Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-28 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
маршрутам.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Курсовая работа
Соблюдение графиков и расписаний (табличная форма графиков) движения автомобилей позволяет свести к минимуму простой подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств, вследствие несогласованности их работы. На изолированных маятниковых и кольцевых маршрутах регулярность прибытия автомо
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Курсовая работа |
При построении графиков откладываем принятые масштабы расстояний между корреспондирующими пунктами и скорость движения автомобилей на этих перегонах.
Дробно указывается скорость прямого (числитель) и обратного (знаменатель) направления движения автомобилей.
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП В Е С А Д | |||||||||||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
|
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП Е С А Д | |||||||||||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП С А Д | |||||||||||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП Е С А Д | |||||||||||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП Е С | |||||||||||||
|
Пункт маршрута | L, км | V, км/ч | Время работы автомобилей в наряде, ч 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | ||||||||||
АТП, В Д | |||||||||||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3.6. Организация труда водителей и составлениемесячныхграфиковихработы на маршруте Курсовая работа
Одной из важнейших социально-экономических задач является обеспечение рациональной организации труда водителей. При её решении необходимо комплексно учитывать:
- требования охраны труда;
- особенности организации перевозочного процесса, складывающегося из законченных операций доставки грузов-циклов перевозок, и связанную с суточным или сменным циклом эксплуатации подвижного состава, его подачу из АТП в первый пункт вывоза грузов и возврата в АТП с последнего пункта завоза;
- режим работы обслуживаемых предприятий.
Рабочее время водителей регулируется общим трудовым законодательством с учётом особенностей организации транспортного процесса.
Началом рабочего дня водителя считается установленное для него графиком время явки на работу, а не время фактического выезда на линию.
При составлении графиков сменности водителей, а также расписаний и графиков движения в городском, пригородном и междугородном сообщениях необходимо исходить из того, чтобы продолжительность времени работы водителей в часах за смену не превышала допустимой максимальной продолжительности смены. Количество смен при суммированном учёте рабочего времени по дням должно обеспечивать соблюдение нормы рабочего времени за учётный период.
Как при шести, так и при пятидневной рабочей неделе продолжительность смены водителей устанавливается правилами.
Графики работы автомобилей на линии строим для каждого маршрута в зависимости от принятого режима работы водителей на линии.
|
При определении фактического режима работы водителей на линии возможная переработка или недоработка водителями месячного фонда рабочего времени допускается в пределах положений, установленных ТК РФ.
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Графики работы водителей
Маршрут №1
Время работы автомобиля в наряде – 9,1 ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 15-10
На маршруте работает – 12 автомобилей
Число водителей – 24
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Води тели | Числа месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фр.в. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | 174,8 | |||
в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | р | ||||
р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | ||||
р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | в | ||||
в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | ||||
… | ……………………………………………………………………………………………………………………... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | ||||
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Маршрут №2
Время работы автомобиля в наряде – 8,4 ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 14-40
На маршруте работает – 9 автомобилей
Число водителей – 16
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Водители | Числа месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фр.в. | |||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | 172,9 | |
р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | ||
в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | р | ||
р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | ||
… | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | ||
р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | в | ||
в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | ||
р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в |
|
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Маршрут №3
Время работы автомобиля в наряде – 8,3 ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 14-30
На маршруте работает – 10 автомобилей
Число водителей – 21
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Водители | Числа месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фр.в. | |||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | 178,2 | |
в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | ||
р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | ||
р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | ||
… | …………………………………………………………………………………………………………………………….. | ||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в |
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Маршрут №4
Время работы автомобиля в наряде – 8,2 ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 14-20
На маршруте работает – 6автомобиля
Число водителей – 6
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Води тели | Числа месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фр.в. | |||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | 172,8 | |
р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | ||
в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | ||
р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | ||
р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | ||
в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р | в | в | р | р | р | р |
|
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Маршрут №5
Время работы автомобиля в наряде – 8 ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 14-00
На маршруте работает – 4 автомобиля
Число водителей – 6
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Водители | Числа месяца | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фр.в. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | |||
р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | |||
в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | р | |||
р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | |||
р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | в | |||
в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р | р | в | в | р | р | в | р | р |
Инв № подл |
Взам. инв. № |
Инв. № дубл. |
Подп. и дата |
Подп. и дата |
Маршрут №6
Время работы автомобиля в наряде – 9,3ч
Продолжительность работы водителя – с 6-00 до 15-20
На маршруте работает – 6 автомобилей
Число водителей – 12
Р – рабочие дни
В - выходные дни
Фр.в. – месячный фонд рабочего времени, ч
Водители | Числа месяца | ||||||
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!