Принципы разработки программ с применением технологии визуального программирования. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Принципы разработки программ с применением технологии визуального программирования.

2018-01-29 292
Принципы разработки программ с применением технологии визуального программирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Визуальное программирование — способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста.

В 1991 г. фирмой Microsoft был разработан и выпущен VisualBasic.Система программирования MicrosoftVisualBasicforWindows, обладая простыми в обращении средствами визуального проектирования, позволяет в полной мере использовать преимущества графической среды Windows и быстро конструировать эффективные приложения. Существуют и другие визуальные языки программирования с подобным интерфейсом (BorlandDelphi, Borland C++ Builder).

VisualBasic – один из первых языков, поддерживающих событийно-управляемое программирование (event-drivenprogramming).Этот стиль хорошо согласуется со стандартом GUI (GraphicalUserInterface). Традиционно программирование ориентировалось на поэтапное описание конкретного процесса. Однако современные компьютерные приложения слишком сложны и данный стиль программирования для них не подходит.

Смысл событийно-управляемого программирования заключается в том, что вместо скрупулезного описания каждого шага необходимо лишь указать, как реагировать на различные события (действия пользователя): выбор команды, щелчок или перемещение мыши и пр. В результате программист создает не одну большую программу, а приложение, состоящее из набора взаимодействующих процедур, управляемых пользователем.

Понятие библиотеки элементов управления.

В каждой оконной системе существует свой набор «родных» элементов, с интерфейсом низкого уровня для работы с ними. Одни библиотеки элементов управления— это высокоуровневые «обертки» к имеющимся стандартнымконтролам, упрощающие работу с ними и расширяющие их функциональность. Другие предоставляют свой единыйпрограммныйинтерфейсдляпрограммированияинтерфейсапользователяв нескольких платформах или оконных системах, и с целью обеспечениякроссплатформенностиприводят их к единому для всех платформAPI(API определяет функциональность, которую предоставляет программа (модуль, библиотека), при этом API позволяет абстрагироваться от того, как именно эта функциональность реализована. Если программу (модуль, библиотеку) рассматривать как чёрный ящик, то API — это множество «ручек», которые доступны пользователю данного ящика, которые он может вертеть и дёргать).

Элементы управления для ввода и вывода информации, флажки, переключатели, стандартные диалоговые окна.

Окна списка и комбинированные окна удобно использовать когда необходимо предоставить возможность пользователю выбирать элемент из списка. Кроме того, с помощью комбинированного окна пользователь может добавить элемент в список. На панели инструментов VisualBasic окно списка и комбинированное окно изображены пиктограммами и. Как и все обычные элементы управления VisualBasic окна списка и комбинированные окна связываются с базой данных установкой свойств DataSource и DataField.

Объекты управления Label и TextBox используются для вывода текстовой информации на экранную форму. При работе с базами данных эти элементы управления могут применяться и для отображения на экране текстовой информации из полей базы данных. На панели инструментов VisualBasic метка и текстовое окно изображены пиктограммами исоответственно. Чтобы установить связь с объектом управления данными необходимо определить их свойства DataSource и DataField соответствующим образом.

Флажки - это такой же объект как кнопка, текстовое поле, метка..., и на этом шаге я научу тебя ими пользоваться. Он выглядит примерно так:.Ну что впечатляет? Отлично! Тогда войди в VB(как всегда Standart EXE), на форму кинь 1 флажок, и наверное хорош. Теперь сделаем программу, чтоб при убирании или ставке флажка комп выводил сообщение о состоянии флажка.

Переключатель тоже объект, и у него тоже есть свойство Value, и оно почти также работает. Флажки выглядят так:. В предыдущий проект добавим 2 переключателя, у первого переключателя свойство Caption сделай 1, а у второй 2.Теперь о свойстве Value - если у флажков там можно ставить 0 или 1,а у переключателя True или False. Не помню, говорил я о True и False, но на всякий случай скажу. True - переводится как Истина, это означает что у переключателя черная пипка будет поставлена, а False - это Ложь, если это свойство будет стоять, то пипки не будет.

Библиотека стандартных диалоговых окон содержит набор диалоговых окон для выполнения стандартных задач, таких как открытие файлов и печать документов. Стандартные диалоговые окна обеспечивают однородный пользовательский интерфейс, который дает возможность пользователям выполнять эти общие задачи без необходимости изучать новые методы работы в каждой прикладной программе.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.