Анализ управления информацией внутри таможенной системы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Анализ управления информацией внутри таможенной системы

2018-01-29 229
Анализ управления информацией внутри таможенной системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Предварительная информация может быть представлена отправителемАдминистрации таможни, получателем, перевозчиком, таможенным представителем или другим заинтересованным лицом вне зависимости от того, где он находится – в странах – участницах ТС или в любом другом государстве.

Заинтересованное лицо представляет предварительную информацию в информационную систему таможенных органов государства - члена Таможенного союза, на территории которого расположено место прибытия товаров и транспортных средств, в случае, когда ввозимые товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия в объеме сведений, установленных для транзитной декларации, и содержит сведения о (об) [20]:

- отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;

- стране отправления, стране назначения товаров;

- декларанте;

- перевозчике;

- транспортном средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары;

- наименовании, количестве, стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами;

- коде товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее ТН ВЭД ЕАЭС) на уровне не менее первых шести знаков;

- весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров;

- количестве грузовых мест;

- пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;

- документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, если такое перемещение допускается;

- планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути;

- времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

В случае, когда ввозимые товары не предполагаются к помещению под данную процедуру в месте прибытия, заинтересованное лицо представляет следующую предварительную информацию в информационную систему таможенных органов государства-члена Таможенного союза, на территории которого расположено место прибытия товаров и транспортных средств:

- о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки;

- о наименовании и об адресе перевозчика;

- о наименовании страны отправления и страны назначения товаров;

- о наименовании и об адресе отправителя и получателя товаров;

- о продавце и получателях товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами;

- о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковки товаров;

- о наименовании, а также кодах товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза на уровне не менее первых четырех знаков;

- о весе брутто товаров (в килограммах) либо объеме товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов;

- о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен;

- о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной;

- о времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

Предварительная информация может быть представлена не менее чем за 2 часа до планируемого ввоза товара на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом отправителем, получателем, перевозчиком, таможенным представителем или другим заинтересованным лицом. При международной перевозке морским (речным) транспортом: а) за 24 часа до погрузки товаров, перемещаемых в контейнерах в порту отправления; б) за 24 часа для грузов, перевозимых наливом, россыпью или навалом (грузов без упаковки) до прибытия в первый порт на таможенной территории Таможенного союза; При международной перевозке воздушным транспортом: а) в момент взлета самолета - при маршруте малой протяженности; б) за 4 часа до прибытия в первый аэропорт на таможенной территории Таможенного союза - при маршруте большой протяженности; При международной перевозке железнодорожным транспортом - за 2 часа до прибытия в пункт пропуска; При международной перевозке автомобильным транспортом - за 1 час до прибытия в пункт пропуска.

Участник ВЭД для предоставления предварительной информации в таможню может воспользоваться комплексом программных средств для передачи в таможенные органы предварительной информации о товарах и транспортных средствах (КПС «Предварительное информирование»).

Грузополучателем, перевозчиком или другим уполномоченным лицом не позже чем за два часа до планируемого времени ввоза товара, следующего автотранспортом на таможенную территорию ТС должна быть отправлена предварительная информация в таможенные органы государства – члена ТС, на территории которого расположен МАПП [5].

Предварительную информацию при перемещении товаров через МАПП необходимо представлять на русском языке, исключение составляют условные обозначения, используемые в виде классификаторов.

1) Участник ВЭД готовит и отправляет в ЦИТТУ ФТС пакет предварительной информации о грузе (Инвойс, ТТН и др.). Подготовка происходит средствами КПС ПИ или Портала ФТС.

2) Сервер ЦИТТУ обрабатывает полученный пакет данных и присваивает ему «Таможенный идентификационный номер» (далее ТИН), данный идентификатор отправляется участнику ВЭД. В конечном итоге полученный ТИН интерпретируется в виде штрих кода. Полученный штрих-код распечатывает частник ВЭД.

3) Происходит передача штрих-кода перевозчику груза (водителю). Перевозчик груза включает в состав товаросопроводительных документов этот штрих-код. Передача штрих-кода происходит физически или через электронную почту (в виде сканированного изображения).

4) Водитель, по прибытию на таможенный пост предъявляет сотруднику таможенного поста, полученный штрих-код, помимо стандартных транспортно-сопроводительных документов перевозчика. Инспектор сверяет данные, предоставленные в предварительном уведомлении, с данными в документах и сканирует штрих-код.

В соответствии с Решением ЕЭК № 196 от 17.09.2013 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом» (далее Решение ЕЭК № 196) с 1 октября 2014 года представление предварительной информации в отношении товаров, ввозимых железнодорожным транспортом, является обязательным. Двухуровневая система подачи ПИ предусмотрена Решением ЕЭК № 196.

На первом уровне лица, имеющие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, уполномоченные экономические операторы, таможенные представители, экспедиторы или иные заинтересованные лица, указанные в ст. 42 ТК ТС, через Портал ОАО «РЖД» не менее чем за 4 часа до прибытия товаров представляют сведения о товарах, необходимые для осуществления предварительного информирования, перевозчику государства – члена Таможенного союза, на территории которого расположено место прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

Перевозчик ОАО «РЖД», который ввозит товары железнодорожным транспортом на единую таможенную территорию ТС, на втором этапе осуществляет консолидацию указанных сведений от заинтересованных лиц и не менее чем за 2 часа до прибытия в место пересечения таможенной границы ТС предоставляет в таможенный орган предварительную информацию. Представляемый перечень сведений в составе ПИ, определён Решением Коллегии ЕЭК № 196 и зависит от вида таможенной процедуры. Предварительная информация считается непредставленной, если ПИ будет представлена в ФТС не в полном объеме, а также в случае ее несоответствия структуре и формату, определённым техническими требованиями ФТС, лицу, представившему ПИ, направляется электронное сообщение о непринятии ПИ к рассмотрению с указанием причин. Товарная партия будет отнесена таможенными органами к области риска, если ПИ не будет представлена таможенному органу государства-члена в объеме и сроки, определенные Решением Коллегии ЕЭК № 196. Таможенные органы государств - членов ТС будут обязаны принять меры по минимизации такого риска в соответствии с законодательством государств-членов.

Процесс оформления должен занимать не более 15 минут, если отсутствуют расхождения. В случае расхождений таможенные органы принимают решение о проведении контроля товаров.

Таможенные органы ежемесячно ведут журналы регистрации сообщений о прибытии товаров и транспортных средств, журналы сообщений об убытии товаров и транспортных средств, журналы по мерам по минимизации рисков, журнал санитарно-карантинного контроля, журнал ветеринарного контроля, журнал срабатывания информационных писем, журнал запроса сведений ПИ, реестр таможенных деклараций либо иных документов и их копий, в соответствии с которыми товары были фактически вывезены с территории Таможенного союза и отчет-справку для представления в налоговую инспекцию, подтверждающую фактический вывоз товаров (или конкретного товара) по указанному документу, в соответствии со штатным программным средством КПС «Автомобильный пункт пропуска». А также обеспечивают хранение в электронном и бумажном виде журнала «Информация о запросах сведений предварительной информации» в течение срока, определенного пункта 3 статьи 166 ФЗ от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.