Время на погрузку и разгрузку. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Время на погрузку и разгрузку.

2018-01-28 329
Время на погрузку и разгрузку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время цикла электропогрузчиков складывается из следующих составляющих:

мин.

где tДВ, t1ДВ – время, затрачиваемое погрузчиком на продольные и поперечные перемещения по складу с грузом и без груза, с;

tПОД, t1ПОД – время, затрачиваемое на подъем каретки погрузчика с грузом и без груза, с;

tОП, t1ОП – время, затрачиваемое на опускание каретки погрузчика с грузом и без груза, с;

tПОВ – время, затрачиваемое на повороты погрузчика, 4,68 с;

tВСП – время, затрачиваемое на вспомогательные операции (ожидание, взятие груза, укладка груза), 30 с.

где l – длина рабочего плеча, - 0,5м

V – скорость движения погрузчика с грузом, - 3,3 м/с;

а – ускорение погрузчика, а = 0,3…0,5 м/с2, принимаем 0,45 м/с2.

где Нср – средняя высота подъема груза, м;

vП, v1П – скорость подъема каретки погрузчика с грузом и без груза, м/с, соответственно 0,19 и 0,22 м/с;

vОП, v1ОП – скорость опускания каретки погрузчика с грузом и без груза, м/с для ЭП-1639 - соответственно 0,18 и 0,2 м/с.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

Средняя высота подъема груза может быть подсчитана по формуле:

,

где: Нп – высота подъема груза погрузчиком по технической характеристике для ЭП-1639 равна 3 м; hп=1,3 м. – погрузочная высота.

 

Считаем, что погрузочно-разгрузочные работы организованы таким образом, что автомобиль и прицеп загружаются (разгружаются) одновременно.

За один цикл погрузчик перевозит один поддон, таким образом, чтобы загрузить кузов автомобиляКАМАЗ-53215 с прицепом СЗАП 83571 понадобится сделать 20 циклов, что составит 1734с»29 мин. В случае разгрузки МАЗ – 19 циклов, что составит 1647с»27 мин. Время на прицепку и отцепку прицепа – по 5мин.

Таким образом, 1) TПОГР.=TРАЗГР.=29 + 5 = 34 мин.

2) TПОГР.=TРАЗГР.=26 + 5 = 32 мин.

Для закрепления автомобилей различных марок за маршрутами с минимизацией суммарных эксплуатационных расходов на перевозки или себестоимости перевозок или суммарных приведенных затрат, необходимо решить “задачу о назначениях”. Поиск оптимального распределения подвижного состава между заказами осуществляется далее по стандартному алгоритму, например, с помощью модифицированного венгерского алгоритма.

Составим таблицу исходных данных: Объем перевозок груза дан годовой, отсюда суточный равен Qсут = 90000/305=295 т.

Коэффициент использования грузоподъемности
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
для груза в целом

Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений обычно в пределах 0,12…0,15, принимаем 0,13.

Дневную зарплату водителей принимаем одинаковой, из расчета 7000 руб. в месяц.

Переменные расходы автомобиля КАМАЗ-53215 больше, чем а/м МАЗ 533602, так как больше норма расхода топлива.

Для удобства подсчета, коэффициент выпуска группы а/м принимаем одинаковым для обеих марок, равным 0,9.

 

Исходные данные по заявке: КАМАЗ-53215 МАЗ 533602
Объем груза, т    
Коэф-нт использования г/п 0,9 0,9
Длина ездки с грузом, км    
Коэф-нт использования пробега 0,5 0,5
Нулевой пробег, км    
Длит. работы погрузочного пункта, ч    
Длит. работы разгрузочного пункта, ч    
Эф-ть капитальных вложений 0,13 0,13
Дневная зарплата водителя, руб.    
Пост. расходы на а/м, руб.    
Перем. расходы на а/м    
Стоимость единицы ПС, руб.    
Коэф-нт выпуска группы 0,9 0,9
Техническая скорость, км/ч    
Норма времени простоя под погр. разгр. 0,56 0,53
Номинальная г/п, т. 21,5 18,6

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
Результаты расчета: предпочтительней использовать автомобиль МАЗ-533602 с прицепом СЗАП 83551, при этом обеспечиваются следующие эксплуатационные показатели:

 

Потребное число ездок  
Время ездки, ч. 1,55
Время на нулевой пробег, ч.  
Макс. возможное время на маршруте, ч.  
Число ездок за день  
Суточная произв. группы а/м, ткм.  
Потребное число автомобилей  
Фактическое число ездок автомобилей  
Фактическое время работы на маршруте, ч. 8,79
Фактическое время в наряде, ч. 8,79
Суточный пробег группы а/м, км.  
Эксплуатационные расходы, руб.  
Удельная себестоимость перевозок, руб. 1,54
Приведенные затраты на перевозки, руб.  

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

Крупа в мешках

Перевозят готовую продукцию в мешках по 10 кг и 50 кг, а также в целлофановой потребительской упаковке. Основные требования, предъявляемые для благополучной перевозки крупы – отсутствие излишней влаги и чистота в грузовом фургоне. Автотранспорт, предназначенный для перевозки крупы, должен быть оснащен вентиляционными отверстиями. Это предотвращает появление влаги, и, как следствие, порчи продукта. На небольшие расстояние крупа транспортируется в автомобилях - фургонах и контейнерах. Перевозка крупы в мешках не осуществляется с грузами, поглощающими влагу, продуктами с устойчивым запахом и ядовитыми веществами.

Погрузку поддонов осуществляем электропогрузчиком ЭП-1639

имеющим следующие технические характеристики:

- грузоподъемность – 1,6 т.;

- расстояние от центра тяжести до стенки вил – 500 мм;

- номинальная высота подъема – 3000 мм;

- скорость подъема груза – 1,5 м/мин;

- скорость передвижения с грузом – 3,3 м/с;

- скорость передвижения без груза – 4,2 м/с.

 

 
       
 
 
   

 

 


Общий вес поддона с грузом Q=8*120+15=975 к
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
г.

Коэффициент использования грузоподъемности:

Для перевозки выбираем автомобили КАМАЗ-53215 с прицепом СЗАП 83571 и МАЗ-533602 с прицепом СЗАП 83551. Производим сравнение подвижного состава по технико-эксплуатационным параметрам для выбора наиболее производительного:

 

 

Марка автомобиля КАМАЗ-53215 (1) МАЗ 533602 (2)
грузоподъёмность    
Расход топлива л/100 км    
Мощность двигателя л.с.    
Внутренние размеры кузова 6100*2320*595 6100*2152*580
Марка прицепа СЗАП 83571 (1) СЗАП 83551 (2)
грузоподъёмность    
Внутренние размеры кузова 6100*2320*500 6100*2320*500

 

 

 

КамАЗ 53215
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

В автомобиль вместится 10 поддонов.

 
 
 
 

 


В прицеп СЗАП 83571 вместится 10 поддонов

 

 
 
 
 

 

 


 

МАЗ-533602

В автомобиль вместится 10 поддонов
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
 
 
 
 

 


С учетом грузоподъемности прицепа СЗАП 83551 в него вместится 9 поддонов.

 

 
 

 

 


Коэффициент использования грузоп
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
одъемности автомобиля КАМАЗ-53215 с прицепом СЗАП 83571:

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля МАЗ-533602 с прицепом СЗАП 83551:


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.