Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного.

2018-01-28 582
Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа с инструментом Interactive Fill (интерактивная заливка), слоями, инструментом Transparency (прозрачность).

Инструкция к выполнению задания

Основная задача: освоить работу с фигурой «Многоугольник» и функцией «Преобразовать в кривую».

1. Открыть файл со схемой. Изучить схему построения волка. Для создания изображения нам понадобиться построить только одну половинку животного.

2. Ориентируюсь на схему под цифрой 1, постройте несколько многоугольников (панель инструментов- «Многоугольник»). Вверху на стандартной панели управления можно добавить количество углов.

3. Полученный многоугольник преобразовать в кривую («Объект» - «Преобразовать в кривую»).

4. Составить из треугольников и многоугольников половинку волка (трансформировать фигуры с помощью инструмента «Форма» и функции «Преобразовать в кривую»)

5. Сделать заливку фигур (цифра 2 Рис.15). Применить интерактивную фонтанную заливку (градиент). Цвет выбрать по желанию.

6. После заливки, сгруппировать все объекты (выделить все фигуры - «объект» - «группа» - «сгруппировать»).

7. Сгруппированную половинку скопировать и отразить по горизонтали. Кнопка отражения находиться на стандартной панели задач.

Кнопки отразить по горизонтали и вертикали

Рекомендация: данное изображение можно усложнять заливками, добавлением фигур. И это будет уже полигональная графика— совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трёхмерной компьютерной графике и объёмном моделировании. Гранями обычно являются треугольники, четырёхугольники или другие простые выпуклые многоугольники (полигоны), так как это упрощает рендеринг, но сетки могут также состоять и из наиболее общих вогнутых многоугольников, или многоугольников с дырками. Пример итоговой работы можно рассмотреть на Рис. 16

 

 

Рис.15 Схема «Волк»

 

 

 

Рис. 16 «Волк», полигональная графика, Сафонов Сергей, 121 гр., 2016 г.

 

Практическое занятие: «Разработать абстрактную графическую композицию, используя команду «интерактивное выдавливание»

Основная задача: закрепить навык работы с функцией «Интерактивное выдавливание», создать из геометрических примитивов абстрактную композицию.

1. Изучить остальные кнопки функции «Интерактивное выдавливание». Для создания абстрактной композиции понадобиться кнопка «Пересечение»

2. Создать новый документ. Задать размер рабочего поля 200мм на 200мм.

3. Построить композиционный центр – круг. Композиционный центр должен доминировать, поэтому размер его должен быть большим.

4. От композиционного центра построить остальные фигуры, на пересечении фигур сделать заливку, создав фигуру с помощью кнопки «Пересечения».

5. Итоговую композицию выполнить в теплой и холодной гамме.

 

 

Примеры работ

Работа Курыгиной Анфисы, 121гр., 2107г. («Mesh Fill», «Интерактивное выдавливание»)


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.