4.1. Предварительное рассмотрение диссертации по месту ее выполнения (предзащита)
Подготовленная соискателем диссертационная работа рассматривается на кафедре, где она выполнялась.
Заведующий кафедрой назначает рецензентов по рассматриваемой диссертации (по кандидатской - два рецензента, по докторской – три), а также дату ее обсуждения.
На заседание кафедры соискатель представляет документы по списку 1.
Список 1
1. Диссертация………………………………………………………….
| 1 экз.
|
4. Список научных и учебно-методических трудов …………………….
(Приложение 5)
| 1 экз.
|
Назначенным рецензентам необходимо представить в день обсуждения диссертации отзывы.
При положительном решении соискателю предоставляются выписку из протокола заседания кафедры (заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель) о рекомендации диссертационной работы к защите в диссертационном совете (Приложение 6).
Принятие подготовленной соискателем диссертации
к предварительному рассмотрению в диссертационном совете
После рассмотрения диссертации по месту ее выполнения соискатель готовит и предоставляет главному специалисту отдела аспирантуры и докторантуры - Юриной Светлане Владимировне (1 корпус, каб. 1217, контактный телефон 8-495-940-83-60 + тон. реж.3-95 или 8-496-586-02-60) не позднее чем за 10 дней до заседания диссертационного совета документы к предварительному рассмотрению диссертации по списку 2.
Список 2
1. Диссертация (на электронном и бумажном носителях )…………
| 1 экз.
|
2. Рукопись автореферата
(на электронном и бумажном носителях)...………….…………….
|
4 экз.
|
3. Заявление на имя председателя совета (рукописное)………………….
(Приложение 7)
| 1 экз.
|
4. Личный листок по учету кадров с фотографией …………………
(Приложение 8)
| 2 экз.
|
5. Копия документа о высшем
(послевузовском профессиональном) образовании………………...
|
2 экз.
|
6. Копия документа, свидетельствующего о причине
изменения соискателем фамилии[1]………………………………….
|
2 экз.
|
7. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов или
копии диплома кандидата наук и аттестата доцента
(профессора)………………………………………………………….
|
2 экз.
|
8. Удостоверение о сдаче дополнительного кандидатского экзамена
(для лиц, не имеющих базового образования и не прошедших подготовку в аспирантуре)………………………………………..
|
2 экз.
|
9. Заключение организации, где выполнялась
диссертационная работа или к которой был прикреплен
соискатель…(Приложение 6)…
|
2 экз.
|
10. Отзыв научного руководителя (консультанта)
…(Приложение 9)………………….
| 1 экз.
|
11. Список научных и учебно-методических трудов(если они не отражены в личном листке)
(Приложение 5)
| 2 экз.
|
12. Научные журналы, в которых опубликованы основные научные результаты диссертации. (После прохождения содержательной экспертизы в диссертационном совете, журнал возращается соискателю).
| По 1 экз.
|
13. Почтовые карточки……………………………………………………
| 6 экз.
|
14. Папка для документов
| 1 экз.
|
Главный специалист проверяет правильность оформления документации и полноту ее комплектности. В ходе Первичной технической экспертизы (ПТЭ) главный специалист выявляет недостатки в оформлении документов, дает консультацию соискателю по их устранению.
По итогам ПТЭ главный специалист заполняет бланк первичной технической экспертизы документов, в котором фиксирует поступившие документы, замечания по ним и дату проведения ПТЭ. Документы, не прошедшие ПТЭ, возвращаются соискателю на доработку.
Соискатель устраняет выявленные замечания ПТЭ. После устранения замечаний соискатель вновь представляет документы главному специалисту на экспертизу.
Диссертация и проект автореферата проходят проверку в программе «Антиплагиат» на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников. Допустимое количество оригинального (авторского) текста, установленное Вузом - не менее 85%.
Главный специалист, убедившись в том, что замечания устранены, принимает документы с пометкой на бланке ПТЭ и передает их в соответствующий диссертационный совет. При этом ученый секретарь диссертационного совета проверяет наличие документов и ставит на бланке ПТЭ свою подпись и дату приема документов.
На заседании диссертационного совета по принятию диссертации к предварительному рассмотрению создается комиссия в составе трех человек из числа членов диссертационного совета – специалистов по профилю диссертации, которой поручается ознакомиться с диссертацией, представленными материалами.
Члены комиссии готовят заключение о соответствии диссертации специальностям и отрасли науки, по которым диссертационному совету предоставлено право проведения защиты диссертаций, о полноте изложения материалов диссертации в работах, опубликованных автором (Приложение 10).
Диссертация
Соискатель предоставляет ученому секретарю совета диссертацию в количестве экземпляров, необходимом для:
– передачи оппонентам и ведущей организации;
– передачи в библиотеку университета;
– Федеральное государственное научное учреждение «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» (ФГНУ «ЦИТиС») (в несброшюрованном виде);
– передачи в Российскую государственную библиотеку (для кандидатских диссертаций);
– передачи в Высшую аттестационную комиссию (ВАК) (для докторских диссертаций).
Оформление диссертации должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать (см. главы 1 – 3).
Автореферат
Типография, в которой печатается автореферат диссертации, должна указать свои выходные данные согласно действующим стандартам, например: «Сдано в производство 01.11.2007 г. Формат 60х84x/16. Объем 1,0 п.л. Тираж 100 экз. Заказ № 115. ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса 141221, Московская обл., Пушкинский р-н, пос. Черкизово, ул. Главная 99». В случае отсутствия выходных данных автореферат не может считаться опубликованным и рассылке не подлежит. Автореферат печатается в количестве, определяемом диссертационным советом.