Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-29 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись медсестры |
Общая оценка | Подпись старшей медсестры |
Печать лечебно – профилактического учреждения
Карта сестринского обследования.
I. ПАСПОРТНАЯ ЧАСТЬ
Наименование ЛПУ_____________________________________________
Дата и время поступления________________________________________
Дата и время выписки___________________________________________
Отделение_____________________________________________________
Переведен в отделение___________________________________________
Проведено койко-дней___________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови ________________Резус принадлежность_______________
Индивидуальная непереносимость лекарственных препаратов_________
______________________________________________________________
1. Ф.И.О.____________________________________________________________
2. Пол.______________________________________________________________
3. Возраст (полных лет, для детей до года – полных месяцев, до месяца – дней)
__________________________________________________________________
4. Постоянное место жительства (город, село, индекс, адрес пациента и родственников, номер телефона)______________________________________
__________________________________________________________________
5. Место работы, профессия (для учащихся – место учебы, для детей – детские дошкольные учреждения, для инвалидов – группа инвалидности)____________
____________________________________________________________________
6. Кем направлен больной ____________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через_________
Часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).
8. Клинический диагноз.______________________________________________
II СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
1. Причина обращения (жалобы)________________________________________
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
(Жалобы пациента при поступлении. Затем студент задает наводящие вопросы: локализация, иррадиация болей, время появления болей, их длительность, причины, вызывающие или усиливающие боль. Характер (острые, колющие, тупые, жгучие, сжимающие и т.д.). Локализация – место возникновения болей. Иррадиация распространения болей).
2. Способность к удовлетворению физиологических потребностей (аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание).
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез развития основного заболевания
3. С какого времени считает себя больным (уточнить состояние пациента непосредственно перед заболеванием: имелись ли психические травмы, переутомление, переохлаждение, погрешности в еде и т.д.)______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Начало заболевания: когда и как появились первые проявления, их характер.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Течение заболевания: последовательность проявления и развитие отдельных
симптомов, период обострения. Исследования и способы лечения.
Анамнез жизни
6. Перенесенные заболевания (туберкулез, гепатит, вензаболевания), травмы, операции, гемотрансфузии.
7. Аллергоанамнез. Непереносимость лекарств, бытовые аллергены, характер аллергических реакций (покраснение, сыпь, зуд, отеки).
8. Профессиональный анамнез (кем работал всю трудовую жизнь)
9. Социально-бытовые условия.
10. Вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики, лекарства).
11. Наследственность (отмечается здоровье и причина смерти дедушки, бабушки, матери, отца, родных братьев и сестер, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания данного пациента).
|
12. Способность к самообслуживанию (общая подвижность, подвижность в кровати, способность питаться, пользоваться туалетом, ходить на процедуры)
13. Взаимодействие с членами семьи (состав семьи, отношение к семье, поддержка пациента родственниками).
14. Отношение к процедурам.
Данные объективного обследования
Объективное обследование по системам (нужное подчеркнуть) (нав. наблюдения)
1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует.
2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.
3. Рост ______________________________
4. Вес _______________________________
5. Температура _______________________
6. Состояние кожи и слизистых:
– тургор, влажность____________
– цвет (гиперемия, бледность, цианоз,желтушность)
– дефекты (пролежни) да, нет
– отеки да, нет.
7. Лимфоузлы (увеличены) да, нет
8. Костно-мышечная система:
– деформация скелета да, нет
– деформация суставов да, нет
– атрофия мышц да, нет
9. Дыхательная система:
– изменение голоса да,нет
– число дыхательных движений ___________________________________
– дыхание (глубокое, поверхностное)
– дыхание ритмичное да, нет
– характер одышки: экспираторная, нспираторная, смешанная
– экскурсии грудной клетки:
кашель да, нет
мокрота да, нет
10. Сердечно-сосудистая система:
Пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность)
АД на двух руках: левая____________, правая_____________
Отек да,нет.
11. Желудочно-кишечный тракт:
– аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен;
– глотание: нормальное, затрудненное;
– съемные зубные протезы да, нет
– язык: обложен да, нет
– рвота: да, нет
– характер рвотных масс___________________________________________
– стул: оформлен, запор, понос, недержание (примеси: слизь, кровь, гной);
– живот
обычной формы да, нет
увеличен в объеме: метеоризм, асцит
– аускультация живота______________________________________________
12. Мочевыделительная система:
– мочеиспускание: свободное, затрудненное, болезненно, учащенное;
– цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «пива», «мясных помоев»)
– прозрачность: да, нет
13. Эндокринная система:
– характер оволосенения: мужской, женский;
– распределение подкожной жировой клетчатки: мужской, женский;
– видимое увеличение щитовидной железы да,нет
– признаки акромегалии да, нет
14. Нервная система:
Сон: нормальный, бессоница, беспокойный;
|
Длительность:_____________
Требуются снотворные да,нет
Тремор да, нет
Нарушение походки да,нет
Парезы, параличи да, нет
Основные потребности человека
(нарушенные подчеркнуть)
дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться, раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, работать (играть, учиться).
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!