Расчёт и анализ показателей надёжности устройств ЖАТ для заданного полигона на основе методологии урран — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Расчёт и анализ показателей надёжности устройств ЖАТ для заданного полигона на основе методологии урран

2018-01-28 421
Расчёт и анализ показателей надёжности устройств ЖАТ для заданного полигона на основе методологии урран 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Оценка эффективности функционирования систем ЖАТ, качества работы предприятий хозяйства СЦБ должна производится на основе допустимых значений показателей надёжности, рассчитанных по данной методике для станций и перегонов с учётом их технической оснащённости, размеров движения, климатических условий и других параметров. Это позволит уйти от традиционного подхода к оценке эффективности функционирования систем ЖАТ, существующего в хозяйстве автоматики и телемеханики, когда основным положительным результатом работы является сокращение числа отказов систем и устройств СЦБ по сравнению с предыдущим периодом работы, без учёта условий эксплуатации и экономических рисков.

Для реализации такого подхода необходимо определить допустимые, фактические и расчётные значения показателей надёжности систем и устройств ЖАТ для всей сети дорог на различных этапах жизненного цикла с учётом условий их эксплуатации. Методология управления ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надёжности (УРРАН) позволяет не только определять указанные показатели, но и проводить их сравнительный анализ с целью определения (выработки) управленческих решений, направленных на устранение причин, вызывающих недопустимые несоответствия значений допустимых и фактических показателей надёжности систем и устройств ЖАТ. В конечном итоге это обеспечит оптимизацию использования материальных и трудовых ресурсов и стоимости жизненного цикла систем и устройств ЖАТ.

В качестве полигона для применения методологии УРРАН была утверждена Северная железная дорога, поэтому пример расчёта и анализа параметров методологии УРРАН произведён для ШЧ-3 Северной дороги.

Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализ надёжности систем ЖАТ проводится посредством целого комплекса показателей надёжности, к которому относятся показатели безотказности, долговечности, ремонтопригодности и готовности. Согласно методологии УРРАН, расчёт показателей надёжности системы или устройства ЖАТ следует осуществлять исходя из допустимых значений комплексных показателей надежности, перечень которых приведен в табл. 2.1.

С учётом комплексных показателей надежности системы или устройства ЖАТ определяют основные показатели надежности, приведённые в табл. 2.2. Допустимая интенсивность отказов – это максимально допустимая интенсивность отказов рассматриваемой системы или устройства ЖАТ на участке железной дороги. Значение этого показателя определяется исходя из нормативного значения одного из комплексных показателей надёжности, приведённых в табл. 4.2. Например, на основе заданного значения коэффициента готовности можно определить допустимое значение интенсивность отказов , при котором это условие выполняется. Для перегонных систем примем , для станционных - .

Первоначально расчёт значений показателей надёжности, приведённых в табл. 5.2, ведётся для эталонных объектов ЭБУ (эталонный блок-участок) и ЭКС (эталонный комплекс управления стрелкой. Также необходимо определить интенсивности отказов ЭБУ и ЭКС с учётом данных приведённых в приложении 1 и раздела 3 настоящего пособия. Пример расчета интенсивности отказов эталонного объекта приведён в Приложении 5. Исходя из этого, получены следующие значения: интенсивность отказов для ЭКС 4,38 10-5 1/ч, интенсивность отказов для ЭБУ 3,29 10-5 1/ч. В последующем эти значения пересчитывают для различных типовых объектов ЖАТ, используемых на станциях и перегонах с учетом фактических условий эксплуатации. Для этой операции применяют систему поправочных коэффициентов, значения которых приведены в табл. 4.1, 4.2, П.3.1, П.3.2.


Таблица4.1

Значения переводных коэффициентов для перегонных систем ЖАТ

Объект (элемент)     Система Блок-участок Устройство контроля свободности Устройство сигнализации и управления светофорами Устройство канализации обратного тягового тока Устройство передачи сигналов на локомотив
АБ-14 1,327 1,300 1,303 1,386 1,320
АБ-14-73 1,236 1,227 1,267 1,232 1,216
АБ-1П-76 1,234 1,237 1,242 1,208 1,247
АБ-2 1,432 1,407 1,484 1,406 1,429
АБ-2-К-25-50-ЭТ-82 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000
АБ-2-К-50-АТ-82 1,064 1,070 1,085 1,072 1,030
АБ-2-К-77 1,130 1,116 1,133 1,147 1,124
АБ-2-К-93 0,944 0,983 0,928 0,948 0,915
АБ-2-К-АТ-78 1,173 1,188 1,129 1,178 1,198
АБ-8-72 1,256 1,249 1,289 1,283 1,202
АБ-I-50-74 1,120 1,114 1,114 1,150 1,102
АБ-II-50-73 1,151 1,159 1,100 1,178 1,165
АБ-I-К-25-50-ЭТ-82 1,056 1,077 1,071 1,056 1,020
АБ-I-К-50-АТ-83 1,072 1,068 1,059 1,096 1,065
АБ-I-К-79 1,155 1,200 1,124 1,168 1,129
АБ-I-К-АТ-78 1,156 1,108 1,178 1,150 1,189
АБТ-I-92 0,768 0,751 0,757 0,796 0,769
АБТ-II-91 0,751 0,734 0,700 0,771 0,799
АБТЦ-03 0,647 0,678 0,675 0,619 0,614
АБТЦ-2000 0,679 0,692 0,679 0,659 0,687
АБТЦ-Е 0,543 0,569 0,529 0,509 0,563
КЭБ-1 0,840 0,828 0,888 0,816 0,827
РПБ КБЦШ 0,946 0,954 0,997 0,917 0,915
РПБ-4 0,938 0,927 0,917 0,958 0,950

Таблица 4.2

Значения переводных коэффициентов для станционных систем ЖАТ

Объект (элемент)     Система Комплекс технических средств управления стрелкой Устройство обеспечения логической зависимости Комплект переводных и замыкающих устройств Устройство управления и контроля Устройство электропитания
МПЦ Ebilock-950 0,545 0,528 0,515 0,561 0,574
МРЦ-13 1,024 1,075 1,008 1,007 1,006
МРЦ-17-78 1,052 1,010 1,080 1,081 1,038
МРЦ-17-84 1,057 1,061 1,044 1,074 1,049
МРЦ-9 1,153 1,134 1,182 1,182 1,114
РПЦ на базе ТУМС 0,610 0,609 0,606 0,606 0,619
ТР-43 1,443 1,467 1,422 1,457 1,425
ТР-45 1,446 1,436 1,484 1,431 1,431
ТР-50 1,365 1,366 1,369 1,391 1,332
ТР-60 1,357 1,348 1,329 1,377 1,374
ТР-66 1,356 1,355 1,373 1,341 1,354
УЭЦ-М 0,757 0,760 0,788 0,767 0,711
ЭЦ-11-87 0,926 0,947 0,940 0,911 0,905
ЭЦ-12 0,956 0,955 0,968 0,908 0,993
ЭЦ-12-2000 0,868 0,884 0,868 0,893 0,828
ЭЦ-12-83 0,965 0,970 0,974 0,950 0,967
ЭЦ-12-90 0,942 0,915 0,923 0,995 0,936
ЭЦ-2 1,337 1,312 1,399 1,330 1,305
ЭЦ-4 1,256 1,210 1,287 1,255 1,270
ЭЦ-8 1,127 1,110 1,167 1,101 1,131
ЭЦ-9 1,156 1,191 1,154 1,133 1,144
ЭЦ-ЕМ 0,552 0,590 0,535 0,535 0,549
ЭЦИ 0,547 0,507 0,585 0,576 0,518
ЭЦ-К-03 0,661 0,693 0,649 0,612 0,690
ЭЦ-К-2000 0,650 0,640 0,620 0,681 0,659
ЭЦ-МПК 0,655 0,611 0,662 0,693 0,654

С учётом приведённой выше системы поправочных коэффициентов рассчитываются значения интенсивностей отказов, указанных в табл. 4.2. Итогом расчёта будет являться сводная таблица, в которой указаны значения всех параметров необходимых для последующего анализа (см. табл. 4.3).

Произведём расчёт параметров, указанных в табл.4.3 для станции Кошта. Для других объектов показатели будут рассчитываться аналогичным способом.

В первую очередь для расчётного участка необходимо воспользоваться исходными данными по станциям и перегонам (пример табл. 4.3 и 4.4). Для станции Кошта имеем:

– количество стрелок ;

– количество стрелок по ШЧ: ;

– коэффициент технической оснащённости ст. Кошта (система централизации МРЦ-13, см. табл. 5.2) ;

– коэффициент нагруженности (см. табл. П.3.2 станция относится к первой категории) ;

– климатический коэффициент (см. табл. П.3.1 станция относится к 3 климатической зоне) ;

Следующие параметры определяются на основе статистических данных (см. раздел 4 настоящего пособия) с использованием системы АСУ-Ш2:

– суммарная длительность отказов за расчётный период: ч;

– количество отказов за расчётный период: ;

– регламентное время восстановления на станции: ч;

Среднее время восстановления по станции:

ч.

Среднее время наработки на отказ (определяется за период 3 года):

ч.

Фактический коэффициент готовности:

.

Допустимое число отказов:

отказов.

Допустимая интенсивность отказов по станции:

1/ч.

Проектная интенсивность отказов по станции:

1/ч.

Фактическая интенсивность отказов по станции:

1/ч.

Приводим полученные интенсивности отказов к ЭКС:

1/ч

1/ч

1/ч

Для анализа полученных показателей следует построить сравнительную диаграмму (рис. 4.1).

Рис. 4.1 – Анализ полученных показателей

 

Согласно разделу 3 настоящего пособия без учёта анализа поля статистической неопределённости данная диаграмма соответствует сценариям 1 и 4.

Анализ текущей надёжности функционирования системы электрической централизации на станции Кошта согласно сценарию 1: Функционирования системы электирческой централизации на станции Кошта соответствует требованиям по надёжности. Величина запаса по надежности:

1/ч

Так как , то запас по надёжности считается несущественным.

Необходимые мероприятия:

На этапе эксплуатации дополнительные мероприятия по повышению надёжности не требуются, так как уровень надёжности электирческой централизации на станции Кошта достаточен.

Анализ текущей надёжности функционирования системы электрической централизации на станции Кошта согласно сценарию 1: система электирческой централизации на станции Кошта фактически соответствует проектным требованиям по надёжности. На этапах проектирования, разработки и наладки данного объекта ЖАТ заложен запас по надёжности:

1/ч

Так как , то запас по надёжности считается существенным.

Необходимые мероприятия: Так как уровень надёжности существующего объекта ЖАТ не ниже проектного и имеется соответствие объекта сценарию 1, то дополнительные мероприятия по повышению надёжности не требуются.

Примеры диграмм, которые могут быть получены с помощью анализа расчётных показателей, представлены в Приложении 6.

Таким образом, методология УРРАН позволяет анализировать эффективность функционирования систем и устройств ЖАТ с различным уровнем детализации такого анализа, в частности, выполнять оценку на этапе проектирования целесообразности применения той или иной системы ЖАТ на конкретном участке железной дороги, выносить оценку о качестве проведения технического обслуживания систем ЖАТ на различных уровнях (станция, перегон, цех, линейно-производственный участок, дистанция, дорога, сеть дорог в целом) хозяйства автоматики и телемеханики, планировать эксплуатационные затраты на содержание систем и устройств ЖАТ с целью минимизации стоимости жизненного цикла.

 


Таблица 4.3

Расчётная таблица показателей надёжности станционных систем ШЧ-3

ШЧ-№ Наименование станции Система Количество стрелок, шт. Общее число стрелок, шт. Коэффициент технической оснащенности Коэффициент нагруженности Климатический коэффициент Длительность отказов, ч Количество отказов, О Регламентное время устранения отказа, (ч) - с точностью до одной сотой часа Коэффициент готовности (требуемый) Среднее время восстановления, чч:мм:сс Длительнсть периода наблюдения; сут Среднее время наработки на отказ (фактическое, в часах) Коэффициент готовности фактический Расчетное (допустимое) число отказов Интенсивность потока отказов допустимая (1/ч х 10-5) Интенсивность потока отказов проектная (1/ч х 10-5) Интенсивность потока отказов фактическоя (1/ч х 10-5) Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (допустимая на ЭКС) Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (проектная на ЭКС) Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (фактическая на ЭКС)
                                             
ШЧ-3 МАКАРОВО ЭЦ-9     1,156   1,2 12,57   2,25 0,94 1:34:15     0,99998   21,46 60,76 30,4 1,5467 4,38 2,1944
ШЧ-3 ПРЕЧИСТОЕ ЭЦ-9     1,156   1,2 5,85   2,00 0,94 0:50:09     0,99999   31,38 78,99 26,6 1,7402 4,38 1,4770
ШЧ-3 СКАЛИНО ЭЦ-9     1,156   1,2 9,92   2,33 0,94 1:06:07     0,99998   33,16 97,21 34,2 1,4938 4,38 1,5430
ШЧ-3 НЕФЕДОВО ЭЦ-9     1,156   1,2 5,00   2,00 0,94 1:15:00     0,99999   21,72 54,68 15,2 1,7400 4,38 1,2191
ШЧ-3 БАКЛАНКА ЭЦ-9     1,156   1,2 10,17   2,17 0,94 1:27:09     0,99998   44,51 121,52 26,6 1,6041 4,38 0,9601
ШЧ-3 ГРЯЗОВЕЦ МРЦ-13     1,024   1,2 3,37   1,83 0,94 0:40:24     0,99999   79,18 161,46 19,0 2,1479 4,38 0,5161
ШЧ-3 ПАПРИХА УЭЦ-М     0,757   1,2 28,87   2,33 0,94 1:09:17     0,99995   58,04 111,41 95,1 2,2819 4,38 3,7401
ШЧ-3 ТУФАНОВО УЭЦ-М     0,757   1,2 15,22   2,50 0,94 1:23:00     0,99998   27,04 55,70 41,9 2,1260 4,38 3,2913
ШЧ-3 ЛОСТА МРЦ-13     1,024   1,2 24,28   1,75 0,94 0:47:00     0,99996   727,18 1410,12 118,0 2,2587 4,38 0,3664
ШЧ-3 ВОЛОГДА I МРЦ-13     1,024   1,2 14,20   1,75 0,94 0:40:34     0,99998   351,34 683,53 79,9 2,2513 4,38 0,5120
ШЧ-3 БП 499 КМ ЭЦ-9     1,156   1,2 8,23   2,08 0,94 0:44:55     0,99999   13,92 36,46 41,9 1,6730 4,38 5,0289
ШЧ-3 РЫБКИНО ЭЦ-9     1,156   1,2 16,03   2,50 0,94 1:14:00     0,99997   27,04 85,06 49,5 1,3922 4,38 2,5471

Окончание табл. 4.3

                                             
ШЧ-3 СУХОНА ЭЦ-9     1,156   1,2 7,88   2,17 0,94 0:47:18     0,99999   60,09 164,05 38,1 1,6044 4,38 1,0159
ШЧ-3 ПЕЧАТКИНО МРЦ-13     1,024   1,2 15,20   2,50 0,94 1:05:09     0,99998   48,29 134,55 53,3 1,5721 4,38 1,7341
ШЧ-3 МОРЖЕНГА ЭЦ-9     1,156   1,2 10,05   2,00 0,94 1:07:00     0,99998   21,72 54,68 34,2 1,7400 4,38 2,7431
ШЧ-3 СЕМИГОРОДНЯЯ ЭЦ-9     1,156   1,2 5,13   2,00 0,94 1:01:36     0,99999   26,55 66,84 19,0 1,7401 4,38 1,2468
ШЧ-3 ХАРОВСКАЯ МРЦ-13     1,024   1,2 7,93   2,00 0,94 0:43:16     0,99999   89,37 199,14 41,9 1,9657 4,38 0,9206
ШЧ-3 ПУНДУГА ЭЦ-9     1,156   1,2 3,32   2,00 0,94 0:28:26     0,99999   21,72 54,68 26,6 1,7400 4,38 2,1335
ШЧ-3 КАДНИКОВСКИЙ ЭЦ-12-83     0,965   1,2 7,37   2,00 0,94 0:40:11     0,99999   36,21 76,08 41,9 2,0847 4,38 2,4097
ШЧ-3 ВОЖЕГА МРЦ-13     1,024   1,2 3,45   2,00 0,94 0:25:53     0,99999   84,53 188,38 30,4 1,9656 4,38 0,7078
ШЧ-3 ЯВЕНГА ЭЦ-9     1,156   1,2 9,32   2,00 0,94 0:55:54     0,99999   43,46 109,37 38,1 1,7404 4,38 1,5239
ШЧ-3 ВОЛОГДА II МРЦ-9     1,153   1,2 37,68   1,67 0,94 1:17:58     0,99994   254,87 533,29 110,4 2,0933 4,38 0,9063
ШЧ-3 МОЛОЧНАЯ ЭЦ-9     1,156   1,2 11,63   2,17 0,94 1:03:27     0,99998   35,60 97,21 41,9 1,6040 4,38 1,8859
ШЧ-3 ДИКАЯ ЭЦ-9     1,156   1,2 14,18   2,17 0,94 1:00:47     0,99998   20,02 54,68 53,3 1,6037 4,38 4,2670
ШЧ-3 КИПЕЛОВО ЭЦ-9     1,156   1,2 20,20   1,83 0,94 1:07:20     0,99997   47,49 109,37 68,5 1,9021 4,38 2,7431
ШЧ-3 КУЩУБА ЭЦ-9     1,156   1,2 27,02   2,17 0,94 1:25:19     0,99996   33,37 91,14 72,3 1,6039 4,38 3,4745
ШЧ-3 ЧЕБСАРА ЭЦ-9     1,156   1,2 16,82   2,17 0,94 1:17:37     0,99997   37,83 103,29 49,5 1,6040 4,38 2,0976
ШЧ-3 ШЕКСНА МРЦ-13     1,024   1,2 17,87   1,83 0,94 1:07:00     0,99997   89,75 182,99 60,9 2,1481 4,38 1,4573
ШЧ-3 ШЕЛОМОВО ЭЦ-12-2000     0,868   1,2 8,23   2,33 0,94 1:01:45     0,99999   22,79 50,18 30,4 1,9892 4,38 2,6569
ШЧ-3 ХЕМАЛДА ЭЦ-12-2000     0,868   1,2 13,25   2,67 0,94 1:28:20     0,99998   25,32 63,87 34,2 1,7361 4,38 2,3485
ШЧ-3 ЧЕРЕПОВЕЦ I ТР-66     1,356   1,2 27,80   3,42 0,94 0:55:36     0,99996   125,87 634,32 114,2 0,8692 4,38 0,7883
ШЧ-3 ЧЕРЕПОВЕЦ II ТР-66     1,356   1,2 26,32   3,42 0,94 0:54:27     0,99996   111,70 563,04 110,4 0,8689 4,38 0,8584
ШЧ-3 КОШТА МРЦ-13     1,024   1,2 30,07   3,67 0,94 0:54:40     0,99886   207,26 845,00 125,6 1,0743 4,38 0,6509

 

Таблица 4.4

Расчётная таблица показателей надёжности перегонных систем ШЧ-3

ШЧ-№ Наименование перегона Система Количество блок-участков ОБЩЕЕ число блок-участков, шт. Коэффициент технической оснащенности Коэффициент нагруженности Климатический коэффициент Длительность отказов, ч. Количество отказов Регламентное время устранения отказа(ч) Коэффициент готовности (требуемый) Среднее время восстановления, чч:мм:сс Длительнсть периода наблюдения; сут Среднее время наработки на отказ (фактическое, в часах) Коэффициент готовности Расчетное (допустимое) число отказов Интенсивность потока отказов допустимая (1/ч х 10-5) Интенсивность потока отказов проектная (1/ч х 10-5) Интенсивность потока отказов фактическоя (1/ч х 10-5) Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (допустимая на ЭБУ) Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (проектная на ЭБУ) Интенсивность потока отказов (1/ч х 10-5) (фактическая на ЭБУ)
                                             
ШЧ-3 БП 359В КМ: МАКАРОВО АБ-2-К-93     0,944   1,2 15,22   3,33 0,97 20:17:36     0,999421   25,13 44,72 68,5 1,85 3,29 5,04
ШЧ-3 МАКАРОВО: ПРЕЧИСТОЕ АБ-2-К-93     0,944   1,2 34,02   3,17 0,97 37:06:46     0,99871   30,80 52,18 83,7 1,94 3,29 5,28
ШЧ-3 ПРЕЧИСТОЕ: СКАЛИНО АБ-2-К-93     0,944   1,2 10,68   2,67 0,97 42:43:12     0,99959   44,41 63,36 22,8 2,31 3,29 1,19
ШЧ-3 СКАЛИНО: НЕФЕДОВО АБ-2-К-93     0,944   1,2 7,27   3,00 0,97 34:53:46     0,99972   18,59 29,82 19,0 2,05 3,29 2,10
ШЧ-3 НЕФЕДОВО: БАКЛАНКА АБ-2-К-93     0,944   1,2 1,8   2,17 0,97 43:12:00     0,99993   38,56 44,72 3,8 2,84 3,29 0,28
ШЧ-3 БАКЛАНКА: ГРЯЗОВЕЦ АБ-2-К-93     0,944   1,2 4,37   2,83 0,97 52:26:24     0,99983   41,89 63,36 7,6 2,18 3,29 0,40
ШЧ-3 ГРЯЗОВЕЦ: ПАПРИХА АБ-2-К-93     0,944   1,2 6,05   3,33 0,97 36:18:00     0,99977   48,18 85,72 15,2 1,85 3,29 0,58
ШЧ-3 ПАПРИХА: ЛОСТА АБТЦ-03     0,647   1,2 4,13   2,67 0,97 33:02:24     0,99984   26,11 25,54 11,4 3,36 3,29 1,47
ШЧ-3 ЛОСТА: ПАПРИХА АБТЦ-03     0,647   1,2 0,97   2,17 0,97 23:16:48     0,99996   35,35 28,10 3,8 4,14 3,29 0,45
ШЧ-3 ПАПРИХА: ТУФАНОВО АБТЦ-2000     0,679   1,2 0,18   2,17 0,97 4:19:12     0,99999   32,13 26,81 3,8 3,94 3,29 0,47
ШЧ-3 ВОЛОГДА II:БП 499 КМ КЭБ-1     0,84   1,2 28,58   2,67 0,97 28:34:48     0,99891   10,44 13,27 91,3 2,59 3,29 22,65
ШЧ-3 ВОЛОГДА I:БП 499 КМ КЭБ-1     0,84   1,2 1,6   2,83 0,97 38:24:00     0,99994   9,85 13,27 3,8 2,44 3,29 0,94
ШЧ-3 БП 499 КМ:РЫБКИНО КЭБ-1     0,84   1,2 8,63   2,83 0,97 41:25:26     0,99967   9,85 13,27 19,0 2,44 3,29 4,72
ШЧ-3 РЫБКИНО: СУХОНА КЭБ-1     0,84   1,2 6,82   2,30 0,97 54:33:36     0,99974   72,79 79,59 11,4 3,01 3,29 0,47
ШЧ-3 СУХОНА: ПЕЧАТКИНО КЭБ-1     0,84   1,2 21,33   3,00 0,97 25:35:46     0,99919   13,94 19,90 76,1 2,31 3,29 12,58
ШЧ-3 ПЕЧАТКИНО: МОРЖЕНГА КЭБ-1     0,84   1,2 1,6   2,85 0,97 38:24:00     0,99994   29,36 39,80 3,8 2,43 3,29 0,31

Окончание табл. 4.4

                                             
ШЧ-3 МОРЖЕНГА: СЕМИГОРОДНЯЯ КЭБ-1     0,84   1,2 1,93   2,67 0,97 23:09:36     0,99993   54,86 69,64 7,6 2,59 3,29 0,36
ШЧ-3 СЕМИГОРОДНЯЯ: ХАРОВСКАЯ КЭБ-1     0,84   1,2 6,57   3,67 0,97 52:33:36     0,99975   26,60 46,43 11,4 1,89 3,29 0,81
ШЧ-3 ХАРОВСКАЯ: ПУНДУГА КЭБ-1     0,84   1,2 4,75   3,33 0,97 57:00:00     0,99982   46,08 72,96 7,6 2,08 3,29 0,34
ШЧ-3 ПУНДУГА: КАДНИКОВСКИЙ АБ-2-К-25-50-ЭТ-82     1,056   1,2 8,35   3,00 0,97 40:04:48     0,99968   48,83 87,55 19,0 1,83 3,29 0,71
ШЧ-3 КАДНИКОВСКИЙ: ВОЖЕГА АБ-2-К-25-50-ЭТ-82     1,056   1,2 3,68   2,33 0,97 29:26:24     0,99986   50,88 70,87 11,4 2,36 3,29 0,53
ШЧ-3 ВОЖЕГА: ЯВЕНГА АБ-2-К-25-50-ЭТ-82     1,056   1,2 2,08   3,33 0,97 49:55:12     0,99992   33,51 66,71 3,8 1,65 3,29 0,19
ШЧ-3 ЯВЕНГА: ЕРЦЕВО АБ-2-К-25-50-ЭТ-82     1,056   1,2 8,25   2,67 0,97 66:00:00     0,99969   60,09 95,89 11,4 2,06 3,29 0,39
ШЧ-3 ВОЛОГДА II: ВОЛОГДА I АБ-2-К-93     0,944   1,2 1,15   2,67 0,97 27:36:00     0,99996   5,22 7,45 3,8 2,30 3,29 1,68
ШЧ-3 МОЛОЧНАЯ: ВОЛОГДА II АБ-2-К-25-50-ЭТ-82     1,056   1,2 2,42   2,67 0,97 29:02:24     0,99991   26,11 41,69 7,6 2,06 3,29 0,60
ШЧ-3 ДИКАЯ: МОЛОЧНАЯ АБ-2-К-93     0,944   1,2 9,12   2,83 0,97 36:28:48     0,99965   19,71 29,82 22,8 2,17 3,29 2,52
ШЧ-3 КИПЕЛОВО: ДИКАЯ АБ-2-К-93     0,944   1,2 5,52   2,83 0,97 33:07:12     0,99979   44,36 67,08 15,2 2,18 3,29 0,75
ШЧ-3 КУЩУБА: КИПЕЛОВО АБ-2-К-93     0,944   1,2 3,35   2,67 0,97 26:48:00     0,99987   26,11 37,27 11,4 2,31 3,29 1,01
ШЧ-3 ЧЕБСАРА: КУЩУБА АБ-2-К-93     0,944   1,2 0,35   2,83 0,97 8:24:00     0,99999   19,71 29,82 3,8 2,17 3,29 0,42
ШЧ-3 ШЕКСНА: ЧЕБСАРА АБ-2-К-93     0,944   1,2 4,72   3,67 0,97 37:45:36     0,99982   30,40 59,63 11,4 1,68 3,29 0,63
ШЧ-3 ШЕЛОМОВО: ШЕКСНА АБ-2-К-93     0,944   1,2 14,6   3,50 0,97 35:02:24     0,99944   31,88 59,63 38,1 1,76 3,29 2,10
ШЧ-3 ХЕМАЛДА: ШЕЛОМОВО АБТЦ-2000     0,679   1,2 25,73   2,67 0,97 26:50:55     0,99902   31,34 32,17 87,5 3,21 3,29 8,95
ШЧ-3 ЧЕРЕПОВЕЦ I: ХЕМАЛДА АБТЦ-2000     0,679   1,2 1,47   3,00 0,97 17:38:24     0,99994   18,59 21,45 7,6 2,85 3,29 1,17
ШЧ-3 ЧЕРЕПОВЕЦ II: ЧЕРЕПОВЕЦ I АБ-2-К-93     0,944   1,2 3,52   2,67 0,97 21:07:12     0,99987   7,83 11,18 15,2 2,30 3,29 4,48
Ш<

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.