Созидательная любовь к своей многонациональной стране — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Созидательная любовь к своей многонациональной стране

2018-01-28 210
Созидательная любовь к своей многонациональной стране 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проявляется в отказе от этнической исключительности и принятии своей интеграции как части государства в более массивные геоструктуры: макроцивилизации, большие геополитические пространства, конфессиональные панидеи и т.д. Созидатель не рассуждает «Что даст мне Родина за мою любовь к ней?», а ответственно заявляет: «Я любим своей Родиной, потому что люблю её!».

Таким образом, нахождение на одном из пяти уровней созидательной любви – это возможность выбирать – о ком человек проявляет ответственную заботу, а любовь к России – это одна из вершин развития человека как патриота.

Если мотивацию человека рассматривать как совокупность внутренних (мотивы) и внешних (стимулы) движущих сил, побуждающих человека любить то, что он делает, то ведущими мотивами созидательной любви являются:

- любовь к себе: здоровье, время, внешний вид, познание, отношения, испытания, открытия.

- любовь к людям: идеальный образец, другой человек, объединение людей, сообщества (для защиты, власти над людьми или признания).

- любовь к ресурсам: природные, технические, информационные, финансовые (для себя или для других).

Соответственно, стимулами созидательной любви для патриота станут:

Для любящего себя – тренинги на самопознание, самосовершенствование, самоконтроль, открытия и путешествия.

Для любящего других людей – помощь в нахождении:

- позитивного идеального образца;

- другого человека как счастья;

- объединения людей, сообщества, в котором можно почувствовать себя защищенным, полезным, признанным.

Для любящего ресурсы: предоставление возможности соприкоснуться и управлять ресурсами: природными, техническими, информационными, финансовыми.

Возрастные мотивы созидательной любви связаны с ведущими видами деятельности:

• дети любят играть;

• подростки любят чувствовать себя взрослыми;

• молодежь любит искать счастье;

• взрослые любят заботиться о семье;

• люди серебряного возраста любят быть полезными детям и молодёжи.

Что главное объединяет россиян, живущих сегодня в Российской Федерации и в разных уголках нашей Планеты? Любовь! Действенная, созидающая любовь выступает фундаментом для российской идентичности, семейно-коллективного воспитания и российской государственности.

Опытный родитель и профессиональный воспитатель находит, черпает любовь в мифологических и народных героях, святых покровителях и великих правителях, религиозных символах, святых местах, уникальных географических объектах, растениях и животных, в изобретениях, произведениях искусства, предметах быта, играх, игрушках, музыкальных инструментах, национальных одежде, блюдах, напитках, символах событий и государственных наградах и и др., раздавая полученный от них заряд своим воспитанникам. Которые сами, благодаря этому, становятся источниками любви для своих ближних, своего Отечества и для мира в целом.

Для формирования привлекательного «внешнего» образа главное значение имеет позитивное его восприятие самими жителями. Если коренное население не любит и не ценит свою Родину, размещает в интернете негативные комментарии и новости, мечтает побыстрее уехать отсюда - такая Родина никогда не станет привлекательной для туристов и инвесторов.

Несмотря на величайшие культурные достижения: классическую литературу, поэзию, балет, театр, отечественное искусство и многое другое, – образ привлекательной территории будет зависеть не от этих знаний, а от знакомства с местными жителями, традициями, повседневной и бытовой культуры, качеством дорог и социальных объектов, отношением людей к власти и своему будущему.

Участие в создании привлекательного образа должны принимать сами жители: от мала до велика. Местные жители, любя свою Родину, становятся привлекательными для гостей и инвесторов.

Современный человек оценивает привлекательность территории с позиции душевного комфорта. Поэтому, для того чтобы жители любили свою Родину, необходимо, параллельно с обеспечением материальных потребностей, создавать максимальные условия для реализации каждым человеком своего творческого потенциала (социального, художественного, экономического, технического, политического, научного дара и т.п.) и для заявлении о себе как о полезном члене общества.

Полезный член общества – это человек-созидатель, который:

- создаёт новое и полезное, что улучшает, развивает и гармонизирует территорию;

- создаёт ценности, основанные на том, кто он есть, что он умеет делать, что он делает, что он полезного творит;

- находит своё счастье в счастье ближнего;

- является источником информации, слушает себя, имеет собственную реальность, основанную на том, что узнал и увидел сам;

- обеспечивает свою уверенность благодаря миссии, а не имуществу и реакции окружающих;

- работает, реализуя свою личную миссию: оставить после себя то, что будет полезным и переживёт его, сделает мир лучше;

- измеряет достоинство полезностью дел: что произвёл, построил, сотворил, сколько реальной пользы он оказал своим делом.

«Подлинное мужество состоит не в героических усилиях, направленных на достижение внешних целей, а в решимости пройти через ужасный опыт столкновения с самим собой. До тех пор, пока индивид не найдёт свою истинную сущность в себе самом, любые попытки придать жизни смысл через манипуляции во внешнем мире и достижение внешних целей останутся бесплодными и, в конечном счёте, обречёнными на поражение донкихотством» (Станислав Гроф).

Человек с любовью создаёт то, что у него получается лучше всего, наполняя свою жизнь яркими красками. Жизнь со смыслом, с позитивной целью и с любовью намного интересней и насыщенней, чем постоянная гонка за успехом, вещами и удовольствиями.

Человек, которого не научили создавать, не воспитали созидателем, становится разрушителем, стремится всё разрушать:

- блогеру, ведущему свою страничку в социальных сетях, некогда комментировать других, тем белее, взламывать их почту;

- предпринимателю необходимо искать и находить компромиссы для ведения своего бизнеса, а не огульно охаивать власть и конкурентов;

- учёный увлечён поиском истины, и у него каждая минута – на счёту.

Именно поэтому территория, в которой люди не созидают, представляет угрозу для любого инвестора и туриста.

Привлекательность территории формируется через позитивные эмоции и чувства (прежде всего, любовь) жителей и гостей к господствующим ценностям и предстоящим радостным событиям, диктующим новые услуги, товары, инфраструктуры и рабочие места.

Из всех факторов привлекательного образа территории:

символы, таких как:

человеческий капитал,

имена и достопримечательности,

качество жизни населения,

качество социальной инфраструктуры,

справедливость власти,

культурные традиции,

природно-рекреационные ресурсы,

научный и образовательный потенциал,

доступный и оригинальный туризм,

качество экспортируемых товаров,

культура и спорт,

товары и услуги,

вложение капитала –

именно любовь народа является скрепляющим элементом.

Чтобы привлечь инвестиции, создать дополнительные рабочие места, повысить социальную стабильность, реализовать программы развития - необходимо разнообразие впечатлений от предметно-пространственной среды и человеческих отношений.

Любое описание территории – это схематический, ограниченный набор слов, картинок, схем, фотографий, видео, которыми не отразить всю полноту мира, накопленную опытом даже одного человека.

Привлекательный образ территории – это особое описание, потому что этот текст про то, как одно поколение желает сделать счастливым другое, чтобы оно, в свою очередь, передало эти бесценные знания своим потомкам. Он про то, как возникает и поддерживается душа семьи и образовательной организации: со своим укладом, усердием, тысячей неприметных умений и навыков, объяснить которые иногда невозможно, но они существуют и передаются не только словом, но прежде всего приобщением к любви.

Человечество продолжает жить и развиваться потому, что один человек важен для другого человека. Частные неблагополучия не отрицают общей тенденции: книги и песни пишутся, фильмы снимаются, открытия делаются, дома строятся, дороги прокладываются, еда готовится, одежда и техника производятся, подвиги совершаются человеком для других людей.

Любовь лежит в основе заботы старших о младших, а младших о старших, любовь связывает разные поколения, она всегда на страже мира, единства человечества, являясь эффективным противодействием ненависти и равнодушию.

Люди рождаются и уходят в другой мир, а любовь остаётся.

Как преподнести в образе России любовь как сущность и смысл взаимодействия человека с человеком? Как наполнить любовью всё, что человек узнал, постиг, прочувствовал, чего хотел, о чём мечтал, чего опасается, от чего пока закрывается?

Проявление любви к своей Родине в том, что сын, дочка, внук или внучка тянутся ручками и всем сердцем к своим любимым маме, папе, бабушке и дедушке.

В том, что благодарный ученик, полными восхищения глазами, смотрит на учителя, умело направившего его на открытие, и мечтает стать таким же, как его наставник.

В том, что счастливый воспитанник спешит поделиться с любимым воспитателем своим достижением, полезным человечеству…

Цель образования – сделать человека образоваятелем, для себя и для других создающим, достигающим и пропагандирующим идеальные образы человека, организации, территории.

Цель воспитания – сделать человека образцовым воспитателем, воспитывающимся всю свою жизнь вместе со своими воспитанниками.

Цель обучения – сделать человека образцовым учителем, который учится у всех, мотивируя их и себя к совершенствованию.

Воспитанники смотрят на воспитателя, как на образцового патриота, и хотят быть таким, как он – влюблённым в жизнь и в Россию.

Каждую встречу с воспитанниками, организованную или неформальную, воспитатель посвящает тому, чтобы все его ученики становились Патриотами с большой буквы.

Воспитатель передаёт, прежде всего, любовь. А уже потом – знания, умения, навыки, компетенции.

Учитель-предметник за 45-минутный урок влюбляет каждого ученика в преподаваемую дисциплину. Воспитатель в каждое своё взаимодействие влюбляет воспитанника в жизнь и в человека. Родитель влюбляет своего ребёнка в семью и в род человеческий.

Если по какой-то причине воспитатель патриота России не любит Родину, как бы он ни старался красиво и умно её преподнести, всё равно получится нелюбовь.

Влюбиться в Россию легко и просто, нужно всё время оставаться детьми: воспринимать всё как новое, неизведанное, неожиданное; искренне радоваться, благодарить и постоянно делать открытия.

Любовь – это дар, который, развивается, когда человек дарит свои душевные и физические силы другому человеку. В этом случае любовь имеет социальный аспект, выступает средством объединения с другим человеком.

Задача человека – раздавать любовь, которой он награждён от рождения. Чтобы любить других людей, не нужны школы, университеты, тренинги и курсы повышения квалификации, достаточно познать любовь в себе, относиться к себе и к другим с любовью, действовать всегда с любовью и ради любви к ближнему.

Потребительской, эгоистичной любви, когда человек думает только о том, что нужно сделать, чтобы его полюбили, противостоит настоящая, бескорыстная любовь.

Любовь к Родине проявляется в ПОЗНАНИИ:

- прошлого: изучение своей семьи: генеалогии, семейных реликвий, традиций, профессий членов семьи, песен родителей, бабушек, дедушек, вклада семьи в дело Победы и трудовых успехов;

- настоящего: организация и участие в научно-познавательной деятельности, имеющей пользу региону, изучение краеведения, природы, ремесла, традиций и инноваций;

- будущего: выбор Родины как приоритета в своих научных исследованиях и проектах: от реферата до диссертации.

Любовь к Родине проявляется в ОТНОШЕНИИ к:

- прошлому: почитание своих предков, уважение традиций, обычаев,

- настоящему: сочувствие, сопереживание своим землякам, сохранение чувства собственного достоинства как жителя великой страны; почитание места своего рождения и места постоянного проживания как любимую Родину, отмечая свои новости хэштегом территории;

- будущему: воспитание детей на примере потомков; верность Родине до конца жизни.

Любовь к Родине проявляется в ПРЕОБРАЗОВАНИИ:

- прошлого: пресечение попыток забвения и переписывания истории; сохранение традиций, ремёсел и этнического многообразия;

- настоящего: укрепление своего физического и духовного здоровья; забота о ближних; распространение позитивной информации об образе, достижениях своих земляков, притягательных для туристов и инвесторов объектах, успехах предприятий, высоких результатах труда и спорта, открытии новых производств и т.п.; продвижение территории в соответствующих рейтингах; взаимопомощь и взаимовыручка среди земляков и соотечественников; продолжение величия государства в конкретных каждодневных делах для улучшения состояния Родины, её приукрашивания и обустройства (качественное бесплатное доступное образование, здравоохранение, право на обеспеченную старость, стабильность и достаточность доходов; возможность образовательной и трудовой миграции);

- будущего: умение уверенно смотреть в позитивное будущее, формулировать миссию своей жизни и своей Родины; включение в команду активных представителей власти, бизнеса, НКО, получивших специальное обучение форсайт-менеджеров - управляющих известным будущим, которые на регулярных встречах придумывают идеи частого адресного появления позитивного образа территории в мировом общественном пространстве.

Любовь россиян к архетипическому двигателю России, так же как и его любовь к своей Родине – важнейшие условия создания привлекательного образа территории.

Причём, чем шире территория, которую патриот считает своей Родиной, чем больше любви он проявляет к своим соотечественникам, чем больше каждодневных дел он совершает для блага данной территории и её обитателей – тем больший патриот данный человек и тем выше и правдивей его патриотизм.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.