В каких случаях в пути следования допускается увеличение срока доставки? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

В каких случаях в пути следования допускается увеличение срока доставки?

2018-01-29 2529
В каких случаях в пути следования допускается увеличение срока доставки? 4.60 из 5.00 5 оценок
Заказать работу

Общие положения.

Участники перевозочного процесса пассажиров и грузов ж/д транспортом:

- Перевозчик

- Владелец инфраструктуры ж/д транспорта общего пользования

- Грузоотправитель

- Грузополучатель

- Пассажир

Перевозчик -юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки ж/д транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз,багаж, грузобагаж или порожний гузовой вагон из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз,багаж, грузобагаж порожний грузовой вагон управомоченному на его получение лицу (получателю) (вагоны ОАО "РЖД")

Владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по её использованию на основании соответствующего договора. (пути, ОАО "РЖД")

Инфраструктура ж/д транспорта общего пользования – технологический комплекс включающий в себя ж/д пути общего пользования и др. сооружения ж/д станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. (станции, пути, контактная сеть).

 

В каких случаях в пути следования допускается увеличение срока доставки?

Сроки доставки грузов увеличиваются на все время задержки вслучаях:

- задержки грузов таможенными и другими органами государственного контроля в пути следования более чем на 1 сутки;

- задержки грузов в пути следования для исправления погрузки, устранения перегруза грузов, допущенного по вине грузоотправителя;

- задержки вагонов, контейнеров в пути следования, связанной с исправлением их технического или коммерческого состояния, возникшей по независящим от перевозчика причинам;

- задержки вагонов, контейнеров в пути следования вследствие непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемий или иных обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок грузов;

-. задержки вагонов на промежуточных железнодорожных станциях по причине неприема их железнодорожной станцией назначения из-за невозможности обеспечения своевременной выгрузки вагонов на железнодорожных путях необщего пользования по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования или пользователей обслуживающих грузополучателей своими локомотивами;

О причинах задержки груза, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и о продолжительности этой задержки перевозчик составляется акт общей формы в двух экземплярах в порядке, установленном правилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Первый экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам и на железнодорожной станции назначения - к дорожной ведомости. Второй экземпляр остаётся в делах станции.

 

Классификация грузовых перевозок по видам сообщений и видам отправок.

1. Перевозки в прямом ж/д сообщении – это перевозки между станциями РФ с оформлением единого перевозочного документа.

Перевозки в местном сообщении – это перевозки между станциями одной дороги (Окт – Окт).

2. Перевозки в международном сообщении – это перевозки с участием нескольких государств.

В прямом международном сообщении – это перевозки с участием нескольких государств с оформлением единого перевозочного документа.

В не прямом международном сообщении -это перевозки с участием нескольких государств с оформлением отдельных перевозочных документов для каждого государства.

3. Перевозки в смешанном сообщении – это перевозки с участием нескольких видов транспорта (ж/д тр-рт; морской, автомобильный).

В прямом смешанном сообщении – это перевозки с оформлением единого перевозочного документа с разными видами транспорта.

В не прямом смешанном сообщении – это перевозки с участием нескольких видов транспорта с оформлением отдельных перевозочных документов на каждый вид транспорта.

Виды отправок

1. Повагонная отправка – считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона, а также предъявляемый к перевозке по одной накладной порожний вагон.

(от 1-го ГО до 1-го ГП; одно наименование груза)

2. Контейнерная отправка – считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз,для перевозки которого требуется предоставление отдельного контейнера, а также предъявляемый к перевозке по одной накладной порожний контейнер.

(1 ГО, 1 ГП, 1 ПД) (сможем убрать 1 кон-ер)

3. Мелкой отправкой - предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера ( сборный вагон ) кроме цс.

(несколоко ГО, несколько ГП)

4. Групповой отправкой – считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз,для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки, а также предъявляемая к перевозке по одной накладной группа порожних вагонов.

(груз 1-го наименования, 1 ГО,1 ГП,1 ст.отправления, 1 ст.назначения)

5. Маршрутной отправкой – считается предъявляемый к перевозке в составе отправительского маршрута груз или порожние вагоны, оформляемые одной накладной на весь маршрут или его ядро.

6. Сборными повагонными (контейнеры) отправками (предъявляемый повагонной или контейнерной отправкой) груз разных наименований и позиций номенклатуры грузов в адрес одного ГП.

(1 ГП, одна накладная разные наименования груза кроме ЦС, без воздействия на друг друга, одинаковые условия перевозки несколько отправок).

7. Групповая контейнерная отправка – считается предъявляемые к перевозке по одной накладной два и более контейнера, для перевозки которых требуется предоставление более одного вагона.

(1 документ на несколько вагонов, в которых контейнеры)

8. Комплектом на вагон – вагон загруженный гружеными или порожними контейнерами до полной вместимости вагона,

предъявляемый к перевозке единовременно одним ГО с одной ст. отправления на одну ст. назначения. (фитинговые)

 

Розыск не прибывшего груза.

Розыск груза производится, когда:

- груз не прибыл по назначению в установленный срок доставки или прибыла только часть груза. Основанием для розыска такого груза является письменное заявление на станцию назначения от получателя или отправителя грузов;

- обнаружены перевозочные документы без груза или груз без документов.

Розыск груза, не прибывшего в установленный срок доставки, производит станция назначения. Однако станция, допустившая разъединение груза от документов или утрату груза, также принимает меры к его розыску и несет за это ответственность.

Груз, принадлежащий отдельным гражданам, разыскивает станция назначения или грузовая служба дороги назначения по поступившей жалобе или заявлению.

По претензиям, заявленным к управлению железной дороги о возмещении стоимости не прибывшего груза, розыск производит грузовая служба дороги назначения.

Груз можно разыскивать путем переговоров по телефону, подачи телеграммы с отметкой "Розыскная", указанной перед текстом телеграммы, посылки письменных запросов. Переписку по розыску грузов, отправляемую станцией, должен подписывать начальник станции или его заместитель.

При розыске груза используют все документы и другие данные, которые могут способствовать установлению его местонахождения: натурные листы и контрольные бланки формы ДУ-81, вагонные листы, пломбы, наклейки, бирки, марки на грузовых местах или надписи на грузе или на подвижном составе, документы, при которых следовал разыскиваемый груз, упаковочные листы и описи в грузовых местах и контейнерах, опись наличия груза в вагоне и другие документы.

Запрос о розыске груза, включая время на подготовку и отправку запроса, ответ об отправлении, проследовании, сдаче груза или о принимаемых мерах по розыску груза должен быть дан станцией в течение одних суток с момента обнаружения разъединения груза от документов или подачи заявления (жалобы) грузополучателя.

Если ответ не будет получен в течение трех дней, второй запрос о розыске адресуется начальнику грузового отдела отделения дороги, станция которого задерживает ответ.

Если ответ не получен в такой же срок на второй запрос, последующий запрос (в копии) адресуется начальнику грузовой службы дороги, который обязан принять необходимые меры к ускорению розыска груза.

Аварийная карточка

 

Номер АОН АК № 209 Наименование груза Классификационный шифр

При пожаре

Нейтрализация

Меры первой помощи

 

 

Подготовка вагонов и грузов к перевозке железнодорожным транспортом.

В соответствии со статьей 20 Устава техническую пригодность подаваемых под погрузку вагонов, контейнеров определяет перевозчик. Перевозчик обязан подавать под погрузку исправные, внутри и снаружи очищенные от остатков ранее перевозимых грузов, в необходимых случаях промытые и продезинфицированные, годные для перевозки конкретных грузов вагоны, контейнеры со снятыми приспособлениями для крепления, за исключением несъемных приспособлений для крепления.

Перед наливом цистерн грузоотправители проверяют техническую исправность котлов, арматуры и универсальных сливных приборов цистерн.

Пригодность в коммерческом отношении вагонов, контейнеров (состояние грузовых отсеков вагонов, контейнеров, пригодных для перевозки конкретного груза, отсутствие внутри вагонов, контейнеров постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, за исключением последствий атмосферных осадков в открытых вагонах, а также особенности внутренних конструкций кузовов вагонов, контейнеров, влияющие на состояние грузов при погрузке, выгрузке и перевозке) для перевозки указанного груза определяется в отношении:

вагонов - грузоотправителями, если погрузка обеспечивается ими, или перевозчиком, если погрузка обеспечивается им;

контейнеров - грузоотправителями.

Грузоотправители вправе отказаться от вагонов, контейнеров, принадлежащих перевозчику, непригодных для перевозки конкретного груза, и перевозчик обязан подать взамен указанных вагонов, контейнеров исправные, пригодные для перевозки такого груза вагоны, контейнеры. При этом вагоны, признанные непригодными, из числа поданных вагонов исключаются, плата за их пользование не взимается. Факт подачи непригодных вагонов, контейнеров удостоверяется актом общей формы, составляемым в соответствии с правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготавливать грузы в соответствии с установленными стандартами, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, вагонов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность.

В целях предохранения от повреждения, порчи, утраты перевозимых грузов, а также предотвращения загрязнения и засорения подвижного состава, железнодорожного полотна и окружающей среды грузы должны предъявляться к перевозке в упакованном виде с применением транспортной тары, соответствующей стандартам и техническим условиям.

Требования к таре и упаковке грузов, качеству перевозимой продукции должны предусматриваться соответствующими стандартами, техническими условиями, утвержденными в установленном порядке по согласованию с МПС России и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Грузы, на тару и упаковку которых стандарты и технические условия не установлены, предъявляются к перевозке при условии обеспечения их полной сохранности при перевозке, соответствующей условиям контрактов, договоров на поставку и требованиям настоящих Правил.

 

Тара, упаковка, маркировка опасных грузов. Содержание аварийной карточки на опасный груз.

Опасные грузы должны предъявляться грузоотправителями к перевозке в таре и упаковке, предусмотренных стандартами или техническими условиями на данную продукцию и ГОСТ 26319-84 "Грузы опасные. Упаковка".

Тара и упаковка должны быть прочными, исправными, полностью исключать утечку и просыпание груза, обеспечивать его сохранность и безопасность перевозки. Материалы, из которых изготовлены тара и упаковка, должны быть инертными по отношению к содержимому.

Для перевозки ОГ используют:

- крытые грузовые вагоны

- специализированные вагоны

- специально выделенные вагоны ОАО «РЖД» принадлежащие ГО

- арендованные ГО

Некоторые ОГ, поименованные в АУ разрешено перевозить на открытом подвижном составе (в ПВ или ПЛ) при соблюдении требований инструкции, а также в универсальных контейнерах парка ОАО «РЖД». Вагоны и контейнеры предназначенные для перевозки ОГ, кроме знаков и надписей предусмотренных ПТЭ, должны иметь знаки опасности, соответствующие характеру опасности груза, согласно АУ и номер ООН перевозимого груза.

Аварийная карточкаНомер АОН АК № 209 Наименование груза Классификационный шифр
Основные свойства и виды опасности Основные свойства и виды опасности Взрыво – пожароопасность Опасность для человека Средства индивидуальной защиты Общего характера При утечке, разливе, россыпи   При пожаре Нейтрализация Меры первой помощи  

Высота стоек над УГР.

При размещении в пределах Основного габарита погрузки в ПВ – не более 4180мм; на ПЛ – не более 4100мм.

При размещении в пределах Зонального габарита погрузки в ПВ – не более 4680мм.

Скрепление противоположных боковых стоек:

- во всех случаях – верхнее скрепление;

- при погрузке круглых и полукруглых лесоматериалов на ПЛ- дополнительно среднее скрепление (при разделении штабеля на две части – между частями; при разделении на три и более частей – между второй и третьей (снизу) частями.

Общие положения.

Участники перевозочного процесса пассажиров и грузов ж/д транспортом:

- Перевозчик

- Владелец инфраструктуры ж/д транспорта общего пользования

- Грузоотправитель

- Грузополучатель

- Пассажир

Перевозчик -юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки ж/д транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз,багаж, грузобагаж или порожний гузовой вагон из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз,багаж, грузобагаж порожний грузовой вагон управомоченному на его получение лицу (получателю) (вагоны ОАО "РЖД")

Владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по её использованию на основании соответствующего договора. (пути, ОАО "РЖД")

Инфраструктура ж/д транспорта общего пользования – технологический комплекс включающий в себя ж/д пути общего пользования и др. сооружения ж/д станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. (станции, пути, контактная сеть).

 

В каких случаях в пути следования допускается увеличение срока доставки?

Сроки доставки грузов увеличиваются на все время задержки вслучаях:

- задержки грузов таможенными и другими органами государственного контроля в пути следования более чем на 1 сутки;

- задержки грузов в пути следования для исправления погрузки, устранения перегруза грузов, допущенного по вине грузоотправителя;

- задержки вагонов, контейнеров в пути следования, связанной с исправлением их технического или коммерческого состояния, возникшей по независящим от перевозчика причинам;

- задержки вагонов, контейнеров в пути следования вследствие непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемий или иных обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок грузов;

-. задержки вагонов на промежуточных железнодорожных станциях по причине неприема их железнодорожной станцией назначения из-за невозможности обеспечения своевременной выгрузки вагонов на железнодорожных путях необщего пользования по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования или пользователей обслуживающих грузополучателей своими локомотивами;

О причинах задержки груза, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и о продолжительности этой задержки перевозчик составляется акт общей формы в двух экземплярах в порядке, установленном правилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Первый экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам и на железнодорожной станции назначения - к дорожной ведомости. Второй экземпляр остаётся в делах станции.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.