Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-29 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работая в микрогруппах, подготовьте и продемонстрируйте здоровьесберегающие технологии (на выбор):
А) песочная терапия;
Б) сказкотерапия;
В) арт-терапия и т.д.
А
Б)
В)
Задание 2.4.
Работа с фотоснимками комнатных растений.
Внимательно изучите фотоснимки с изображением комнатных растений. Соотнесите с изображением и укажите названия комнатных растений, летучие выделения которых улучшают работу:
А) нервной системы - ________________________________________________
Б) дыхательной системы - ____________________________________________
В) сердечной деятельности - __________________________________________
Г) мыслительных процессов - _________________________________________
______________________________ ____________________________
___________________________________ ___________________________________
ТЕМА 3.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ И ЗДОРОВЬЕОБОГАЩАЮЩАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО
Задание 3.1.
Работа в микрогруппах. Моделирование различных мероприятий
К формам здоровьесберегающей и здоровьеобогащающей деятельности ДОО.
К 2-3 формам здоровьесберегающей и здоровьеобогащающей деятельности ДОО (на выбор) смоделируйте различные мероприятия.
№ | Наименование | Мероприятия | |
п/п | форм деятельности | ||
1. | Медико- | * | |
профилактическая | * | ||
* | |||
* | |||
* | |||
* | |||
2. | Физкультурно- | * | |
оздоровительная | * | ||
* | |||
* | |||
* | |||
* | |||
3. | Спортивно-досуговая | * | |
* | |||
* | |||
* | |||
* | |||
* | |||
4. | Социально- | * | |
психологическая | * | ||
* | |||
* | |||
* | |||
* | |||
5. | Коррекционная | * | |
* | |||
* | |||
* | |||
* | |||
* | |||
6. | Образовательная | * | |
* | |||
* | |||
* | |||
* | |||
* | |||
7. | Информационно- | * | |
просветительская | * | ||
* | |||
* | |||
* | |||
* | |||
|
Задание 3.2.
Составление кластера форм и мероприятий здоровьесберегающей и здоровьеобогащающей деятельности ДОО.
Составьте кластер форм и мероприятий здоровьесберегающей и здоровьеобогащающей деятельности ДОО. Проанализируйте соответствие представленного с реальной практикой в ДОО.
ТЕМА 4.
ДИАГНОСТИКА КАК НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО
В ПРОЕКТИРОВАНИИ ЦЕЛОСТНОГО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДОО
Задание 4.1.
Составление диагностических игровых заданий, позволяющих определить степень сформированности здоровьесберегающей компетентности детей.
Разработайте 2-3 игровых задания, используя следующую структуру:
· Наименование игрового задания.
· Цель.
· Материалы.
· Описание игрового задания.
· Критерии сформированности здоровьесберегающей компетентности детей.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задание 4.2.
Составление вариантов проблемных ситуаций, позволяющих определить степень сформированности здоровьесберегающей компетентности детей 6-7 лет.
Продумайте 2-3 проблемные ситуации, используя следующую структуру:
· Ситуация.
· Цель.
· Материалы.
· Описание ситуации.
· Критерии сформированности здоровьесберегающей компетентности детей.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задание 4.3.
Проектирование здоровьесберегающего образовательного процесса на день (День Здоровья) в одной из возрастных групп (по выбору).
Здоровье – это возможность возможностей…
ТЕМА 5.
КОМПЛЕКС ЗДОРОВЬЕРАЗРУШАЮЩИХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ
МЕРОПРИЯТИЙ В ДОО
Задание 5.1.
Анализ материалов фестиваля педагогического мастерства «Лучший урок», посвященных здоровьесбережению дошкольников. Составление рецензии на выбранный материал.
|
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задание 5.2.
Составление кластера «Здоровьеразрушающие и здоровьесберегающие мероприятия в ДОО».
Вопросы к зачету
1. Дайте определение понятиям: «Здоровье», «Культура здоровья», «Здоровьесбережение», «Формирование здорового образа жизни».
2. Перечислите известные Вам здоровьесберегающие технологии.
3. Назовите здоровьесберегающие технологии, используемые Вами ДОО.
4. Укажите цель и задачи диагностики культуры здоровья дошкольников.
5. Назовите методы диагностики культуры здоровья дошкольников.
6. Перечислите условия здоровьесбережения дошкольников.
7. Раскройте содержание медико-профилактической формы здоровьесберегающей деятельности ДОО.
8. Раскройте содержание физкультурно-оздоровительной формы здоровьесберегающей деятельности ДОО.
9. Перечислите исследователей, занимающихся изучением проблем здоровьесбережения детей дошкольного возраста.
10. Назовите ученого, занимающегося разработкой и реализацией единой Программы развития и оздоровления ребенка в семье и в ДОО. В чем особенность его взглядов?
11. Раскройте суть технологии Ю.Ф. Змановского.
12. Раскройте суть технологии цветового сопровождения физического развития дошкольников. Назовите автора данной технологии.
13. Перечислите здоровьеразрушающие меры и мероприятия, реализуемые в массовой практике ДОО.
14. Назовите пути здоровьесбережения дошкольников.
15. Вариативность режима дня как важная мера здоровьесбережения дошкольников.
Список литературы
1. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ / Под ред. З.И. Бересневой. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 31 с.
2. Здоровьеформирующее физическое развитие: Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет / Под ред. Ю.А. Лебедева. – М.: Владос, 2001. – 336 с.
3. Деркунская В.А. Что думают современные дошкольники о здоровье? // Петербургский научно-практический журнал для педагогов и родителей «Дошкольная педагогика» №4 (19) (июль, август) 2004. – С. 56-61.
4. Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 96 с.
5. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в ДОУ. – Ростов-на-Дону, 2003. – 110 с.
6. Кузнецова Н.Л., Панова Л.Х., Яфаева В.Г. Формирование профессиональной компетенции педагогов в сфере здоровьесбережения детей дошкольного возраста. – Уфа: ИРО РБ, 2013. – 72 с.
|
7. Маханева М.Д. Здоровый ребенок. – М.: Аркти, 2004. – 264 с.
в Овчинникова Т.С. Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОУ: Монография. – СПб.: КАРО, 2006. – 176 с.
9. Осанка дошкольника: как ее исправить, проверить, сохранить (сборник методических материалов по формированию правильной осанки у дошкольников) / Авт.-сост. Ю.С. Жеребцова, М.А. Леонтьева, М.М. Борисова. – М., 2008. – 150 с.
10. Панченко О.И. Знакомство старших дошкольников с понятием «культура здоровья» как средство приобщения к основам здорового образа жизни // Воспитатель ДОУ. – 2010. – № 2. – С. 98-110.
11. Сундукова А.Х. Волшебный мир здоровья. – М.: Дрофа, 2010. – 76 с.
НАПРАВЛЕНИЕ II.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!