Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-29 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гиперзвуковой самолёт-разгонщик «50-50».
Двухступенчатый ракетный ускоритель.
X-20 Dyna-Soar (от Dynamic Soaring) - «Дайна-Сор» (dinosaur - динозавр) - американская программа создания пилотируемого космического перехватчика-разведчика-бомбардировщика X-20.
Разработка велась с 24 октября 1957 по 10 декабря 1963 года.
Заказчик программы - ВВС США; разработчик - Boeing.
Варианты стартовой компоновки Х-20.
Генеральный конструктор - вице-президент корпорации Bell Aircraft Вальтер Дорнбергер (за участие в этом проекте получил прозвище «отец динозавра»).
Программа была создана в результате объединения проектов «Brass Bell», «RoBo» и «HYWARDS» в единую программу и насчитывала три стадии - атмосферные тесты, суборбитальные запуски и орбитальные полёты.
За основу разработки была взята концепция немецкого орбитального бомбардировщика Ойгена Зенгера военных времён.
X-20 при входе в атмосферу.
Макет прототипа Х-30.
Мощный воздушный корабль-разгонщик (вес 52 т, длина 38 м, размах крыла 16,5 м) должен был разгоняться до шестикратной скорости звука (6М), затем с его «спины» на высоте 28-30 км должен был стартовать 10-тонный пилотируемый орбитальный самолёт длиной 8 м и размахом 7,4 м.
Орбитальный самолёт.
Дозвуковой самолёт-аналог МиГ-105.11
Орбитального самолёта.
Беспилотный Орбитальный Ракетоплан БОР.
Орбитальный самолёт-космоплан по проекту представлял собой летательный аппарат со стреловидным крылом, имеющими отклоняющиеся вверх консоли для изменения поперечного угла атаки.
При спуске с орбиты самолёт самобалансировался на разных участках траектории.
|
Фюзеляж был выполнен по схеме несущего корпуса с сильно затупленной оперённой треугольной формой в плане, из-за чего получил прозвище «Лапоть».
Конструктивно-компоновочная схема БОР-4.
Теплозащита была выполнена с применением плакированных пластин, то есть покрытой методом горячей прокатки поверхности материала слоем металла.
Это был ниобиевый сплав с покрытием на основе дисилицида молибдена.
Температура поверхности носовой части фюзеляжа на разных стадиях спуска с орбиты могла достигать 1600 °C.
Двигательная установка состояла из:
- жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) орбитального маневрирования,
- двух аварийных тормозных ЖРД с вытеснительной системой подачи компонентов топлива на сжатом гелии,
- блока ориентации, состоящего из 6 двигателей грубой ориентации и 10 двигателей точной ориентации;
- турбореактивного двигателя для полёта на дозвуковых скоростях и посадки, работающего на керосине.
Для спасения пилота в случае аварии орбитального самолёта предусматривалась отделяемая кабина в виде капсулы с собственными пороховыми двигателями для отстрела от самолёта на всех этапах его движения от старта до посадки, а также с управляющими двигателями для входа в плотные слои атмосферы.
Помимо возможности транспортного варианта с небольшим грузовым отсеком, были разработаны основные военные варианты орбитальных самолётов:
- фото- и радиоразведчики;
Дневной фоторазведчик.
- для поражения авианосцев, имеющие ракеты с ядерной боевой частью и системой наведения со спутника;
- перехватчики космических целей в двух вариантах.
Первый вариант для фотографирования и передачи фотографий по каналам связи, второй - для поражения цели.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!