Тема. Устойчивость объектов экономики в условиях ЧС — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема. Устойчивость объектов экономики в условиях ЧС

2018-01-29 517
Тема. Устойчивость объектов экономики в условиях ЧС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проверяемые результаты обучения:

У 1. Умение организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий ЧС.

З. 2. Знания задач и основных мероприятий ГО, способов защиты населения от оружия массового поражения, мер пожарной безопасности и правил безопасного поведения при пожарах.

 

1. Дополните фразу: «Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, называется ____________» (выберите правильный ответ):

 

а) быстрым реагированием

б) контртеррористической операцией

в) обороной государства

г) гражданской обороной

 

2. Дополните письменно информацию: «Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет ___________».

 

3. Установите соответствие между обычными средствами поражения и их поражающими факторами (ответ представьте цифрой с буквой, например … 2в …):

 

1) осколочные авиабомбы

2) фугасные авиабомбы

3) шариковые авиабомбы

4) боеприпасы объёмного взрыва

5) зажигательное оружие

 

а) применяют для поражения людей и животных. При разрыве образуется большое количество осколков, которые разлетаются в разные стороны на расстояние до 300 м от места взрыва. Кирпичные и деревянные стены осколки не пробивают

б) снаряжаются огромным количеством осколков весом до нескольких граммов размером от теннисного мяча до футбольного. Радиус поражающего действия составляет до 15 м

в) предназначены для разрушения всевозможных сооружений. В сравнении с ядерными боеприпасами их разрушительная сила невелика. Чаще всего они имеют взрыватели замедленного действия, которые срабатывают автоматически через некоторое время после сбрасывания бомбы

г) термическое воздействие на организм человека приводит прежде всего к ожогам

д) сбрасываются с самолета в виде кассет. При их ударе о землю срабатывает взрыватель, который обеспечивает разброс жидкости и образование газового облака диаметром 15 м и высотой 2,5 м. это облако подрывается специальным устройством замедленного действия. Основным поражающим фактором является распространяющаяся со сверхзвуковой скоростью ударная волна, мощность которой в 4-6 раз превышает энергию взрыва обычного взрывчатого вещества

 

4. Составьте фразу из приведенных ниже фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например … в, а …):

а) … опасностях, возникающих при ведении …

б) … радио- и телевизионного вещания и других …

в) … военных действий или вследствие этих действий …

г) … оповещение и информирование населения об …

д) … до населения сигналов опасности и …

е) … необходимой информации об обстановке и …

ж) … порядке поведения в создавшихся условиях …

и) … и коммерческих систем проводного …

к) … предусматривают своевременное доведение …

л) … с помощью комплексного использования государственных …

 

5. Дополните фразу: «Радио- или телевизионные приёмники необходимо включать на местной программе передач и прослушивать сообщение органов ГОЧС после сигнала ___________ (выберите правильный ответ):

а) говорит МЧС

б) SOS

в) внимание всем

г) говорит Москва

 

6. Дополните информацию: «Основным способом оповещения населения о ________ ________ в мирное время и в условиях войны, а также _________ ___ _________ информации об обстановке и о его действиях в сложившихся условиях является _______ информация с использованием государственных и местных сетей проводного, радио- и телевизионного вещания».

 

7. Установите соответствие между группой средств индивидуальной защиты и их разновидностью (ответ представьте цифрой с буквой, например, … 2в …):

 

1. Средства индивидуальной защиты органов дыхания

2. Средства индивидуальной защиты кожи

а) общевойсковой защитный комплект

б) противогаз

в) производственная одежда

г) ватно-марлевая повязка

д) противопыльная тканевая маска

е) повседневная одежда, при необходимости пропитанная специальными растворами

ж) респиратор

з) лёгкий защитный костюм Л-1

и) аптечка индивидуальная АИ-2

к) индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8)

 

8. Составьте фразу из приведенных ниже фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например … в, а …):

 

а) … мероприятия медицинской защиты …

б) … мирного и военного времени …

в) … в зонах чрезвычайных ситуаций …

г) … проводятся с целью предотвращения …

д) … стихийных бедствий и производственных аварий и катастроф …

е) … или снижения тяжести поражений, ущерба …

ж) … для жизни и здоровья людей от …

з) … воздействия последствий применения …

и) … средств поражения и опасных факторов …

 

9. Дополните фразу: «Гражданскую оборону общеобразовательного учреждения возглавляет ______» (выберите правильный ответ):

 

а) лицо, выбранное коллективом общеобразовательного учреждения

б) представитель ГОЧС

в) директор общеобразовательного учреждения

г) председатель родительского комитета

 

10. Дополните информацию:

«В учебном заведении может быть создана _______ с целью организованного вывода (вывоза) учащихся и персонала из зон чрезвычайных ситуаций, их кратковременного размещения в заблаговременно подготовленных местах в районах, находящихся ____ поражающих факторов».

 

11. Установите соответствие между группой работ в зонах чрезвычайных ситуаций и их видом (ответ представьте цифрой с буквой, например … 2в …):

 

1. Аварийно-спасательные работы

2. Неотложные работы

 

а) поисково-спасательные работы

б) горноспасательные работы

в) работы по устройству безопасных проездов в завалах и на заражённых участках

г) газоспасательные работы

д) противофонтанные работы

е) локализация аварий на газовых, энергетических, водопроводных и других сетях в интересах ведения спасательных работ

ж) работы, связанные с тушением пожаров

з) укрепление или обрушение конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом и препятствующих безопасному движению и проведению спасательных работ

и) ремонт и восстановление поврежденных и разрушенных линий связи и комунально-энергетических сетей в целях обеспечения спасательных работ; обнаружение, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов

к) ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений

 

12. Составьте фразу из приведенных ниже фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например … в, а …):

 

а) … для организации управления …

б) … общеобразовательного учреждения …

в) … и чрезвычайным ситуациям назначается …

г) … работник, уполномоченный на решение …

д) … задач в области гражданской …

е) … обороны, или заместитель руководителя …

ж) … по обеспечению безопасности …

з) … деятельностью учебного заведения …

и) … по делам гражданской обороны …

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.