Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-29 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Dialogue 1.
Can you help me? (1)
You should take a bus number 11. (4)
Thank you (7)
Where will you go on holidays? (9)
How can I get to Brighton? (3)
The booking office over there (6)
Don`t mention it. (8)
Where can I buy a ticket? (5)
Yes (2)
Dialogue 2.
For 2 weeks (5)
Beijing, Shanghaiand Hong Kong (3)
Really? What cities will you visit? (2)
How long will you be staying there? (4)
I`m going to China. I will travel by car there? (1)
Dialogue 3.
Ok. I`m in the waiting room (3)
Where are you? The train leaves at 9 o`clock (1)
I`ll be there in 5 minutes (4)
I`m on my way. Don`t worry (2)
Do you know where Take me How much Can I Does this train I booked | I can tickets is stop to this address buy | it? on the bus get a taxi? a ticket? on the internet at Leicester? |
2. Here is the table. Match the words to get phrases.
Here are some proverbs about travelling. Pupils should read it aloud and guess what they mean.
Who will go far must go slow. (поспешишь – людей насмешишь)
It is better to turn back than go astray. (лучше повернуть назад, чем заблудиться)
The best journeys are not always in straight lines. (лучшая дорога не всегда прямая)
Youth likes to wander. (молодость склонна к путешествиям)
4. Pupils should find 5 differencies on the pictures.
Your friend Ilgar is going to visit the London. Ask him about his plans and tell what country or city you want to visit.
While travelling you made some photos. Choose one and represent it to your classmates.
Some prompts to help you:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took photo
why you decided to show the picture to your friend
Free.
Act out a dialogue with your partner.
The first pupil have visited London 2 days ago and is trying to convince the second one to visit it too. The second student prefers warm, sunny places.
Evaluation criteria.
баллы | К1 Решение коммуникативной задачи | К2 Взаимодействие с собеседником | К3 Произношение | К4 Грамматика и лексика |
Коммуникати вная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют понимаю | Продемонстрированы способность начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами, способность быстро реагировать и проявлять инициативу при смене темы беседы и способность восстанавливать беседу в случае сбоя. | В произношении отсутствуют существенные погрешности, возможное влияние родного языка не препятствует пониманию речи учащегося (практическое отсутствие фонематических ошибок). | Используемые лексические средства разнообразны, выбор синонимов соответствует решаемым коммуникативным задачам. Нечастные грамматические погрешности в речи учащегося, которые не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений. | |
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию | Учащийся умеет продемонстрировать наличие проблемы в понимании собеседника, но не стремится начинать и поддерживать беседу; передаёт наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. | Понимание речи учащегося затруднено наличием частых фонематических ошибок и/или интонацией, соответствующей моделям родного языка. | Выбор лексических средств в целом соответствует решаемым коммуникативным задачам, но учащийся испытывает затруднения в подборе слов. Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. | |
Коммуникативная задача не решена | Ученик не может поддерживать беседу. | Наличие большого количества фонематических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, значительно препятствуют пониманию речи учащегося. | Лексическое наполнение речи учащегося не соответствует решаемым коммуникатывным задачам. Фразы примитивны и однообразны по строению не содержат или содержат грамматические ошибки. |
Excellent – 7-8 points
|
Good – 5-6 points
Satisfactory – 4 points
Try next time – 0-3 points
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!