Присуждение дисквалификации и поражения команде за клятвы, спор, пари, угрозы, подкуп и т.п. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Присуждение дисквалификации и поражения команде за клятвы, спор, пари, угрозы, подкуп и т.п.

2018-01-29 143
Присуждение дисквалификации и поражения команде за клятвы, спор, пари, угрозы, подкуп и т.п. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игрок дисквалифицируется и его команде присуждается поражение за следующие нарушения:

6.8.1 клятва или пари в любой форме и их аналоги;

6.8.2 шантаж, угрозы и подкуп;

Комментарий: Клятва и спор приносят в игру самое весомое преимущество, полностью убивают весь игровой процесс, действуют практически на всех игроков, и поэтому наказыватся остановкой игры и присуждением победы противоположной команде. К тому же, в игре возможны ситуации, когда удаление поклявшегося игрока никаким образом не изменит игровой баланс — игрок уйдёт, но благодаря его клятве город перестанет рассматривать противоположную версию игры, т.е. нарушивший правила игрок получит определяющее преимущество и не будет никак наказан, а его команда гарантированно победит. Это возможно, если игрок совершил клятву в некритический круг или будучи заголосованным или убитым.

Резюме: остановка игры и присуждение победы противоположной команде за клятву или спор.

 

 

Штраф за дисквалификацию

Пункт правил 8.2.4. «при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -1 балл в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.»

Комментарий: В случае удаления с игрового стола посредством четвертого или дисквалифицирующего фола, игрок получит минус в текущий рейтинг турнира.

Судейский комитет ФИИМ считает, что введение штрафов за удаление с игрового стола уменьшит количество удалений, сделает игроков более дисциплинированными, уменьшит общее количество получаемых игроками фолов, сведёт к минимуму возможно употребления ненормативной лексики, оскорблений и т.п.

Сам факт возможного поражения не является достаточно сдерживающим, когда игрок принимает решение на эмоциях, или когда чрезмерно вовлечен в игровой процесс. Надо понимать что игрок который на эмоциях дисквалифицируется УЖЕ внутри себя СОГЛАСЕН на выбывание из игры, поэтому в данном случае само по себе поражение для этого игрока наказанием не является.

Кроме того, Мафия — уникальная игра в том плане, что игроки одной команды являются соперниками и могут влиять на общий рейтинг друг друга. Дисквалификацией игрок оказывает влияние на рейтинг игроков своей команды, и поэтому должен получать штраф за это. Ведь если игрок удалился, а штрафов в текущий рейтинг не получил, то при поражении или победе своей команды он получит в свой рейтинг столько же баллов, сколько те, кто не удалялся, хотя его безответственность либо привела к поражению, либо заставила игроков его команды прыгнуть выше головы. Судейский комитет ФИИМ считает это несправедливым по отношению к остальным участникам команды.

 

Резюме: удалившийся игрок получает штраф в текущий турнирный рейтинг, равный половине баллов присуждаемых за победу в одной игре.

 

 

Право отзывания кандидатуры с голосования

Пункт правил 4.4.3 «Во время своей минуты игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру с голосования. Отзывание игрока с голосования производится фразой в настоящем времени: "Я отзываю игрока № …". В ответ Судья, если данная кандидатура отзывается, произносит фразу: "Отозвано".

Комментарий: По данному пункту Судейский комитет ФИИМ натолкнулся на диаметрально разные позиции. Поэтому было принято решение оставить данный пункт правил с двумя вариантами на выбор главного судьи турнира (географическое правило).

В случае действия данного правила на турнире слова “Отзываю №...” является обязательным условием для совершения отзыва и получения возможности выставить другую кандидатуру, равно как и слова “Выставляю №…” являются обязательным условием для выставления. Если игрок этого не произнёс, Судья не должен совершать отзыв.

 

 

Поднятие двоих при четверых

Пункт правил 7.6. Если за игровым столом находится четыре игрока, и два игрока дважды набирают одинаковое количество голосов, дальнейшее голосование не проводится. Судья объявляет: “Наступает ночь”. При этом, если три “ночи” подряд игрок чёрной команды допускает промах, то победа присуждается “красной” команде. (Географическое правило)

Комментарий: По данному пункту Судейский комитет ФИИМ натолкнулся на диаметрально разные позиции. Поэтому было принято решение оставить данный пункт правил с двумя вариантами на выбор главного судьи турнира (географическое правило).

Правила о 3 фолах

Пункты правил:

4.4.14. Роль покинувшего игру игрока не раскрывается. Покинувший игру игрок имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.

4.5.4. Если игроки “чёрной” команды “стреляют” в одного и того же игрока, то этот игрок по истечении “ночи” покидает игровой стол. Роль покинувшего игру игрока не раскрывается. Покинувший игру игрок имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.

6.4. При получении трёх фолов игрок лишается права слова в свою ближайшую минуту, при этом у игрока остаётся право выставить кандидатуру на голосование.

6.5. При получении четвёртого фола или дисквалифицирующего фола игрок немедленно покидает игру без последнего слова.

7.5. Если игрок получил 3-й фол и попал в ситуацию переголосования, то он имеет право слова.

7.7. Если игрок набрал 3 фола, и к моменту его ближайшей речи за столом осталось 3 или 4 человека, то он имеет 30 секунд.

Комментарий: По мнению Судейского комитета ФИИМ в игре существуют базовые права любого игрока, которые являются неотъемлемыми и обладают высшим приоритетом относительно всех остальных правил и ограничений. К таковым относится право выставления на голосование и участия в нём, а также право на последнюю минуту. Игрок не может быть лишён данных прав даже при получении 3 фолов. Данные права прописаны в пунктах правил 4.4.14, 4.5.4 и 6.4. Единственным исключением является ситуация, когда игрок покидает игру по дисквалификации и дальнейшее нахождение игрока за столом не является легитимным — в этом случае игрок должен покинуть игру немедленно, согласно пункту правил 6.5.

Также Судейский комитет ФИИМ считает, что две следующие ситуации являются для игрока исключительными: когда игрок попал в ситуацию переголосования и когда игрок попал в “угадайку”.

В ситуации переголосования, когда решается вопрос, кто из игроков покинет игру, по мнению Судейского комитета ФИИМ право высказаться и защитить свою позицию приоритетнее, чем наказание за 3 фола, поэтому согласно пункту правил 7.8. в данной ситуации игрок получает 30 секунд на высказывание. Но при этом, если он останется в игре, то справедливо будет лишен своей ближайшей минуты.

В ситуации “угадайки”, когда за столом остаётся 3 или 4 игрока, голосование имеет решающее значение для всей игры, в большинстве случаев определяя её результат. Каждый подозреваемый игрок в этом случае является последним чёрным по какой-либо из версий игры, а значит, никто другой, кроме него самого, не сможет высказать позицию с его стороны, чтобы отстоять версию игры в его защиту. Лишение всей минуты игрока при таком раскладе может привести к поражению всей команды только из-за того, что игрок набрал 3 фола. Судейский комитет ФИИМ посчитал, что данная ситуация не должна столь сильно влиять на рейтинг других игроков команды, поэтому на “угадайке” игрок, набравший 3 фола, получает половину от положенной минуты для того, чтобы высказать позицию и повлиять на исход решающего голосования. К тому же, это повышает и зрелищность игры, делая финал более интересным и непредсказуемым.

Резюме: При 3 фолах игрок лишается ближайшей минуты, но имеет право выставить кандидатуру на голосование; получает последнюю минуту, если покинул игру; получает 30 секунд на переголосовании и на угадайке.

 

 

Правило о ничьей

Пункты правил:

7.9. Если в течение 3 “ночей” и “дней”, следующих подряд друг за другом, начиная с “ночи”, никто из игроков не покидает игру, присуждается ничья.

8.2.3. за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов;

8.4.5. В случае ничьей игроки не получают дополнительные баллы

Комментарий: Конечной целью игры является выявление сильнейшей команды. Главной задачей красных игроков является выявление чёрных и их вывод игры путём принятия игровых решений и осуществления голосования. Главной задачей чёрных игроков является вывод достаточного количества красных игроков путём отстрелом или голосования. В случае, когда в игре образуется застой и никто не покидает игру, а значит не реализует своих главных игровых функций — вывода игроков противоположной команды, нет никаких оснований для присуждения победы ни одной из команд.

По мнению Судейского комитета ФИИМ при нормальной игре в течение 3 “ночей” и 3 “дней”, которые следуют подряд друг за другом, кто-то точно должен покинуть игру — либо ночью чёрные должны состреляться, либо днём игроки должны осуществить голосование и вывести кого-то из игры. За 3 ночи “шериф”, находящийся в игре, сделает 3 проверки и либо он определит кого-то чёрного по его версии, либо появится второй “шериф” и точно определятся игроки, которых по каждой из версий можно выводить из игры. А если “шерифа” в игре уже нет, то тем более нет никакого смысла тянуть с голосованием, поскольку никакой новой информации в игре не появляется.

Если же предположить, что данная ситуация происходит на критическом круге при 6 или 8 игроках за столом — чёрные специально мажут, а красные 3 дня подряд делят стол, но не поднимают двоих — значит здесь либо стол делится между двумя красными и тогда чёрный должен сломать и выиграть, либо стол делится между красным и чёрным, и красные должны принять решение о подъёме двоих.

В силу всех этих доводов с целью создания обязательной внутренней динамики в игре и экономии турнирного времени было принято решение о присуждении ничьи в случае, если на интервале “ночь”+“день”+“ночь”+“день”+“ночь”+“день” никто из игроков не покинул игру. Данное правило прописано в пункте 7.11. Поскольку в описанной выше ситуации ни одна из команд не реализовала своих главных игровых функций, что и привело в ничье, никто из игроков, согласно пунктам правил 8.2.3. и 8.4.5. не получает за это никаких баллов и дополнительных баллов от Судьи. Однако следует понимать, что любой выход игрока из игры, в том числе и по дисквалификации, является основанием для продолжения игры и в этом случае ничью присуждать нельзя, поскольку меняется количество человек за столом и игровой расклад.

Резюме: Если 3 “ночи” и “дня” подряд никто не покидает игру, присуждается ничья, никто из игроков не получает баллы за игру.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.