Обеспечение видимости и скрытие объектов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Обеспечение видимости и скрытие объектов

2018-01-29 151
Обеспечение видимости и скрытие объектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если ведется работа над сложной сценой, то полезно иметь возможность выключить отображе­ние части объектов, чтобы сфокусировать внимание на определенной группе объектов или на отдельном объекте.

Для управления отображением объектов используется командная панель, которая вызывается щелчком по кнопке Display.

 
 


 

 

 

На этой командной панели имеется ряд кнопок, с помощью которых можно управлять отображением объектов сцены:

· Hide Selected (Скрыть выделенные). Скрывает от просмотра все выделенные объекты сцены.

· Hide Unselected (Скрыть невыделенные). Скрывает от просмотра все невыде­ленные объекты текущей сцены.

 

Сцена до и после выполнения операции скрытия части объектов (скрыты стены комнаты)

 

Скрыв ряд объектов, можно затем снова сделать их видимыми. Для восстановле­ния видимости объектов существует две команды.

Для того, чтобы сделать видимыми все объекты сразу служит команда Unhide All.

Для того, чтобы восстановить видимость отдель­ных объектов, обращаясь к ним по именам служит команда Unhide by Name.

 

 

 

 


Скрытие объектов можно осуществлять также и по их признакам:

· Hide By Name (Скрыть по имени). Вызывает окно диалога, помогающее выбрать имена объектов, которые требуется скрыть от про­смотра.

· Hide By Category (Скрыть по категории). Все объекты сцены принадлежат к одной или нескольким категориям. Например, объекты могут классифициро­ваться как геометрические модели (Geometry), источники света (Lights), вспо­могательные объекты (Helpers), источники объемных деформаций (Space Warps), камеры (Cameras) и т. п.

 

       
   
 
 

 

 

 


Фиксация объектов

Если необходимо зафиксировать положение одного или нескольких объектов и избежать их случайной трансформации, то для этого предусмотрена операция, которая также вызывается через командную панель Display (Дисплей), где имеются кнопки группы Freeze (Фиксация).

Здесь можно выбирать наборы объектов аналогично командам группы Hide (Скрыть). После фиксации объек­тов их уже нельзя изменить или даже выделить.

Когда объект зафиксирован, он окрашивается в серый цвет. Пока объекты не будут расфиксированы, над ними нельзя произвести никаких действий. Расфиксировать объект можно с помощью команды Unfreeze (Фиксация).

 

 

Очень полезной является кнопка Selection Lock Toggle, позволяющая обеспечить манипуляции только с выделенным объектом, не затрагивая при этом все остальные.

 

 

Именование объектов

Каждый отдельный объект сцены имеет уникальное имя. Без имени объект просто не существует. При создании объектов они именуются автоматически, скажем, как Box01, Box02 и т. п. Но такие упрощенные имена оказываются мало полезными в работе со сценами, состоящими из большого числа объектов. Поэтому л учше давать объектам такие имена, которые соответствуют их назначению в сцене.

Объекты могут быть переименованы в любой необходимый момент. Как только вы выделяете объект, его имя и цвет появляются в свитке Name and Color (Имя и цвет).

Для изменения имени объекта дос­таточно просто выделить это имя и ввести новое.

 

 

Контрольные вопросы

  1. С какой целью осуществляется скрытие объектов сцены?
  2. С помощью каких команд осуществляется скрытие объектов сцены?
  3. Каким образом скрытые объекты делаются видимыми?
  4. Каким образом можно скрыть объекты только определенной категории?
  5. С какой целью осуществляется фиксация объектов сцены?
  6. С помощью каких команд осуществляется фиксация объектов сцены?
  7. Каким образом отменяется фиксация объектов сцены?
  8. Каким образом можно обеспечить манипуляции только с конкретным объектом?

Упражнения

Используемая сцена: Комната с мебелью.max (или 3ds).

  1. Скройте все объекты сцены.
  2. Отобразите по очереди в се объекты сцены.
  3. Зафиксируйте (заморозьте) все объекты сцены.
  4. Расфиксируйте (разморозьте) по очереди в се объекты сцены.
  5. Ограничьте возможность манипуляций только одним выделенным объектом.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.