Травма от удара частями движущегося подвижного состава — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Травма от удара частями движущегося подвижного состава

2018-01-29 535
Травма от удара частями движущегося подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наиболее часто встречается травма от удара по телу частями движущегося подвижного состава и травма от переезда через тело колес рельсового транспорта.

Отличительной чертой рельсового транспорта является движение тяжелых механизмов по специальной колее, эти условия и определяют особенности рельсовой травмы.

При травме от удара по телу частями движущегося подвижного состава так удар приходится на значительную площадь и со значительной силой, то возникают обширные и тяжелые повреждения по всей поверхности тела пострадавшего: открытые многооскольчатые перломы костей черепа, двусторонние множественные переломы ребер, массивные кровоизлияния в мягких тканях, переломы лопаток, позвоночника, с повреждением позвоночника, множественные разрывы внутренних органов.

Наличие специфических повреждений от подножки сбрасывателя, фар, буферов и др. От удара этими частями на коже возникают рельефные ссадины, кровоподтеки, ушибленные раны, а на костях свода черепа дырчатые и вдавленные переломы, полностью или частично повторяющие контуры и размеры травмирующих поверхностей.

После удара поездом происходит отбрасывание тела, удар о железнодорожное полотно и скольжение по нему. Возникают повреждения тела на стороне, противоположной месту первичного удара. Возникают обширные загрязнения одежды и тела смазочными веществами, частями балластного слоя (песок, гравий, шлак и др.).От удара о рельсы и шпалы образуются переломы костей черепа, ребер, таза, плечевого пояса, повреждения внутренних органов.

Травма от переезда через тело человека колес рельсового транспорта

При переезде через тело колес железнодорожного транспорта возникают многообразные повреждения одежды и тела, в механизме образования которых лежит сдавление и размозжение тканей в сочетании с ножницеобразным разделяющим действием колесного гребня (реборды), в результате чего происходят отделения и разделение частей тела. Часто при этом кожа не разделяется и образуется полоса давления и осаднения. Она в 2 раза шире (12-15 см.), чем полоса от головки рельса (6-7 см.)

Наиболее типичные повреждения при переезде через тело колес железнодорожного транспорта: полоса давления от колес, полоса давления от рельса, полоса обтирания, отделение головы от туловища (полное или неполное) разделение туловища, отделение конечностей, разрывы кожи конечностей от колес и др.

Травма от выпадения из движущегося поезда

Наблюдается при езде на крышах вагонах, на ступеньках, при спрыгивании на ходу, при выбрасывании человека из движущегося поезда. При этом возникают повреждения такие же, как и при падении с высоты, степень выраженности которых зависит от скорости движения поезда и расположения первичного удара о грунт.

Сдавление вагонами является редким видом повреждений. Тело может быть раздавлено между платформой и вагоном, между буферами или в автосцепном механизме. При этом происходит сильное сдавление, иногда с отпечатками на коже буферных тарелок или частей автосцепного механизма.

Травма внутри вагонов

При железнодорожных катастрофах мало изучена. Повреждения образуются от ударов о тупые твердые предметы, при падении с полок, со спинки сидений, сдавливание тела частями вагона и др. Осколки разбитых оконных стекол причиняют резаные раны.

24.1.6. Вопросы, решаемые судебно-медицинской экспертизой при рельсовой травме

1. Какие повреждения обнаружены при исследовании трупа?

2. Могли ли они быть причинены железнодорожным транспортом?

3. Причинены ли обнаруженные повреждения от удара частями движущегося железнодорожного транспорта? В какую часть тела был нанесен первичный удар?

4. Есть ли повреждения от переезда? По какой части тела, в каком направлении перекатились колеса поезда?

5. В каком положении находился потерпевший в момент травмы?

6. Прижизненно или посмертно причинены повреждения?

7. Нет ли повреждений не связанных с железнодорожной травмой?

8. Какова причина смерти?

9. Когда наступила смерть?

10. Какое состояние здоровья погибшего, предшествующее железнодорожной травме? Не было ли заболеваний органов слуха и зрения?

11. Не употреблял ли погибший незадолго до смерти спиртные напитки?

12. Какова группа и тип крови погибшего?


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.