Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.

2018-01-29 271
Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Содержание учебного материалапо программе учебной дисциплины

4. Формы текущего контроля практических работ

 

Раздел 1. Гражданская оборона. РСЧС. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и организация защиты населения

Тестирование, оценка выполнения работы, оценка хода выполнения практического занятия, оценка выполнения самостоятельнойработы

Раздел II. Основы военной службы.

Раздел III. Значение медицинских знаний при ликвидации последствий ЧС.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формируемые обще учебные и общие компетенции Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Освоенные умения    
ГО.Организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий ЧС -чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера; ОК 1, ОК 2, ОК 7, ОК 8, ПК 4.2,   Практические занятия: 1. Средства индивидуальной защиты от оружия массового поражения. Отработка нормативов по надевания противогаза и ОЗК. 2. Средства коллективной защиты от оружия массового поражения. Приборы радиационной и химической разведки и контроля. 3. Ситуационные задачи по защите населения при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах, снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях, наводнениях, лесных, степных и торфяных пожарах. 4. Правила дорожного движения. Ситуационные задачи. Разработка правил поведения при авариях (катастрофах) на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном транспорте. 5.Отработка порядка и правил действий при возникновении пожара, пользовании средствами пожаротушения. Действия при авариях на взрывоопасных и гидродинамически опасных объектах. 6.Отработка действий при возникновении аварии с выбросом сильно действующих ядовитых веществ или возникновении радиационной аварии. 7. Обеспечение безопасности при эпидемии. Ситуационные задачи по определению первых признаков эпидемии. Разработка правил поведения при массовых пищевых отравлениях в общественных местах. 8. Обеспечение безопасности при нахождении на территории ведения боевых действий и во время общественных беспорядков. Ситуационные задачи. Разработка правил поведения в таких условиях. 9. Ситуационные задачи по обеспечению безопасности в случае захвата заложником или при обнаружении подозрительных предметов, угрозе совершения и совершённом теракте. Правильность решения практических задач.
ОВС. Знать, что входит в состав ВС, их задачи и место в обеспечении Национальной безопасности России, получить первичные навыки постановки на воинский учет и ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии; ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ПК 4.2   Практические занятия. 10.Баланс сил и средств между Россией и США (НАТО). Ситуации-онные задачи начала вооруженного конфликта сторон. Организация взаимодействия различных ВС и родов войск. 11. Внутренний порядок, размещение и быт военнослужащих. Суточный наряд роты. Практические действия дневального и дежурного по роте в различных ситуациях. 12. Караульная служба. Обязанности и действия часового. Практические действия часового в различных ситуациях. 13. Строи и управления ими. Строевая стойка и повороты на месте. 14. Движение строевым и походным шагом, бегом, шагом на месте. Повороты в движении. 15.Выполнение воинского приветст-вия без оружия на месте и в движе-нии. Выход из строя и постановка в строй, подход к начальнику и отход от него. 16. Построение и перестроение в одношереножный и двухшеренож-ный строй, выравнивание, размыкание и смыкание строя, повороты строя на месте. Построение и отработка движения походным строем. 17. Автомат АК-74 – назначение, ТТД, устройство. Материальная часть автомата Калашникова. Выполнение норматива по неполной разборке и сборке автомата АК-74 18.Отработка нормативов по неполной разборке и сборке автомата. Тренировка на скорость. 19. Выбор цели. Цел указание. Подготовка автомата к стрельбе. Ведения огня из автомата. Принятие положение для стрельбы, подготовка автомата к стрельбе, прицеливание. 20. Меры безопасности при проведе-нии стрельб из пневматического ружья. Принятие положение для стрельбы, подготовка пневматиче-ского ружья к стрельбе, прицелива-ние. Практические стрельбы. 21. Отработка нормативов по практическим стрельбам из пневматического ружья.
Оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК-7, ОК-8, ПК 4.2 Практические занятия. 22.Наложение кровоостанавливающего жгута (закрутки), пальцевое прижатие артерий. Наложение повязок на голову, туловище, верхние и нижние конечности. 23. Наложение шины на место перелома, транспортировка поражённого. Первая (доврачебная) помощь при ушибах, переломах, вывихах, растяжениях связок и синдроме длительного сдавливания. 24. Первая (доврачебная) помощь при поражении электрическим током и утоплении. Доврачебная помощь при клинической смерти. Отработка на тренажёре непрямого массажа сердца и искусственного дыхания.
Усвоенные знания    
Гражданская оборона. Действия при ЧС природного, техногенного и социального характера. ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8, ОК 9, Контрольная работа по разделу 1. Гражданская оборона.
Гражданская оборона. Основы военной службы. Первая медицинская помощь. ОК 1 – ОК 9; ПК 4.2, Итоговый зачет за год.
Умение самостоятельной работы, как с учебником, так и с дополнительными материалами. Знание - где найти источ-ники информации, как с ними эффекти-вно работать. Умение собрать информ-ацию, обобщить, оформить в требуе-мом преподавателем виде. Уметь сде-лать выводы и кратко ознакомить аудиторию своих товарищей с итогами работы. ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9, ПК 4.2 Внеаудиторная работа предполагает самостоятельную работу обучаемого для закрепления изученного мате-риала на занятиях и требует от студентов четкого и творческого выполнения выданных для само-стоятельной работы заданий. Кроме того, дополнительные занятия для расширения своих знаний и кругозора по темам, предлагаемым преподавателем.

 

5. Контрольные задания

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.