Молитва ко Господу Праведного Иоанна Кронштадского — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Молитва ко Господу Праведного Иоанна Кронштадского

2018-01-28 157
Молитва ко Господу Праведного Иоанна Кронштадского 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Христе Царю, даруй мне апостольскую ревность и огонь Святого Духа в сердце мое, да дерзновенно всегда восстану против наглого, особенно же заразившего многих порока (ересь папизма и цареборчества) и не пощажу живота своего ради славы Твоей Святой, Господи, и спасения людей Твоих, чтобы не соблазнялись они, видя разлитие порока, и не заразились им. Аминь.

 


[1] Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы (Иоан. 7,7).

[2] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Правило Веры. 1995. [ниже - Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.] Стр. 104-105, (выделено и подчеркнуто автором-составителем).

[3] Статья взята из Энциклопедического словаря Русской цивилизации. Составитель О. Платонов. «Святая Русь». (Выделено и подчеркнуто составителем данного сборника Р.С.)

[4] Выделено и подчеркнуто составителем Р.С.

[5] Выделено и подчеркнуто составителем Р.С.

[6] Выделено и подчеркнуто составителем Р.С.

[7] Это утверждение товарища Обер-прокурора Святейшего Синода очень точно определяет духовное состояние гонителей святого новоМученика Григория Нового. (замечание Р.С.)

[8] Масонам, захватившим власть в Российской Империи больше нечем было заняться, как выкапывать труп из могилы (причем это одно из первых указаний Временного правительства). Это деяние во всем мире и во все времена считалось тяжелейшим преступлением и наказывалось смертной казнью. (замечание Р.С.)

[9] Составитель Р.С. использовал несколько глав из огромного, основательного и очень информативного труда Олега Анатольевича Платонова. Везде в этих главах выделено и подчеркнуто составителем Р.С.

[10] Это слово напечатано в книге Олега Платонова: ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ. «Воскресение». Санкт-Петербург. 1996.

[11] Расстрел – это акция законной власти, убийство – это преступление. А ритуальное убийство – это принесение жертвы "доброму" богу – сатане, то есть является осознанным откровенным служением сатане.

[12] Масоны, как служители сатаны более "низкого градуса", не только не посвящены во все тайны талмуда, но могут и не знать о нем. (замечание Р.С.)

[13] См. мои книги из серии "Терновый венец России" – "Тайная история масонства" (кн. 1-3), "Тайна беззакония" и "Загадки Сионских протоколов".

[14] О жидах-христоборцах, об иудеях и о евреях (это абсолютно разные понятия) смотри заметки Р.С. Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим!

[15] Богословски правильне сказать: в «преследовании жидами христианства».

[16] Алферьев Е.Е. Удерживающий // Святая Русь. Энциклопедический словарь русской цивилизации. М., 2000. С. 919.

[17] Помазанник Божий со времен Императора Константина Великого всегда живет на земле среди народа Божьего, но не всегда нам Господь открывает по нашим грехам Его имя.

[18] Случай этот рассказал мне (О.П.) потомок Деревенко Владимира Николаевича Деревенко (доктора медицины, почетного лейб-хирурга).

[19] Вече. 1989. № 4.

[20] По пророчествам духовенство при Царе-победителе будет только из русских и не будет заражено жидо-масонским духом. (замечание Р.С.)

[21] Московские ведомости. 5.07.1914.

[22] Здесь сразу же видна клевета на русский богоносный (а значит духовный) народ, который жидыи ожидовленые в своих "исторических" трудах выставляют как народ бездельников и пьяниц! Действительно без Помазанника Божьего часть русских, теряя свою духовность, становится бездельниками и пьяницами. (замечание Р.С.)

[23] Vorres Jan. The Last Grand Duchess. N.Y., 1965. P. 131.

[24] Vorres Jan. Op. cit. P. 138.

[25] Ibid. P. 139.

[26] Когда-то святой Николай Псковоезерский говорил Р.С.: “день - ночь, день ночь, но работать [Богу и Царю- (и искупителю, и победителю)] надо… Все будут удивляться…, но все будет хорошо!”

[27] Ныне с этой же частью духовенства конфликт новоМученика Григория Нового продолжается. (замечание Р.С.)

[28] По этой же причине ныне клерки от церкви ненавидят и по мере своих сил преследуют почитателей святого новоМученика Григория Нового. Кроме того, христиане, почитающие духовный подвиг новоМучеников, претерпевших искушения (кровные или бескровные) за свою верную службу Царю, обличают цареборцев, папистов и нерадивых Священников самим своим существованием. (замечание Р.С.)

[29] Только за одно это утверждение многие нынешние Священнослужители должны ненавидеть святого новоМученика Григория Нового. “А как же святоотеческое наставление: послушание нам попам, выше поста и молитвы? Только через нас, учившихся в семинариях и рукоположенных, на вас убогих грешников идет благодать Божья и разумение воли Бога, только мы можем разуметь учение Церкви и разъяснять его неразумным мирянам”, – заявят эти духовно поврежденные Священники. (замечание Р.С.)

[30] А ныне к тому же и молитв за земного главу земной Церкви (за Царя-победителя, имя только Господь пока знает) в церквях не возносят. (замечание – Р.С.)

[31] Православный Царь. Паломник. М. 1997. Стр. 767, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[32] У Р.С. имеется именно такой Служебник 1901 года из церкви Тверской губернии.

[33] Масоны, начиная с 33 градуса посвящения, отчетливо понимают, что служат сатане! А масонов во Временном правительстве было большинство, если не все!

[34] Современник. 1912. №3. С. 356.

[35] К тому времени уже было мало православных христиан, которые угождали Царю Небесномусвоей верной службой Царю земному. (замечание Р.С.)

[36] День. 2.07.1914.

[37] “Падение царского режима”. Стенографические отчеты допросов и показаний, данных в 1917 году в Чрезвычайной следственной комиссии Временного правительства. Л.: Госиздат. 1926. Т. IV.

[38] Сам Юсупов Григория Распутина не убивал (его убили ритуально жиды). Масону Юсупову – шестерке из гоев, было жидами доверено только имитировать убийство Распутина. Правда эта имитация является частью жидовского ритуала приношения кровавой жертвы их "доброму" богу (сатане). (замечание Р.С.)

[39] Руднев В.М. Правда о царской семье и темных силах. Берлин. 1920.

[40] К Ирине, дочери Великой Княгини Ксении, сестры Императора Николая Александровича. Княгиня Ирина в это время была в Крыму. Святой Григорий знал, что идет на заклание, об этом он намекнул своим домашним перед своим уходом из дома. (замечание Р.С.)

[41] День. 5.07. 1914.

[42] ГАРФ, ф.102, д.297, л.129.

[43] Если этого нет, то и получается по записи святого Царя Николая: “Вокруг измена, трусость и обман”, ибо без духовного разума они «беса тешат, бесу служат». (замечание Р.С.)

[44] Фамилия – это род человека. (замечание Р.С.)

[45] почивает.

[46] Российский Государственный Исторический Архив (далее – РГИА), ф.1101. оп. 2. д.644, Л.2-12 (опубликовано в журнале “Родина”. 1993. №10; текст обработан мной, орфография приближена к современной, заменены некоторые устаревшие слова и выражения, слова в скобках дописаны мной — О.П. [в квадратных скобках – Р.С.)]

[47] Родзянко М.В. Крушение империи. Харьков. 1990. С.19.

[48] Здесь и далее письма Царской семьи даются по изданию «Переписка Николая и Александры Романовых». Москва-Петроград. 1923-1927. Т III— V.

[49] Бэттс. Р. Пшеницы и плевелы. Беспристрастно о Г.Е. Распутине. М. 1997. С. 43-45.

[50] Та часть Дома Романовых и те "патриоты -монархисты", которые утеряли Дух Веры Православной, а потому забыли, что сердце Царя в руце Божьей (Притч. 21,1) и что Господь утверждает: Мною цари царствуют (Притч. 8,15), не прикасайтесь к помазанным Моим (Пс. 104,15). (замечание Р.С.)

[51] Та часть духовенства, которая мечтала украсть власть у Помазанника Божьего, эту часть духовенства большевики топили в дерьме и скармливали крысам на Соловках! Нынешние потомки этого духовенства борются и с памятью святого Царя Николая Второго, и с помятью святого Григория Нового.

[52] Ольденбург С.С. Царствование Императора Николая ΙΙ. М. 1992. С. 568.

[53] Боже, Царя храни! (замечание Р.С.)

[54] У Олега Платонова стоит совершенно правильный подзаголовок «Ритуальное сожжение тела». Но во время жидовского ритуала никакой импровизации быть не может, ибо за нарушение исполнителями ритуала они неминуемо наказываются смертью. (замечание Р.С.)

[55] «Сожжен труп Распутина Григория в ночь с 10 на 11-е марта 1917 года». (С.В. Фомин. Правда о Г.Е. Распутине. Русский Вестник. №№21-23. 2002. Стр. 14.) (замечание Р.С.)

[56] Огонёк, 1925, декабрь; 1926, январь.

[57] Не все знают, что масоны являются марионетками в ловких руках жидов. Чем отличаются жиды, ветхозаветные иудеи и евреи смотри заметки Р.С. Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим!

[58] Подробнее о роли масонов в подготовке революции и убийстве Царя см. мою книгу: Терновый венец России. История масонства 1731-2000. М. 2000.

[59] Как это напоминает нынешнее состояние российской интеллигенции, а потому как легко ею манипулировать жидо-масонам. (замечание Р.С.)

[60] Так называемые "монархисты", которые не понимают, кем является Помазанник Божий для богоносного русского народа, для земной Церкви Христовой и для государства Российского. (замечание Р.С.)

[61] Многие, считающие себя православными, и до ныне продолжают совершать грех хуления святого Царя-искупителя Николая. (замечание Р.С.)

[62] Татьяна Миронова. Доклад на конференции “Исторические мифы и реальность” (Москва, 4 октября 2002 года). Напечатан в Русском Вестнике №№39-40, 2002. Стр. 7-10, (выделено и подчеркнуто Р.С.)

[63] Биржевые ведомости. 1914. 14 июля.

[64] Допрос Маклакова В.А. Соколовым Н.А. Расследование цареубийства. Секретные документы. М., 1993.

[65] Родзянко М.В. Крушение империи. Харьков. 1990. Стр. 148.

[66] Об этом смотри книги Олега Платонова Терновый венец России.

[67] Ден Ю.А. Подлинная Царица. М., 1998. Стр. 95.

[68] Дневник Императора Николая II. М., 1991. Стр. 616.

[69] Мельник-Боткина Т.Е. Воспоминания о Царской семье и ее жизнь до и после революции. М., 1993. Стр. 218.

[70] Еще через два дня (6 марта 1917 года) св… синод спешно издает указ прекратить молитвы за живого еще Помазанника Божьего, а на Царском месте поминать Временное правительство (жидо-масонов)!. Вот оно начало мерзости запустения в земной воинственной Церкви Христовой!

[71] Купчинский Ф.П. Как я сжигал Григория Распутина. Солнце России. №369. 11. 1917. Стр. 7.

[72] «Энель, (русский эмигрант...), рассматривая расшифровку кабалистической надписи [на стене подвала]...; звучавшую следующим образом: “Здесь глава религии [убивая главу земной Церкви Христовой, жиды отчетливо понимали, что делали!!!], народа и государства (русского) был убит; приказ выполнен”, не согласился с ней», - из доклада прокурора В. Н. Соловьева. «Полное раскрытие “тайного” значения надписи выражается так: “Здесь, по приказу тайных сил [мировой закулисы], Царь был принесен в жертву [“доброму богу” - сатане] для разрушения Государства. О сем извещаются все народы [чтобы они затрепетали от “всемогущества” жидов]”». (Царское дело и екатеринбургские останки. Материалы Международной конференции (Царское Село 27 апреля 1998г). СПб. 1998. Стр. 288 и 290), (выделено и подчеркнуто Р.С.).

И Энель, и заказной прокурор, выполняя волю мировой закулисы в магических целях, озвучили ритуально-мистическое значение надписи, оставленной жидами на месте убиения Царя-искупителя. Энель даже указал эту цель: «разрушение установленного всемирно-исторического порядка и порабощения всего озверевшего [!?!] человечества». (замечание Р.С)

[73] Составитель Р.С. использовал несколько фрагментов глав из воспоминаний товарища Обер-Прокурора Св.Синода князя Николая Давыдовича Жевахова, изданных в 1923 году: (Князь Н.Д. Жевахов. Воспоминания. Издательский отдел Спасо-Преображенского Валаамского Ставропигиального монастыря. Из-во Родник. 1993). Везде в этих главах выделено и подчеркнуто составителем Р.С.

[74] Люди, которые не понимают причин поведения других людей и считают это поведение неправильным, используют для характеристики этих непонятых людей такие слова: слепо, фанатично, истерично и т.д. Естественно, эти слова показывают превозношение говорящих над характеризуемыми, в данном случае подданной над Императором и Императрицею. Искреннюю и чистую веру святой Царицы Александры Федоровны люди, необладающие такой верой во Христа, а потому обличаемые такой верой в хладности, называли истеричной и фанатичной. (замечание Р.С.).

[75] Князь Жевахов. Воспоминания. Т1. Стр. 213, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[76] К.В.П. Преподобный Анатолий Оптинский. Альманах “Жизнь вечная”. № 23 (август). 1996. Стр. 3, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[77] Как видим проблема с печатью в руках врагов России не нова, а потому требует от верных слуг Царя и России учитывать разрушительную силу СМИ и способность быть трезвомысленными, понимая гибельные последствия нахождения их в руках врагов, чтобы богоугодно прожить свою земную жизнь, творя волю Бога. (замечание составителя Р.С.)

[78] На самом деле, Григорий Ефимович был не фанатически (не суеверно, не изуверски) предан Царю, а имел единственно возможную для христианина преданность Иисусу Христу и Его Помазаннику. Князь Жевахов такой преданности Христу и сам не имел, и у других не встречал, потому постоянно и говорит о фанатичной, а не христианской, преданности Царю. (замечание Р.С.).

[79] Ныне об этом кричат продолжатели дела разрушения России, и не важно, что на них рясы и клобуки архиереев Церкви. (замечание Р.С.).

[80] Курсив наш (князя Жевахова)

[81] Ныне с верой, особенно с истинной верой, у выпускников Духовных заведений дело обстоит намного катастрофичнее! (замечание Р.С.).

[82] Не только простолюдина, но и для каждой смиренной души русского человека; а душа человека интеллигентного бывает часто еще смиреннее души простолюдина. Н. Ж.

[83] В этом был, без сомнения, замысел Божий, хотя в его осуществлении принимали активное участие и жидо-масоны, которые преследовали, естественно, свои богоборческие цели. (замечание Р.С.).

[84] Опровержение этих заявлений князя Жевахова смотри в докладе Татьяны Мироновой “Григорий Распутин: оболганная жизнь, оболганная смерть”. (замечание Р.С.).

[85] Григорий Ефимович накануне своей гибели говорил: “Царя-то, как мужик, во-как люблю, хоть, может, против Дома Царского и грешен во многом; но невольно, клянусь крестом... Чувствуется матушка-голубушка, что конец мой близок... Убьют-то меня - убьют, а месяца так через три - рухнет и Царский Трон. ” (Князь Жевахов. Воспоминания. Т1. Стр. 210-211). (замечание Р.С.).

[86] Позднее конфликт Императрицы Александры Федоровны со своим духовником по поводу отношения к Григорию Ефимовичу научил Еë (и научает нас!) православному отношению к духовнику. Князь, к сожалению, здесь излагает не православное отношение к своему духовнику, ибо буквальная реализация его рассуждений на практике приводит к богопротивному послушанию духовному лицу будто законному господину, имеющему якобы это господство в силу духовного сана. Подумайте, что случится при таком послушании, если духовник окажется в заблуждении или ереси. Подробнее об этом смотри труды святителя Игнатия Брянчанинова. (замечание Р.С.).

[87] На самом деле все было с точностью наоборот: ошибался святитель Феофан Полтавский тогда, когда обличал (правильнее: клеветал на) Григория Ефимовича совместно с оппозицией к Престолу. (замечание Р.С.).

[88] Сын В.Н.Орлова в 1925 году опубликует сфальсифицированную книгу "Убийство Царской семьи", подписанную Н.А.Соколов. Следователь по особо важным делам Николай Алексеевич Соколовверный монархист и честный челове к») скоропостижно умер 23 ноября 1924 года при очень странных обстоятельствах. Последний, кто видел живым Н,Соколова, был "благодетель" масон князь Н.Орлов, который и выпустит со своим кратким предисловием указанную книгу, в которой через "свидетельские" показания творцов революции (масонов Керенского и князя Львова (в марте-июле 1917 года глава Временного правительства) и других) и обобщающие выводы "самого" следователя льется грязь на Императрицу Александру Федоровну. Подробнее об этом "труде" жидомасонов смотри статью Т.Мироновой “Кто был автором книги «Убийство Царской Семьи» Н.А.Соколова”. Русский Вестник. №26, 2003. Стр.14-15. (замечание Р.С.).

[89] Специально для бездуховных подчеркиваем, что Распутин не второй Иисус Христос, а ситуация с генеральшей очень подобна, описаной в Евангелии со слепорожденным (замечание Р.С.).

[90] Обращаем внимание на то, что эти слова написаны князем Николаем Давидовичем Жеваховым в начале 20-ых годов, за 80 лет до нынешнего "счастья в отдельно взятой России". (замечание составителя Р.С.).

[91] Слышите, нынешние архиереи, хулители святого Царя Николая Второго за его период царствования, что пишет товарищ Обер-Прокурора еще Св.Синода: рыцарем чести и долга и христианином голубиной чистоты был Император Николай Второй! Прочтите, и если имеете хоть каплю совести, покайтесь в своем кривоверии и хуле на Помазанника Божьего! (замечание составителя Р.С.).

[92] В День Святого Духа, в который были написаны эти слова, апостол Павел в церковном чтении учит: плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу (Еф. 5,9-10). Чего общество с архиереями в начале 20-го века не испытывало, чего и ныне очень многие "православные" христиане во главе со священством и патриархом не испытывают, то есть не проверяют своих слов и дел на благоугодность Богу, а потому не было и нет ни благости, ни праведности, ни истины в их рассуждениях о Царе-искупителе Николае и о Его верном подданном святом Григории Новом. А святитель Феофан Затворник поясняет: «Всякий христианин – причастник Духа. Это так необходимо, что кто Духа не имеет, тот и не Христов. Присмотрись же хорошенько – есть ли в тебе Дух благодати? Ибо он не у всех остается, а бывает так, что и отходит». Итак присмотритесь хорошенько – Христовы ли вы? А может быть у вас духовный отец занимает место Христа? А может быть вы патриарховы? (замечание составителя Р.С.).

[93] Обращаем внимание на то, что эти слова написаны князем Николаем Давидовичем Жеваховым в начале 20-ых годов. (замечание составителя Р.С.).

[94] Ассур – чернота.

[95] Действительно Царя и Царицу окружала скверна. Совсем не случайно святой Царь записал в своем дневнике: “Вокруг измена, трусость и обман”. Григорий Распутин, преданнейший холоп своего Царя, отдавал всего себя верной службе Богопомазаннику и его святой семье. Он был для Высокопоставленных благодатным дыханием богоносного русского народа. (замечание Р.С)

[96] В оригинале: «заставить себя поверить в святость». Но такое слово сочетание не приемлемо для православного христианина, ибо если Господь открывает святость кого-либо, то исповедовать его святым не нужно себя заставлять. А если Господь не открывает святость какого-либо человека, то никто не может заставить считать его святым. Святость в Православии (в отличие от католичества) исповедуется Духом Святым, Который дышит где хочет, а не административным распоряжением митрополита или патриарха! (замечание Р.С.)

[97] С.В. Фомин. Правда о Г.Е. Распутине. Русский Вестник. №№21-23. Спецвыпуск. 2002. Стр. 1-16.

[98] Выделено и подчеркнуто Р.С.

[99] Выделено и подчеркнуто составителем Р.С.

[100] Текст статьи приведен с сокращениями, выделено и подчеркнуто составителем Р.С.

[101] Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022), «по своему личному почину, с большой торжественностью праздновал в монастыре память своего покойного духовного отца ([Симеона Благоговейного,] скончавшегося около 986—987), который еще не был официально признан Церковью святым». (Архиепископ Василий (Кривошеин). Преподобный Симеон Новый Богослов. М. 1995. Стр. 43-44), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.). Обращаем внимание на то, что Богослов — это человек, через которого Бог воплотился в Слове. Таковыми Православная Церковь почитает только трех святых: Иоанна Богослова, Григория Богослова и Симеона Нового Богослова. Это те, кому Господь давал благодать Духа для богоугодного прославления Всемогущего.

[102] Волей Промысла Божьего, а в результате усилий мировой закулисы.

[103] Камлание – совершение шаманского (колдовского) ритуала. От слова «кам» - шаман.

[104] День Святого Духа в 2004 году.

[105] До революции: Благоверному IМПЕРАТОРУ нашему НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ

[106] В тропаре, приведенном в книге «Небесный Ангел» келейницы отца Николая монахини Николаи, написано [со Ангелы], но автору-составителю ближе [с Царем-искупителем и всеми святыми].


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.