Короткий кейс с устным ответом (SC – short case) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Короткий кейс с устным ответом (SC – short case)

2018-01-29 117
Короткий кейс с устным ответом (SC – short case) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка навыка студента по разбору механизма иммунологической реакции

ФИО студента___________________________________________________

Группа__________________Курс________________Дата_______________

Компетент- ности Механизм регуляторной функции Т-хелперов Критерий оценки
Нет Да, но необходимо совершен-ствовать Да
     
Б1 УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Б1.1 Применение знаний   Объяснил цель реакции в иммунном ответе      
  Назвал все факторы, участвующие в механизме иммунологической реакции      
Б3 ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА Б3.2 Этика и ценности   Поглощение антигенов макрофагами или базофильными гранулоцитами      
  Выделение макрофагами ИЛ-10 и ИЛ-12 или выделение базофильными гранулоцитами ИЛ-4      
  Созревание Т0-хелперов      
  Созревание Т1-хелперов (воспалительные) под воздействием ИЛ-10 и ИЛ-12      
  Выделение Т1-хелперами цитокинов α-ОНФ, γ-INF и активация макрофагов и цитотоксического Т-лимфоцита      
  Активация клеточного иммунного ответа      
  Созревание Т2-хелперов (хелперные) под воздействием ИЛ-4      
  Выделение Т2-хелперами цитокинов ИЛ-4, ИЛ-5, ИЛ-13 и активация В-лимфоцитов с выработкой антител      
  Активация гуморального иммунного ответа      
Б4 ССЗ Б4.2 Здоровье популяции   Назвал патологические состояния, возникающие при нарушении или недостатке факторов этого механизма иммуннологической реакции      

Максимальное количество баллов: 24 (100%)

Количество набранных баллов: _____(____%)

ФИО преподавтеля___________________ Подпись_______________

 

 

Короткий кейс с устным ответом (SC – short case)

Оценка навыка студента по разбору механизма иммунологической реакции

ФИО студента___________________________________________________

Группа__________________Курс________________Дата_______________

Компетент- ности Механизм супрессорной регуляции Т-супрессорами Критерий оценки
Нет Да, но необходимо совершен-ствовать Да
     
Б1 УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Б1.1 Применение знаний   Объяснил цель реакции в иммунном ответе      
  Назвал все факторы, участвующие в механизме иммунологической реакции      
Б3 ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА Б3.2 Этика и ценности   Захват антигенов антигенпредставляющими клеками      
  Процессинг      
  Презентация антигенных пептидов в комплексе MHCI или MHCII      
  Связывание Т-хелперов с MHCII      
  Или связывание Тreg с MHCI      
  Тreg выделяют цитокины β-TGF (transforming growth factor beta, трансформирующий ростовой фактор бета), IL-10, IFNγ, IL-35      
  При непосредственном (прямом) механизме клетками-мишенями для Тreg являются эффекторные Т-клетки (Т-хелперы) и дендритные клетки, которые презентируют антигенные пептиды и активируют эффекторные клетки (Т-хелперы)      
  Гранзим в действует через перфорины, вызывая апоптоз эффекторных клеток      
  При дистантном механизме цитокины, выделяющиеся из Тreg связываются с рецепторами на поверхности Т-эффекторных клеток и ингибируют их активацию      
Б4 ССЗ Б4.2 Здоровье популяции   Назвал патологические состояния, возникающие при нарушении или недостатке факторов этого механизма иммуннологической реакции      

Максимальное количество баллов: 24 (100%)

Количество набранных баллов: _____(____%)

ФИО преподавтеля___________________ Подпись_______________

 

 

Короткий кейс с устным ответом (SC – short case)

Оценка навыка студента по разбору механизма иммунологической реакции

ФИО студента___________________________________________________

Группа__________________Курс________________Дата_______________

Компетент- ности Механизм цитотоксической функции Т-киллеров Критерий оценки
Нет Да, но необходимо совершен-ствовать Да
     
Б1 УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Б1.1 Применение знаний   Объяснил цель реакции в иммунном ответе      
  Назвал все факторы, участвующие в механизме иммунологической реакции      
Б3 ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА Б3.2 Этика и ценности   Вирусинфицирование клеток и раковые клетки      
  Процессинг вирусных антигенов      
  Презентация антигенных пептидов в комплексе MHCI      
  Распознавание цитотоксическими Т-лимфоцитами CD8 антигенных пептидов в комплексе MHCIна поверхности клетки      
  Пролиферация идифференциация Т-клеток в зрелые эффекторные клетки      
  Программирование лизиса, установление специфического контакта между цитотоксическими Т-лимфоцитами (СD28) и клеткой-мишенью(CD80)      
  Летальный удар,секреция цитотоксическим Т-лимфоцитом эффекторных молекул -перфоринов, гранзимов, лимфотоксинов      
  Цитотоксическое (литическое) эффекторных молекул действие на клетку-мишень      
  Непосредственное повреждение клетки-мишени      
Б4 ССЗ Б4.2 Здоровье популяции   Назвал патологические состояния, возникающие при нарушении или недостатке факторов этого механизма иммуннологической реакции      

Максимальное количество баллов: 24 (100%)

Количество набранных баллов: _____(____%)

ФИО преподавтеля___________________ Подпись_______________

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.