История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-29 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Агрессия как мотивированное деструктивное поведение, пpoтивopeчащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевлённым или неодушевлённым), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт.
Причины появления агрессии. Возникновению агрессивных качеств способствуют некоторые соматические заболевания или заболевания головного мозга.
На агрессивное поведение большое влияние оказывает характер наказаний ответ на проявление гнева у cвoего ребенка использованы два полярных метода воздействия: либо снисходительность, либо строгость. Агрессивные дети одинаково часто встречаются и у слишком мягких родителей, и у чрезмерно строгих.
Родители, резко подавляющие агрессивность у своих детей, не устраняют это качество, а наоборот, взращивают его, развивая чрезмерную агрессивность, которая будет проявляться даже в зрелые годы.
Родители, которые умеют находить разумный компромисс, «золотую середину», могут научить своих детей справляться с агрессией.
Ребёнок с признаками агрессивного поведения: он нападает на других детей, обзывает и бьёт их, употребляет грубые выражения.
Агрессия – это отражение внутреннего дискомфорта, неумение адекватно реагировать на происходящие вокруг события.
Агрессивный ребёнок очень часто ощущает себя отверженным, никому ненужным.
Безучастность родителей приводит к нарушению детско-родительских отношений
Агрессивный ребенок «не успокаивается» до тех пор, пока взрослые не «взорвутся», а дети не вступят в драку.
Это порой лишь отчаянная попытка завоевать своё «место под солнцем».
Дети часто не могут сами оценить свою агрессивность.
|
Эмоциональный мир агрессивных детей недостаточно богат, дети не могут адекватно оценить своё поведение.
Дети часто перенимают агрессивные формы поведения у родителей.
Способы контроля поведения ребёнка: позитивный, негативный и нейтральный.
Тема 5. Проблемное поведение подростка
Цель: обсудить проблему отношения в поведении подростка и найти пути ее решения.
Проблемное и отклоняющееся поведение подростков часто сопровождается алкоголизацией и употреблением токсикоматических веществ. Особенности фармакологического воздействия алкоголя на психику семиклассника. Причины алкоголизации и токсикомании. Роль родителей в предупреждении этих отклонений. Курение и наркотизм. Причина наркомании, роль родителей в предупреждении наркомании.
Тема 6. Ориентация подростка на социально значимые ценности
Цель: определить роль семьи в формировании общечеловеческих ценностей подростков.
Ценности как отражение взаимосвязи личности и общества. Переоценка и утверждение приоритета общечеловеческих ценностей в обществе. Жизнь, человек, красота, познание, труд – основные группы социально значимых ценностей. Негативные тенденции и противоречия в формировании ценностных ориентаций подростков. Причины возникновения негативных ориентаций. Восхождение личности к ценностям общества, логика развития этого процесса. Условия формирования общечеловеческих ценностей подростков. Роль семьи в ориентации подростков на социально значимые ценности.
Тема 7. Эстетическое воспитание подростка
Цель: обсудить проблему эстетического развития подростка и определить роль родителей.
Разные виды деятельности в эстетическом развитии личности. Природа и красота. Эмоционально-эстетическое восприятие гармонии природы. Наука и искусство – две формы творческого освоения и преобразования мира. Искусство как отражение социальной действительности. Связь искусства с жизнью. Воспитательная функция искусства. Эстетическая культура общества, эстетическая культура семьи, эстетическая культура подростка, их взаимосвязь. Эстетическая культура подростка как совокупность качеств, позволяющих воспринимать прекрасное и привносить красоту в жизнь. Способы формирования эстетических качеств подростка. Роль литературы, изобразительного искусства, музыки, хореографии, театра, кино в эстетическом развитии личности.
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!