История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-29 | 650 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коммерческий осмотр поездов и вагонов в пути следования осуществляется для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.
(Правила комм. осмотра поездов и вагонов № ЦМ – 360 от 29.12.1995г изм. 04.10.2001 № Е – 1672у)
- вагоны без ЗПУ;
- с поврежденными ЗПУ;
- с ЗПУ не соответствующими указанным в ПД;
- несоответствие наименования, массы, количества мест груза данным, указанным в транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная);
- повреждение (порча) груза и возможные причины такого повреждения;
- обнаружение груза без перевозочных документов, а также перевозочных документов без груза;
- возвращение перевозчику похищенного груза;
- непередача перевозчиком груза на железнодорожный путь необщего пользования в течение двадцати четырех часов после оформления документов о выдаче груза
33.Таможенное оформление грузов вывозимых за пределы таможенной территории Российской Федерации.
Вывоз грузов за пределы Российской Федерации разрешается после завершения их таможенного оформления.
4.2. До сдачи грузов к перевозке по железной дороге грузоотправитель должен заблаговременно до дня планируемой погрузки груза представить в таможенный орган следующие документы:
- перевозочные документы в качестве уведомления о намерении вывезти груз за границу, заполненные им согласно Правилам перевозок (без указания номеров железнодорожной накладной и вагонов), с приложением дополнительного экземпляра накладной или дорожной ведомости для целей таможенного контроля;
- документы, позволяющие принять решение о возможном выпуске грузов в соответствии с заявленным таможенным режимом.
|
4.3. Должностное лицо таможенного органа:
- регистрирует перевозочные документы (уведомление) в порядке, определяемом таможенным органом;
- проверяет представленные документы;
- принимает решение о возможности выпуска груза;
- при положительном решении проставляет штамп "Погрузка разрешена" на первом экземпляре накладной и дополнительном экземпляре накладной или дорожной ведомости непосредственно под наименованием груза или делает аналогичную запись от руки и заверяет указанные записи личной номерной печатью;
- делает на дополнительном экземпляре накладной или дорожной ведомости в левом верхнем углу отметку "Экземпляр для таможни"
- назначает время окончательного таможенного оформления. Местом нахождения груза во время таможенного оформления может быть склад временного хранения или подъездной путь предприятия.
Должностное лицо таможенного органа может отказать в погрузке груза при наличии для этого оснований, предусмотренных Таможенным кодексом, нормативными актами ГТК России.
4.4. На основании штампа "Погрузка разрешена" работники железной дороги в установленном порядке визируют накладные и выделяют перевозочные средства для погрузки груза (мелкие отправки, под погрузку которых не требуется отдельного вагона, представляются для перевозки также только при наличии разрешения таможенного органа).
4.5. После погрузки груза в перевозочное средство грузоотправитель представляет в таможенный орган грузовую таможенную декларацию, перевозочные документы и все иные документы, необходимые для таможенного оформления и контроля.
4.6. Должностные лица таможенного органа в установленные сроки производят таможенное оформление груза и принимают решение о выпуске за границу. Решение таможенного органа удостоверяется штампом "Выпуск разрешен" в графе "Отметки таможни" международной железнодорожной накладной и дополнительном экземпляре дорожной ведомости, предназначенной для дороги отправления, а в документах внутреннего сообщения - в четвертой графе железнодорожной накладной. В правом верхнем углу лицевой стороны этих же документов указывается номер грузовой таможенной декларации. Указанные штампы и записи заверяются личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.
|
В случае направления грузов до пунктов пропуска на границе под таможенным контролем (после завершения определенных таможенных режимов) таможенным органом оформляется доставка товаров под таможенным контролем в соответствии с пунктом 3.7 настоящей Временной технологии.
4.7. Перевозочные документы со штампами таможенных органов, четвертый лист грузовой таможенной декларации, а в случае необходимости - Документ контроля доставки, передаются на железнодорожную станцию для приема груза к перевозке согласно Правилам перевозок грузов.
Сведения в таможенный орган о номере отправки передаются декларантом не позднее следующего рабочего дня после принятия груза к перевозке железной дорогой.
Дополнительный экземпляр перевозочного документа для таможни и первый лист грузовой таможенной декларации остаются в делах таможни.
4.8. Отправление грузов со станции без разрешающих штампов таможенного органа на перевозочных документах, а в случае принятия решения таможенным органом о таможенном оформлении в пунктах пропуска на границе без отметки, указанной во втором абзаце настоящего пункта, запрещается.
Решение таможенного органа о таможенном оформлении грузов в пункте пропуска на границе указывается в графе "Отметки таможни" международной железнодорожной накладной: "Таможенное оформление производится в... таможне" и заверяется личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.
Принятые к перевозке за пределы таможенной территории Российской Федерации грузы и документы на них подлежат доставке в пункт пропуска на границе.
Оставление в Российской Федерации грузов, оформленных таможенным органом для вывоза за ее пределы, разрешается только по решению таможенного органа, в регионе деятельности которого находится груз с уведомлением таможенного органа, оформившего груз для вывоза за пределы Российской Федерации. До получения такого разрешения грузы должны храниться на складах временного хранения.
|
4.9. После прибытия груза на пограничную станцию работники этой станции обязаны передать таможенному органу четвертый лист грузовой таможенной декларации, два экземпляра передаточной ведомости, а также перевозочные и товаросопроводительные документы на вывозимый груз.
4.10. Должностное лицо таможенного органа в правом верхнем углу обоих экземпляров передаточной ведомости (натурного листа) проставляет штамп "Документы приняты таможней ____ час. ____ мин. Возвращены железнодорожной станции ____ час. ____ мин. Подпись должностного лица таможенного органа ________. Подпись сотрудника станции ___________" (приложение 2).
4.11. Должностные лица таможенного органа после проверки таможенных и перевозочных документов принимают окончательное решение о пропуске груза через границу. После принятия такого решения на обоих экземплярах передаточной ведомости проставляется штамп "Выпуск разрешен", который заверяется личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.
4.12. Таможенное оформление и контроль грузов пограничным таможенным органом (за исключением случаев полного оформления) производится в сроки, установленные технологическим процессом работы пограничной передаточной станции и согласованные с таможенным органом в части таможенного оформления.
4.13. В случае поступления на пограничную станцию грузов, принятых в нарушение настоящей Временной технологии или грузов, в отношении которых необходимо дополнительное разбирательство, должностным лицом пограничного таможенного органа проставляется штамп "Выпуск запрещен" на перевозочных документах и указывается основание принятия такого решения. Указанные отметки заверяются личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, а документы возвращаются работникам станции. В этом случае работники станции составляют акт общей формы (ГУ-23).
Срок доставки такого груза по назначению удлиняется на время, необходимое для окончания таможенного оформления и принятие решения о выпуске груза. В таком случае издержки железной дороги за простой транспортных средств, а также за пользование складами временного хранения возмещаются грузоотправителем.
|
Проверка документов, сведений и дополнительной информации при задержании груза должна быть завершена в возможно короткие сроки, но не позже десяти дней с даты задержания.
Запрос во внутренний таможенный орган направляется немедленно после выявления дополнительных сведений и информации, подлежащих проверке.
Внутренние таможенные органы обязаны направлять в пограничный таможенный орган всю необходимую информацию для проверки не позднее трех дней после получения запроса.
4.14. Для оперативного обмена информацией железные дороги предоставляют право таможенным органам пользоваться ведомственной телеграфной и телефонной связью. В этом случае телеграммы должны подписываться начальником станции и руководителем таможенного органа.
4.15. После принятия решения о выпуске груза за границу перевозочные и товаросопроводительные документы возвращаются работникам пограничной станции.
В делах таможенного органа остаются копия передаточной ведомости и четвертый лист ГТД, прибывший вместе с грузом.
Допускается таможенное оформление экспортных грузов без четвертого листа ГТД при наличии таможенных отметок в грузовых документах, проставленных таможенным органом отправления в соответствии с разделом Положения о внутреннем таможенном транзите, утвержденного Приказом ГТК России от 16.04.93 N 136. При этом в журнале и сводках о фактическом вывозе товаров из Российской Федерации, оформляемых пограничными таможнями, после указания N ГТД делается отметка "отсутствует".
34.Общие требования к оформлению эскиза размещения и крепления груза по Техническим условиям размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Порядок его применения.
В случае, когда способ размещения и крепления какого либо наименования груза предусмотрен настоящими ТУ, но схема конкретного типоразмера такого груза отсутствует, грузоотправитель должен представить уполномоченному перевозчиком лицу (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры - на железнодорожную станцию отправления) эскиз размещения и крепления груза по настоящим ТУ. Эскиз разрабатывается в соответствии с требованиями приложения N 3 к настоящей главе в двух экземплярах. Эскиз должен быть утвержден грузоотправителем и согласован с перевозчиком. Один экземпляр эскиза настоящих ТУ хранится у перевозчика, второй – у грузоотправителя.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!