Направление «Методическое обеспечение реализации технологий здоровьесберегающей деятельности и исследовательской деятельности учащихся в области ЗОЖ» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Направление «Методическое обеспечение реализации технологий здоровьесберегающей деятельности и исследовательской деятельности учащихся в области ЗОЖ»

2018-01-28 167
Направление «Методическое обеспечение реализации технологий здоровьесберегающей деятельности и исследовательской деятельности учащихся в области ЗОЖ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Гальцева Нина Фёдоровна, педагог-психолог МБОУ ПанинскаяСОШ «В 5 класс с уверенностью: формирование психологическойготовности школьников к переходу в среднее звено (методические рекомендации)»

2. Герасименко Нина Михайловна, учитель русского языка КОУ ВО «Школа-интернат №7» «Роль уроков русского языка и чтения в формировании потребности в здоровом образе жизни у учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)»

3. Плетнева Марина Владимировна, учитель биологии, географии КОУ ВО «Бобровская ШИ для детей сирот оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ» «Исследовательский ученический проект «Здоровое питание – залог здоровья!»

4. Саврасова Любовь Викторовна, учитель физической культуры; Гладских Людмила Николаевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №55 «Исследовательский проект уч-ся 9-10 кл. «Живи долго - танцуй»»

 

 


Приложение 2

к приказу №

от «__» _______ 2017 г.


 

ПРОГРАММА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«Поиск и реализация инновационных способов решения педагогических задач в области здоровьесберегающей деятельности и профилактики асоциальных явлений и пропаганда ВФСК ГТО»

8.00-8.55 Регистрация участников (фойе ВИРО)


 

9.00 –12.30 Работа секции «Распространение лучших педагогических практик реализации программ, проектов и технологий здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организациях Воронежской области» (в рамках Конкурса лучших педагогических практик реализации программ, проектов и технологий здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организациях Воронежской области)

(модератор к.п.н. Неделина С.В.)

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ И ДИСКУССИОННАЯПЛОЩАДКА С ФИНАЛИСТАМИ КОНКУРСА «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ФАКТОР УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ»

Участники:

1. Касимов Риза Ахмедзакиевич, директор БУЗВО «Вологодский областной центр медицинской профилактики», г. Вологда

2. Усова Екатерина Витальевна, к.м.н., ст.н.с. Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины Минздрава России

3. Котова Марина Борисовна, к.м.н., в.н.с. Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины Минздрава России, г. Москва

4. Велюго Ирина Эмировна, методист ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

5. Новичкова Надежда Михайловна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и социальной работы ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск.

6. Тукаева Лия Наильевна, преподаватель Ижевского строительного колледжа г. Ижевск.

7. Кот Татьяна Викторовна, к.п.н., методист ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга

8. Мирошина Елена Николаевна, к.п.н., зав. кафедрой технологий обучения, воспитания и дополнительного образования ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования»

9. Завалина Габриела Константиновна, координатор регионального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики»

10. Козлова Ольга Николаевна, зам. директора по НМР ГБПОУРМЭ «Йошкар-Олинскиймедколледж»

11. Колесникова Маргарита Георгиевна, к.п.н., доцент ГБУ ДПО СПб АППО

12. Куроптева Оксана Сергеевна, учитель истории и обществознания, социальный педагог МБОУ «Ластольская СШ» г. Архангельск

13. Новинкина Лариса Владимировна, учитель Рощинской школы – сад, Республика Крым.

14. Кирильчук Ольга Леонидовна, заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия № 3» г. Саратов

15. Новикова Ирина Владимировна, канд. социол. наук, зав. кафедрой теории и методики физической культуры, технологии и ОБЖ Саратовского областного института развития образования, г. Саратов

16. Преображенская Елена Владимировна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры, технологии и ОБЖ Саратовского областного института развития образования, г. Саратов

17. Заступенко Геннадий Федорович, учитель физической культуры МОУ СОШ № 6 г. Саратов

 

ВЫСТУПЛЕНИЯ И ДОКЛАДЫ

1. «Анализ практик реализации программ, проектов, технологий здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях Воронежской области» Неделина Светлана Вячеславовна, к.п.н., доцент каф. ФК,ОБЖиВТ

2. «Взаимодействие вуза и школы как механизм обеспечения здоровьесберегающего пространства общеобразовательной организации (на примере психологического здоровья школьников)» - Зинченко Татьяна Олеговна, ст. преп. каф. практической психологии ВГПУ, Гребцова Ольга Александровна, пед.-психолог ВКК МБОУ СОШ № 56 г. Воронежа

3. «Организация здоровьесберегающей среды в контексте профилактики аддиктивного поведения» - Неценко Ольга Викторовна к.и.н., доцент кафедры общей и социальной педагогики ФГБОУ ВО ВГПУ

4.«Обеспечение условий сохранения и укрепления здоровья школьников в здоровьесберегающем пространстве образовательной организации», Стороженко Наталья Викторовна, учитель-логопед ВКК КОУ ВО "Воронежская школа-интернат N 3 для обучающихся с ОВЗ»

5. «Здоровьесберегающая среда поликультурного образовательного пространства школы в работе с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами» - Филиппова Наталья Игоревна, педагог-психолог, Головкова Ирина Васильевна, заместитель директора по УВР МБОУ Гимназия им. А.Платонова г. Воронежа

6. «Просветительская работа с учителями и родителями в МБОУ Лицей №3» - Самодурова Ирина Николаевна, уч. математики, МБОУ лицей № 3 г. Воронежа

7. «Комплексный подход к созданию здоровьесберегающей среды в школе (опыт МБОУ СОШ 85)» - Скачкова Людмила Семеновна, педагог-психолог ВКК МБОУ СОШ №85 г. Воронежа

8. «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации обучающихся в 5 классе» - Гончарова Елена Владимировна, член РПО., педагог-психолог МБОУ гимназия «УВК №1» г. Воронежа

9. «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы в режиме полного дня» - Песоцкая Валентина Николаевна, учитель математики МБОУ Бутурлиновская СОШ

10. «Формирование основ здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения» Матвеева Анжелика Анатольевна, зам. зав.по УВР МБДОУ «Центр развития ребенка – ДС №132» г. Воронежа

11. «Детский сад без стен: организация здоровьесберегающего пространства ДОУ» - Гончарова Лариса Ивановна, к.ф.н., зам зав по УМР МБДОУ «ДС комбинированного вида № 29» г. Воронежа

12. «Мультисенсорная среда как составляющая здоровьесбережения в работе инклюзивного ДОУ» - Князева Ольга Викторовна, учитель-дефектолог МБДОУ «Центр развития ребёнка – ДС №196» г. Воронежа

13.«Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения в решении задач здоровьесбережения дошкольников» - Цырлова Ирина Петровна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР - детский сад №183» г. Воронежа

14.«Инклюзивная культура образовательной организации как фактор здоровьесберегающей среды» - Коробкова Маргарита Владиславовна, педагог ДО, тьютор МБДОУ «ДС комбинированного вида № 29» г. Воронежа

Площадка 1. «Проектирование и реализация программ формирования здорового образа жизни школьников»

1. Милютина Оксана Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ №5 им. К.П.Феоктистова

2. Самойлова Светлана Алексеевна, заместитель директора по ВР, учитель географии МБОУ СОШ №5 им. К.П.Феоктистова

3. Дубинцева Ирина Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель информатики МБОУ Заброденская СОШ

4. Барабушкина Светлана Александровна, учитель начальных классов МБОУ Заброденская СОШ

5. Блощицына Наталья Васильевна, учитель биологии МБОУ Заброденская СОШ

6. Смольянинова Инна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ Заброденская СОШ

7. Лещева Татьяна Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Хохольская СОШ»

8. Тищенко Галина Александровна, учитель русского языка и литературы, социальный педагог МБОУ Калачеевская гимназия №1 г. Калач Воронежская область

9. Фурцева Маргарита Александровна, учитель химии, МБОУ СОШ № 47

Площадка 2. «Проектирование мероприятий, занятий, уроков, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников, формирование ЗОЖ»

1. Балабекова Алина Аликовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 98

2. Клёнова Екатерина Руслановна, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 98

3. Городнянский Игорь Анатольевич, учитель физкультуры и ОБЖ МКОУ Таловская СОШ

4. Дубовикова Елена Алексеевна, учитель начальных классов, МКОУ Таловская СОШ

5. Подшибякина Надежда Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Хреновская СОШ №1

6. Моргунова Эльвира Николаевна, педагог-психолог МБОУ Хреновская СОШ №1

7. Тимашова Надежда Александровна, учитель начальных классов МКОУ Шишовская СОШ

8. Ульянникова Ольга Николаевна, учитель физической культуры КОУ ВО «ЦЛПДО»

9. Борщева Лариса Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей №8 г. Воронежа

10. Саломатина Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ Лицей №8 г. Воронежа

Площадка 3. «Реализация социальных проектов, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование ЗОЖ»

1. Дерновая Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1

2. Дурова Ольга Васильевна, учитель начальных классов МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1

3. Жуганова Ирина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1

4. Болучевская Мария Рашитовна, учитель начальных классов МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1

5. Голубенко Татьяна Михайловна учитель начальных классов МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1

6. Глотова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1

7. Зазулина Светлана Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1

8. Охрямкина Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1

9. Хорольская Валентина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1

10. Шелеповская Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1

 

Площадка 4. «Реализация педагогических проектов, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование ЗОЖ»

1. Ванюкова Ярослава Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Богучарская СОШ № 2» г. Богучар

2. Горбунова Елена Александровна, учитель ФК и ОБЖ МБОУ Лицей №3

3. Бочалова Надежда Владимировна, учитель физической культуры МБОУ Лицей №3

4. Двойченкова Наталья Ивановна, учитель физической культуры МБОУ Лицей №3

5. Плетнева Марина Владимировна, учитель биологии, географии КОУ ВО«Бобровская ШИ для детей сирот оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ»

6. Саврасова Любовь Викторовна, учитель физической культуры МБОУ СОШ №55

7. Гладских Людмила Николаевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №55

8. Гальцева Нина Фёдоровна, педагог-психолог МБОУ Панинская СОШ

9. Герасименко Нина Михайловна, учитель русского языка КОУ ВО «Школа-интернат №7»


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.