История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-29 | 470 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1 этап. Вступление в коммуникацию: принимающая сторона (представитель) обозначает одним предложением предмет переговоров и предоставляет слово стороне-гостю через выражение просьбы изложить собственную позицию:
ПРИМЕРЫ В РЕЧИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ:
«Мы встретились с целью…», «В ходе нашей встречи хотелось бы…»; «Просим Вас сообщить нам..», «Просим Вас представить предложения, проинформировать нас…»
ПРИМЕРЫ В РЕЧИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СТОРОНЫ-ГОСТЯ (в ходе изложения и аргументации собственной позиции):
«Я полагаю, что прежде всего нам следует обсудить…», «Нам хотелось бы сразу сказать (уточнить), что…», «Мы представляем себе решение этого вопроса следующим образом…., «В связи с этим мы хотели бы пояснить..», «Мы полагаем, что существует такой вариант решения, который хотели бы обсудить с Вами…», «Думаем, следует обратить внимание на следующие стороны вопроса/аспекты проблемы…», «Мы очень рассчитываем на Вашу помощь в…»
2 этап. Вопросы и уточнения принимающей стороны:
а) вопросы с целью проверки собственного понимания: «Правильно ли я понял Ваше сообщение о том, что….?», «Если мы Вас правильно поняли…»;
б) уточняющие вопросы: «В чем заключается…», «Вы говорите, что…То есть Вы хотите….»;
в) вопросы на получение согласия: «Вы согласны?»;
г) вопросы, провоцирующие аргументацию: «Как Вы пришли к такому выводу? Почему Вы так считаете?»;
Этап. Изложение позиции и аргументация принимающей стороны
Примеры: «Учитывая характер сложившихся между нами отношений..», «Исходя из наших интересов (региона, учреждения), предлагаем Вашему вниманию…», «Вашему вниманию предлагается…», «Принимая во внимание особые обстоятельства, мы можем предложить Вам…», «Исходя из результатов предварительных переговоров, мы предлагаем…», «Речь идет о….», «Предлагается следующий порядок…», «Условия и порядок определены…», «Предложение будет действовать до момента получения нами Вашего ответа..», «В дополнение к Вашему предложению…»
4 этап. Обсуждение позиций представителями обеих сторон
ПРИМЕРЫ:«Мы бы просили Вас уточнить»; «Нам кажется, что это вариант решения преждевременен..», «Наша точка зрения расходится с Вашей в части…» «Нам трудно судить об этом..»; «Мы не уполномочены обсуждать (если нужно отложить решение)», « В дополнение к Вашему предложению…», «Предлагаем дополнить проект…», «В представленном Вами варианте решения проблемы нас устраивает следующее…», «Мы будем вынуждены в случае….», «К нашему сожалению, мы не можем согласиться с…», «Мы представим иную интересующую Вас информацию…», «Мы будем рады получить от Вас…», «Неоспоримым преимуществом..», «Важным дополнительным плюсом…», «Ваше участие является необходимым…», «Надеемся на дальнейшее сотрудничество», «Благодарим Вас за…», «Рекомендуем Вам….», «С сожалением вынуждены сообщить Вам….», «Надеемся, это решение не повлияет на наши отношения…», «Ваша деятельность внушает уважение…»
5 этап. Принятие решения
ПРИМЕРЫ:«Давайте подведем итоги..», «Полагаю, что по этим вопросам мы договорились..», «Если возможно, то назначим встречу на…»
ПЕРЕГОВОРЫ: ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ
Длительность – до 2 часов; каждая часть – до 50 минут. Желательно – одночастные переговоры.
Если двухчастные переговоры, то кофе-пауза. Организуется в помещении, где идут переговоры. За столом обслуживаются персоналом только главы делегаций, остальные обслуживают себя сами.
Подготовка:
ПРОВЕДЕНИЕ
Переговоры: коммуникация
1. Нежелательны поучение, ложь, эмоциональность.
2. Технология трех «да». Сначала два несущественных вопроса, чтобы собеседник сказал «да», затем существенный для Вас вопрос.
3. Выбор модели: жесткие, мягкие, компромиссные переговоры.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!