Коммерческий осмотр вагонов в пути следования. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Коммерческий осмотр вагонов в пути следования.

2018-01-29 650
Коммерческий осмотр вагонов в пути следования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммерческий осмотр поездов и вагонов в пути следования осуществляется для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.

(Правила комм. осмотра поездов и вагонов № ЦМ – 360 от 29.12.1995г изм. 04.10.2001 № Е – 1672у)

- вагоны без ЗПУ;

- с поврежденными ЗПУ;

- с ЗПУ не соответствующими указанным в ПД;

- несоответствие наименования, массы, количества мест груза данным, указанным в транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная);

- повреждение (порча) груза и возможные причины такого повреждения;

- обнаружение груза без перевозочных документов, а также перевозочных документов без груза;

- возвращение перевозчику похищенного груза;

- непередача перевозчиком груза на железнодорожный путь необщего пользования в течение двадцати четырех часов после оформления документов о выдаче груза

33.Таможенное оформление грузов вывозимых за пределы таможенной территории Российской Федерации.

Вывоз грузов за пределы Российской Федерации разрешается после завершения их таможенного оформления.

4.2. До сдачи грузов к перевозке по железной дороге грузоотправитель должен заблаговременно до дня планируемой погрузки груза представить в таможенный орган следующие документы:

- перевозочные документы в качестве уведомления о намерении вывезти груз за границу, заполненные им согласно Правилам перевозок (без указания номеров железнодорожной накладной и вагонов), с приложением дополнительного экземпляра накладной или дорожной ведомости для целей таможенного контроля;

- документы, позволяющие принять решение о возможном выпуске грузов в соответствии с заявленным таможенным режимом.

4.3. Должностное лицо таможенного органа:

- регистрирует перевозочные документы (уведомление) в порядке, определяемом таможенным органом;

- проверяет представленные документы;

- принимает решение о возможности выпуска груза;

- при положительном решении проставляет штамп "Погрузка разрешена" на первом экземпляре накладной и дополнительном экземпляре накладной или дорожной ведомости непосредственно под наименованием груза или делает аналогичную запись от руки и заверяет указанные записи личной номерной печатью;

- делает на дополнительном экземпляре накладной или дорожной ведомости в левом верхнем углу отметку "Экземпляр для таможни"

- назначает время окончательного таможенного оформления. Местом нахождения груза во время таможенного оформления может быть склад временного хранения или подъездной путь предприятия.

Должностное лицо таможенного органа может отказать в погрузке груза при наличии для этого оснований, предусмотренных Таможенным кодексом, нормативными актами ГТК России.

4.4. На основании штампа "Погрузка разрешена" работники железной дороги в установленном порядке визируют накладные и выделяют перевозочные средства для погрузки груза (мелкие отправки, под погрузку которых не требуется отдельного вагона, представляются для перевозки также только при наличии разрешения таможенного органа).

4.5. После погрузки груза в перевозочное средство грузоотправитель представляет в таможенный орган грузовую таможенную декларацию, перевозочные документы и все иные документы, необходимые для таможенного оформления и контроля.

4.6. Должностные лица таможенного органа в установленные сроки производят таможенное оформление груза и принимают решение о выпуске за границу. Решение таможенного органа удостоверяется штампом "Выпуск разрешен" в графе "Отметки таможни" международной железнодорожной накладной и дополнительном экземпляре дорожной ведомости, предназначенной для дороги отправления, а в документах внутреннего сообщения - в четвертой графе железнодорожной накладной. В правом верхнем углу лицевой стороны этих же документов указывается номер грузовой таможенной декларации. Указанные штампы и записи заверяются личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.

В случае направления грузов до пунктов пропуска на границе под таможенным контролем (после завершения определенных таможенных режимов) таможенным органом оформляется доставка товаров под таможенным контролем в соответствии с пунктом 3.7 настоящей Временной технологии.

4.7. Перевозочные документы со штампами таможенных органов, четвертый лист грузовой таможенной декларации, а в случае необходимости - Документ контроля доставки, передаются на железнодорожную станцию для приема груза к перевозке согласно Правилам перевозок грузов.

Сведения в таможенный орган о номере отправки передаются декларантом не позднее следующего рабочего дня после принятия груза к перевозке железной дорогой.

Дополнительный экземпляр перевозочного документа для таможни и первый лист грузовой таможенной декларации остаются в делах таможни.

4.8. Отправление грузов со станции без разрешающих штампов таможенного органа на перевозочных документах, а в случае принятия решения таможенным органом о таможенном оформлении в пунктах пропуска на границе без отметки, указанной во втором абзаце настоящего пункта, запрещается.

Решение таможенного органа о таможенном оформлении грузов в пункте пропуска на границе указывается в графе "Отметки таможни" международной железнодорожной накладной: "Таможенное оформление производится в... таможне" и заверяется личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.

Принятые к перевозке за пределы таможенной территории Российской Федерации грузы и документы на них подлежат доставке в пункт пропуска на границе.

Оставление в Российской Федерации грузов, оформленных таможенным органом для вывоза за ее пределы, разрешается только по решению таможенного органа, в регионе деятельности которого находится груз с уведомлением таможенного органа, оформившего груз для вывоза за пределы Российской Федерации. До получения такого разрешения грузы должны храниться на складах временного хранения.

4.9. После прибытия груза на пограничную станцию работники этой станции обязаны передать таможенному органу четвертый лист грузовой таможенной декларации, два экземпляра передаточной ведомости, а также перевозочные и товаросопроводительные документы на вывозимый груз.

4.10. Должностное лицо таможенного органа в правом верхнем углу обоих экземпляров передаточной ведомости (натурного листа) проставляет штамп "Документы приняты таможней ____ час. ____ мин. Возвращены железнодорожной станции ____ час. ____ мин. Подпись должностного лица таможенного органа ________. Подпись сотрудника станции ___________" (приложение 2).

4.11. Должностные лица таможенного органа после проверки таможенных и перевозочных документов принимают окончательное решение о пропуске груза через границу. После принятия такого решения на обоих экземплярах передаточной ведомости проставляется штамп "Выпуск разрешен", который заверяется личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.

4.12. Таможенное оформление и контроль грузов пограничным таможенным органом (за исключением случаев полного оформления) производится в сроки, установленные технологическим процессом работы пограничной передаточной станции и согласованные с таможенным органом в части таможенного оформления.

4.13. В случае поступления на пограничную станцию грузов, принятых в нарушение настоящей Временной технологии или грузов, в отношении которых необходимо дополнительное разбирательство, должностным лицом пограничного таможенного органа проставляется штамп "Выпуск запрещен" на перевозочных документах и указывается основание принятия такого решения. Указанные отметки заверяются личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, а документы возвращаются работникам станции. В этом случае работники станции составляют акт общей формы (ГУ-23).

Срок доставки такого груза по назначению удлиняется на время, необходимое для окончания таможенного оформления и принятие решения о выпуске груза. В таком случае издержки железной дороги за простой транспортных средств, а также за пользование складами временного хранения возмещаются грузоотправителем.

Проверка документов, сведений и дополнительной информации при задержании груза должна быть завершена в возможно короткие сроки, но не позже десяти дней с даты задержания.

Запрос во внутренний таможенный орган направляется немедленно после выявления дополнительных сведений и информации, подлежащих проверке.

Внутренние таможенные органы обязаны направлять в пограничный таможенный орган всю необходимую информацию для проверки не позднее трех дней после получения запроса.

4.14. Для оперативного обмена информацией железные дороги предоставляют право таможенным органам пользоваться ведомственной телеграфной и телефонной связью. В этом случае телеграммы должны подписываться начальником станции и руководителем таможенного органа.

4.15. После принятия решения о выпуске груза за границу перевозочные и товаросопроводительные документы возвращаются работникам пограничной станции.

В делах таможенного органа остаются копия передаточной ведомости и четвертый лист ГТД, прибывший вместе с грузом.

Допускается таможенное оформление экспортных грузов без четвертого листа ГТД при наличии таможенных отметок в грузовых документах, проставленных таможенным органом отправления в соответствии с разделом Положения о внутреннем таможенном транзите, утвержденного Приказом ГТК России от 16.04.93 N 136. При этом в журнале и сводках о фактическом вывозе товаров из Российской Федерации, оформляемых пограничными таможнями, после указания N ГТД делается отметка "отсутствует".

 

34.Общие требования к оформлению эскиза размещения и крепления груза по Техническим условиям размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Порядок его применения.

В случае, когда способ размещения и крепления какого либо наименования груза предусмотрен настоящими ТУ, но схема конкретного типоразмера такого груза отсутствует, грузоотправитель должен представить уполномоченному перевозчиком лицу (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры - на железнодорожную станцию отправления) эскиз размещения и крепления груза по настоящим ТУ. Эскиз разрабатывается в соответствии с требованиями приложения N 3 к настоящей главе в двух экземплярах. Эскиз должен быть утвержден грузоотправителем и согласован с перевозчиком. Один экземпляр эскиза настоящих ТУ хранится у перевозчика, второй – у грузоотправителя.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.