По описанию определите, о каком типе обучения идёт речь? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

По описанию определите, о каком типе обучения идёт речь?

2018-01-29 192
По описанию определите, о каком типе обучения идёт речь? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью данного обучения является развитие личности и ее способностей. Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности.

  1. По описанию определите, о каком виде планирования деятельности учителя идёт речь?

Позволяет определить место конкретного урока в системе уроков по курсу, произвести подбор необходимых средств обучения, продумать методы ведения урока и форму организации занятия.

 

Установите соответствие между приведенными технологиями и признаками, их характеризующими.

  Технологии   Признаки технологии
  Педагогическая технология А Отражает принятую в разных странах систему образования - способ системной организации образовательной деятельности
  Технология обучения Б Область знания, включающая методы, средства обучения и теорию их использования для достижения целей обучения.
  Образовательная технология В Отображает путь освоения конкретного понятия в рамках предмета, темы, вопроса.

Установите соответствие между типами уроков по дидактической цели и их характеристиками.

 

  Тип урока по дидактической цели   Характеристика урока
  Урок проверки, контроля и коррекции А Создание у школьников соответствующих психологических установок на предстоящую работу; формирование интереса к предмету, раскрытие практической роли знаний по предмету.
  Вводный урок Б Определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками, а также восполнение пробелов в знаниях учебного материала по разделу
  Комбинированный урок В Направлены на формирование специфических умений и навыков, которые связаны с теоретическими знаниями, их закреплением и применением.
  Урок формирований (или совершенствования) умений Г Закрепление ранее изученного материала и изучение нового
  Урок повторения изученного Д Проводятся при изучении нового, достаточно большого по объёму и сложности материала, требующего глубокой проработки.
  Урок изучения нового материала Е Приобретение школьниками новых знаний на базе систематизации и обобщения, переосмысления имеющихся знаний
  Урок обобщения и систематизации знаний Ж Закрепление знаний и умений по большим разделам и темам с целью установления логической связи между разделами

 

 

8. Установите соответствие между структурными элементами учебного занятия и их содержанием.

  Структурные элементы учебного занятия   Содержание
  Подготовка к основному этапу занятия А Установление правильности и осознанности выполнения всеми учащимися задания из предыдущей темы, выявление пробелов и их коррекция в течение 5-8 минут.
  Первичная проверка понимания Б Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне.
  Усвоение новых знаний и способов действий В Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.
  Проверка выполнения домашнего задания Г Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения
  Обобщение и систематизация знаний Д Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.
  Закрепление знаний и способов действий Е Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу; выделение мировоззренческих идей. Активная и продуктивная деятельности учащихся по включений части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных и межпредметных связей.

Примерный перечень вопросов для зачёта

9. Классификация уроков по дидактическим целям. Этапы урока.

  1. Конспект урока по ОБЖ, требования к нему.
  2. Методика изучения и обобщения передового опыта учителей ОБЖ.
  3. Методика применения игровых технологий при обучении ОБЖ.
  4. Методика проведения занятий по разделу «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях»
  5. Методика проведения занятий по разделу «Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи»
  6. Нестандартный урок ОБЖ.
  7. Подготовка учителя ОБЖ к уроку.
  8. Поурочное планирование занятий по ОБЖ: сущность, содержание.
  9. Разработать фрагмент комбинированного урока. Обосновать выбор предложенных методов и средств обучения на уроках ОБЖ (тема по выбору студента).
  10. Разработать фрагмент урока по изучению нового материала. Обосновать выбор предложенных методов и средств обучения на уроках ОБЖ.
  11. Разработать фрагмент урока с использованием учебного фильма, раскрыть методические особенности работы с ним.
  12. Разработать фрагмент урока с применением иллюстративного материала учебника.
  13. Разработать фрагмент урока с применением комплекса методов обучения.
  14. Разработать фрагмент урока с применением комплекса средств обучения.
  15. Разработать фрагмент урока с применением рассказа и лекции (тема по выбору).
  16. Разработать фрагмент урока с сочетанием словесного (проблемная лекция) и наглядного (демонстрация наглядных пособий с вопросами к ним) методов.
  17. Разработать фрагмент урока с сочетанием трех форм работы учащихся на уроке, дать обоснование эффективности предлагаемых форм.
  18. Разработать фрагмент урока, предполагающий контроль знаний и умений учащихся.
  19. Разработать фрагмент урока, сочетающий объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы.
  20. Разработать фрагмент урока, сочетающий частично-поисковый метод и метод проблемного изложения.

30. Рассмотреть структуру и содержание этапов комбинированного типа урока (тема по выбору).

  1. Рассмотреть структуру и содержание этапов урока изучения нового материала (тема по выбору).
  2. Рассмотреть структуру и содержание этапов урока контроля и коррекции знаний и умений (тема по выбору).
  3. Рассмотреть структуру и содержание этапов урока обобщения и систематизации учебного материала (тема по выбору).
  4. Рассмотреть структуру и содержание этапов урока формирования умений (тема по выбору).
  5. Структура методического анализа урока.
  6. Структура самоанализа урока.
  7. Структура традиционного урока и тенденции ее изменения.
  8. Тематическое планирование занятий по ОБЖ: сущность, содержание.

39. Технологии и методика обучения ОБЖ.

40. Технология применения ЛОК

41. Технология проектной деятельности по ОБЖ.

  1. Технология реализации проблемного подхода в обучении ОБЖ.
  2. Типология уроков по ОБЖ.
  3. Требования к современному уроку ОБЖ.
  4. Экскурсия по ОБЖ, требования к ее проведению.

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.