Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип парашюта: подъемно-буксировочная система специального назначения (ПБС).
Тип буксирующего средства: | наземное – снегоход, мотоцикл, лебедка; |
водное – катер, гидроцикл; | |
буксировка вручную. |
Цель: ознакомить обучаемого с особенностью полёта на парашютной буксировочной системе, научить управлению парашютной системой, правилам приземления и приводнения.
Указания по выполнению
Буксировка с ПБС выполняется на площадках, обеспечивающих безопасное приземление (приводнение).
Буксировка выполняется при скорости ветра у земли не более 8 м/с. Для проведения буксировок необходима команда из 2-х человек: водитель буксира и выпускающий.
Выпускающий помогает парашютисту одеться, подсоединиться к куполу и буксировочному тросу, раскладывает купол и контролирует правильность действий. Водитель буксира осуществляет буксировку, выполняя команды выпускающего.
При старте с берега и буксировке над сушей парашютист обязательно экипируется защитным шлемом. При буксировке над водой парашютист ПБС обязательно экипируется индивидуальным спасательным плавательным средством.
После старта и набора высоты парашютист заправляет круговую лямку подвесной системы под бёдра для удобства размещения в процессе буксировки.
Для прекращения буксировки парашютист подаётся сигнал выпускающему с помощью ножницеобразных движений ног.
Приземление парашютиста производится против ветра, при окончании буксировки буксир плавно сбрасывает скорость, разворачивается и движется к месту приводнения (приземления).
После приводнения парашютист должен освободиться от подвесной системы, расстегнув карабин грудной перемычки, если не удалось освободиться от подвесной системы, ожидать буксир.
|
Упражнение № 7
Прыжок на отработку техники управления куполом с принудительным раскрытием основного парашюта типа «Крыло»
Количество прыжков:1.
Тип парашюта: студенческие парашютные системы типа «Крыло».
Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.
Высота: 1000 м.
Скорость: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.
Цель: научить парашютиста технике управления куполом парашюта.
Указания по выполнению
Прыжок выполняется с парашютом, у которого вытяжной фал раскрывает ранец и стягивает чехол с купола.
Прыжки выполняются при наличии радиосвязи с обучаемым (до 5 прыжков). Решение на прыжок без радиосвязи принимает начальник ПС и ПДС по докладу инструктора.
Особое внимание обучаемого обратить на правильную подготовку к отделению от борта ВС, четкое выдерживание заданного положения тела от момента отделения от ВС до раскрытия парашюта.
Отделение от ВС производить «на поток», дальнейшие действия в воздухе выполнить в соответствии с навыками, полученными по упражнению 20. На этапе снижения учиться управлять куполом парашюта (выполнять развороты влево и вправо), определять примерное место приземления, выдерживать глиссаду снижения, обрабатывать цель с высоты 100 м.
В процессе прыжка за парашютистом ведётся наблюдение, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции на управление куполом и для приземления парашютиста в заданном районе.
Упражнение № 8
Прыжок со стабилизацией свободного падения с ПС типа «Крыло»
Количество прыжков: 4.
Тип парашюта: парашют типа «Крыло» для прыжка со стабилизацией.
Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.
Скорость: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.
Цель: ознакомить с выполнением прыжков с парашютом типа «Крыло» со стабилизацией свободного падения.
|
Указания по выполнению
Особое внимание обучаемого обратить на правильную подготовку к отделению от борта ВС, четкое выдерживание заданного положения тела от момента отделения от ВС до раскрытия парашюта.
Прыжки выполняются при наличии радиосвязи с обучаемым (до 5 прыжков). Решение на прыжок без радиосвязи принимает начальник ПС и ПДС по докладу инструктора.
Изготовиться и отделиться от ВС «Солдатиком» в сторону хвоста ВС или «на поток». После отделения отсчитать заданное время стабилизации. Задержку раскрытия ранца выполнять с высоты:
900 м – 5 сек. | 1200 – 15 сек. |
1000 м – 10 сек. | 1500 – 20 сек. и т.д. |
В воздухе действовать в соответствии с навыками, полученными по упражнению 20. На заданной высоте раскрыть основной парашют. Почувствовав «провал» и раскрытие основного купола, убедиться в наполнении купола. На этапе снижения учиться управлять куполом парашюта (выполнять развороты влево и вправо), определять примерное место приземления, выдерживать глиссаду снижения, обрабатывать цель с высоты 100 м.
Если стабилизация не прекратилась, на высоте не менее 600 м ввести в действие запасной парашют.
В процессе прыжка за парашютистом ведётся наблюдение и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции на управление куполом и для приземления парашютиста в заданном районе.
Упражнение № 20
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!