Перечислите наиболее часто используемые документы в вашей профессиональной деятельности. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Перечислите наиболее часто используемые документы в вашей профессиональной деятельности.

2018-01-29 626
Перечислите наиболее часто используемые документы в вашей профессиональной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Доклад - документ, содержащий изложение определенных вопросов, выводов, предложений и предназначенный для устного прочтения.

Заявление - документ, содержащий просьбу или предложение, адресованное лицом или группой лиц учреждению или должностному лицу.

Инструкция - правовой акт, издаваемый учреждением (утверждаемый его руководителем или руководителем вышестоящей организации) в целях установления правил, регулирующих организационные, научно-технические, технологические, финансовые и иные специальные стороны деятельности учреждения (его подразделений и служб), должностных лиц и граждан.

Отчет - документ, содержащий сведения о выполнении задания, работы, подготовке мероприятий, поручений и проведении тех или иных мероприятий, представляемый вышестоящему учреждению или должностному лицу.

Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, объединенных едиными правилами составления и оформления.

Правила - свод обязательных для выполнения норм и требований.

Решение - правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений, организаций предприятий, фирм в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности.

Список - документ, содержащий перечисление лиц или предметов в определенном порядке, составленный в целях информации или регистрации.

Справка - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов или событий.

Задание 2. Напишите эссе на любую из следующих тем, согласно требованиям, представленным в приложении 3:

Документы в моей жизни».

2. «Эволюция документа».

3. «Сущность документирования деятельности организации».

4. «Развитие делопроизводства в России».

Охарактеризуйте объект исследования, его значимость, развитие, выскажите свое мнение по ходу изложения темы. Объем эссе должен быть не более страницы. Проявите свои знания, фантазию и воображение. Можете снабдить эссе рисунками.

Документы в моей жизни

Все прекрасно знают, что в нашей стране и в наше время любой документ имеет огромную силу. Он может запретить или разрешить какое-либо действие. Наличие документа избавляет нас от многих проблем.

К примеру, мы с родителями и с сестрой собрались съездить в Москву. А чтобы доехать, нужны билеты. А приобрести билеты можно только, предъявив документы. У меня и у родителей есть паспорт, а у сестры свидетельство о рождении, благодаря которому он имеет право купить билет, так как уже является юным гражданином России. Это ее первый документ, его дают, когда рождается ребенок. В нем написаны фамилия, имя, гражданство, фамилии родителей.

Есть еще документ без которого нельзя обойтись. Это медицинский полис, по которому я могу получить медицинскую помощь.

С какой бы деятельностью человек ни столкнулся, ему потребуется определенный набор документов. Например, когда мои родители строили дом, кроме строительных материалов, им нужен был какой - то план, разрешение, свидетельство, справки на получение кредита. И чтобы собрать все необходимые документы, нужно было потратить много времени. И хорошо, что теперь в России создали сеть государственных услуг МФЦ (многофункциональный центр). Он помогает людям в оформлении документов на землю, дом. Можно оформить и получение паспорта, и много другое. Там нет длинных очередей, все люди приходят по записи в определенное время. И люди, которые там работают, доброжелательные, всегда готовы помочь, подсказать и вежливо ответить на все вопросы.

Конечно, это очень удобно: не надо ходить по многим инстанциям и государственным учреждениям, собирать кучу документов и справок.

Я считаю, что каждый документ в жизни человека важен и играет свою особую роль.

Задание 3. Повторите основные понятия документооборота. Ознакомьтесь с принципами организации документооборота.

На основании изученного материала, составьте кроссворд, состоящий из 10-12 терминов, относящихся к изучаемой теме.

 

 

        3                              
                                       
    1                                  
                                       
2                 8                    
              6       11                
      4                                
                                       
      5                                
      7   9                            
                                       
                                       
                                       
                                       
10                                      
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

По вертикали:

1 …-документ, фиксирующий состояние объекта и, при необходимости, рекомендации комиссии.

3…- документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов или событий.

5…- правовой акт, определяющий порядок образования, правовое положение, права, обязанности, организацию работы учреждения, структурного подразделения (службы).

6…- документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующий эти отношения.

8…- документ, содержащий просьбу или предложение, адресованное лицом или группой лиц учреждению или должностному лицу.

9…- документ, содержащий мнение, вывод учреждения, комиссии, специалиста по какому-либо документу или вопросу.

10…- правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией.

11…-систематизированное перечисление документов или иных предметов, объектов или работ, составленное в целях распространения на них определенных норм или требований.

По горизонтали:

2…- правовой акт, определяющий структуру, функции и права предприятия, организации, учреждения.

4…- правовой акт, издаваемый должностными лицами, круг которых определен уставом (положением об организации), в целях решения оперативных вопросов.

7…- документ, содержащий мнение учреждения или специалиста о работе, присланной на рассмотрение.

10…- документ, устанавливающий точный перечень намечаемых к выполнению работ или мероприятий, их последовательность, объем (в той или иной форме), конкретных исполнителей и контролеров.

 

 

Ответы

        3с                              
        п                              
    1а   р                              
    к   а                              
2у с т а в         8з                    
        к     6д   а   11п                
      4р а с п о р я ж е н и е          
              г   в   р                
      5п       о   л   е                
      7о т 9з ы в   е   ч                
      л   а   о   н   е                
      о   к   р   и   н                
      ж   л       е   ь                
      е   ю                            
10п л а н   ч                            
р     и   е                            
и     е   н                            
к         и                            
а         е                            
з                                      

 

Задание 4. Выполните тест.

Тесты для самопроверки:

1. Процесс создания, обработки и хранения документов называется …

а) документооборотом

б) документированием

в) делопроизводством

2. Стандартизация – это …

а) процесс установления и применения стандартов, под которыми понимается «образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов»

б) утверждение компетентным органом приказа по организации взаимодействия между подразделениями

в) процесс установления соглашений по оформлению документов

3. Система документации определяется как …

а) совокупность документов, отражающих организационную и распорядительную деятельность

б) совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению

в) письменные документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления

4. Официальный документ – это …

а) любая информация, внесенная в базу данных

б) информация, зафиксированная на каком-либо носителе, пригодном для достаточно долговременного хранения

в) информация, зафиксированная на каком-либо носителе, пригодном для достаточно долговременного хранения, и оформленная по действующим законодательным правилам

г) любой бумажный документ

5. К общим функциям документов относятся …

а) правовая и организационная

б) мемориальная и обучающая

в) управленческая и правовая

г) информационная и коммуникативная.

 

Ответы на контрольные вопросы:


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.