Смотрите на других людей глазами понимания — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Смотрите на других людей глазами понимания

2018-01-29 174
Смотрите на других людей глазами понимания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Печальный факт: многие люди видят в других только самое худшее. Они смотрят на других людей глазами своего гнева, страха и ограниченности. Стоит кому-то опоздать на какое-нибудь собрание, они тут же приписывают такому человеку негативные качества: «Он такой бестактный!» Стоит кому-нибудь допустить ошибку, как они тут же ворчат: «Какой непорядочный человек!» Стоит кому-то допустить неточность в словах, как они подумают про себя: «Что за лжец!» Настоящие лидеры — люди другого сорта. Они стараются видеть в людях самое лучшее. Хорошо об этом сказал Джек Уэлч, бывший председатель правления корпорации «Дженерал Электрик»: «Самая главная ваша работа — взращивать своих людей, давая им шанс достигнуть осуществления их мечты».

Хочу кое-что пояснить. Я не намекаю на то, что лидеры избегают реально смотреть на вещи. Вовсе нет! Они могут быть достаточно жесткими, когда это нужно. В предыдущих главах этой книги я уже говорил, что не нужно заботиться о том, чтобы вас все любили, — настоящие лидеры поступают исключительно так, как подсказывает им их ум и сердце. Что я действительно хочу сказать — настоящие лидеры смотрят на людей глазами понимания. Если кто-нибудь опоздает, они постараются выяснить истинную причину, по которой это случилось. Возможно, люди не умеют распоряжаться временем, и их нужно этому научить, у опоздавшего работника мог заболеть маленький ребенок и малышу необходима была помощь. Ошибка в авансовом отчете может явиться результатом недочетов в работе на местах или неорганизованности кого-нибудь из сотрудников. Недоразумение во взаимных контактах может быть вызвано тем, что ваш сотрудник не умеет общаться с людьми, — здесь есть возможность улучшить качество отношений.

Сегодня, вместо того чтобы искать в людях наихудшие черты, я призываю вас искать в них самое лучшее. Да, некоторые люди действительно бывают невнимательны к другим, непорядочны или равнодушны. Но мой опыт говорит (а нам приходилось работать со многими людьми на протяжении нескольких лет), что хороших людей — большинство. Немногие люди просыпаются утром и задаются вопросом: «Что бы мне такого сделать, чтобы испортить кому-то сегодняшний день, либо подорвать доверие к себе, либо разрушить наш бизнес?» Большинство ошибок люди совершают из-за недостатка осознания. Большинство людей просто не знают, как поступить лучше, — так что перестаньте думать, будто они делают это намеренно.

Немногие люди просыпаются утром и задаются вопросом: «Что бы мне такого сделать, чтобы испортить кому-то сегодняшний день, либо подорвать доверие к себе, либо разрушить наш бизнес?»

А в награду вы получите вот что: когда вы будете искать в людях хорошее, то не только они захотят наиболее полно проявить свои наилучшие качества, но вы к тому же и увидите больше хорошего в окружающем вас мире.

 

Сердце вашего дома

 

 

У каждого великого предприятия есть своя четко сформулированная модель управления бизнесом и стратегический план развития. Все это касается разработки и определения направления бизнеса. Но очень немногие люди смогли найти время, чтобы разработать план своей собственной жизни. Если идешь неизвестно куда, как узнать, когда ты там будешь? И можно ли попасть в цель, которой даже не видишь?

В гостиничном бизнесе существует неофициальный термин, которым именуют все, что происходит «за кулисами» отеля, — все то, чего не видят его гости. Все необходимое, что делается в бухгалтерии, ведении хозяйства, на кухне и в прачечной, — словом, все то, что важно для дела, но скрыто от постороннего взгляда. Вся эта деятельность называется heart of the house, что дословно можно перевести как «сердце дома». Когда «сердце дома» находится в идеальном порядке и работает почти без сбоев, то же самое можно сказать и о тех ощущениях, которые испытывают гости отеля.

Есть ли у вас «модель управления» вашей жизнью? Есть ли у вас стратегический план достижения ваших мечтаний?

Вот вам мощная мысль: чтобы достичь великой жизни, я советую вам гарантировать «сердцу вашего дома» чистоту и красоту. Есть ли у вас «бизнес-план» вашей жизни? Есть ли у вас стратегический план достижения ваших мечтаний? Имеется ли у вас изложенный на бумаге список самых заветных жизненных ценностей и наиболее важных приоритетов, который вы могли бы просматривать каждое утро и держать в своей памяти то, что наиболее важно? Все пункты вашего списка — это и есть «сердце дома» — процессы вашей внутренней деятельности, которые будут направлять вас и управлять внешними результатами.

Конечно, для выполнения этой внутренней работы вам потребуется время. А ведь ясно, что у каждого из нас есть масса неотложных дел. Но если вы заняты не тем, чем нужно, то ваше занятие лишено смысла.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.