Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-29 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: гигиена ребёнка
№ | Этапы | Обоснование | Примечания |
I. Подготовка | |||
Подготовить необходимое оснащение · лоток для стерильного материала; · стерильные ватные шарики; · ватные жгутики; · салфетки; · стерильное растительное масло; · кипячёную воду; · лоток для использованного материала; · чистый набор для пеленания; · стерильные перчатки; · дезинфицирующий раствор, ветошь; · мешок для грязного белья; · ёмкость с дезинфицирующим раствором | Обеспечение чёткости и быстроты выполнения. | Объяснить родителям суть и ход предстоящей процедуры. Обеспечение правильного ежедневного ухода за ребёнком. | |
II. Выполнение | |||
1. Вымыть руки. | Обеспечение инфекционной безопасности. | Мытьё рук проводить на социальном уровне. | |
2. Обработать пеленальный столик дезинфицирующим раствором. | Обеспечение инфекционной безопасности. | ||
3. Надеть стерильные перчатки. | Обеспечение инфекционной безопасности. | ||
4. Просушить руки. | |||
5. Обработать пеленальный столик дезинфицирующим раствором | Обеспечение инфекционной безопасности. | ||
6. Постелить на пеленальный столик пелёнку. | Профилактика переохлаждёния ребёнка. | Пелёнка меняется после каждого ребёнка. | |
7. Раздеть ребёнка (при необходимости подмыть) положить на пеленальный столик. | Подготовка ребёнка к процедуре. | ||
8. Сбросить одежду в мешок для грязного белья. | Обеспечение инфекционной безопасности. | Предупреждение загрязнения окружающей среды. | |
9.Умыть ребёнка промокательными движениями ватным шариком, смоченным в кипячёной воде. | Предупреждение раздражения кожи ребёнка | ||
Туалет глаз | |||
10. Взять ватный шарик, смоченный в кипяченой воде; отдельный для каждого глаза. | Предупреждение переноса инфекции из одного глаза в другой. | Обрабатывать от наружного угла глаза к внутреннему для каждого глаза использовать отдельный ватный шарик | |
11.Просушить глаза сухими ватными шариками (промокательными движениями). | Удаление остатков влаги и обеспечение гигиенического комфорта. | ||
Туалет носа | |||
12. Взять ватный жгутик, смоченный в стерильном растительном масле для каждого носового хода отдельный. | Обеспечение свободного носового дыхания. Размягчение «корочек» с помощью растительного масла и более свободное их удаление. | Зафиксировать голову ребёнка тремя пальцами: средним и большим пальцами за височные кости; указательным пальцем приподнимая кончик носа для того, чтобы выпрямить носовые ходы. Жгутики вводятся в носовой ход вращательными движениями на глубину 1 – 1,5 см. | |
Туалет ушной раковины | |||
13. Взять ватный шарик, смочить в стерильном масле, слегка отжать, обрабатывать сверху вниз. | Обеспечение чистоты слуховых ходов. | Обрабатывать только наружное ухо, туалет внутреннего уха проводит только отоларинголог по показаниям. Уши ребёнку обрабатывают 1 раз в неделю или по мере необходимости. | |
Осмотр ротовой полости | |||
14. Открыть рот ребёнка, слегка нажав на подбородок, осмотреть слизистую оболочку рта. | Осмотр ротовой полости. | Профилактика молочницы. | |
Подмывание ребёнка | |||
15. Раздеть ребёнка, подмыть, под проточной водой t +370 С. | Обеспечение чистоты тела. | Ребёнка уложить на левое предплечье на уровне локтевого сгиба, лицом вверх, фиксируя рукой за левое бедро (девочку подмыть спереди назад, мальчики особенностей в подмывании нет). | |
16. Промокательными движениями обсушить кожу ребёнка. | Удаление остатков влаги и обеспечение гигиенического комфорта. | ||
Обработка кожных складок | |||
17. Взять ватный шарик, смочить в стерильном масле. | Предупреждение развития опрелостей. | Обрабатывать в следующей последовательности:
| |
III. Примечание | |||
Ежедневный туалет проводить | Перед первым кормлением (утром в 6 часов). | ||
IV. Завершение | |||
18. Одеть ребёнка в чистое бельё. | Обеспечение комфортного состояния. | ||
19.Запеленать ребёнка. | Обеспечение комфортного состояния. | Профилактика переохлаждёния | |
20.Снять перчатки. | Обеспечение инфекционной безопасности. | ||
21.Сбросить перчатки в ёмкость с дезинфицирующим материалом. | Обеспечение инфекционной безопасности. |
|
|
Задача №25
Мама в родильном доме отказывается от прививки БЦЖ.
Задания:
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!