В зависимости от уровня речевого развития существует 2 отделения. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

В зависимости от уровня речевого развития существует 2 отделения.

2018-01-29 182
В зависимости от уровня речевого развития существует 2 отделения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 отделение:

- алалия;

- афазия;

- ринолалия;

- дизартрия;

- заикание;

- при наличии ОНР и нарушения чтения и письма, препятствующих обучению в общеобразовательных организациях

2 отделение:

Для обучающихся с тяжёлым выраженным заикание при нормальном развитии.

В I отделении обязательная часть учебных планов не предусматривается изучение предмета – иностранный язык.

Обучение, которому возможно на факультативных занятиях, где дети овладевают основами данного предмета.

Для изучения иностранного языка возможно использовать и часы внеурочной деятельности.

Программа предусматривает создание индивидуальных учебных планов с учётом особых образовательных потребностей групп для обучающихся с I уровнем речевого развития.

Обязательная часть программы для обучающихся с ТНР составляет 80%, а часть формируемого участниками образовательного процесса – 20% для обоих вариантов.

Обязательные предметные области учебного плана и основные задачи реализации создания предметных областей, соответствуют ФГОС НОО (1 вариант)

2 вариант. Обязательные предметные области учебного плана и основные задачи реализации создания предметных областей соответствуют ФГОС НОО.

Предметная область – «филология»

Дополнительные задачи реализации содержания:

- профилактика специфических и сопутствующих (графических, орфографических) ошибок;

- развитие устной и письменной коммуникации;

- развитие способностей пользоваться устной и письменной речью: для решения соответствующих возрасту задач;

- расширение и обогащение опыта коммуникации в ближнем и дальнем окружении;

- формирование умений понимать создание художественного произведения, работа с текстом;

- формирование умения выражать свои мысли

Предметная область – математика и информатика

Дополнительные задачи и реализация содержания:

- развитие сенсорных – перцептивных действий, обеспечивающих полноценное освоение математических операций;

- развитие процессов символизации, понимание и употребление сложных логико-грамматических конструкций;

- развитие способностей пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту бытовых задач;

- ориентироваться и использовать меру пространства: время, температура и др. в различных видах обыденной практической деятельности

Предметная область общество, знания и естествознания (окр. мир)

Дополнительная задача реализации содержания:

- формирование умений использовать знания об окружающем мире для осмысления и самостоятельной организации безопасной жизни в конкретных природных и климатических условиях;

- формирование об обязанностях и правах самого ребёнка.

Предметная область – основы религиозных культур и светской этики

Дополнительные задачи и реализация содержания:

- знакомство с основными средствами религиозной морали;

- осознание значения нравственной веры и религии в жизни человека и общества.

Предметная область – искусство, музыка

- развитие звуковысотности тембрового динамического слуха;

- дыхания;

- способности к свободной голосоподаче и голосоведения;

- развитие слухового внимания, координации между дыханием и голосом;

- закрепление сформированности на логопедических занятиях артикуляции и звуков.

Изобразительное искусство

- формирование практических умений и навыков, восприятия анализа и оценки произведения искусства;

- устранение недостатков познавательной деятельности путём систематического, целенаправленного восприятия и формы конструкции, величины, цвета предметов, их положения в пространстве;

- формирование умения находить в изображённом существенные признаки;

- устанавливать их сходство и различия;

- развитие зрительного восприятия, оптико-пространственных представлений, конструктивного праксиса, графических умений и навыков.

Предметная область – Технологии (труд)

Дополнительные задачи и реализация их содержания:

- усвоение правил техники безопасности;

- развитие психических процессов, мелкой моторики;

- обогащение лексикона словами, обозначающие материалы, их признаки, действия, производимые во время изготовления изделия;

- развитие умений на основе последовательных трудовых операций при изготовлении изделия; составлять план, связанного с рассказом о проделанной работы.

Физическая культура

Основные задачи и содержание:

- формирование основных представлений о собственном теле;

- возможность и ограничение их функций;

- возможность их компенсации;

- формирование понимания связи телесного самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью, независимостью.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.