Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке.

2018-01-28 283
Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я буду читать загадку, а вы отвечайте:

На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)

Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)

Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)

Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)

Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)

А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)

Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)

Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)

-а вот еще одна викторина, ваша задача ответить правильно действие или не правильно (да/нет):

За обедом нужно есть, и, конечно песни петь (нет)

После обеда нужно убрать за собой посуду (да)

За обедом можно разговаривать (нет)

В столовой нужно баловаться (нет)

Перед едой нужно вымыть руки (да)

Есть нужно аккуратно (да)

За столом нужно толкаться (нет)

Не разговаривать во время еды (да)

На уроке можно болтать (нет)

Не нужно слушать учителя (нет)

Можно прийти в школу без учебников (нет)

Надо выполнять домашнее задание (да)

Приветствовать учителя нужно стоя (да)

Книжки и тетрадки содержать в порядке (да)

Чтобы ответить, поднимай руку (да)

Не перебивай своих товарищей (да)

На уроке можно есть (нет)

Можно не слушать учителя (нет)

Нельзя опаздывать на урок (да)

Нужно внимательно слушать учителя (да)

Обсуждаются качества личности воспитанного человека. Вырабатываются правила поведения.

Ведущий: подведем итоги. Все правила, о которых мы говорили с вами на уроке вы должны запомнить и исполнять их!

Также вы должны запомнить и эти правила:

• Вежливость, доброжелательность, дружелюбие в отношениях - это взаимно. Вырабатывайте в себе такие качества.

• Не допускай ссор, драк, брани, крика, угроз. Это унижает человека.

• Дорожи своей честью, честью семьи, школы, удерживай своих товарищей от плохих поступков.

• Помогай младшим, незащищенным будь справедливым.

Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе

 

Проект "Школа встречает друзей"

 

Разработчики и исполнители проекта: учащиеся 9 «Б» класса,

классный руководитель Борисова Т.В.

Информационная карта проекта

 

Направление, по которому заявлен проект   Подростки реабилитационного Центра «Надежда»
Проблема Нехватка общения у детей, проживающих в центре «Надежда»
Цель проекта   Организация эффективного общения подростков, проживающих в центре «Надежда»
Задачи проекта   1. Выявления проблем общения подростков 2. Разработка Кветс - игры «В поисках мудрости». 3. Подготовка к встрече гостей в стенах нашей школы 4. Рефлексия участников проекта
Гипотеза Предполагаем, что мы сможем снизить дефицит общения у подростков, проживающих в реабилитационном центре «Надежда»
Адресная направленность проекта Воспитанники центра «Надежда»
Продолжительность, сроки реализации проекта   2015-2017 учебный год
Исполнители проекта   Учащиеся 9 «Б» класса школы № 14 им. В.Ф. Фуфачева

 

Актуальность проблемы:

Детям, оказавшимся в такой трудной жизненной ситуации, трудно адаптироваться, поэтому она становятся замкнутыми и необщительными. Такие дети нуждаются в большей поддержки и внимании, а также в обыкновенном общении с такими же подростками.

План реализации проекта

  Наименование мероприятия     Срок исполнения   Исполнители   Ожидаемые результаты
  Выбор примерного направления социального проекта   Сентябрь 2016 г Бородкина Саша Определили на кого будет направлен проект
  Обсуждение содержания проекта Октябрь 2016 Халявина Анастасия  
  Разработка анкеты для подростков центра «Надежда» и работников     Октябрь 2016 Фокеева Мария Анкета
  Анкетирование октябрь Новорская Анастасия Итоги опроса
  Анализ анкетирования, поиск проблем, постановка задач, целей, формулирование гипотезы   октябрь Виктория Сафонова, Козяева Арина Результаты опроса
  Планирование мероприятий для подростков центра «Надежда»     октябрь Тушкова Анастасия План реализации проекта
  Разработка игры квест ноябрь Бородкина Александра, Козяева Каролина, Козяева Арина, Халявина Анастасия Составили сценарий квестовой игры «В поисках мудрости»; распределили обязанности
  Проведение квеста 2 декабря Бородкина александра, Козяева Каролина, Козяева Арина, Халявина Анастасия, Сафонова Виктория, Першакова Алина, Зяблицева Елизавета, Баландин Данил, Фомин Кирилл. Встреча с ребятами из детского центра реабилитации «Надежда»
  Совместная уборка территории в центре «Надежда» март    
  Спортивные мероприятия апрель Серова Ольга, Черный Артем, Першакова Алина, Новорская Анастасия Показали ребятам спортивные игры, провели веселые старты, показали технику работы в тренажерном зале
  Подведение итогов проекта февраль Козяева Каролина Сделали выводы по проделанной нами работе

 

 

Реализация проекта


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.