Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-29 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ ________________
Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________
1.2. Адрес объекта ________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _______________
_______________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _____________
_______________________________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)_________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________
____________________________________________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)_______________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименовани е) _____________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _____________
_______________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте ( по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
|
________________________________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг ______________________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _____________________________________________________________
Состояние доступности объекта
Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_____________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______________________________________________________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (__________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
передвигающиеся на креслах-колясках | ||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
с нарушениями зрения | ||
с нарушениями слуха | ||
с нарушениями умственного развития |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
|
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п \п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Территория, прилегающая к зданию (участок) | ||
Вход (входы) в здание | ||
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ||
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ||
Санитарно-гигиенические помещения | ||
Система информации и связи (на всех зонах) | ||
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ______________________________________________________________
Управленческое решение
Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
Территория, прилегающая к зданию (участок) | ||
Вход (входы) в здание | ||
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ||
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ||
Санитарно-гигиенические помещения | ||
Система информации на объекте (на всех зонах) | ||
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ||
Все зоны и участки |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ _____________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ______________________________________________
|
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата _______________________________________
(наименование сайта, портала)
Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.
Приложение А.3
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ ________________
Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________
1.2. Адрес объекта ________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м.
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _______________
_____________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _____________
________________________________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ______________________
|
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ______________________________________________________________
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ ________________
_________________________ Наименование территориального образования субъекта Российской Федерации | «____» ________ 20___ г. |
Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ____________________________________
1.2. Адрес объекта ________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _______________
________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___________________
Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на __________ л.
2. Входа (входов) в здание на __________ л.
3. Путей движения в здании на __________ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на __________ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на __________ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на __________ л.
Результаты фотофиксации на объекте ___________ на __________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________ на __________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель
рабочей группы ___________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Члены рабочей группы______________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
_______________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
В том числе:
представители общественных
организаций инвалидов ______________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
_______________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
представители организации,
расположенной на объекте ____________________ _____________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
___________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)
Комиссией (название).____________________________________________
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ ________________
Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________
1.2. Адрес объекта ________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м
|
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _______________
_______________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _____________
_______________________________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)_________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________
____________________________________________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)_______________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименовани е) _____________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _____________
_______________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте ( по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
________________________________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг ______________________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _____________________________________________________________
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!