Во времени «Линга Шарира» или, кто мы? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Во времени «Линга Шарира» или, кто мы?

2018-01-28 170
Во времени «Линга Шарира» или, кто мы? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Немногие земляне разумеют, что такое Дух?

Дух - это:

- разум;

- свет;

- суд;

- истина;

- правда;

- премудрость;

- сила;

- любовь;

- жизнь;

- и многое другое. А если короче, то это всё.

Одним словом - это всё, что есть; видимое и невидимое: - это Бог - Благодатный Огонь Господень!

Теперь о нас:

Кто мы?

Мы показываем собою письмо Христово в открытом виде. Вот кто мы. В Библии оно (письмо) в закрытом виде (за семью печатями). Поэтому читающие Библию не разумеют её. Вот в чём соль и «петрушка».

Мы отличаемся от религиозных верующих и язычников в мире нечестивых людей своею Любовью к Богу.

В чём Любовь к Богу? В исполнении заповедей Его, устава и повелений Его для нас. Где всё это взять?

Заповеди, устав и повеления Его - всё это в Библии, апокрифах, книге Еноха и др. То есть, в Слове Его нам всем (заблудшим в вещественных началах мира), через Пророков Его и Апостолов даны людям начала Знания и формулы, содержащие смысл Мудрости Его и Любви к нам, чтобы нам Жить в достатке и совершенстве истины Его. И мы все - люди: - (Спасаемые от невежества нашего, как внешнего человека по плоти своей, образно говоря, - Исава, и жён его; а чрез поЗнание Христа - ПоМазанника Божия, - и соблюдение Учения Его нашим Внутренним Человеком - Иаковом-Израилем) - приходим к Богу, возРодившись от воды и Духа - Слова Божия - (Библии и иже с ней, книги Еноха и апокрифов), и Крови Христа (Духа Святого) - Который наставляет нас на всякую Истину! И мы становимся Человеками, возРодившись СВыше: - от воды и Духа. Преображаемся под рукою Его, переплавляя пороки свои Огнем Его БлагоДати в нас в служении Ему, получая силу от Всевышнего - Иоан.3:35, 20:27-31, Пс.120:5, Авв.3:4, 1Фес.4:2-8 - в добро для Д уши С воей, - по Учению Его.

Два качества сии - кротость и смирение: приобретаются нами от Него чрез соблюдение четырёх качеств-атрибутов полноты Церкви Христовой на земле: - пребывая в Учении, общении, Молитве и ПреЛомлении - Деян.2:38- 42. Эти ёмкие понятия-операнды, операнды мысли, нарабатываются со З нанием Ч еловека каждого: - от Него , , , , , , Бога Живого, Который умер за грехи наши и воскрес в нас - Евр.3:6, - для оправдмния нас по БлагоДати Его в нас, обретаются в трудах наших по Учению Его, открывающемуся в нас при общении со Словом, и в молитве - ПреЛомлении Света Его ПреМудрости в нас на скрижалях сердца Нового в нас (при наличии досуга нашего (что есть определяющее условие для нашего Духовного роста)), и в мужестве духа Мудрости терпеливого нашего приношения Богу жертвы Хвалы , от уст нашего Нового Плотяного сердца , в служении Ему , в Славе Его: - ежедневно. Это служение неразрывно связывает Каждого Человека узами Любви Его к нам, и нашего кроткого и молчаливого (уже Духа с большой буквы, потому как мы из людей обычных, плотских, душевных, смертных, становимся в Нём Ч ело в еками) Духа (что есть наЗорейство наше) в Любви к Нему, Давшему нам Жизнь. И мы поЗнали Его! Мы пред лицом Его молчим, ибо своего не говорим, как язычники: а только Слово Его и Откровение от Него в нас живёт. Аминь.

Мы ничего своего не говорим, а записываем то, чему научил нас Дух Бога Живого в нас - Евр.3:6. Мы ничего не принесли и не приносим в мир сей. Мы с вами пришли в мир (мы родились здесь) тогда, когда уже в мире всё было. И мы ничего не унесём с мира сего, а только дух свой, обогащённый Духом Святым (по Крови Христовой - через ПоМазание от руки Его - Иоан.3:35, принятой нами - избранными) - (в отличие от званых многих) чрез Веру нашу на Чело наше и на Тело наше плотское - Иоан.3:35, 20:27-31, Пс.120:5, Авв.3:4, 1Фес.4:2-8 в крещении и очищении, освящая в Священнодействии погибшее в нас для Бога душевное-смертное, чтобы нам стать Духовными (а где Дух Господень - там Свобода - 2Кор.3:17-18). Это Преображение-становление Внутри нас делается Им Самим - Богом Живым: - Он Животворит нас Духом Своим Животворящим (по принятой нами при ПоКаянии - Деян.2:38-42 нашем пред лицом Его в исповедании души, верою принимая протоплазму Света Крови Христовой с Верою нашей Души) - Который силою Своею Преображает нас, - породив нас СВыше (Внутреннего Человека - Иакова-Израиля - духа малого нашего)! Да, силою Своею в Жизнь, и жизнь с избытком, и жизнь вечную! Вот как с нами всеми Верующими Ему сие произошло. И мы - вы видите - не от Мира сего Говорим Слово сие, а с Небес, где твердь - Быт.1:1, 7-8, начали вам говорить и вещать Слово Победы Божией. Оттуда мы, - куда стремится Душа наша и ваша: возвратиться к Отцу, в Свою Отчизну, Которую поЗнали, и стали заЩищать, Благовествованием Божиим, чрез Священнодействие от Него, - служа Творцу Душ наших и Духа нашего, Который и Дал Их взрастить силою Своею Божественной ПреМудрости - , , , , , , - повинующимся Ему. Вернуться мы все хотим в Отчизну - к ПреСтолу БлагоДати Его - в царственное Священство - Исх.23:22, 1Пет.2:4- 9 -12, пройдя здесь, на земле, в горниле уничижения - всю Науку Побеждать. Но не все хотят быть рабами Его, - в кротости и смирении исполнить заповеди Его, чрез послушание Ему, - а хотят, как и сатана в людях, вознести свой престол - выше Божьего. Побеждать по Истине всех врагов своих, которые скрываются во внешнем нашем душевном Исаве, чрез проникающие к нему из внешнего мира соблазны души (чувственные наслаждения, порождаемые в нём (всякому из людей в этом мире - это должно преодолеть и не свихнуться умом своим) князем мира сего и слугами его - бесами и демонами и демиургами даже - невидимыми духами злобы поднебесными: - надо нам учиться и НаУчиться обязательно! Иначе как? Как быть чистыми пред Ним, так как Он - Чист!? В Библии они все, наши слабости, немощи, болезни, непотребства, заблуждения перечисляются подробно и точно. Их (пороков и наслаждений, как соблазнов) много и очень много). Вот вам Наука Верить - и побеждать врагов своих - ВЕРОЮ - по Истине. Берите Е ё - , , , , , , Науку - в руки С вои и Живите. Зачем ВАМ умирать? - Иез.18:31-32, говорит Господь в Слове Своём к нам и ВАМ, заблудшим - обратитесь (в истине, суде и правде - Иер.4:1-4) и Живите! Аминь. Аллилуия.

 

«Историческая комета, или раскрытие похристианизирования язычества тёмных веков».

(по конспекту одноименной книги записано)

 

Когда мы не знаем, откуда идёт наше несчастье, тогда мы часто говорим: и на это Божья воля!!! А между тем, всего чаще, виной бывает то, что мы не знаем, чьи обряды мы исполняем?

От Бога ли такие обряды или от человека? Откуда взялись Европейские народы?

Нынешний Род человеческий произошёл после Потопа: - от Ноя и Ноевых сыновей: Сима, Хама и Иафета. Согласно повествования Библейского, наиболее древнего и полного источника правдивых и достоверных сведений от Бога, от начала.

Племя Хама поселилось в Африке - в Египте, и в Азии - хвост его (или голова - кто знает?), в ханаанской земле.

Племя Сима не избирало точную землю жительства. Они оставались странниками на всей земле.

Племя Иафета поселилось в Азии, и от его произошли Китайский и Японский народы.

В седьмом поколении от Ноя, из племени Сима родился Авраам, которого Бог избрал и благословил, и произ­вёл от него великий народ - Израильский. Когда Израильтяне умножились, они узнавались как двенадцать колен Израилевых.

С этими двенадцатью коленами Израиля Бог заключил завет, и дал им в наследие всю Пале­стинскую землю, между рекой Евфратом, Иорданом и Средиземным Морем - аж до Египта в Африке, где они учредили царство своё, Израиль.

Когда воцарился сын Соломона, слабоумный Ровоам, царство распалось на два. Два колена, Иуда и Вениамин, остались при престоле Ровоама в Иерусалиме в царстве Иудея; а десять колен Израиля отстранились, и пошли, и учредили северное царство со столицей Самарией, называемое цар­ством Израиля (3 книга Царств 11 и 12 гл. В 726 году до Р. Х., царство десять колен Из­раилевых, было взято царем Ассирийским Салманасаром и уведено в плен. И от того времени, десять колен Израилевых никогда более не имели своего царства, и переходили из земли в землю, а в 721г до н. э. ушли на север. По молитве святых из них - Богу Израилеву, царь Ассирии имел милость к ним, и отпустил их из плена на свободу, - и они перешли в землю Арсареф - 3Ездр.13:39-55, 1Мак.8:1-32, 2Мак.4:10-17 (нынешнее Причерноморье на Украине и в России, - а название этой земли, по нынешнему наречию, - Арса. Там остаются до сего дня курганы их - захоронения их царей и знати: курганы Арсы). По имени пришедших в эти безлюдные степные дикие территории, заселенных на эти новые земли, по единому имени племён народа Израильского: - Евреи, народы Азии, колыбели и «матери» человечества, их территории обитания стали называть Европой, т. е. младшей сестрой, или дочерью Азии.

Так из этих колен Израилевых начались Европейские державы: Швеция, Норвегия, Финляндия, Франция, Венгрия, Испания, Португалия, Германо - Австрия, Голландия, Дания, Британия, Италия, Исландия, Ирландия и все Славянские племена, рассеянные в Европе и в Азии, - в России, подобно как в - Иудифь.2:8-9. Вместе с ними сюда переселились и Скифы (нынешняя Осетия), - народ отважный и талантливый, соседствовавший с Израилем - Иудифь.3:7-10, 2Мак.4:44-50, 12:27-31, Кол.3:8-16.

А на бывшей земле обетованной, на которой евреи не соблюли слово Божие, которое говорили Пророки их от лица Его, Бога их (и тем самым - прогневили Его, - ибо не слушали их цари их), ассирийцы заселили других людей (шумерцев, аккадцев и других, - из периферии своей империи: - ухаживать за виноградниками и обрабатывать землю).

И были подвергнуты эти 10 колен Израилевых истреблению, притеснению и гонению - сами собою, - спустя 200 лет, в гордыне, разрушив своё скифское государство и Трипольскую культуру. Уцелел до ныне только остаток из предков евреев, по роду их, жившие в Европе: их назвали Славяне. А единое мощное и развитое их государство в истории, археологи называют «Скифским», просуществовало примерно двести лет.

На земли же, на которых они ранее обитали, на т. н. «земле обетованной», были поселены бедные и беднейшие из других народов. Ушедшие евреи презрительно называли их жидами (Жителями Иорданской Долины), - до сего дня. Такова древнейшая история народов. Позже же разорение в 506г до Р.Х. постигло и Южное царство - Иудею. И Иудеев очень мало спаслось из тех, что не переселились в плен в Вавилон.

И самый Славянский род произошел из этих десяти колен Израиля. Имя Славяне произошло от того, что сей народ был весьма храбрый и единый на протяжении более двухсот лет, и потому их назвали "Славный народ" (они умели славить Бога, а Бог прославил их), а после же это имя и оста­лось на них - "славяне". Или скифы, «осевшие».

А теперь о новой и новейшей истории и узнавание о ближайшем будущем народов земли: - Венгрия, народ из племени Арпада, - в 890 году по Христу, они, завоевали Моравскую державу в свою власть. Археолог, венгр, - Домокаш Варга, в книге «Древний восток», издательства в г. Будапешт (в ~197(3?) г., на русском языке), пишет: - известно, что народ Венгрии произошёл из племени Арпада (на карте древнего Израиля, в Библии, этот город над севером Израиля, над уделом колена Данова). Также он нашёл, что корень языка венгров, французов и ханты-мансийской народности севера России - один.

В 988 году по Христу князь Владимир совсем поработил Славянский народ, когда принял Гре­ческие обряды вероисповедания, ибо Греческие обряды вероисповедания нисколько не были по­хожи Вере Христиан. "Греки", говорит православный календарь 1917 года, на стр. 126, "были по вере идолопоклонниками".

Это Греческое и Римское идолопоклонничество пахристианизировал император Константин на I Вселенском Соборе, в г. Никее (этот город в нынешней Турции), и последующих Вселенских Соборах (их было семь, было и более, но их не стали называть более Вселенскими). Сию то, похристианизированную языческую веру, приняла киевская Русь (потом Российская империя, затем СССР, ныне Россия и страны СНГ), - из языческой Греции. Ибо, хотя языческие праздники и были названы именем какого-то христианского мученика, но наречение христианского имени не может изменить натуру поработительного для человека, праздника, ибо это ложь. Так же как и коня, не можно изменить натуру, назвав его бараном. Ибо конь остается конем, как бы его не называли. И те христиане, которые изучили науку «Евангелие» по завету Христа, жили в полной свободе во Христе Иисусе, Боге их, Которого они познали по суду, истине и правде - Иер.4:1-4, до времени Вселенских соборов, до 325 года по Христу.

А от времени Вселенских соборов наука Евангельской свободы была заменена языческими об­рядами религиозной догматической «христианской» веры.

Греция и Россия были порабощены языческими обрядами под именем Греко-католичество; а прочие большие Европейские державы были порабощены Римо-Католичеством, такими же языче­скими обрядами веры - Иезек.34:5-17* Иерем.34:8-20; 37:6-10; Марк.11:22-26, сравни - Ис.65:15-24 - «И оставьте имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Сво­их назовёт иным именем. Которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины: и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины: - потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих». Марк.11:22-26 - «Поэтому говорю вам: все чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам».

 

Как начинались Христиане.

Христиане возникли в мире вследствие проповеди «Евангелие» по завету Христа. Однако-ж, имя христиане не самим Христом было наречено последователям «Евангельской» вести. Христос преподал верую­щим "имя Отца" (сие имя Отца должно было покровительствовать Христовых последователей, как показывает слово в - Иоан.17:6. "Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал мне от мира: они были твои, и Ты дал их мне, и они сохранили слово Твоё").

Да, в то время, когда Христос вознёсся от учеников, тогда никто из Верующих во Христа не на­зывался христианином. Сие имя "христианин" было положено Верующим около 10 лет после воз­несения Христа, как видно из - Деян.11:26. Оно положено было презрителями Христа, чтобы усты­дить верующих во Христа, но Апостолы решили не отвергать имени "христианства", а с радостью приняли упрекание, и страдание, за имя Христово, от неверующих «верующих» язычников (которые и ныне ещё не веруют, ибо их не достигла, пока ещё, «Евангельская» весть), как говорит Писание - 1Петр.4:14-18.

В первые времена христианства церковью называлось собрание верующих. Каждая христиан­ская община была церковью. Сами верующие выбирали из своей среды пресвитеров, что значит "старик". Сей старик смотрел, чтобы духовный порядок между молодыми возростал, давая им пример с самого себя.

Епископы появились после того, как умножились числом народы в церквах, ибо некому было смотреть об эконо­мии. Сии епископы не вмешивались в духовные распоряжения верующих, они должны были на­блюдать только за раздаянием пищи пришельцам, нищим, как показывает Писание в «Евангельской» вести - Деян:6:1-8.

Слова пресвитер и епископ - греческие: пресвитер - по-гречески - староста, а епископ - значит блюститель. У всех христиан первых трех столетий богослужение состояло из чтения Евангелия со всеми псалмами, пением псалмов и толкования Слова, как установили Апостолы, в - IKop.14:26 - "Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение - (Деян.2:42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах), есть язык, есть откро­вение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию", и «20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни».

Имели христиане также и тайную вечерю. Сия называлась "вечеря любви", так как после каж­дого собрания они имели вечерю общей любви. На этой вечере верующие могли насытиться словом Божьим из уст Помазанников Его, знающих тайну Божьего Слова. А затем, после молитвы, перед дорогой, могли подкрепиться пищей, которую запасали некоторые из них, кому было поручено, как с общей вечери. Ибо всё имущество у христиан было общее. Община была в Единстве их в Духе Его.

 

В 325 году по Христу, Император Римской Империи, Константин Хлор (Великий?), созвал всех епископов и настоятелей храмов Римской империи и говорил им так: "Вы знаете, что христиане эти сильно умножаются в нашей империи, но учение этих христиан такое, что царей земных не узнают, почитая другого царем: - Иисуса Христа. Да и духов­ным отцом никого себе не называют, они говорят, что Один у них духовный Отец, Который на небесах. Итак, если все народы римской империи будут научены таким учением, то падёт и ваша духовная (имеется в виду - по языческой вере), власть, на которую вы поставлены во главе, - епископами и жрецами (священниками), а так же падёт и государст­венная власть, над которой, я, Константин, поставлен воинами моими императором. Итак, это уже тщательно исследовано, что нет нам теперь другого предприятия, которым мы могли бы задержать нашу власть, как только одно: предстоит пред нами следующее: - стать христианами. И сие есть то, чтобы мы объявили всем людям земли, что все епископы Рим­ской империи языческой веры, - и сам римский император Константин, решили стать христиа­нами.

И когда мы успеем, сможем вмешаться между христианами. Тогда все вы, епископы, должны дать помощь императору, чтобы нам всем вместе работать для того, чтобы христианское учение заменить языческим ученьем для пользы "Римской империи", называя себя «христианами» (История реформации стр.124). Так вышел на арену мира сего анти-христ.

Сию хитрость император Константин выполнил. Он созвал первый Вселенский собор в Никее в 325 году по Христу и пригласил «своих» 318 епископов и 1800 священников храмов различных вероисповеданий в различных народах по всей империи. Было объявлено, что собор созывается, что­бы утвердить веру и ученье Христа. Тогда истинные Христиане единодушно возвысили голос свой, говоря: "Ныне ли Христову Веру утверждать, когда уже за 300 лет, как Христова Вера превозмо­гает (побеждает) на всей земле? Нет, Христову Веру не нужно утверждать Императорами мира сего, Христос Сам утвердил Свою Веру, и христианское Ученье, тогда, когда пролил Кровь Свою (и об этом нам несет весть Учение Его, сокрытое в Библии нынешней, за семью печатями. Учение - от Бога. Оно сокрыто в Священных Писаниях Ветхого и Нового Заветов. Заветы эти - с народом Его, - теми, кто услышит и поверит Слову Его, и исполнит все Его заповеди (десять), до конца будучи верными Учению Его, выполнив таким образом, устав и повеления Его). Да и сам Бог подтвердил Христово Учение, когда с Не­бес был такой голос: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение. Его слушайте". Так говорили христиане императору. Но император не внимал голосу христиан. Он пове­лел потаемно умертвить тех, кто противится собору. И объявить своими христианскими друзьями тех, кто согласен был с решениями и постановлениями «Собора» - установлением новых постановле­ний и обрядов.

 

После смерти Константина, уже к 390 г. после Р. Х., Римская империя силой принуждала исполнять постановления соборов. В результате чего, со временем, учение Евангелие было забыто самими «христианами», ибо их не стало на земле по сути; ибо христианами стали называться католики, которые ни Помазания, ни Священных Писаний не знали. Их, овец Божиих, не стало кому учить. Ибо их, настоящих Христовых Помазанников, уничтожили физически, беспощадно, как врагов, но тайно. И не позволила более государственная власть, а ещё более «церковно-религиозная» власть, чтобы простые люди читали Евангелие (Остальное, что здесь не написано, более-менее известно в современной истории. Только Правду скрыли. Но Бог Живой и Всемогущий, для Спасения избранных Своих, Духом Святым, через Откровение Печати имени Своего, в начертании знака имени Его - семь печатей, как семь Духов, Открыл эту Правду, так что вам ныне передана она для чтения и вразумления, - вновь, как и тогда, когда Он Сам во Плоти Своей, - ходил по земле).

Только священникам, поставленным государственной властью, дозволялось читать Евангелие, но и то только несколько стихов (минут), на службах. Ибо на первое место выступили соборные постановления и пышное богослужение Римских язычников. Сами епископы стали своей вла­стью избирать, которого хотели они, - епископом.

А сами себя епископы стали называть патриархами, что значит патри: - отец, арх: - значит царь. И сами епископы съезжались на соборы и издавали церковные законы, так, что все верующие долж­ны были подчиняться этим законам.

"Посему весьма ясно, что обе церкви, как Православная, так и Римо-католическая религия, есть единая монархическая организация. В Православной и Римско-католической религиях больше сход­ства, нежели различия.

Православные часто говорят: - «Наши обряды ничего не имеют схожего с Римским католичест­вом». B таком выражении они обнаруживают своё огромное непонимание, показывая, что они ещё не узнали ничего о Православии (откуда оно пришло). Ибо сами Православные исполняют не только обряды Римские, но даже воздают славу и творят богослужение самим папам Римским. И еще бывает не только одному папе, как это Православные говорят, что Восточная церковь призна­ет только одного папу, но нам показывает Православный календарь издания 1917 года, что Пра­вославная церковь поклоняется многим Римским папам. Указатель Православных праздничных дней показывает следующее:

Февраля 18, день святого Льва папы Римского;

Февраля 20, день святого Агофона папы Римского;

Марта 16, день святого Юлиана папы Римского;

Апреля 8, день святого Александра папы Римского;

Апреля 14, день святого Мартина папы Римского;

Августа 2, день святого Стефана папы Римского;

Августа 5, день святого Анефира папы Римского;

Августа 10, день святого Сикста папы Римского;

Августа 11, день святого Гаия папы Римского.

 

Введение религиозного христианства в Европе, и в других странах мира:

 

Великобритания - 256 г. по Христу. Следовательно, на территории данного государства, могло существовать до определённого времени, Учение Господне, не религиозное. Нам пока неизвестно об этой стране, как они относятся к Помазанию - (IИоан.2:20, 27), и к Учению Христа, Спасителя.

Богемия - 894 г. по Христу. Абиссиния - 346 г. по Христу. Россия - 940 - 988г. по Христу.

Галия - 376 г. по Христу. Польша - 992 г. по Христу.

Ирландия - 432 г. по Христу. Франция - 496 г. по Христу. Венгрия - 994 г. по Христу. Саксония - 597 г. по Христу. Норвегия - 998 г. по Христу. Исландия - 998 г. по Христу. Гелветия - 643 г. по Христу. Швеция - 1000 - 1100 г. по Христу. Фландрия - 700 г. по Христу. Пруссия - 1227 г. по Христу. Дания - 827 г. по Христу. Литвиния - 1386 г. по Христу. Япония - 1549 г. по Христу. На Американском континенте, и в США католичество введено в 1520 г. и после.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.