Доверие возникает от положительного эффекта каждой сессии. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Доверие возникает от положительного эффекта каждой сессии.

2018-01-28 146
Доверие возникает от положительного эффекта каждой сессии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лекция 9.11.2017

Мелани Кляйн, Клейнианство

30 марта 1882 г

В17 лет встретила мужа-ШандорФерензи.

Познакомилась с Фрейдом 20 году.

Абрахам пригласил ее в Берлин.

В 1923 году развелась с мужем и переехала в Берлин

Проходила терапию, терапевт умер, потеряла сына, погиб в горах.

Использовала игрушки маленькие, делала шухлядки для каждого ребенка, каждый ребенок рассказывал свой мир, когда игрался.

Строить с детьми отношения на абсолютном доверии.

Доверие возникает от положительного эффекта каждой сессии.

Полное доверие, эмпатия, сопереживание.

Эрнест Джонс Лондон

Вступила в британское общество, и начала со взрослыми с 30*х годов

Стадии развития личности - оральная, анальная, эдипальная, латентный период, генитальнай

Ид –импульсы, желания, аффекты.

Психоз - конфликтс окружающей средой.

Психотик я и внешний мир, все нетакие.

Влияние агрессивных и либонозных импульсов, какой больше, какой преобладает.

На оральной стадии он только злится.

Механизмы психологической защиты. Какие преобладают. "Адаптируйте" его на его стадии.Открытие ранних форм сферы я.

Структуры эго и супер эго формируется очень рано, еще при рождении.

До года формируется депрессивная позиция, после принятия ребенком матери в себя.

от 0 до 3 месецев параноидно-шизоидная позиция формируется.

Как эволюционируют люди, и что же может пойти не так, что приводит к невротическим проблемам взрослых

Психоанализ детей - Книга

Мать представляется для ребенка как кормящие части. Непонимание переживается очень болезненно для ребенка.абсолютное безсилие в крайней степени боли. И интенсивная боль замещается полным удовольствием.

Все наслаивается, как "капуста".

испытывает сильную тревогу.

Первая защита это Расщепление

разделять "грудь" на хорошую и плохую(до 3 месяцев)

в ходе развития это расщепление заживляется.

Чем лучше мать относится к ребенку, тем легче ему справится с этим расщеплением.

Мать как источник удовольствия и фрустрации, разность чувств и амбивалентности.

Способность чувствовать эту амбивалентность, первый признак подлинной зрелости.

Различие м-ду намерением и эффектом.помним одно, а мамы нам рассказывают по другому. способность понимать и принимать, амбивалентность чувств и есть зрелостью. Депрессивная позиция, переживание амбивалентности.

Момент резвости и меланхолии.

Человек может проживать это прощение.

Мама хорошая и плохая папа хороший и плохой и семья хорошая и плохая одновременно.

Невозможность удерживать хорошее и плохое, создает люблю или ненавижу.

Если самооценка совсем плохая, значит все остальные идеализированные.

Как он себя чувствует, то он и проецирует.

люди, кот.не могут построить отношения. с крайности в крайность.

Постоянно менять партнеров, неоднакро идеальность будет нарушаться.и все заново.

Отдельные существа, не функция.преодоление амбивалентеых относятся к задачам взросления. и это никогда не завершается.

Если я знакома со своейплохостью, то я моху справится и с плохостью другого. Зависть и Благодарность-книга Мелани Кляйн книга.

Она использовала интерпретации для регулирования тревоги пациента.

 

Перенос это чувства пациента, которые вы можете чувствовать.

если пациент погружается в терапевта, вы чувствуете так же как пациент.ничего хорошего 🙅 это не принесет.

процессы проекции и интроекции

Проекции когда невыносимые чувства помещаются в другого. Интроекция это мы что-то помещаем в себя.

Внутренние интроекции, части положительныные, усиливают эго.возможно только если внешняя среда благополучная.

классический психоанализ, от поверхности в глубину.

амбивалентность как и обо мне так и о своей маме

в соотношение жизни и процесса в терапии.

Описание анализа ребенка.

написала книгу.

перенос контрперенос

Дональд Виникот

Герберт Розенфельд

книги 📚 Развитие одного ребенка, зависть и благодарносьь, эдипов комплекс в свете ранних тревог.

книги 📚

Лекция 16.11.2017

Дональд ВудсВиникот

Родился 7 апреля 1886 г

Родители, отец был мером, потом, пером.был любимым ребенком, купался в любви. он напитался любовью от сестер и от няни. Занимался, спортом, биологией. В детстве хотел стать врачем. С 13 лет начал обучать медецину. в 21 пошел на войну, в 24 года кембридж закончил.

40 лет служил в детской поликлинике.

Перерабатывать и интроэцировать все как опыт. Если человек часто все меняет, это каким то маркером о том, что ему любая фрустрация не может быть принята и человек уходит.если это повторяется, то там у него расчепление" белое пятно".

60 тыс. детей и их семей были за 40 лет

Играл с детьми в технике Каракуль. Иногда в этом можно проанализировать и вынести информацию.

Рисовать каракули левой и правой рукой.

каракули Виникота (отреагировать, что бы снять напряжение)

Анализ у психоаналитика Стренчав 31 год;

в 34 квалификацию психоаналитика, для работы со взрослыми

в дальнейшем обучался у Ритмана и у Мелани Кляйн

Виниккот принял ни ту ни ту прослойку, стал независимым терапевтам.

во время 2 мировой войны сопровождал эвакуацию, работал с детьми, которые были оторваны от семьи, все открывал из практики.познал глубже роль матери в роли ребенка. фокус анализа был на ранних отношениях матери и ребенка.

после войны стал директором детской психоаналитической клиники, читал лекции, вел практику

дважды был президентом британского аналитического общества.

Умер в 1975 от сердечного приступа.

Политическая жизнь государства отражает семью.

Жизнь зависит от того, как воспитываются дети.

Виникот был оптимистом.

Его называли лучший друг матерей.

"Достаточно хорошая мать".

К себе относиться как достаточно хорошая мать" и к пациенту так же

Верить в себя в свои силы.

Вначале быть идеальной, как при рождении и потихоньку становится на сторону достаточно хорошей маме.

Хорошая мать потихоньку разрешить фрустрацию, он потихоньку учится и тем что выигрывает тем что дожидается. Постепенно образуется доверие к себе, к миру и опыт успешности. И так знакомит его с реальностью.

Он провел много передач.

Книга 📗 -Разговор с родителями.

Он эмпатично относился к родителям с пониманием.

Аутентичность, возможность побыть в фрустрации и что-то с этим сделать.

Прибыв в этом, ребенок учится адаптироваться и выстраивать приоритеты. То что я совсем сейчас хочу, а что может подождать.

Виникот не верил в то, что его рекомендации важны.он призывал мам а слушать, как это у тебя. Акцентировал внимание ☝ на то, что у каждой мамы есть свои инстинкты и реальная связь с ребенком.

Он говорил, с мамой о том что иногда нормально не любить своего ребенка. О детской ревности и о том, что ребенку нужно не идеальная мать.

Допустимая фрустрация.

Развил идею игры и то как ребенок проецирует в игру. И в игре можно проделывать коррекцию.

 

Заикание - с физиологией все в порядке. Наблюдала как она играет. Брать всегда троих.мама папа я, присутствует четвертый объект которого не может видеть. Сам не напитался не может видеть говорить о ребенке. Начинала заикаться, когда говорили о ребенке. Стресс, что мои фантазии что ребенок умрёт.

Добавить внимание ☝ ребенку.

Зона для агрессии. Не может справиться с напряжением.

Через сказку можно вводить отрицательных объектов и отыгрывать агрессию.

Расщеплениесростает. Ослаблять суперэго.

Какие мультики, какая его любимая сказка и играть в его игры. Рисовать, лепить. Главное, что бы это была выражение.

В игре перерождение своихинтроектов, доступ к внутреннему ребенку.

основные положения теории

Инстинкты не играют главной роли.. гораздо важнее объектные отношения (я и обьект) Отношение с частичным объектом, потом с цветочным образом. Объектные отношения выстраиваются. Доэтипальныеотношения, диодные, ведут к доэдипальной патологии. Этапы развития, оральный, анальный, эдипальный и т.тд. Оральный и анальный доэдипалтные отношения. Мама и дитя, я и..нарушение на этой фазе ведет к доэдипальнойпаталогии.

Нет такого понятия как младенец, его структура не сформируется, если он не в отношениях. (Есть мама, и есть младенец отношения между ними, намного важнее, чем отдельный вклад каждого.)

Если эти отношения есть, то это лучше, чем кто-то из них один"хорош"

Зависимость ребенка она понемногу уменьшается. Что ты хочешь? Что тебе нужно?

Зависимость немного уменьшается, за счет оптимальной фрустрации.

Три периода развития ребенка, абсолютная зависимость, относительная зависимость, взаимозависимость.

Три этапа развития

1.Перид интеграции (абсолютный симбиоз, своевременное и адекватное удовлетворение, первичных, физиологических потребностей ребенка, нормальные, когда сама не в психозе, ели мама справляется, то у него появляется первый опыт бытия, пока не возникает ощущение свежего мира, Мать закладывает будущее ребенка);

2. Персонализации (появляется граница, где я и не я, после допустимой фрустрации, он из внешнего мира выделяет, где я и где не я)

3. Начало ОБЬЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ (Каждому внешнему объекту находится интроектво внутреннем мире, и ребенок контролирует эти процессы.Интроект возникает путем выделения из внешнего мира и помещает в себя, из того какие это объекты и определяется его внутренний мир. Надо дать побыть с этими чувствами. Найдется компромисс между реальностью и внутренним миром.

Основное ощущение чувство всемогущества.

Его интроекты существуют по его велению. Должна быть промежуточная область-илюзия Внутри фантазия, реальность, а между ними илюзия.

Основная сфера, переходное пространство, необходимо это пространство, это поле встречи психической и объективной реальность, которое заполняется в дальнейшем религией, искусством, творить и т.тд.

Ребенок междуя и не я, ребенок заменяет переходными объектами. Символ при котором ребенок может безболезненно сепарироваться отокружающей среды или от матери.

Когда дети творчески играют они находятся в этой прослойке.

Концепция истинной и ложной самости. Недостаточно хорошая мать она заменяет чувство… заботы.??????гиперопекой

Ребенок послушен и удобен, он перестает быть самим собой.

Не борется за своё пространство, а только пытается в нем быть. В аутичности зарождается истинное Я.

Если есть возможность быть в этой зоне.

Неспособность матери хорошо ощущать потребности ребенка.

Ребенок адаптируется, к тому какая мать есть и ведет себя так как мама от него хочет.

Если мама не в состоянии радоваться. А ребенка рождают для радости, ребенок дает маме те чувства которые от них ждут, в данном случае радость.

Фрустрировать можно как отрицательным, так и положительным. Ребенок со временем понимает, что ему надо делать то что от него ждут. Он живет не своей жизнью, а живет ложным Я

Человек и не знает своего лица он все время в масках. Не мать приспосабливается к ребенку, а ребенок приспосабливается к тем условиям. Быстро взрослеет, вынужден заменить мать. Проскакивает свое развитие и создает ложное Я.

Для того, что бы получить любовь. Ты должен быть такой, хочешь ты или нет, но ты должен быть "такой". Вынуждена играть, это потом выливается в неврозы и психосоматику, будет разряжаться в алкоголе, любовниках и тд.

Не знаю где Я, Ложное Я

Зависит от того кто больше для него значим в данный, тем больше от будет хотеть создать своё ложное Я, подстроится под ожидания, естественно уходит от истинного Я.

Ложное Я сформировалось для защиты истинного Я. Он не притворяется, он так живет. Задача в том, что бы если пациент пожелает открыть это истинное Я.

Лекция - 30.11.2017г

Лекция 15.12.2017г

Отто Кенберг

1928 г рождения в Венне и через 11 лет семья переехали в Чили. Там он начал интересоваться биологией и медициной, потом психотерапией.

1961 г перебрался в Америку, занимался и психиатрией и психоанализом.

1997 году занял пост президента в международной психоаналитическом сообществе.

Спутанности, страхи у психотика в психотерапии.

У невротика сильное суперэго.

Интегрированное супер эго.

 

Пограничные пациенты это невозможно и бесполезно. Потому как объектные переносы частичны, он не может описать ни себя ни других. Односторонние, так как нет целостности, невозможно удержать отношения из-за тревоги, возможно, удержать только легкие связи. Либо-либо. Нет целостного восприятия, они назначают роли, то хорошего, то плохого. Однобокость отношений, невозможность сложность, ограниченная. Если обращаться к прошлому, то все равно понимания не будет. Так как есть расщепление у пограничника. Если даже объединять настоящее и прошлое, то будет подниматься тревога у пациента. Образы надо собирать, не там и тогда, а только здесь и сейчас.

- Возможно сейчас я вам напоминаю вашу мать?

он скажет:

- Да, глупую и бесстыжую.

Обращаться к прошлому пациента мы можем только на продвинутых этапах терапии. Вначале они бесполезны. Особо Важны рамки!

Говорить о том, что есть еще что-то, расщепленные стороны. Он не выносит амбивалентности. Он несовершенен и может дажа обидеть, но как раз невротик может это увидеть, а пограничный он не адаптивный, не может увидеть целостного, не принимает амбивалентно. Ему так легче справится. У пограничника может быть удивление, что вы не только его терапевт, ему легче поддерживать легкий контакт, многомерность неприемлема. Когда есть понимание, у терапевта, что есть расщепление у пограничного, медленно ему подсвечивать разные грани оного целого.

У невротические пациентов могут уловить связь с прошлым. Рамки важны, но иногда нарушая рамки можно достичь через фрустрацию прогресса.

В невротических пациентов природа затруднений другая, как правило это сложносность с проявлением агрессии. И в основном, все проблемы крутятся возле этой темы. Невротику хочется раскрепощение, которое он хочет получить. Свойственно переживание вины. Если он получает эдипальный успех он получает чувство вины. Та самая горечь. У невротика есть свои ценности, эти вещи наблюдаются.

 

Депрессивномазохистичноерастройство происходит на невротическом уровне.

Структурное интервью. Книга 📗 Тяжелое нарушение личности.

 

Отношения - диадические связи, которые пациент может транслировать.

Любящий родитель- свободный ребенок;

Садистический родитель - плохой и отвратительный ребенок;

Не заботящийся занятый самим собою родитель-нежеланный ребенок;

Садистический родитель -жертва абюза.

 

Психотики желательно вести с Психиатром. Психотиков важно пояснять. Нет целостного образа ни себя ни других.

И слушать и чувствовать.

дать себе возможность понаблюдать.

Все чувства диагностичны в терапии. Внутренний мир хрупок, а внешний мир страшен.

 

Интервью, структурное интервью

Как давно, всегда ли это так?

Агрессия при тяжелых расстройствах личности.книга 📗

книга 📗 Отношение любви норма и патология

 

Патология характера, закрепленные.

 

Агрессия при тяжелыхрастройствах личности.

Дает понятие нормально мазохизма.

Вина и стыд эмоции социальны, эмпатия, сопереживание. Для того, что бы регулировать свое поведение.

 

Депрессивно-мазохистическоерастройство личности (невротический уровень) Интегрированность эго, целостность. Чересчур жесткое супер эго. Есть высокие требования к себе и к другим. Что бы другие чувствовали себя виноватым. В контрпереносе вызывает садистические чувства, а депрессивного жаль. Как все было плохо и тяжело, можно говорить и долго, любая попытка помочь, отвергается агресивно. Некая моральное торжество над обидчиком. Ожидание наказания тяжело, по этому идет провокация и он как будто контролирует это.

 

Одно из трех расстройств.

Истерическое

Обсесивнокомпульсивное

Садомазохистический уровень(пограничный уровень)

Тут разыгрывание, качели и то то.

Позитивный и негативный эдип.

 

Синдром патологической влюбленности, когда ребенок не прожил эдип, не было проживания проиграла в конкуренции.

Сексуальеная игра

Основная цель это любовь 💏 и удовольствие.

на пограгичном уровне.

сексуальный мазохизм с самодеструктивным иди другимирегресивными расстройствами. (это есть в анамнезе, все закончилось по какой-то причине хорошо)

 

Истерические (невротические) наверняка были неудовлетворительные отношения с мамой, для идентификации. У истерички есть фантазия, что мужчины лучше.

и сценические (пограничный).

Лекция 21.12.2017 г

ГеймсКоггут

Родился в Австрии в Вене 1913 году.

Иммигрировал в 40г, остался в Америке. В Австрии проходил личный анализ. Получил степень по психоанализу. Был президентом американской и потом вице-президентом всемирной организации.

Силы я

Эго и плюс бессознательная часть.

Нарциссизм может тоже быть вместе с педантизмом.

Чаще всего встречается в обсесивнокомпульсивные личностей + еще и педантизм.

Истерическая женщина тоже может использовать идеализацию и обесценивание, но только касаемо отношений, одного человека. А нарциссы используют его постоянно.

У нарциссов - не развивается перенос. Очень сложно быть к нарциссу эмпатичным в терапии, наоборот он не хочет быть в отношениях.

Нарциссизм - это может быть как патология и как структурное отклонение.

Потребности удовлетворяются сами собой - такая иллюзия у нарцисса. Для того что бы сохранить свою психику он присоединяется к объекту – маме(груди). Все само собой.

Когда подорвана сила 💪 вера в себя, нужно подпитывать нарцыссичную часть.

У нарциссаидеализированное родительское имаго (великий идеальный глубокий объект) и есть грандиозная самость. Они продолжают развиваться всю жизнь.

Какой-то период времени идеализированныйобъект становится частью своего эго. - доэдипальный процесс, а в эдипе уже про запреты и предписания убираются в себя и становятся частью супер эго.

Все функции внутри и свое супер эго контролирует.

У невротика сильно развито чувство вины.

У нарцисса нет сильной этой части. Должна быть предрасположенность и травматические условия. Иногда эти условия не заметны.

Нарцисс это человек, у которого есть сложности с… самооценкой…

нет внутреннего гомеостаза, не произошло интернационализации внутрь.

В терапии это видно как идеализация и обесценивание объекта. Нарциссы не развивают перенос, а развивают селфобъектный перенос.

Если мы видим мазохистическую личность, то там есть проблемы с самооценкой. Можно спутать.

Когда есть классический перенос, мы его развиваем. А в терапии с Нарциссом сам перенос и есть лечение. Так как он и находит того значимого объекта.

Различают две стадии:

- стадия грандиозности (только в себе, перенос по типу слияния.другой как часть этой самости, где ты это я)

- стадия Имаго.

Зеркальный перенос - это ты моя такая функция, ты зеркало, где я прекрасен.

Создается Селфобъектный перенос, очень условно. Дефект ранняя нужда, дефицит. До того, как там что-то будет разыгрываться должно еще…

У нарциссов нет сил на отношения, другой для него как функция. Там пусто. Нарциссическая депрессия это пустота, которая требуется в постоянном наполнении.

Когут говорит, что устанавливается перенос Нарциссический. Если в переносе все на нем Грандиозность, это очень ранняя.

Один перенос может сменять другим.

Анализ самости

Восстановление самости

Идеализированный нарцисс менее нарушен, вы увидите больше плохую часть, ничтожность, по защитам вытеснение, а в паталогическом случае вы увидите грандиозность. Благодарность и восхищение жизнинеобходимые.

Если нарцисс ничтожный, то активизируется дефектная часть, а в идеализированном нарциссе грандиозная часть.

Чем больше критики, тем больше активизируется никчемная часть.

Самое главное, что бы человек поддерживает определенную функцию.

Постоянно в сомнения, если все время об одном, то это фиксация на определенном

Все что происходит, это все про меня. Высшая никчемность, это вторая сторона грандиозности. Все что не происходит, это все про меня.

Патология от не патологии. Я умный ты умный, а давай поговорим.

Уход от грандиозности.

Лекция 9.11.2017

Мелани Кляйн, Клейнианство

30 марта 1882 г

В17 лет встретила мужа-ШандорФерензи.

Познакомилась с Фрейдом 20 году.

Абрахам пригласил ее в Берлин.

В 1923 году развелась с мужем и переехала в Берлин

Проходила терапию, терапевт умер, потеряла сына, погиб в горах.

Использовала игрушки маленькие, делала шухлядки для каждого ребенка, каждый ребенок рассказывал свой мир, когда игрался.

Строить с детьми отношения на абсолютном доверии.

Доверие возникает от положительного эффекта каждой сессии.

Полное доверие, эмпатия, сопереживание.

Эрнест Джонс Лондон

Вступила в британское общество, и начала со взрослыми с 30*х годов

Стадии развития личности - оральная, анальная, эдипальная, латентный период, генитальнай

Ид –импульсы, желания, аффекты.

Психоз - конфликтс окружающей средой.

Психотик я и внешний мир, все нетакие.

Влияние агрессивных и либонозных импульсов, какой больше, какой преобладает.

На оральной стадии он только злится.

Механизмы психологической защиты. Какие преобладают. "Адаптируйте" его на его стадии.Открытие ранних форм сферы я.

Структуры эго и супер эго формируется очень рано, еще при рождении.

До года формируется депрессивная позиция, после принятия ребенком матери в себя.

от 0 до 3 месецев параноидно-шизоидная позиция формируется.

Как эволюционируют люди, и что же может пойти не так, что приводит к невротическим проблемам взрослых

Психоанализ детей - Книга

Мать представляется для ребенка как кормящие части. Непонимание переживается очень болезненно для ребенка.абсолютное безсилие в крайней степени боли. И интенсивная боль замещается полным удовольствием.

Все наслаивается, как "капуста".

испытывает сильную тревогу.

Первая защита это Расщепление

разделять "грудь" на хорошую и плохую(до 3 месяцев)

в ходе развития это расщепление заживляется.

Чем лучше мать относится к ребенку, тем легче ему справится с этим расщеплением.

Мать как источник удовольствия и фрустрации, разность чувств и амбивалентности.

Способность чувствовать эту амбивалентность, первый признак подлинной зрелости.

Различие м-ду намерением и эффектом.помним одно, а мамы нам рассказывают по другому. способность понимать и принимать, амбивалентность чувств и есть зрелостью. Депрессивная позиция, переживание амбивалентности.

Момент резвости и меланхолии.

Человек может проживать это прощение.

Мама хорошая и плохая папа хороший и плохой и семья хорошая и плохая одновременно.

Невозможность удерживать хорошее и плохое, создает люблю или ненавижу.

Если самооценка совсем плохая, значит все остальные идеализированные.

Как он себя чувствует, то он и проецирует.

люди, кот.не могут построить отношения. с крайности в крайность.

Постоянно менять партнеров, неоднакро идеальность будет нарушаться.и все заново.

Отдельные существа, не функция.преодоление амбивалентеых относятся к задачам взросления. и это никогда не завершается.

Если я знакома со своейплохостью, то я моху справится и с плохостью другого. Зависть и Благодарность-книга Мелани Кляйн книга.

Она использовала интерпретации для регулирования тревоги пациента.

 

Перенос это чувства пациента, которые вы можете чувствовать.

если пациент погружается в терапевта, вы чувствуете так же как пациент.ничего хорошего 🙅 это не принесет.

процессы проекции и интроекции

Проекции когда невыносимые чувства помещаются в другого. Интроекция это мы что-то помещаем в себя.

Внутренние интроекции, части положительныные, усиливают эго.возможно только если внешняя среда благополучная.

классический психоанализ, от поверхности в глубину.

амбивалентность как и обо мне так и о своей маме

в соотношение жизни и процесса в терапии.

Описание анализа ребенка.

написала книгу.

перенос контрперенос

Дональд Виникот

Герберт Розенфельд

книги 📚 Развитие одного ребенка, зависть и благодарносьь, эдипов комплекс в свете ранних тревог.

книги 📚

Лекция 16.11.2017

Дональд ВудсВиникот

Родился 7 апреля 1886 г

Родители, отец был мером, потом, пером.был любимым ребенком, купался в любви. он напитался любовью от сестер и от няни. Занимался, спортом, биологией. В детстве хотел стать врачем. С 13 лет начал обучать медецину. в 21 пошел на войну, в 24 года кембридж закончил.

40 лет служил в детской поликлинике.

Перерабатывать и интроэцировать все как опыт. Если человек часто все меняет, это каким то маркером о том, что ему любая фрустрация не может быть принята и человек уходит.если это повторяется, то там у него расчепление" белое пятно".

60 тыс. детей и их семей были за 40 лет

Играл с детьми в технике Каракуль. Иногда в этом можно проанализировать и вынести информацию.

Рисовать каракули левой и правой рукой.

каракули Виникота (отреагировать, что бы снять напряжение)

Анализ у психоаналитика Стренчав 31 год;

в 34 квалификацию психоаналитика, для работы со взрослыми

в дальнейшем обучался у Ритмана и у Мелани Кляйн

Виниккот принял ни ту ни ту прослойку, стал независимым терапевтам.

во время 2 мировой войны сопровождал эвакуацию, работал с детьми, которые были оторваны от семьи, все открывал из практики.познал глубже роль матери в роли ребенка. фокус анализа был на ранних отношениях матери и ребенка.

после войны стал директором детской психоаналитической клиники, читал лекции, вел практику

дважды был президентом британского аналитического общества.

Умер в 1975 от сердечного приступа.

Политическая жизнь государства отражает семью.

Жизнь зависит от того, как воспитываются дети.

Виникот был оптимистом.

Его называли лучший друг матерей.

"Достаточно хорошая мать".

К себе относиться как достаточно хорошая мать" и к пациенту так же

Верить в себя в свои силы.

Вначале быть идеальной, как при рождении и потихоньку становится на сторону достаточно хорошей маме.

Хорошая мать потихоньку разрешить фрустрацию, он потихоньку учится и тем что выигрывает тем что дожидается. Постепенно образуется доверие к себе, к миру и опыт успешности. И так знакомит его с реальностью.

Он провел много передач.

Книга 📗 -Разговор с родителями.

Он эмпатично относился к родителям с пониманием.

Аутентичность, возможность побыть в фрустрации и что-то с этим сделать.

Прибыв в этом, ребенок учится адаптироваться и выстраивать приоритеты. То что я совсем сейчас хочу, а что может подождать.

Виникот не верил в то, что его рекомендации важны.он призывал мам а слушать, как это у тебя. Акцентировал внимание ☝ на то, что у каждой мамы есть свои инстинкты и реальная связь с ребенком.

Он говорил, с мамой о том что иногда нормально не любить своего ребенка. О детской ревности и о том, что ребенку нужно не идеальная мать.

Допустимая фрустрация.

Развил идею игры и то как ребенок проецирует в игру. И в игре можно проделывать коррекцию.

 

Заикание - с физиологией все в порядке. Наблюдала как она играет. Брать всегда троих.мама папа я, присутствует четвертый объект которого не может видеть. Сам не напитался не может видеть говорить о ребенке. Начинала заикаться, когда говорили о ребенке. Стресс, что мои фантазии что ребенок умрёт.

Добавить внимание ☝ ребенку.

Зона для агрессии. Не может справиться с напряжением.

Через сказку можно вводить отрицательных объектов и отыгрывать агрессию.

Расщеплениесростает. Ослаблять суперэго.

Какие мультики, какая его любимая сказка и играть в его игры. Рисовать, лепить. Главное, что бы это была выражение.

В игре перерождение своихинтроектов, доступ к внутреннему ребенку.

основные положения теории

Инстинкты не играют главной роли.. гораздо важнее объектные отношения (я и обьект) Отношение с частичным объектом, потом с цветочным образом. Объектные отношения выстраиваются. Доэтипальныеотношения, диодные, ведут к доэдипальной патологии. Этапы развития, оральный, анальный, эдипальный и т.тд. Оральный и анальный доэдипалтные отношения. Мама и дитя, я и..нарушение на этой фазе ведет к доэдипальнойпаталогии.

Нет такого понятия как младенец, его структура не сформируется, если он не в отношениях. (Есть мама, и есть младенец отношения между ними, намного важнее, чем отдельный вклад каждого.)

Если эти отношения есть, то это лучше, чем кто-то из них один"хорош"

Зависимость ребенка она понемногу уменьшается. Что ты хочешь? Что тебе нужно?

Зависимость немного уменьшается, за счет оптимальной фрустрации.

Три периода развития ребенка, абсолютная зависимость, относительная зависимость, взаимозависимость.

Три этапа развития

1.Перид интеграции (абсолютный симбиоз, своевременное и адекватное удовлетворение, первичных, физиологических потребностей ребенка, нормальные, когда сама не в психозе, ели мама справляется, то у него появляется первый опыт бытия, пока не возникает ощущение свежего мира, Мать закладывает будущее ребенка);

2. Персонализации (появляется граница, где я и не я, после допустимой фрустрации, он из внешнего мира выделяет, где я и где не я)

3. Начало ОБЬЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ (Каждому внешнему объекту находится интроектво внутреннем мире, и ребенок контролирует эти процессы.Интроект возникает путем выделения из внешнего мира и помещает в себя, из того какие это объекты и определяется его внутренний мир. Надо дать побыть с этими чувствами. Найдется компромисс между реальностью и внутренним миром.

Основное ощущение чувство всемогущества.

Его интроекты существуют по его велению. Должна быть промежуточная область-илюзия Внутри фантазия, реальность, а между ними илюзия.

Основная сфера, переходное пространство, необходимо это пространство, это поле встречи психической и объективной реальность, которое заполняется в дальнейшем религией, искусством, творить и т.тд.

Ребенок междуя и не я, ребенок заменяет переходными объектами. Символ при котором ребенок может безболезненно сепарироваться отокружающей среды или от матери.

Когда дети творчески играют они находятся в этой прослойке.

Концепция истинной и ложной самости. Недостаточно хорошая мать она заменяет чувство… заботы.??????гиперопекой

Ребенок послушен и удобен, он перестает быть самим собой.

Не борется за своё пространство, а только пытается в нем быть. В аутичности зарождается истинное Я.

Если есть возможность быть в этой зоне.

Неспособность матери хорошо ощущать потребности ребенка.

Ребенок адаптируется, к тому какая мать есть и ведет себя так как мама от него хочет.

Если мама не в состоянии радоваться. А ребенка рождают для радости, ребенок дает маме те чувства которые от них ждут, в данном случае радость.

Фрустрировать можно как отрицательным, так и положительным. Ребенок со временем понимает, что ему надо делать то что от него ждут. Он живет не своей жизнью, а живет ложным Я

Человек и не знает своего лица он все время в масках. Не мать приспосабливается к ребенку, а ребенок приспосабливается к тем условиям. Быстро взрослеет, вынужден заменить мать. Проскакивает свое развитие и создает ложное Я.

Для того, что бы получить любовь. Ты должен быть такой, хочешь ты или нет, но ты должен быть "такой". Вынуждена играть, это потом выливается в неврозы и психосоматику, будет разряжаться в алкоголе, любовниках и тд.

Не знаю где Я, Ложное Я

Зависит от того кто больше для него значим в данный, тем больше от будет хотеть создать своё ложное Я, подстроится под ожидания, естественно уходит от истинного Я.

Ложное Я сформировалось для защиты истинного Я. Он не притворяется, он так живет. Задача в том, что бы если пациент пожелает открыть это истинное Я.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.232 с.