Практические шаги христианина по изменению своей души, характера. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Практические шаги христианина по изменению своей души, характера.

2018-01-29 223
Практические шаги христианина по изменению своей души, характера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во-первых, хочется напомнить братьям, сёстрам во Христе, что всё, написанное в Новом завете, адресовано нам, людям, а не Господу Богу. Говорю это потому, что немало слышал от сестёр, братьев, что они не против, чтобы все изменения в них произвёл Сам Господь Бог, без их участия. Некоторые верующие прямо говорят, что если Господу надо, то пусть Он их и изменяет. Они демонстрируют Духу Святому нежелание возрождаться и этим огорчают Его.

Такие верующие предпочитают жить так, как они жили до прихода к Богу. Это тупиковый путь, такие верующие – не духовные, а душевные, и они далеки от Бога. Это всё противоречит воле Божьей для нас и не приводит ни к чему хорошему для таких верующих. Они сами себя лишают благодати Божьей.

Всем, кто причисляет себя ко Христу, необходимо соединить свою практическую жизнь с написанным для нас в Библии, в первую очередь, в Новом Завете.

Только так, живя здесь, на земле, порой нелёгкой жизнью, полною различных проблем, мы можем подготовить себя для входа в Царство Господа Иисуса. Это должно быть целью и смыслом для нас. Тогда в нашей жизни сбудутся все великие и драгоценные обетования, предусмотренные для нас Господом Богом.

Всевышний через любящих Его, верных Ему служителей, даёт людям учение, своего рода программу в Священных Писаниях, для того, чтобы мы, христиане, могли сравнить свои поступки, свой характер с написанным в Библии. Мы имеем данную Самим Богом истину Его, записанную людьми, мудрость свыше, не человеческую. Привожу стихи из Нового завета; исполнение написанного - это реальные шаги для духовного роста детей Божьих.

То, что написано в Новом завете, дано нам для нашей практической христианской жизни.

Здесь сказано, от каких плодов, приносимых душами нашими, нам, христианам, нужно категорически отказаться и какие духовные плоды нам необходимо приносить. Мы видим резкий, убедительный контраст, который должен побудить нас изменять, возрождать наши души, спасать их.

Мы не можем жить так, чтобы наши поступки, дела порочили Господа Бога, но нам надо жить и поступать так, чтобы через нас прославлялся Господь Иисус Христос.

Итак, «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, верность, кротость, воздержание.

Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

Если мы живём духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.» (Гал 5:22-26)

«Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.» (Гал 6:2)

«Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием, и кротостью, и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира.

Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф 2:6).

«Всё делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращённого рода, в котором вы сияете, как светила в мире.» (Фил 2:14-15)

«Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.» (Фил 3:13-14)

«Радуйтесь всегда в Господе; и ещё говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.» (Фил 4:4-5)

«А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, так как вы сняли с себя старого человека с его делами.» (Совр. пер. ст. 9 (Кол 3:8-9).)

А вас Господь исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам.» (1Фесс 3:12)

«Посему наставляйте друг друга и духовно укрепляйте друг друга, как вы и делаете.» (1 Фесс 5:11)

«Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло, но всегда ищите добра и друг другу и всем.

Всегда радуйтесь.

Непрестанно молитесь.

За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

Духа не угашайте!

Пророчеств не презирайте!

Всё испытывайте, хорошего держитесь.

Удерживайтесь от всякого рода зла.» (1 Фесс 5:15-22)

В приведённых цитатах очень подробно изложено, какие плоды должна являть наша душа, наша природа, какие поступки мы должны совершать, какие взаимоотношения должны быть между христианами в Церкви живого Бога, Иисуса Христа. Это очень важно для того, чтобы каждая поместная церковь являла исполнение Его замысла: быть Божьей семьёй для Его детей, где все мы – братья и сёстры между собой, любящие друг друга любовью Иисуса Христа.

Здесь почти всё, что нужно знать о том, как нам вести себя в нашей новой жизни в Боге.

Каждому брату или сестре можно сравнить написанное в Новом завете, с тем, что они являют в своей практической христианской жизни. На основании Слова Божьего можно сказать, что исполняющие приведённые выше цитаты из Нового завета, будут блаженны, счастливы, пребывая в благодати Божьей, потому что больше всего Господь Иисус хочет от нас исполнения Божьего слова, послушания ему. Молитесь Господу, чтобы Он показал, от чего вам избавиться, что неугодно Ему в вас, в чём вам необходимо возрастать. Мы можем просить Господа Иисуса показать нам наши сердца и помочь избавиться от наших духовных проблем.

Изменение составных частей души.

Итак, нам предстоит, с помощью Духа Святого, изменить свою душу, сделать её пригодной для жизни в Царстве нашего Спасителя и Искупителя Иисуса Христа. Это путь новый и живой (Евр 10:19). Мы не можем этого достичь, исполнить волю Божью для нас, если мы не желаем этого. Больше того, это должно стать нашей целью. Иначе мы будем духовно холодны, равнодушны, и этим самым не дадим Господу делать Свою, Божью часть. Без нашего желания, стремления и активного участия, даже Богу невозможно изменение нашей души, которую Всевышний сотворил свободной. Нам, христианам, предстоит выйти из состояния нашей природной жизни душевного человека, оставить привычную свою жизнь по душе и жить по духу своему, в котором находится Дух Святой Божий. Нам необходимо перейти от душевности к духовности. Сказать, что это легко и просто, было бы неправдой. Но поскольку Сам Господь Бог – с нами и, больше того, в нас, мы не можем быть неуспешны, если только примем решение исполнять волю Божью.

Для этой цели - изменения падшей природы каждого человека, уверовавшего в Сына Божьего, и вселился в дух наш Дух Святой.

Дух Святой соединил нас с Триединым Богом невидимыми, но очень прочными связями. Выше мы говорили не раз, что именно для того, чтобы мы имели силу Божью, Иисус крестил нас Духом Святым со знамением говорения на иных языках (Дн 1:4,8; 2:4; 8:15; 1 Кор 12:10,11; 14:2-22; Мф 3:11,12; 15-17; Ин 3:5-7).

Это предусмотрено для каждого христианина без исключения. Отвергая это установление Божье под разными предлогами, мы отвергаем Третью личность Бога! Разве напрасно пишет апостол Павел: «Если же кто Духа Святого не имеет, тот и не Его.» (Рим 8:9)?

Именно Дух Святой создаёт, делает сильным наш дух! Молитвы на иных языках направлены на образование, создание сильного духа. Тем братьям и сёстрам, которые ещё почему-то сомневаются в написанном выше, предстоит выбрать между истиной Божьего слова и учением человеческим. Как возродиться верующему своей душой, как можно спасти душу, не имея внутри себя Духа Святого? А невозрождённый человек не может войти в Тысячелетнее Царство Иисуса Христа! Будучи в нас, Дух Святой влияет на душу, побуждая её через наш дух к мыслям, поступкам, которые угодны Господу Богу, помогая нам не согрешать, устоять в искушениях, которые приходят в нашу жизнь.

Кстати, каждая книга Нового завета, кроме Второго и Третьего посланий апостола Иоанна, содержит упоминание о работе и личности Святого Духа. Поэтому все те, кто говорит, что Дух Святой в них есть, не имея, как подтверждение, знамения говорения на иных языках, серьёзно заблуждаются. Это, в основном, душевные верующие, о которых говорит апостол Павел (1 Кор 2:14,15). Он же говорит о воскресении, искуплении тел наших в пришествии Господа Иисуса Христа: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.» (Рим 8:11)

Мы живём в эпоху Духа Святого, который заменил Господа Иисуса (Ин 14:16).

Вдумайтесь, дорогие читатели-христиане, насколько высока цена исполнения или неисполнения, написанного в Библии. Господь Бог хочет спасения всего нашего естества, всей нашей природы. Он желает, чтобы были спасены и дух, и душа, и тело каждого уверовавшего Его сына или дочери. Это называется полным спасением.

Каждая составная часть души человека имеет свои особенности. Поэтому рассмотрим их по отдельности. Самой важной частью души человека является наш ум или разум.

Изменения в разуме христианина.

Наш ум – главная часть души человека. Именно он в первую очередь нуждается в обновлении, изменении, чтобы христианин мог жить по-новому, духовно - так, как это угодно Иисусу Христу. Разум – центр души человека, который контролирует его мысли, чувства, желания, жизненную позицию и поступки. Что об этом говорит Новый Завет? Как действует разум человека, который не имеет силы Божьей в нём, который действует независимо от Господа, своими усилиями. Это донёс до нас апостол Павел в послании римлянам (Рим 7:14-25). Мы приводим эту цитату выше. Действуя собственными интеллектуальными усилиями в духовной сфере, человек терпит неудачу. Только христианин, тесно связанный с Духом Святым, может решить проблему изменений в разуме, может жить новой жизнью во Христе (Тит 3:5). Апостол Павел пишет ефесянам: «… отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего…» (Еф 4:22-25). Оживший дух наш общается с Духом Святым (если Он внутри нас) и становится всё сильнее, получая возможность влиять на наш разум, побуждая его не противиться духу, уступать ему, размышлять о духовном всё больше и больше. Постепенно наш разум всё больше зависит от духа и становится всё больше ориентированным на дух, зависимым от него. Дух начинает всё больше управлять умом. Это и называется «духом ума нашего». Помышления духовные дают нам жизнь и мир (Рим 8:6). Это и есть обновление духа ума нашего. Надо сказать, что это очень благотворно для нашего разума. Он становится более проницательным, живым, значительно улучшается память. Могу свидетельствовать, что это истинно так. Из Нового Завета видно, что есть три направления, три аспекта обновления ума.

Первый шаг. Мы – новое творение в Иисусе Христе, и нам необходимо мыслить по-новому. Писание говорит: «… каковы мысли в душе его (человека), таков и он» (Пр 23:7). Всевышний часто в Ветхом завете обращал внимание Своего народа на их мысли: «… и зла друг против друга не мыслите в сердце вашем» (Зах 7:10). Неправильные с точки зрения Бога мысли приводят к неправильным делам и поступкам. Пророчествуя о Новом завете с народом Израиля, Господь говорил, что вложит законы Свои в мысли их, и напишет их на сердцах их…» (Иер 24:7; Иез 11:20; Евр 8:10)

Проблема в том, что наши взгляды, понимания, убеждения основаны на ценностях этого мира. А они очень во многом отличаются от ценностей Царства Божьего, о которых говорил Господь Иисус, наш Спаситель. Всё наше мировоззрение базировалось не на истине Божьего слова, а на мудрости человеческой, которую апостол Иаков назвал земной, душевной, бесовской (Иак 3:5). От такой мудрости надо наотрез отказаться и освящать свой ум истиной Божьих Писаний, данных нам. Размышлять, рассуждать, думать нам нужно с точки зрения Господа Бога.

У нас есть доступ к Господу Иисусу, «в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Кол 2:3). Мы можем в молитве просить нашего Искупителя о духе мудрости и откровения - и мы получим ответ от Него. Практически у всех новообращённых, приходящих в поместную церковь, в разуме имеются взгляды и убеждения, которые мы считали правильными. Но они основаны на ценностях этого мира и потому несовместимы с ценностями Царства Божьего. От этих неправильных, безбожных, ошибочных мыслей в разуме необходимо отказаться, пересмотреть, встать на точку зрения Божьих Писаний, данных нам Всевышним.

Такие неправильные мысли не дадут истине укорениться в нашем разуме. Их надо сверять с тем, что говорит Библия. Такие мысли очень мешают нашему духовному росту. Необходимо перестраивать своё мышление.

«Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь; ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божьего, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор 10:4-5).

Отказаться от всего безбожного, противоречащего слову Божьему, от всяких взглядов и убеждений, не совместимых со всем, чему учит нас Господь Иисус и апостолы, предстоит всем нам.

Наш ум освящается истиной слова живого Бога (Ин 17:17). «Наконец, братья, всё, что истинно, всё, что достойно, всё, что праведно, всё, что чисто, всё, что любезно, всё, что одобряемо, если есть какая-нибудь добродетель и, если есть какая-нибудь хвала, о том помышляйте.» (Фил 4:8 в современном переводе.) Так учит нас Писание. Изменения в нашем разуме, его возрождение к новой жизни в Иисусе Христе производятся Духом Святым через наш дух. Наша часть заключается в том, чтобы настроить свой ум на духовное, на поддержку тех побуждений, которые производит дух в разуме нашем. Наш разум должен быть обращён к духу, соединённому с Духом Святым.

«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир.» (Рим 8:6)

Питая свой разум нетленным семенем слова Божьего, которое живо и вечно, мы возрождаем главную часть нашей души – разум или ум наш.

Если мы обращаем наш разум к духу, мы пребываем в Христе, а Он, как Дух животворящий, обитает в нашем духе.

Как обратить свой ум к духу?

Для этого надо молиться. Имеются в виду не молитвы прошения, молитвы о нуждах. Это должны быть молитвы благодарения, хвалы, провозглашения, как Господь Бог благ, прекрасен, милосерден и т.д. Поклоняться Ему песнями хвалы и поклонения. Наш ум должен быть как можно больше занят Божьим. Самыми духовно эффективными для нас являются молитвы духом, на иных языках. Это они, в основном, строят, создают наш дух (1 Кор 14:2).

Вторым шагом по обновлению мышления считаю необходимость поступать так, как написано в Послании ефесянам апостола Павла. Здесь он также призывает оставить прежний образ жизни и жить по-новому, духовно. Павел призывает отказаться от похоти плоти и всё больше стараться подчинить свой разум духу и поступать духовно.

Далее апостол призывает верующих обратить своё внимание на взаимоотношения между христианами в церкви. Отвергнуть ложь и говорить истину друг другу как членам одного Тела, не гневаться, не давать места дьяволу, не красть, не ругаться, не раздражаться, не кричать, не злиться и не говорить злое друг другу.

Наоборот, апостол призывает к сострадательности, к доброте, к прощению друг друга (Еф 4:22-31). Павел понимал, что очень важны взаимоотношения между верующими, что враг душ наших будет стараться разрушить то, что созидает Господь Иисус вместе с уверовавшими в Него.

Третий шаг – приучать свой ум размышлять духовно. Молиться и просить Дух Святой о духе совета, о мудрости свыше, чтобы разобраться в трудной ситуации. Каждому из нас необходимо иметь водительство Божье. Для этого, говорится в Послании римлянам, необходимо, чтобы Дух Святой был внутри нас. Без Духа внутри нас, никаких внутренних изменений в нас произойти не может (Рим 8:6-13). Приучайтесь, молясь, прислушиваться к тому, что говорит вам Дух Святой. Не пропустите Его ответ на вашу просьбу.

Дорогие братья и сёстры! Призываю вас обратить внимание на это. Задайте, пожалуйста, себе вопрос: «Есть ли во мне Дух Святой?» Желайте крещения Духом Святым со знамением говорения на иных языках! Только так реально, практически, можно сблизиться с Иисусом Христом. Дух Святой подсказывает нашему разуму правильные решения во всех сферах нашей жизни. Он предостережёт вас от подстерегающих вас опасностей. Не раз испытал это в своей жизни. Только имея в духе своём Святой Дух, это сокровище, данное нам свыше, мы можем жить в благодати Божьей, а когда окончится земная жизнь, войти туда, где должна продолжаться жизнь христианина – в Тысячелетнее Царство Иисуса Христа.

Поделюсь откровением, данным мне Духом Святым, около двадцати лет назад. В послании римлянам апостол Павел пишет о язычниках: «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог негодному уму делать неподобное.» (Рим 1:28) Дух Святой несколько раз напоминал мне эту фразу. Я не сразу понял смысл этих слов, пока Дух Святой не дал откровение, что мы, в отличие от язычников, должны стараться иметь Господа Иисуса в нашем разуме. Размышлять о Божьем слове, о том, что говорит Писание, о чудных делах Всевышнего, о Его характере. Размышлять о том, чему учат нас в Писаниях Господь Иисус и апостолы, касаясь разных тем христианства. Мы можем и должны как можно больше прославлять Господа Бога песнями хвалы и поклонения; мы можем делать это даже про себя, когда не можем петь вслух. Мы можем и должны мечтать о Тысячелетнем Царстве Иисуса Христа и т.д. и т.п.

Когда наш ум занят Божьим, мы не поддаёмся различным искушениям, в нашем сердце царит мир и покой, нам всё ближе, понятнее становится Божья мудрость, возрастает интерес к чтению Библии. Мысли, направленные на Иисуса Христа, защищают наш разум от атак на него со стороны бесов. Силы тьмы всегда пытаются получить контроль над нашим разумом. Мысли, угодные Богу, - лучшая защита от этих атак. Писание учит нас, о чём нам надо размышлять: «… что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте… И Бог мира будет с вами» (Фил 4:8,9).

 

Изменения в сфере эмоций и чувств человека.

Что касается эмоций, то можно сказать, что неправильные, неконтролируемые эмоции – большая проблема для людей, в том числе и христиан. Они влияют на взаимоотношения в церкви, приводят к конфликтам, разделениям и т.п. Писание говорит: «Всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие со всякой злобой да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил нас» (Еф 4:31, 32). Также сказано: «Итак, братья мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит праведности Божьей.» (Иак 1:19,20)

Мы, христиане, должны контролировать свои эмоции, не быть раздражительными, не отвечать на чей-то гнев гневом, на зло – злом, чтобы не обижать ни людей мира, среди которых мы живём, ни своих по вере. За века христианства замечено, что если верующий имеет такой характер, не изменяется своей душой, через это в его жизнь могут прийти бесы и атаковать его.

Совсем не напрасно сказано: «… и не давайте места дьяволу» (Еф 4:27).

Наши чувства и эмоции должны прославлять Бога; нам надо быть такими, чтобы люди видели, что мы, христиане, выдержанны, кротки, терпеливы и умеем прощать тех, кто нас обидел. Господу Богу угодно, чтобы мы являли Его природу, а Его природа, есть любовь: «… потому что Бог есть любовь» (1 Ин 4:8). Естественно, Он хочет, чтобы мы являли Его качества, исполняли Его заповеди, были подобны образу Его Сына, Господа Иисуса.

Писание говорит об этом: «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.» (Кол 3:14) Являя друг другу христианскую любовь, мы показываем, что Триединый Бог – в нас. Когда размышляешь над Божьим словом, Дух Святой всегда даёт откровение. То, что раньше ничем не привлекало внимание, вдруг становится очень важным и понятным. Размышляя над тем, как побудить, научить братьев и сестёр к возрастанию в любви, я обратил внимание на стихи, которые много раз читал, но которые не коснулись меня. Перечитывая эти стихи, я получил ясное понимание, озарение, которое называется откровением, что в них заложена программа, шаги для христиан для возрастания в любви. Я увидел, что в этих стихах - учение, данное апостолу Духом Святым для научения детей Божьих возрастанию в любви.

Господь Иисус знает, что нам невозможно мгновенно измениться. Только шаг за шагом, этап за этапом, пребывая в слове Божьем и следуя за Иисусом, мы можем преображаться в подобие Его образа. Для успеха в этом нужна вера, что Дух Христов – в нас, что Он во всём нам поможет (Фил 1:19).

Писание (2 Пет 1:5-7) предлагает первый шаг - достижение добродетельности. Добродетельным, во все века христианства, называли такого человека, который в своей повседневной жизни является верующим в Господа Бога, и он честен, добр, негневлив, мягок в обращении с другими людьми, приветлив и т.п. То есть, он являет качества Бога и прославляет Его своей жизнью. Достигнув возрастания в добродетельности, христианину надо делать следующий, второй шаг – возрастать в познании Иисуса Христа. Живя добродетельной жизнью, мы получаем всё больше знаний о Боге, об Иисусе Христе. Мы всё лучше узнаём Его волю для нас, Господь Иисус становится для нас всё ближе и ближе. Эти знания должны быть не умственными, а духовными, данными Духом Святым и укоренившимися не только в разуме нашем, но и в духе.

Третий шаг заключается в том, что возрастание в познании Господа Иисуса помогает и позволяет верующему вырабатывать в себе воздержание, то есть умение управлять собой, сдерживать себя в том, что касается привычек, страстей, желаний.

Воздержание помогает сделать четвёртый шаг – научиться терпению. Сам Бог говорил о себе, что Он долготерпелив. Это ценные качества в глазах Бога и необходимые нам для того, чтобы переносить разные нелёгкие обстоятельства в своей жизни и в отношениях с другими людьми. Терпение помогает стать благочестивым, то есть способным выражать Господа Иисуса, Его качества. Это и есть пятый шаг. Благочестие подразумевает человеколюбие. Господь Бог Всевышний назвал себя человеколюбивым (Исх 34:6). Это любовь к ближнему своему, очень угодная Богу. Если мы любим ближнего, мы можем любить и Бога, которого не видим, но знаем, что Он есть.

Это шестой шаг, мы достигаем любви, того чувства, которое больше всего угодно Богу. Он желает любви и благодарности от Своих детей, уверовавших в Его Сына. Таким образом возрождается душа христианина, её составные части: разум, воля, эмоции и чувства.

Процесс возрождения занимает время от нашего покаяния, спасения, до конца нашей земной жизни. В личном глубоком, «полном познании» Христа - источник нашей духовной силы и духовного роста (Рим 1:9,10; Кол 1:9,10; 2:2,3). О возрождении души христианина можно сказать совсем коротко. Наш разум должен быть как можно больше занят всем Божьим. Нам необходимо стремиться к тому, чтобы наш «ум был христовым» (1 Кор 2:16). Мотивом всех наших поступков и действий должно служить чувство любви к Господу и ближнему своему. Наша воля должна быть подчинена воле Всевышнего Бога во имя Иисуса Христа. Писание учит: «… как рабы Христовы, исполняя волю Божью от души.» (Еф 6:6)

Наша изменённая душа даёт нам возможность получить новое, совершенное тело в пришествии Господа Иисуса, получить полное спасение и войти в Царство Сына Божьего.

Откровение о спасении души.

Размышляя над пророчеством в Писании о спасении души, я задавал себе вопрос: Как же всё-таки спасается наша душа, когда умирает наш ум (мозг), наши чувства и воля? Размышлял, и так ни до чего и не додумался. Но вот в 2013 году, возвращаясь со служения благовествования в больницах, мы ехали домой и разговаривали как раз об этом. И Дух Святой, который, естественно, всё слышал, сразу же дал откровение по этой теме. Когда получаешь откровение, иногда появляется мысль: Как же я сам не додумался до этого? Но нам своим природным умом невозможно постичь тайны Божьи. Дух Святой ясно ответил, сказав, что наша душа в процессе возрождения всё больше сближается с духом, не противится ему, а подчиняется ему, взаимодействует с ним. Это взаимодействие души и духа переходит в единство. Душа начинает приносить плоды, которые можно назвать духовными. Душа приобретает духовные качества (Гал 5:22-26). Эти качества души как бы отпечатываются в нашем духе и, в случае смерти человека, вместе с духом возносятся к Господу. В духе частично сохраняются индивидуальные, отличительные черты и качества души. Вот таким образом сохраняются наши души. Рекомендую прочитать Мф 27:51-53. В заключение хочется напомнить, что возрождение души невозможно без участия сверхъестественной силы и возможностей Духа Святого, дарованного нам Всевышним. Именно молитвы на иных языках делают наш дух сильным, соединяют нас с Богом.

О душевных верующих.

Очень серьёзная тема. Господь Дух Святой давно дал мне откровение о душевности верующих. Новый завет учит нас истине. Она проходит через всё Писание. Ещё в Ветхом завете Всевышний обещал вложить внутрь народа Своего Дух Божий, чтобы Израиль ходил в заповедях Божьих и соблюдал Его уставы (Иез 36:27,28). Это обетование осуществилось после ухода Господа Иисуса на небеса, в день Пятидесятницы. Началось излияние Духа Святого, Духа Господа Иисуса Христа. Это Божий план, потому что Его законы и заповеди в Израиле не соблюдались. Падшая природа человека не давала это сделать, так как грех укоренился в теле каждого человека. Для того, чтобы сделать возможным исполнение Божьих планов для человека, Он и замыслил вселиться в каждого уверовавшего и изменить его природу.

Всё сказанное показывает, что природный душевный человек бессилен в той внутренней борьбе, которая идёт в нас между духом и плотью. Наша неизменённая душа так же, как и тело, далека от всего духовного. Апостол Павел, автор половины Нового завета, разделил всех уверовавших в Сына Божьего на две категории: духовных и душевных. Вроде бы, и те и другие – верующие в Иисуса Христа. Но между ними огромная разница. Духовный верующий стремится к близким отношениям с Господом Богом, крещён Духом Святым, стремится иметь Божье водительство в своей жизни, послушается Божьей воле, хочет служить Богу и людям, имеет страх Господень, имеет молитвенную жизнь, старается познать Господа и поклоняется Господу Иисусу в духе и истине и т.п. У меня есть откровение о душевных верующих, данное Господом, но увидев на своей книжной полке книгу Вочмана Ни «Духовный человек», и просмотрев её, я нашёл, что эта проблема душевных верующих рассмотрена там подробно и глубоко. Поэтому мной выписаны наиболее яркие, характерные признаки душевного верующего. Передаю слово Вочману Ни: «Плотские верующие усердно ищут постижения всего своим умом. Они любят спорить и рассуждать. Они не понимают, почему у них отсутствует духовность. Плотские, душевные верующие живут в мире чувств, эмоций. Их настроение меняется от предельной весёлости и ощущения счастья к крайне грустному состоянию, временами они возбуждены и радостно взволнованы, словно нашли сокровище, временами они подавлены и унылы. Их жизнь подвержена постоянным переменам, потому, что они управляются эмоциями. Другой отличительной чертой их характера является чрезмерная чувствительность. С ними очень нелегко общаться, потому что они видят других людей враждебными себе, хотя это не так. Если на них не обращают внимания, они злятся, потому что, чаще всего, - обидчивы. Душевные верующие почти всегда эгоисты. Они имеют множество сентиментальных переживаний, которые они воспринимают как духовные и начинают этим гордиться. Духовные верующие живут не чувствами, а верою. Плотские верующие часто чрезмерно разговорчивы, многословны. Они считают себя высоко духовными, не осознавая, как они невероятно душевны на самом деле. Они очень склонны критиковать других, а в общении с людьми они холодны и жёстки. Душевные верующие часто надменны.» Вочман Ни «Духовный человек».

Апостол Павел сказал о таких людях истину, хотя и суровую: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это безумием и не может разуметь, потому что об этом надо судить духовно.» «Но духовный судит обо всём, а о нём судить никто не может.» (1 Кор 2:14,15)

На основании того, что говорит Новый завет, можно сказать, что душевный, плотской верующий – это тот, кто, хотя и рождён свыше, побеждается своей собственной плотью.

Он остаётся невозрождённым, не спасает свою душу.

Видна разница между духовными и душевными верующими, и сравнение явно не в пользу душевных. Это разные люди, далёкие друг от друга. У всех людей вообще души разные, имеют свои индивидуальные различия. Почему одни верующие стремятся сблизиться с Господом и иметь близкие отношения с ним, а другие только делают вид, что близки с Богом и даже стараются учить других? Только Господь Дух Святой точно знает причины душевности верующих и всегда старается помочь им через служителей или непосредственно. Правда, жизнь показывает, что они далеко не всегда этого хотят. Вот что такое душевные верующие. Сколько таких в каждой поместной церкви? Некоторые утверждают, что их большинство. Так хотелось бы им помочь! Среди них немало добрых, отзывчивых людей, но как трудно достучаться до их сердца. Желаю каждому брату и сестре, которые жаждут Бога, просить Господа Иисуса помочь им стать духовными, пламенеющими духом своим. Желаю им спасти душу свою и войти в Тысячелетнее Царство Спасителя нашего, Господа Иисуса Христа!

Заключение.

Расскажу немного о себе, о своих отношениях с Богом. С самого начала моего пути в Господе Дух Святой говорил мне и говорит сейчас, что главные проблемы в нашей жизни, в основном, духовные и находятся внутри нас. Я принял это откровение и старался всю свою христианскую жизнь исполнять слово Божье. Все мы, наверное, читали, что Господь Бог смотрит на сердце человека (1 Цар 18:7). И меня, раба Божьего, Дух Святой всегда направлял именно на изменение внутреннего духовного человека, в основном, на изменение души, характера. В моё сердце запали слова Иисуса, что блаженны те, кто слушает слова Его и исполняет их. Я старался, как написано, строить с помощью Господа дом внутри себя, чтобы там пребывал Господь Иисус. Все последующие годы Дух Святой подтверждал и углублял эти откровения, и давал новые. Примерно семнадцать лет я копил, записывал то, что мне открывал Дух Святой и не знал, понадобится ли мне это когда-нибудь. Но оказалось, что это актуально для церкви, поэтому Господь уполномочил меня исполнить эту работу. Сам я даже не помышлял писать об этом, тем более, в интернете.

Не хотел писать о себе в Заключении, но Дух Святой побуждает меня свидетельствовать о славе Божьей в своей христианской жизни, поделиться с братьями и сёстрами своим христианским опытом. Спасибо Господу, что в моей жизни сбылись многие обетования Божьи, о которых сказано в Библии. Хочется также посвидетельствовать о славе Божьей в исцелении моего тела. Господь Иисус избавил меня от многих болезней, некоторые из которых были хроническими. И сейчас Господь даёт мне силы и крепость для жизни и служения Ему и людям. За это я Ему очень и очень благодарен.

Господь побуждал меня в этой работе довольно много говорить о христианской любви и о Личности Духа Святого.

Дорогие друзья, Господь Иисус хочет видеть в Своей большой церкви гораздо больше братолюбия и сестролюбия!

Каждая поместная церковь должна являть из себя Божью семью, где все члены родные друг для друга.

Дух Святой в последние 8-9 лет показывал мне, что радует Его в Церкви и что делается не так, как должно. Он дал откровение, что Господь Иисус учил и проповедовал Евангелие Царства Божьего. В Церкви, в основном, говорится о спасении и о том, что с этим связано. Верующие не знают, в большинстве своём, о сути, смысле христианства. Им редко говорят о том, о чём много говорил Господь Иисус и апостолы - что нужно не только знать слово Божье, но ещё более важно – исполнять его, жить по нему. Это ключевые слова Писания. Верующие в церкви должны иметь цель: войти в вечное Царство Господа Иисуса. Смысл христианства в том, чтобы, познавая Бога, мы стремились быть подобными Ему. Не внешне, конечно, а в том внутреннем духовном человеке, который не умирает, который будет пребывать в Царстве Божьем, в новом теле. Именно за то, что человек желает сделать своё естество, свою природу, подобной Божьей природе, образу Господа Иисуса, Всевышний и даёт, как награду, вхождение в Царство Сына Своего.

Рассказываю об этом потому, что Дух святой побуждает отдать братьям и сёстрам во Христе то, что получил от Духа Святого. Это важные духовные истины. Дух Господа Иисуса – главный автор этого пособия для христиан. Господь Иисус уполномочил меня изложить в интернете то, что Он вложил в меня Своим Духом.

Некоторые сведения, которые я использовал, и их авторы отмечены в тексте.

Благодарю заранее всех, кто познакомится с этой работой. Хочется, чтобы каждый нашёл в ней что-то полезное для себя. Сердечно благодарен администратору сайта «Излияние» Сергею.

Уверяю, то, что мы делаем, угодно Господу нашему Иисусу, которому дана вся власть на небе и на земле. Благословляю всех братьев, сестёр, которые любят Господа Иисуса и желаю, чтобы Его благодать для всех вас многократно умножилась. Да благословит Господь все сферы вашей жизни. Аминь!

Евгений, пресвитер церкви «Слово Истины»,

город Владимир


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.