Проведение квестовой – игры «В поисках мудрости» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Проведение квестовой – игры «В поисках мудрости»

2018-01-28 180
Проведение квестовой – игры «В поисках мудрости» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сейчас представим вам краткий сценарий квестовой игры «В поисках мудрости», а также краткое описание каждого этапа.

1) «Спички»- игра, заключающаяся в собирании спичек в правильном порядке, а также связанная со счетом

 
 

 


2) «Геометрическое воображение»- игра, заключающаяся в подсчете квадратов на полу

 

3) Повторение английского языка- логическая разминка, целью которой является изучение и повторение английских чисел

4) «В мире книг»- смысл игры заключается в том, сто участвующие должны с помощью логику найти подсказку в одной из представленных им книг

 

5) «Страна дураков»- ребятам предоставлялся лист бумаги, на котором «невидимыми чернилами» написано слово, а они должны найти способ разгадать эту подсказку

6) «Шифр»- игра, направленная на развитие логического мышления

7) «Великая гора»- ребята, должны догадаться и найти способ перепрыгнуть через гору

8) «В мире информации»- дети должны разгадать загадку, применив при этом информационные и технические способности

 

 

 

Выводы: проведя с ребятами составленную нами квестовую игру, мы поделились ними нашими школьными знаниями, а также представили возможность проявить свои знания. В качестве вознаграждения за успешно пройденную игру и правильно разгаданную ключевую загадку, мы поощрили детей сладким призом.

 

Совместные спортивные игры

 

Наш класс вновь пригласили ребят и детского цнтра реабилитации «Надежда» и провел с ними ряд спортивных мероприятий, перечисленных ниже:

- спортивные игры, среди которых волейбол с большим мячом, вышибалы, перестрелка.

- «Весёлые старты»- соревнования, включающие в себя беговые и силовые упражнения

- занятия в тренажерном зале- мы познакомили ребят с техникой выполнения упражнений, а также дали им возможность потренироваться

 

 

 

Посещение школьного музея

 

Мы познакомили ребят с нашим школьным музеем, рассказали о истории создании и процветания. Показали награды и достижения бывщих и нынещних учеников школы № 14.

 

 

Итоги

Анализируя всю проделанную нами работу над проектом и подводя итог, можно сказать, что наш класс справился со всеми поставленными задачами. Мы помогли детям из детского центра реабилитации «Надежда» преодолеть проблему с общением и проявить себя. Проведя с ними ряд мероприятий, мы познакомили ребят с нашими школьными умениям и знаниями, и также сами узнали много нового о таких детях, оказавшихся в затруднительном положении. надеемся, что новые приобретенные ребятами знания помогут им в их будущей жизни.

 

Отзывы участников проекта

Анастасия Халявина:

В процессе работы с ребятами из центра реабилитации «Надежда» было интересно проследить, как меняется наше общение в каждой из встреч. Например, в начале квеста мы смотрели на них, как на чужих. Но ближе к концу мы немного сближались с этими подростками, они открывались нам. Очень приятно осознавать, что наша работа по организации каждого мероприятия не проходила зря. Мы трудились, готовились и взамен получали улыбки на лицах, теплые слова и желание встретиться с нами вновь.

Мария Фокеева:

Встретившись с ребятами из центра реабилитации «Надежда», мы провели спортивную игру и квест, это были разные дети, так как мероприятия были проведены с большой разницей во времени. Мы старались подружиться, дать понять, что они не одни-мы с ними. Ребята, оказавшиеся в столь трудной ситуации, вели себя открыто и не отказывались от общения с нами. Мы готовы вновь провести различные игры для этих деток.

Сафонова Виктория:

При встрече с ребятами из центра «Надежда» мне было интересно, как мы будем общаться и сможем ли мы за 1,5 часа сблизиться с ними. Я очень обрадовалась, когда увидела в ребятах веселых, позитивных и интересных ребят. Квест прошел как нельзя лучше. К концу квеста мы с ребятами все вместе смеялись, общались, и мы хотели увидеться с ними еще, т.к. проведенное с ними время было незабываемым. Я рада, что мы смогли провести этот квест и встретиться с этими ребятами.

 

 

Проект «Давайте жить дружно!»

Разработчики и исполнители проекта:

Ученики 9 "А" класса

Классный руководитель: Кузина Елена Александровна

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.