Рассмотрена на заседании методической комиссии — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Рассмотрена на заседании методической комиссии

2018-01-29 189
Рассмотрена на заседании методической комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Протокол № ______ от «_____»_______________20____г.

Председатель методической комиссии ___________ ______________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Зам. директора по УПР ___________ _______________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

 

Зам. директора по ПР,ПО (старший мастер)* ___________ _______________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

 

* виза заместителя директора по ПР, ПО (старшего мастера) ставится при разработке учебной программы по производственному обучению.

2 Рекомендации по разработке перспективно-тематического плана

 

Перспективно-тематический план – документ, определяющий распределение во времени учебного материала, предусмотренного учебной программой по предмету, с указанием номеров и наименований разделов и тем учебной программы, учебных занятий, объема учебного времени, целей и типов учебных занятий, средств обучения, внутри- и межпредметных связей и др.

На основании учебной программы учреждения профессионально-технического образования по всем учебным предметам профессионального компонента учебного плана преподавателями (мастерами производственного обучения) разрабатываются перспективно-тематические планы. Примерная форма перспективно-тематического плана приведена ниже.

 

 


Одобрено и согласовано Утверждаю

на заседании методической комиссии Заместитель директора (курирующий данное направление)

«____» _________ 20 ___ г. протокол № __________ ____________

(подпись) (инициалы, фамилия)) «___»___________ 20___ г.

 

Перспективно – тематический план по учебному предмету «_________________»

Специальность (и): ___________ «__________________»

(код) (наименование)

Квалификация (и): ___________ «__________________» _________________

(код) (наименование) (уровни квалификации)

____________ «__________________» _______________

(код) (наименование) (уровни квалификации)

Срок (и) получения

профессионально – технического образования: _________________

Количество часов по учебному предмету ____, в т.ч. ЛПЗ (ПЗ) – ___, обязательная контрольная работа – ____

Составлен на основе учебной программы по учебному предмету «___________________________»

№ раздела, темы, программы № учебного занятия Наименование разделов, тем учебной программы, учебных занятий Количество часов Цели учебного занятия Тип учебного занятия Межпредметные и внутрипредметные связи Нормативная учебно-методическая документация, средства обучения, средства контроля
всего В том числе ЛПЗ (ПЗ)
                 
      Введение     .     УФНЗ    

 

Условные обозначения:

 

УЗФНЗ – учебное занятие формирования новых знаний;

УЗППЗ – учебное занятие практического применения знаний;

КУЗ – комбинированное учебное занятие;

УЗО и СЗ – учебное занятие по обобщению и систематизации знаний;

УЗК и КЗ – учебное занятие контроля и коррекции знаний

 

 

Преподаватель _________ __________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В методических рекомендациях реализованы следующие задачи:

- раскрыт порядок разработки первоначальной учебно-планирующей документации по учебным предметам профессионального компонента в учреждении образования;

- раскрыты основные требования по структуре и содержанию первоначальной учебно-планирующей документации по учебным предметам профессионального компонента.

Рекомендации позволяют систематизировать и конкретизировать работу по разработке учебных программ и перспективно-тематических планов по учебным предметам профессионального компонента в учреждениях профессионально-технического образования.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Методика производственного обучения: учеб.-метод. пособие/Л.Л.Молчан (и др.); сост. Л.Л.Молчан, А.Д.Лашук. – 2-е изд., стер. – Минск: РИПО, 2011. – 192 с.

2. Разработка учебно-программной документации образовательных программ профессионально-технического образования: метод. рекомендации / разраб.: М.В.Ильин (и др.). – Минск: РИПО, 2012 – 59 с.

3. Учебно-методические комплексы в профессионально-техническом образовании: теоретические основы и проектирование: монография/ А.Х.Шкляр, С.М.Барановская. – 3-е изд., испр. – Минск: РИПО, 2011. – 68 с.

 

Методическое издание

Козырева Марина Николаевна,

Базылева Оксана Викторовна.

Разработка учебно-планирующей документации в учреждениях профессионально-технического образования

Методические рекомендации

 

 

Компьютерная верстка: М.Н.Козырева

 

 

Учебно-методический центр профессионального образования

управления образования Могилевского облисполкома.

Ул.Якубовского, 18. 212026, г.Могилев.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.