Общественно-полезная трудовая и природоохранная деятельность — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общественно-полезная трудовая и природоохранная деятельность

2018-01-29 195
Общественно-полезная трудовая и природоохранная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Проектирование и последующее сооружение детьми и родителями, другими взрослыми:

-классных площадок на школьном дворе, которые передаются "по наследству" другому классу;

-игровых площадок в детских дошкольных учреждениях и по месту жительства;

-сооружение аллей Памяти;

-ремонт и благоустройство мемориальных знаков, сооружённых в честь памяти павших;

-организация школьных, сельских (городских) праздников Труда с посадкой деревьев, благоустройством территорий, сбором вторичного сырья, организацией спартакиад, концертов художественной самодеятельности и т.п.;

-обустройство мест для купания;

-совместная работа родителей с детьми в школьных мастерских по изготовлению нужных в быту вещей и др.

5.2. Пропаганда экологических знаний о природе:

-создание банка экоинформации в общеобразовательном учреждении, оформление и распространение плакатов, листовок, информирующих о состоянии окружающей среды, причинах нарушений экологических цепочек в природе и последствиях этих нарушений;

-оформление и расстановка природоохранных знаков;

-фотовыставки материалов, повествующих об экологических катастрофах в мире и в социуме, в частности, о воздействии человека на окружающую среду, проведение бесед, диспутов, экологических игр, праздников;

-выставки, конференции о деятельности местных профильных объединений обучающихся;

-участие в формировании общественного мнения в защиту природы и человека, пропаганда здорового образа жизни;

-изучение или использование данных санэпиднадзора о состоянии воздуха, воды, почвы;

-выявление предприятий, организация, влияющих на ухудшение окружающей экологической обстановки;

-создание антирекламы (заметки в средствах массовой информации, информирование исполнительной власти).

5.3. Практическая природоохранная деятельность в микрорайоне:

-благоустройство и озеленение территорий образовательных учреждений, учебных кабинетов, своего двора, улиц;

-расчистка и обустройство лесов, родников, малых рек, озёр;

-огораживание муравейников;

-сбор и заготовка кормов, устройство подкормочных площадок, кормушек для птиц и животных;

-сбор семян и расселение лекарственных растений на учебно-опытных участках, проведение опытов, направленных на повышение урожайности культур, выращивание семян;

-создание музея (уголка) природы своей местности, экологических троп для проведения экскурсий и наблюдений;

-закладка школьных дендрариев, ремиз (мест для гнездований);

-организация пунктов содержания диких животных;

-работа в хоздоговорных группах учреждений, организаций, занимающихся оздоровлением экологической обстановки;

-создание экопостов, осуществляющих контроль за состоянием питьевой воды в водопроводе, в реках, в колодцах, контроль за качеством выбросов котельных и очистки использованной воды, контроль за утилизацией бытовых отходов образовательного учреждения, населённого пункта и т.д.;

-работа экологических отрядов, клубов

Оказание благотворительной и духовной поддержки малообеспеченным семьям, детям-инвалидам и одиноким престарелым людям

6.1. Оказание поддержки одиноким пожилым и больным людям:

- посещение на дому с целью общения;

- покупка лекарств, продуктов;

- различная помощь по дому;

- благоустройство двора, усадьбы;

- помощь в уборке урожая;

- складирование дров;

- чтение газет, журналов, книг;

- поздравление с праздниками;

- написание писем и отправка корреспонденции и другие виды помощи.

6.2. Оказание поддержки детям-инвалидам и детям, нуждающимся в помощи:

- помощь в обучении;

- обеспечение детей книгами, учебной литературой;

- совместные игры;

- совместные творческие занятия;

- чтение;

-приобщение к школьным и классным праздникам, иным воспитательным мероприятиям;

-организация благотворительных ярмарок и концертов для сбора средств нуждающимся семьям;

-сбор обуви и одежды, письменных принадлежностей и игрушек для нуждающихся в этом детей;

-другие виды помощи.

6.3. Оказание благотворительной помощи населению разных возрастов:

-благотворительные концерты и спектакли в дошкольных учреждениях, детских домах, домах ветеранов;

-шефство над домами ветеранов и инвалидов, детскими приютами;

-организация сбора вещей для малообеспеченных семей;

-уход за могилами ветеранов, памятниками и обелисками в честь погибших земляков.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.