Глава 1.: Основы правового регулирования социального обслуживания граждан — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Глава 1.: Основы правового регулирования социального обслуживания граждан

2018-01-28 388
Глава 1.: Основы правового регулирования социального обслуживания граждан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

Глава 1.: Основы правового регулирования социального обслуживания граждан…………………………………………………………………………….3

1.1.Виды социальных услуг согласно законодательству РФ………………….5

1.2.Категории граждан для которых установлены социальные услуги……………………………………………………………………………....9

Глава 2.: Проблемы и перспективы развития социального обслуживания граждан…………………………………………………………………………...17

2.1.Анализ судебной практики в сфере социального обслуживания…………………………………………………………………….17

2.2.Проблемы социального обслуживания граждан РФ………………………24

2.3.Основные направления и перспективы развития социального обслуживания в РФ……………………………………………………………...32

Заключение

Заключение……………………………………………………………………….43

Список литературы………………………………………………………………45


Введение

Услуги социальной сферы являются важным инфраструктурным компонентом реализации социальной политики и повышения качества жизни населения. В настоящее время и в Российской Федерации управление социальной сферой все больше становится предметом внимания и ответственности органов власти регионального уровня. Со стороны Правительства Российской Федерации в силу долгой стагнации и инерционного характера развития длительное время социальной сфере уделялось мало внимания, обусловленное принципом остаточного финансирования и сильной централизацией системы регионального управления социальной сферой. В результате в стране отмечается слабость системы управления услугами социальной сферы, пришли в упадок многие объекты социальной сферы.

Конституционное законодательство определяет основополагающие права и свободы человека и гражданина, принципы их осуществления и защиты. К таковым относятся конституционные права на социальную защиту и социальное обеспечение.

Наиболее сложными являются вопросы о соотношении понятий «социальная защита» и «социальное обеспечение», а также об их содержании.

Корень указанных проблем кроется в самой Конституции РФ. Конституционные нормы о социальной защите и социальном обеспечении разбросаны по многим статьям глав 1 и 2 Конституции РФ, они не выстроены в систему, не показано их соотношение и взаимодействие, и, наконец, остается неясным правовое наполнение этих понятий.

Объектом исследования являются общественные отношения возникающие при правовом регулировании социального обслуживания населения.

Предметом нормы права регулирующие социальное обслуживание населения.

Целью исследования является изучение особенностей правового регулирования социального обслуживания населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Рассмотреть виды социальных услуг согласно законодательству.

2.Изучить категории граждан для которых установлены социальные услуги.

3.Произвести анализ судебной практики в сфере социального обслуживания

4.Охарактеризовать проблемы социального обслуживания граждан РФ.

5.Выявить основные направления и перспективы развития социального обслуживания в РФ.

При написании данной работы были использованы следующие методы научного исследования:

Сравнительно-правовой метод, системный метод анализа законодательства регулирующего оказания стационарного социального обслуживания.

При написании работы были использованы следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

При написании работы были использованы следующие труды ученых-правоведов: Аракчеев В.С., Буянова М.О., Бровкин С.В., Голенко Е.Н., Егоров В.В., Захаров М.Л., Иваненко В.А.,Какорина Е.П., Калашников С.В., Королёв Ю. А.,Лукманов С.Т.

Глава 1.: Основы правового регулирования социального обслуживания граждан

Глава 2.: Проблемы и перспективы развития социального обслуживания граждан

Заключение

В нормативно-правовых документах прописаны обязанности каждого клиента, то есть любой получатель социальной услуги должен: предоставить документы и сведения, которые необходимы для оказания социальной услуги; вовремя информировать поставщика об изменениях в личных данных или обстоятельств, влияющих на процесс предоставления помощи; не нарушать условия договора на оказание услуги, в число которых входит своевременная и полная оплата, если таковая предусмотрена; не нарушать общепринятые правила и нормы поведения в обществе, дисциплину в учреждении. По причине нарушения одного или нескольких правил социальная служба вправе временно приостановить работу с клиентом или вовсе отказать в запрашиваемой услуге.

В федеральном законе также предусмотрены права, обязанности поставщиков. Каждый из них обязан в полной мере предоставлять набор затребованных услуг, проводить эту работу своевременно, в соответствии с законодательством и существующими регламентами деятельности. понятие и принципы социального обслуживания населения Условия оказания социальной помощи Узаконенные принципы социального обслуживания влияют на порядок предоставления всех видов помощи.

Основанием является личное заявление клиента (законного представителя), переданное в учреждение, или обращение в органы государственной и местной власти, общественные объединения в рамках организации межведомственного взаимодействия.

На безвозмездной основе социальные услуги могут предоставляться лицам, пострадавшим в результате техногенных, природных катастроф и других чрезвычайных ситуациях, при межэтнических и вооруженных столкновениях, а также детям до 18 лет. Заявление рассматривается в установленные регламентом сроки, после чего учреждение проводит процедуру признания обратившегося гражданина нуждающимся в социальной помощи. В случае отказа поставщика клиенту в предоставлении необходимой услуги, последний вправе обжаловать решение в суде. Основные принципы социального обслуживания служат и критерием оценки эффективности работы поставщиков услуг.

согласно ст.19 Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» социальные услуги предоставляються их получателям только в трех формах: стационарное, полустационарное и социальное обслуживание на дому.

При этом, как указано в ч.2 ст.19 указанного Закона, социальные услуги будут предоставляться организацией социального обслуживания в полустационарной форме - в определенное время суток; в стационарной форме - при постоянном, временном или пятидневном круглосуточном прожива­нии в организации социального обслуживания.

Федеральный закон от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» предусматривает обяза­тельность обеспечения получателям социального обслуживания в стационарной или полустационарной форме следующих прав и возможностей: сопровождение получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами, предоставляемыми такой организацией; возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации, для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории такой организации, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предос­тавляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика.

Необходимо также отметить, что ст.20 Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» закрепляет точный перечень видов социальных услуг, предоставление которых с учетом индивидуальных потребностей будет возможно получателями этих услуг: социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде; социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг; социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.

 

Список литературы:

I Нормативные акты:

1. Конституция Российской федерации. Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993г. М., 2017. (с измен. и доп. от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (с измен. и доп. от 28 марта 2017 г.№ 43-ФЗ) // СЗ РФ. 1994 г.№ 32 ст. 3301.

3. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с измен. и доп. от 7 марта 2017 г. № 30-ФЗ) // РГ. - 2 декабря 1995. - № 234;

4. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»(с измен. и доп. от 1 мая 2017 г. № 98-ФЗ)// СЗ РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005;

5. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с измен. и доп. от 3 апреля 2017 г. № 64-ФЗ) // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822;

6. Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (с измен. и доп. от 2015 г. № 358-ФЗ) // Российская газета. - № 94. - 30.04.2008

7. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ (с измен. и доп. 28 декабря 2016 г. № 471-ФЗ) // РГ. - № 303. - 31.07.2010;

8. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с измен. и доп. от 1 мая 2017 г. № 93-ФЗ) // РГ. - № 303. - 31.12.2012;

 

9. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с измен. и доп. от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ) // РГ. - № 295. - 30.12.2013;

II. Учебники, монографии, научные статьи:

1. Аракчеев В.С., Агашев Д.В., Гречук Л.А. Право социального обеспечения России. Учебное пособие. Томск, 20160.-445с.

2. Агашев Д.В.,. Право социального обеспечения России. Часть 1. Учебное пособие. Томск, 2015.-445с.

3. Буянова М.О. Право социального обеспечения. Учебное пособие / Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. М., 2012. -324с.

4. Буянова М. О. Право социального обеспечениия / М.О. Буянова, С.И. Кобзева, З.А. Кондратьева. - М.: КноРус, 2015. – С. 265;

5. Веричева О.Н. Инновации в технологии социальной работы с молодежью // Успехи современной науки и образования. 2013. №2. С. 165 - 167.

6. Горшков А.В. Право социального обеспечения.- М.: Издательство Омега-Л, 2014.- 160с.;

7. Гусева Т.С. Право социального обеспечения в России: Учебное пособие - Издательство: Юркомпани, 2015 г.- 357с.

8. Гусов К.Н. Право социального обеспечения России.- М.: Издательство Проспект, 2012.- 640с.

9. Долженкова Г.Д. Право социального обеспечения: конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2013. - 187 с.;

10. Забелина Е.П. Социальные полномочия муниципальной власти в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 6. – С. 43;

11. Иваненко В.А., Иваненко B.C. Социальные права человека и социальные обязанности государства: международные и конституционные правовые аспекты. СПб., 2015. -367с.

12. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / В. М. Малиновская. М., 2015.-367с.

13. Королев Ю. А. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации. М.,2015.-421с.

14. Лукманов С.Т. Меры социальной поддержки малоимущего населения. М.: Прогресс. 2015.-378с.

15. Международная защита прав и свобод человека: Сб. документов. М.: Юридическая литература, 2014.-450с.

16. Морозова И.С. Сущность компенсации в общетеоретическом аспекте // Право и образование. 2014. № 1.С.19-23.

17. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: учебное пособие. М., 2016.-287с.

18. Право социального обеспечения России: учебник / под ред. К.Н. Гусова. 3-е изд. М., 2015.-451с.

19. Теория социальной работы / под ред. Е. И. Холостовой. М., 2012.-321с.

20. Цветков С.Б. Право социального обеспечения: учебное пособие. Волгоград, 2015.-264с.

21. Шабалин В.Н. Организация работы гериатрической службы в условиях прогрессирующего демографического старения населения Российской Федерации // Успехи геронтологии. 2015. Т. 22. № 1.С.55-60.-убрать

22. Шляфер С. И. Современная демографическая ситуация по старению населения России // Главврач. 2015. № 1.С.65-78.

23. Староверова М.С. Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения //Успехи современной науки и образования. 2016. №2. С. 112 - 116.

III. Судебная практика:

 

24. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 марта 2011 г. № 2 «О применении судами законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2011. № 5.

25. Определение Конституционного Суда РФ от 4 декабря 2003 г. № 444-О «По жалобе гражданина Когана Исаака Львовича на нарушение его конституционных прав положением п. 1 ст. 1 Федерального закона «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией» // СЗ РФ. 2004. № 7. Ст. 597.

26. Определение Конституционного Суда РФ от 6 ноября 1998 г. № 149-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Администрации Челябинской области о проверке конституционности статьи 4 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

27. Определение Конституционного Суда РФ от 27 июня 2005 г. № 231-О «По жалобе гражданина Галеева Конспая Амамбаевича на нарушение его конституционных прав положением подпункта 1 пункта 1 статьи 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // СЗ

28. РФ. 2005. № 29. Ст. 3097.

29. 33. Определение Конституционного Суда РФ от 11 июля 2006 г.
№353-О «По запросу Псковского областного суда о проверке
конституционности положений преамбулы и ч. 2 ст. 153 Федерального
закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Пенсия. 2006. № 12.

30. Определение Конституционного Суда РФ от 5 февраля 2009 г. № 290-О-П «По жалобе гражданки Журбы Л.Н. на нарушение ее конституционных прав п. 2 ст. 7 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» // СЗ РФ. 2009. № 24. Ст. 2946.

31. Определение Конституционного Суда РФ от 11 мая 2012 г. № 677-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Никонова Эдуарда Анатольевича на нарушение его конституционных прав положением Перечня заболеваний, дефектов, необратимых морфологических изменений, нарушений функций органов и систем организма, при которых группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (категория «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет) устанавливается гражданам не позднее 2 лет после первичного признания инвалидом (установления категории «ребенок-инвалид»)» // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

32. Определение Верховного Суда РФ от 23 ноября 1999 г. по делу № 5-г99-94 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

33. Определение Верховного Суда РФ от 24 декабря 2009 г. по делу № 25-В09-24 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2010. №10.

34. Определение Верховного Суда РФ от 25 февраля 2010 г. по делу № 5-В10-8 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2010. №11.

35. Определение Верховного Суда РФ от 4 февраля 2011 г. по делу № 74-В10-11 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

36. Определение Верховного Суда РФ от 8 августа 2012 г. по делу № 1-АПГ-12-10 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

37. Определение Верховного Суда РФ от 27 декабря 2013 г. по делу № 41-КГ13-29 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

38. Апелляционное определение Астраханского областного суда от 2 апреля 2014 г. по делу № 33-1122/2014 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

39. Апелляционное определение Верховного суда Республики Мордовия от 27 февраля 2015 г. по делу № 33-141/2015 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

40. Апелляционное определение Верховного Суда Республики Коми от 26 декабря 2013 г. по делу № 33-6569/2013 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

41. Апелляционное определение Верховного Суда Республики Татарстан от 11 июня 2015 г. по делу № 33-8617/2015 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

42. Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 10 августа 2015 г. по делу № 33-11788/2015 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

43. Апелляционное определение Верховного суда Чувашской Республики от 16 февраля 2015 г. по делу № 33-651/2015 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

44. Апелляционное определение Волгоградского областного суда от 9 сентября 2015 г. по делу №33-10326/2015 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

45. Апелляционное определение Вологодского областного суда от 24 мая 2013 г. по делу № 33-2376/2013 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

46. Апелляционное определение Иркутского областного суда от 18 августа 2015 г. по делу № 33-6895/2015 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».

47. Апелляционное определение Кемеровского областного суда от 27 августа 2015 г. по делу № 33-8711/2015 // Документ официально опубликован не был // СПС «КонсультантПлюс».


[1] Теория социальной работы / под ред. Е. И. Холостовой. М., 2012.С.187.

[2] Буянова М. О. Право социального обеспечениия / М.О. Буянова, С.И. Кобзева, З.А. Кондратьева. - М.: КноРус, 2015.С.187.

[3] Гусева Т.С. Право социального обеспечения в России: Учебное пособие - Издательство: Юркомпани, 2015 г.С.187.

[4] Гусов К.Н. Право социального обеспечения России.- М.: Издательство Проспект, 2012.С.168.

[5] 11. Иваненко В.А., Иваненко B.C. Социальные права человека и социальные обязанности государства: международные и конституционные правовые аспекты. СПб., 2015.С.185.

[6] Право социального обеспечения России: учебник / под ред. К.Н. Гусова. 3-е изд. М., 2015.С.109.

[7] Право социального обеспечения России: учебник / под ред. К.Н. Гусова. 3-е изд. М., 2015.-С.187.

[8] Цветков С.Б. Право социального обеспечения: учебное пособие. Волгоград, 2015.С.129.

[9] Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: учебное пособие. М., 2016.С.116.

[10] Цветков С.Б. Право социального обеспечения: учебное пособие. Волгоград, 2015.-С.115.

[11] Цветков С.Б. Право социального обеспечения: учебное пособие. Волгоград, 2015.С.187.

[12] Иваненко В.А., Иваненко B.C. Социальные права человека и социальные обязанности государства: международные и конституционные правовые аспекты. СПб., 2015.С.178.

[13] Буянова М.О. Право социального обеспечения. Учебное пособие / Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. М., 2012.С.118.

[14] Иваненко В.А., Иваненко B.C. Социальные права человека и социальные обязанности государства: международные и конституционные правовые аспекты. СПб., 2015.С.109.

[15] Горшков А.В. Право социального обеспечения.- М.: Издательство Омега-Л, 2014.С.158.

[16] Иваненко В.А., Иваненко B.C. Социальные права человека и социальные обязанности государства: международные и конституционные правовые аспекты. СПб., 2015.С.120.

[17] Гусева Т.С. Право социального обеспечения в России: Учебное пособие - Издательство: Юркомпани, 2015 г.С.154.

[18] Гусов К.Н. Право социального обеспечения России.- М.: Издательство Проспект, 2012.С.195.

[19] Лукманов С.Т. Меры социальной поддержки малоимущего населения. М.: Прогресс. 2015.-С.100.

Оглавление

Глава 1.: Основы правового регулирования социального обслуживания граждан…………………………………………………………………………….3

1.1.Виды социальных услуг согласно законодательству РФ………………….5

1.2.Категории граждан для которых установлены социальные услуги……………………………………………………………………………....9

Глава 2.: Проблемы и перспективы развития социального обслуживания граждан…………………………………………………………………………...17

2.1.Анализ судебной практики в сфере социального обслуживания…………………………………………………………………….17

2.2.Проблемы социального обслуживания граждан РФ………………………24

2.3.Основные направления и перспективы развития социального обслуживания в РФ……………………………………………………………...32

Заключение

Заключение……………………………………………………………………….43

Список литературы………………………………………………………………45


Введение

Услуги социальной сферы являются важным инфраструктурным компонентом реализации социальной политики и повышения качества жизни населения. В настоящее время и в Российской Федерации управление социальной сферой все больше становится предметом внимания и ответственности органов власти регионального уровня. Со стороны Правительства Российской Федерации в силу долгой стагнации и инерционного характера развития длительное время социальной сфере уделялось мало внимания, обусловленное принципом остаточного финансирования и сильной централизацией системы регионального управления социальной сферой. В результате в стране отмечается слабость системы управления услугами социальной сферы, пришли в упадок многие объекты социальной сферы.

Конституционное законодательство определяет основополагающие права и свободы человека и гражданина, принципы их осуществления и защиты. К таковым относятся конституционные права на социальную защиту и социальное обеспечение.

Наиболее сложными являются вопросы о соотношении понятий «социальная защита» и «социальное обеспечение», а также об их содержании.

Корень указанных проблем кроется в самой Конституции РФ. Конституционные нормы о социальной защите и социальном обеспечении разбросаны по многим статьям глав 1 и 2 Конституции РФ, они не выстроены в систему, не показано их соотношение и взаимодействие, и, наконец, остается неясным правовое наполнение этих понятий.

Объектом исследования являются общественные отношения возникающие при правовом регулировании социального обслуживания населения.

Предметом нормы права регулирующие социальное обслуживание населения.

Целью исследования является изучение особенностей правового регулирования социального обслуживания населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Рассмотреть виды социальных услуг согласно законодательству.

2.Изучить категории граждан для которых установлены социальные услуги.

3.Произвести анализ судебной практики в сфере социального обслуживания

4.Охарактеризовать проблемы социального обслуживания граждан РФ.

5.Выявить основные направления и перспективы развития социального обслуживания в РФ.

При написании данной работы были использованы следующие методы научного исследования:

Сравнительно-правовой метод, системный метод анализа законодательства регулирующего оказания стационарного социального обслуживания.

При написании работы были использованы следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

При написании работы были использованы следующие труды ученых-правоведов: Аракчеев В.С., Буянова М.О., Бровкин С.В., Голенко Е.Н., Егоров В.В., Захаров М.Л., Иваненко В.А.,Какорина Е.П., Калашников С.В., Королёв Ю. А.,Лукманов С.Т.

Глава 1.: Основы правового регулирования социального обслуживания граждан


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.