ___________________________________________________
__________________________________________________________________________
Железный (гараж, крыша, блюдо)- ____________________________________________
__________________________________________________________________________
Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Ёлочка, ветки, зелёная, стройная, выгибает.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь подходящие по смыслу слова.
Кедр – дерево ____________________ и _____________________.
Ствол у кедра ____________________и ______________________.
Ветки ___________________________ от иголок. И весной, и летом, и зимой, и осенью ветки кедра_______________________________________________________________.
Тема. «Предлоги»
Подчеркни предлоги.
Но, с, пере, и, он, к, при, без, а, из, от, по, у.
Допиши слова к предлогам.
За __________________________, в ______________________________,
Из __________________________, о ______________________________,
Об __________________________, под ____________________________.
Вставь подходящие по смыслу слова с предлогами.
Света вошла ____________________________________________________.
Птичка сидела ___________________________________________________.
Лисица смотрела _________________________________________________.
Спиши, правильно раскрывая скобки.
(На)ступила (на)стоящая зима. (На)стёклах мороз (на)рисовал (пре)красные картины.
Землю (по)крыл глубокий снег.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
5. Напиши ответы на вопросы. Подчеркни предлоги.
Где ты учишься?____________________________________________________________
О чём ты прочитал книгу? ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь предлоги.
Осторожно ветер__________________ калитки вышел, постучал________окошко, пробежал ___________крыше.
Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
|
Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Рассмотри рисунок. Напиши рассказ. Озаглавь его.
Тема. «Однокоренные слова»
Подчеркни однокоренные слова.
Водичка, мороз, медведь, дом, морозный, столовая, заморозки, школьник, лист, заморозил.
Выдели корень.
Котик, свистеть, горка, сахарный, больной, повар, хвосты.
Напиши однокоренные слова. Выдели корень.
Весело - _______________________________________________________________,
Зелень - _______________________________________________________________,
Весна - ________________________________________________________________.
Подбери однокоренные слова.
Какой? Какая? Какое?
Сад- ________________ ______________ _________________
вода - ________________ ______________ _________________
лето - ________________ ______________ _________________
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!