Кафедра «Скорая медицинская помощь» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кафедра «Скорая медицинская помощь»

2018-01-29 105
Кафедра «Скорая медицинская помощь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО - ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени Х.А.ЯСАВИ

Медицинский факультет

Кафедра «Скорая медицинская помощь»

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая кафедрой

«Скорая медицинская помощь»

К.м.н., и.о.доцент

_______________К.С.Бабаева

_______________ 2017 г.

Протокол №____________

Перечень вопросов короткого кейса с устным ответом (SC – short case) для оценки I – рубежного контроля по дисциплине «Общая иммунология»

для студентов 2 курса 5В130200 – «Стоматология»

Год.

 

Короткий кейс с устным ответом (SC – short case)

Оценка навыка студента по разбору механизма иммунологической реакции

ФИО студента___________________________________________________

Группа__________________Курс________________Дата_______________

Компетент- ности Этапы дифференцировки В-лимфоцитов Критерий оценки
Нет Да, но необходимо совершен-ствовать Да
     
Б1 УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Б1.1 Применение знаний   Объяснил цель реакции в иммунном ответе      
  Назвал все факторы, участвующие в механизме иммунологической реакции      
Б3 ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА Б3.2 Этика и ценности   I. Антигеннезависимая дифференцировка      
  1. Стволовая клетка      
  2. Костный мозг: интенсивная пролиферация пре-В-клеток      
  3. Костный мозг: образование субпопуляции незрелых В-клеток и возникновение толерантности      
  4. Попадание клеток в циркуляцию крови      
  II. Антигензависимое созревание      
  5. Вторичная лимфоидная ткань      
  6. Встреча с антигеном      
  7. Образование клеток-памяти      
  8. Образование эффекторных клеток (продукция антител)      
Б4 ССЗ Б4.2 Здоровье популяции   Назвал патологические состояния, возникающие при нарушении или недостатке факторов этого механизма иммуннологической реакции      

Максимальное количество баллов: 26 (100%)

Количество набранных баллов: _____(____%)

ФИО преподавтеля___________________ Подпись_______________

Короткий кейс с устным ответом (SC – short case)

Оценка навыка студента по разбору механизма иммунологической реакции

ФИО студента___________________________________________________

Группа__________________Курс________________Дата_______________

Компетент- ности Механизм и фазы антителообразования Критерий оценки
Нет Да, но необходимо совершен-ствовать Да
     
Б1 УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Б1.1 Применение знаний   Объяснил цель реакции в иммунном ответе      
  Назвал все факторы, участвующие в механизме иммунологической реакции      
Б3 ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА Б3.2 Этика и ценности   I. Индуктивная фаза – длится 6-12 часов      
  1. Стимулирование макрофага      
  2. Передача информации от Т-хелперов В-лимфоцитам      
  3. Образование плазмоцитов      
  II. Продуктивная фаза      
  4. Плазмоциты синтезируют антитела в течение 4-15 дней (происходит в полирибосомах на эндоплазматическом ретикулуме плазмоцитов)      
  5. Транскрипция информации с ДНК и РНК      
  6. Трансляция информации от РНК на полипептидные цепи      
  7. Сборка и выделение из клетки молекул иммуноглобулинов      
Б4 ССЗ Б4.2 Здоровье популяции   Назвал патологические состояния, возникающие при нарушении или недостатке факторов этого механизма иммуннологической реакции      

Максимальное количество баллов: 24 (100%)

Количество набранных баллов: _____(____%)

ФИО преподавтеля___________________ Подпись_______________

Короткий кейс с устным ответом (SC – short case)

Оценка навыка студента по разбору механизма иммунологической реакции

ФИО студента___________________________________________________

Группа__________________Курс________________Дата_______________

Компетент- ности Химическое строение иммуноглобулинов Критерий оценки
Нет Да, но необходимо совершен-ствовать Да
     
Б1 УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Б1.1 Применение знаний   Объяснил назначение клетки/молекулы в иммунном ответе      
  Назвал все функции клетки/молекулы в иммунологической реакции      
Б3 ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА Б3.2 Этика и ценности   FAB-фрагмент – антиген связывающий участок      
  Fc-фрагмент – взаимодействует с Fc-рецептором на поверхности клетки и некоторыми белками комплемента      
  Шарнирный участок – обеспечивает подвижность FAB-фрагмент и Fc-фрагмент, локализуется между первым и вторым доменами тяжелой цепи      
  Домены – каждый домен состоит из 110 аминокислот      
  Тяжелые цепи (Н) – средняя длина 440 аминокислотных остатков, масса около 50kDa      
  Легкие цепи (L) - средняя длина 220 аминокислотных остатков, масса около 25 kDa      
  Дисульфидная связь – связывает легкую и тяжелую цепи      
  Константные участки – постоянная структура молекул иммуноглобулинов      
  Вариабельные участки – определяют специфичность иммуноглобулинов как антитела      
Б4 ССЗ Б4.2 Здоровье популяции   Назвал патологические состояния, возникающие при нарушении или недостатке клеток/молекул в иммуннологической реакции      

Максимальное количество баллов: 24 (100%)

Количество набранных баллов: _____(____%)

ФИО преподавтеля___________________ Подпись_______________

 

 

Составители: к.м.н, и.о доцента Бабаева К.С.

Рузаева И.М.

Ибрагимова А.Б.

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО - ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени Х.А.ЯСАВИ

Медицинский факультет

Кафедра «Скорая медицинская помощь»

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая кафедрой

«Скорая медицинская помощь»

К.м.н., и.о.доцент

_______________К.С.Бабаева

_______________ 2017 г.

Протокол №____________

Перечень вопросов короткого кейса с устным ответом (SC – short case) для оценки I – рубежного контроля по дисциплине «Общая иммунология»

для студентов 2 курса 5В130200 – «Стоматология»

Год.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.