Отчего зависит время на погрузку-выгрузку вагона? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Отчего зависит время на погрузку-выгрузку вагона?

2018-01-28 366
Отчего зависит время на погрузку-выгрузку вагона? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.от рода, количества груза и от типа механизмов;

2.от рода груза;

3.от количества груза;

4.от типа механизмов;

5.от климатических условий.

 

26.Начальный этап приема груза – это:

1.оформление перевозочных документов;

2.определение массы груза;

3.заключение договора перевозки;

4.погрузка груза в вагон;

5.оплата за перевозку.

 

27.Документом на состав поезда является:

1.натурный лист;

2.накладная;

3.дорожная ведомость;

4.вагонный лист;

5.коммерческий акт.

 

28.По характеру выполняемых операций грузовые станции разделяют на:

1.погрузочные, выгрузочные, погрузочно-выгрузочные, перегрузочные;

2.выгрузочные;

3.погрузочно-выгрузочные;

4.перегрузочные;

5.погрузочные.

 

29.Досылка возникает при:

1.передача части груза, не отправленного с основной партией груза;

2.изменение станции назначения;

3.передача груза с одной дороги на другую;

4.изменение станции назначения, передача груза с одной дороги на другую, передача части груза, не отправленного с основной партией груза;

5.недостаче груза.

 

30.Маршруты с мест погрузки грузов по условиям организации подразделяют на:

1.отправительские, отправительские ступенчатые, кольцевые;

2.отправительские ступенчатые;

3.кольцевые;

4.отправительские;

5.ступенчатые;

 

31.Время задержки груза при осуществлении таможенного или карантинного осмотра составляет:

1.не нормируется;

2.0,5 сут;

3.1,5 сут;

4.1 сут;

5.2 сут.

 

32.Переадресацией называется:

1.изменение станции назначения;

2.передача груза с одной дороги на другую;

3.передача части груза, не отправленного с основной партией груза;

4.изменение станции назначения, передача груза с одной дороги на другую, передача части груза, не отправленного с основной партией груза;

5.недостача груза.

 

33.Установленная Правилами перевозок скорость продвижения груза для групповых отправок составляет:

1.550 км/сут;

2.330 км/сут;

3.180 км/сут;

4.250 км/сут;

5.660 км/сут.

 

34.В книге прибытия поездов указывают:

1.станцию отправления, наименование и массу груза, получателя, дату выдачи груза;

2.номера вагонов и отправок, станцию отправления, наименование и массу груза, получателя;

3.номера вагонов и отправок, станцию отправления, наименование и массу груза, получателя, дату выдачи груза4

4.номера вагонов, станцию отправления, наименование и массу груза, получателя, дату выдачи груза;

5.станцию назначения.

 

35.К бланкам строгого учета относятся:

1.дорожные ведомости, квитанции разных сборов, коммерческие акты, билеты, квитанции доплат и другие проездные документы, багажные и грузобагажные квитанции;

2.дорожные ведомости, квитанции разных сборов, коммерческие акты, билеты, квитанции доплат и другие проездные документы;

3.дорожные ведомости, билеты, квитанции доплат и другие проездные документы, багажные и грузобагажные квитанции;

4.коммерческие акты, билеты, квитанции доплат и другие проездные документы, багажные и грузобагажные квитанции;

5.билеты.

 

36.По способу загрузки вагоны делят на:

1.полувагоны, крытые, платформы;

2.специализированные, универсальные;

3.закрытые, рефрижераторный подвижной состав;

4.открытые, закрытые;

5.открытые, специализированные.

 

37.По параметрам контейнеры подразделяются на:

1.крупнотоннажные, малотоннажные;

2.крупнотоннажные, среднетоннажные, малотоннажные;

3.среднетоннажные, малотоннажные, специализированные;

4.крупнотоннажные, универсальные, малотоннажные;

5.среднетоннажные.

38.Контейнерный пункт – это:

1.часть территории станции, где осуществляются погрузка, выгрузка, комплектование, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей о прибытии контейнеров, а также другие операции с контейнерами;

2.часть территории станции, где осуществляются погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, комплектование, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей о прибытии контейнеров, а также другие операции с контейнерами;

3.часть территории станции, где осуществляются погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, комплектование, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых перевозочных и транспортно-экспедиционных документов;

4.часть территории станции, где осуществляются оформление грузовых перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей о прибытии контейнеров, а также другие операции с контейнерами;

5.оформление перевозочных документов.

 

39.О подходе поездов и грузов станция получает информация за:

1.24 часа;

2.12 часов;

3.36 часов;

4.6 часов;

5.2 часа.

 

40.При определении провозных платежей пользуются:

1.Тарифным руководством № 1 (часть 1, 2) и Тарифным руководством № 4 (книга 1, 2, 3);

2.Тарифным руководством № 1 (часть 1, 2) и Тарифным руководством № 4 (книга 1, 2, 3, 4);

3.Тарифным руководством № 1 (часть 1) и Тарифным руководством № 4 (книга 1, 2);

4.Тарифным руководством № 1, 2 (часть 1, 2) и Тарифным руководством № 4 (книга 1, 2, 3, 4);

5.ППГ.

 

41.Крупнотоннажные контейнеры – это контейнеры массой:

1.брутто до 10 т и более;

2.брутто 10 т;

3.нетто 10 т и менее;

4.брутто 5 и более;

5.нетто 5 т и более.

 

42.По роду выполняемой работы контейнерные пункты делятся на:

1.грузовые, сортировочные и смешанные (грузосортировочные);

2.грузовые, участковые, смешанные (грузосортировочные);

3.смешанные (грузосортировочные), грузовые;

4.сортировочные, смешанные, технические;

5.смешанные (грузосортировочные), технические.

43.Вес груза – это:

1.один из элементов определяющих взаимные отношения сторон, а поэтому он должен быть установлен до выдачи груза и указан в накладной;

2.один из элементов определяющих взаимные отношения сторон, а поэтому он должен быть установлен после отправления со станции и указан в накладной;

3.один из элементов определяющих взаимные отношения сторон, а поэтому он должен быть установлен до отправления со станции и указан в Книге приема груза к отправлению;

4.один из элементов определяющих взаимные отношения сторон, а поэтому он должен быть установлен до отправления со станции и указан в накладной;

5.нет правильного ответа.

 

44.Тарифы подразделяются на:

1.общие, исключительные, льготные, местные;

2.общие, льготные, местные, повышающие;

3.общие, исключительные, местные, понижающие;

4.исключительные, льготные, коммерческие;

5.общие.

 

45.Грузосортировочные контейнерные пункты перерабатывают контейнеры:

1.местные, транзитны;

2.только местные;

3.только транзитные;

4.местные, арендованные;

5.арендованные.

 

46.Погрузочно-разгрузочные пути подразделяются на:

1.тупиковые, сквозные;

2.тупиковые, сквозные, смешанные;

3.сквозные сортировочные;

4.сквозные, главные, приемо-отправочные;

5.главные.

 

47.По своему назначению контейнеры делятся на:

1.универсальные, специализированные;

2.универсальные, собственные, арендованные;

3.специализированные, собственные, арендованные;

4.собственные, местные, транзитные;

5.нет правильного ответа.

 

48.Среднетоннажные контейнеры имеют массу:

1.брутто от 3,0 до 10 т.

2.брутто от 10 т.

3.нетто от 3,0 до 10 т.

4.нетто от 10 т.

5.нетто 5 т и более

 

49.Грузовые контейнерные пункты перерабатывают контейнеры:

1.местные, транзитные;

2.только местные;

3.только транзитные;

4.местные, арендованные;

5.арендованные.

 

50.Исключительные тарифы – это тарифы:

1.установленные на перевозки отдельных грузов на определенные направления или расстояния, а также в некоторые периоды времени;

2.установленные на перевозки отдельных грузов;

3.установленные на перевозки отдельных грузов на определенные направления или расстояния;

4.установленные в некоторые периоды времени;

5.нет правильного ответа.

 

51.Специализированные контейнеры предназначены для:

1.транспортировки одного или группы однородных грузов (цемент, стекло, жидкие, сыпучие и другие грузы);

2.транспортировки грузов широкой номенклатуры;

3.транспортировки грузов узкой номенклатуры;

4.транспортировки грузов широкой и узкой номенклатуры;

5.нет правильного ответа.

 

52.Сортировочные контейнерные пункты перерабатывают контейнеры:

1.только транзитные;

2.только местные;

3.местные, транзитные;

4.арендованные, собственные;

5.арендованные.

 

53.Контейнерные площадки включают в себя:

1.погрузочно-разгрузочные и подкрановые пути, площадку для кратковременного хранения контейнеров, грузоподъемные машины и проезды для автомашин;

2.площадку для кратковременного хранения контейнеров, грузоподъемные машины и проезды для автомашин;

3.погрузочно-разгрузочные и подкрановые пути, площадку для кратковременного хранения контейнеров;

4.погрузочно-разгрузочные и подкрановые пути, площадку для кратковременного хранения контейнеров, грузоподъемные машины и проезды для автомашин, приемо-отправочные пути, подъездные пути, вокзал;

5.вокзал.

 

54.Малотоннажные контейнеры имеют массу:

1.брутто менее 3 т;

2.брутто более 3 т;

3.нетто более 3 т;

4.нетто менее 3 т;

5.нетто 5 т и более.

 

55.Масса грузовых мест, предъявляемых к перевозке в контейнерах, не должна превышать:

1.120 кг;

2.250 кг;

3.60 кг;

4.100 кг;

5.50 кг.

 

56.Товарная контора уведомляет грузополучателя о прибытии груза:

1.в день прибытия груза или не позднее 12 часов следующего дня;

2.не позднее 12 часов следующего дня;

3.в течение 24 часов со дня прибытия груза;

4.за час до прибытия груза;

5.за 72 ч до прибытия груза.

 

57.Грузы на станциях назначения хранятся бесплатно в течение:

1.24 час;

2.12 час;

3.2 час;

4.3 сут;

5.10 сут.

 

58.Количественные показатели работы контейнерного парка:

1.объем погрузки и выгрузки, приема и сдачи, пробеги количество вагонов;

2.статическая нагрузка;

3.пробег вагонов;

4.количество вагонов;

5.коэффициент порожнего пробега.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.