Уход Шри Рамачандры Кавираджа. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Уход Шри Рамачандры Кавираджа.

2018-01-29 174
Уход Шри Рамачандры Кавираджа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подробное описание праздников

Ссылки:

Аудио:

Ш. Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж прославляет Ш. Рамачандру Кавираджа и Ш.Гопала Бхатту Госвами. 2016г.:

http://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvbgm_h/6874-shrila-bhakti-vigyana-bharati-maharadzh-dzhaganatha-puri-2016-g.html

2017г.:

http://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvbgm_h/7379-shrila-bhakti-vigyana-bharati-maharadzh-15012017-g.html

Ш. Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж о Ш. Гопале Бхатте Госвами и Ш.Рамачандре Кавирадже:

http://sridharmaharaj.ru/63-zhizn-i-otkroveniya-svyatyh-vaishnavov/942-1983-02-01-a-b-o-zhizni-i-nasledii-svyatyh-vajshnavov

Ари Мардан дас. Лекция из базового курса по 1-й ступени вайшнавского образования «6 Госвами Вриндавана»:

http://sampradaya.ru/current/audio/2071-1-stupen-vayshnavskogo-obrazovaniya-slava-shesti-gosvami-vrindavana.htm

Шрила Гопал Бхатта Госвами

 

Отрывок из «Шри Чайтанья-чаритамриты», Ади-лилы, главы 10

Комментарий Шрилы А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады

ТЕКСТ 105

шри-гопала бхатта эка шакха сарвоттама
рупа-санатана-санге йанра према-алапана

шри-гопала бхатта — Шри Гопала Бхатта; эка — одна; шакха — ветвь; сарвоттама — всех выше; рупа — Рупы; санатана — Санатаны; санге — в обществе; йанра — которого; према — любви к Богу; алапана — обсуждение.

Перевод:

«Шри Гопала Бхатта Госвами, сорок седьмая ветвь, был одной из тех ветвей, что расположены на самом верху того древа. Он постоянно беседовал с Рупой Госвами и Санатаной Госвами о любви к Богу».

КОММЕНТАРИЙ: Шри Гопала Бхатта Госвами был сыном Венкаты Бхатты, обитателя Шри Рангама. Сначала Гопала Бхатта принадлежал к сампрадае Рамануджи, но позже примкнул к Гаудия-сампрадае. В 1433 г. эры Шакабда (1511 г. н. э.), путешествуя по Южной Индии, Господь Чайтанья Махапрабху остановился на четыре месяца чатурмасьи в доме Венкаты Бхатты, который получил таким образом возможность вдоволь служить Господу. Тогда же эта возможность представилась и Гопале Бхатте. Позже Шри Гопала Бхатта Госвами получил духовное посвящение от своего дяди, великого санньяси Прабодхананды Сарасвати. Отцу и матери Гопалы Бхатты Госвами очень повезло, ибо они посвятили всю свою жизнь служению Господу Чайтанье Махапрабху. Это они позволили Гопале Бхатте пойти во Вриндаван, а сами покинули этот мир, думая о Шри Чайтанье Махапрабху. Когда Господу Чайтанье позже сообщили о том, что Гопала Бхатта Госвами пришел во Вриндаван и встретился там со Шри Рупой и Санатаной Госвами, Господь был очень доволен и попросил Шри Рупу и Санатану принять Гопалу Бхатту Госвами как своего младшего брата и заботиться о нем. Из любви к нему Шри Санатана Госвами написал вайшнава - смрити под названием «Хари-бхакти-виласа» и опубликовал эту книгу под именем Гопалы Бхатты Госвами. По указанию Шрилы Рупы и Санатаны, Гопала Бхатта Госвами установил одно из семи главных Божеств Вриндавана, Радха-раману. Севаиты, служители при храме Радха-раманы, принадлежат к Гаудия-сампрадае.

Когда Кришнадас Кавираджа Госвами просил у всех вайшнавов разрешения приступить к работе над «Шри Чайтанья-чаритамритой», Гопала Бхатта Госвами тоже дал ему свое благословение, но при этом попросил, чтобы его имя нигде в книге не упоминалось. Поэтому Кришнадас Кавираджа Госвами упоминает Гопалу Бхатту Госвами только мельком в одном или двух местах «Чайтанья-чаритамриты». Шрила Джива Госвами пишет в самом начале своей «Таттва-сандарбхи»: «Преданный из Южной Индии, происходящий из семьи брахманов, и близкий друг Рупы Госвами и Санатаны Госвами написал книгу, в которой отсутствует хронологический порядок. Поэтому я, ничтожное живое существо, джива, пытаюсь расположить события, описанные в этой книге, в правильной последовательности, обращаясь за справками к таким великим учителям, как Мадхвачарья, Шридхара Свами, Рамануджачарья, а также к другим старшим вайшнавам в парампаре». В начале «Бхагават-сандарбхи» тоже есть аналогичное высказывание Дживы Госвами. Шрила Гопала Бхатта Госвами написал книгу под названием «Сат-крия-сара-дипика», отредактировал «Хари-бхакти-виласу», написал предисловие к «Шат-сандарбхе» и комментарий к «Кришна-карнамрите», а также установил во Вриндаване Божество Радха-раманы. В «Гаура-ганоддеша-дипике» (184) говорится, что в играх Кришны он был Ананга-манджари. Иногда его называют воплощением Гуна-манджари. Его учениками были Шриниваса Ачарья и Гопинатха Пуджари.

Источник: http://www.vasudeva.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=529:glava-10-stvol-vetvi-i-pobegi-dreva-chajtani&catid=54&Itemid=214

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.