Как проблема решается сейчас — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Как проблема решается сейчас

2018-01-29 148
Как проблема решается сейчас 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

спорт залы, фитнес тренера, книги и методики похудения и тренировок, коучинги, онлайн тренировки, онлайн гуру тренера и специалисты

Прямые конкуренты

Бешеная сушка, Про сушка

Сильные стороны

большие призовые фонды от 10 млн и больше, дорогие подарки, квартиры, машины деньги. Большая рекламная компания, т.е. на слуху, на виду. Имеют мобильное приложение.

В чем недостатки и слабые стороны конкурента?

отсутствие поддержки, командного духа, личного общения с клиентами, скудная информация о похудении, однообразие, однотипность, лояльность.

Косвенные конкуренты

онлайн офлайн коучинги тренинги персональные групповые тренировки семинары в рамках спорт клуба.

Их сильные стороны

не видим сильных сторон.

Недостатки и слабые стороны конкурента

отсутствие поддержки, командного духа, личного общения с клиентами, скудная информация о похудении, однообразность, сложность

В чем наши преимущества

У нас есть возможность ведения клиента до результата, Мы обеспечиваем качественную обратную связь, поддержку и контроль клиентов, Мы организовываем командную работу участниц и поддержку друг друга, Мы даём подробную информацию о процессе похудения, Обеспечиваем получение знаний и навыков о процессе похудения, питания и тренировках, мы дешевле конкурентов и при этом не уступаем им в качестве

Подробная информация о процессе похудения, вариативность, творческий подход, нету однообразия, даём знания и навыки о питании и тренировках, качественная обратная связь, поддержка, контроль, ведение клиента до результата, интересная цена

Чем ваш продукт лучше?

мы дешевле конкурентов и не уступаем в качестве, мы ведём клиента до результата, даём подробную информацию о процессе похудения, даём навыки и знания о питании и тренировках, ведём качественную обратную связь с клиентами, обеспечиваем поддержкой и контролем наших клиентов, добиваемся у них лояльности и доверия к нам, обеспечиваем клиентов вариативностью и разнообразием нашего продукта.

Сегменты рынка

Девушки от 20 до 50 лет, которые имеют излишний вес, Девушки, которые каждый день следят за фигурой 6177600 млн. руб.

девушки от 20 до 39 лет, которые наиболее активные, платёжеспособные, следящие за своей внешностью 4348080 млн. руб.

молодые мамы 20 -35 лет, которые после беременности имеют проблемы с весом со слабый мышечный каркас 1267200 млн. руб.

Название целевого сегмента

Девушки от 20 до 50 лет, которые имеют излишний вес, Девушки, которые каждый день следят за фигурой

Сколько клиентов в данном сегменте?

78 000 000

Сколько клиент готов платить

6 600 руб

Укажите название целевого сегмента

девушки от 20 до 39 лет, которые наиболее активные, платёжеспособные, следящие за своей внешностью

Сколько клиентов в данном сегменте?

54 900 000

Сколько клиент готов платить

6 600 руб

Укажите название целевого сегмента

молодые мамы 20 -35 лет, которые после беременности имеют проблемы с весом со слабый мышечный каркас

Сколько клиентов в данном сегменте?

16 000 000

Сколько клиент готов платить

6 600 руб

SAM проекта

11792880000000 рублей в год

Какую долю рынка планируете занять?

30 %

SOM вашего проекта

3537864 млн. рублей в год

на основании того, что 30% девушек стабильно следят за своей фигурой.тем более идёт мода на здоровые красивые и стройные тела

SOM проекта

Гипотеза

Текущий рынок проекта

Вся Россия

Потенциальный рынок проекта

СНГ, ЕС

За счет чего возможно масштабирование

Стартуем в Екатеринбурге, через месяц будем работать на Россию, через 3-4 месяца на русскоговорящих в СНГ и ЕС

Какие ресурсы вам необходимы?

Продажники, которые будут работать с нами.таргетированная реклама, срм система

Уникальные знания о рынке/области бизнеса, которые могут стать преимуществом

знанием конкурентов, их преимуществом и недостатками.чёткое видение направления развития своего проекта, владение знанием, информацией и компетенцией самого продукта в области спорта, фитнеса и индустрии в целом. Знанием своего клиентского сегмента, что ему необходимо, что ему можно предложить.

Планы развития на ближайший год

выйти на годовой оборот в 360000000 млн.руб. в год. Популяризировать и масштабировать свой продукт по России, СНГ и стран ЕС. Привить в людях любовь к ЗОЖ и максимально расширить клиентский сегмент с помощью новых предложений от нас.

Сумма необходимых инвестиций

1 000 000 руб

Для чего нужны инвестиции?

Роста/масштабируемости

Продвижение

Каналы продвижения

таргетированная реклама в соц сетях, контент-маркетинг, реклама в группах VK и instagramm


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.