Раздел 2 выбор тары и упаковки для груза — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Раздел 2 выбор тары и упаковки для груза

2018-01-28 204
Раздел 2 выбор тары и упаковки для груза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАЗДЕЛ 3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

РАЗДЕЛ 4 РАСЧЕТНЫЙ

РАЗДЕЛ 5 ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

IV. Содержание графического материала: схема дорожной сети; эпюры грузопотоков;

матрица грузообмена пунктов; схематическое изображение маршрутов; характеристический график; график работы подвижного состава на маршруте.

 

Руководитель к.т.н., __________________доц.Казаринов Ю. И.

 

20 ДЕКАБРЯ 2017 г Студент _ __________________Нагиев Ф.Р.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа
Разраб.
Нагиев Ф.Р.
Провер.
Казаринов Ю.И.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Технология, организация и управлениеавтомобильнымиперевозками
Лит.
Листов
 
АТХбп-14
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………..……..……………….………...……..4  
РАЗДЕЛ 1ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. МАТРИЦА ГРУЗОПОТОКОВ………………………………………..…..……….5  
  1.1. Исходные данные на проект……………….……………...……5  
  1.2.Матрица грузопотоков…………………………………….…….6  
РАЗДЕЛ 2 ВЫБОР ТАРЫ И УПАКОВКИ ДЛЯ ГРУЗА……...…………..10  
  2.1. Грунт.. ……………………………..………..................................10  
  2.2. Глина... ……………………………………...........…..…….…….12  
  2.3. Керамзит.…………………………………..………………...…...13  
  2.4. Шлак………………………………………..………..………...…15  
  2.5. Уголь…..…………………….…..….……………………….....…16  
  2.6. Игрушки мягкие в тюках.….…………………………..………..18  
  2.7.Сахар в мешках..……………………………………………..…...21  
  2.8.Крупа в мешках.………………………………………………..…29  
  2.9.Колбаса в ящиках...………………………………………...……..36  
  2.10.Напитки безалкогольные в ящиках……………………………40  
РАЗДЕЛ 3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ……………………..…………………..43  
  3.1. Определение объемов перевозок грузов……...……………..…43  
  3.2. Составление маршрутов движения ………..…………………...44  
  3.3. Определение места расположения АТП ………..……………...52  
  3.4. Расчет технико-эксплуатационных показателей …………..….53  
  3.5. Составление графиков движения автомобилей по маршрутам ………………………….………………………….……..54  
  3.6. Организация труда водителей и составление месячных графиков их работы на маршруте ……….…...…………62  
  3.7. Организация диспетчерского руководства ……………..……..69  
РАЗДЕЛ 4 РАСЧЕТНЫЙ ……………………………………………………..71  
  4.1. Определение количества погрузочно-разгрузочных постов в пунктах погрузки и разгрузки …………………………….71  
  4.2. Расчет пропускной способности погрузочных и разгрузочных пунктов …………………………………………...…..74  
РАЗДЕЛ 5 ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ …………………………………….….78  
  5.1. Построение характеристического графика …………….…...…78  
  5.2. Определение путей повышения производительности подвижного состава ……………………………………..…….…… 81  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….………...……...… 83  

 

Введение
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа

 

Транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства страны. Он обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках.

Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит новой продукции, а только участвует в её создании, обеспечивая сырьём, материалами, оборудованием производство и, доставляя готовую продукцию потребителю, увеличивая тем самым её стоимость на величину транспортных издержек, которые включаются в себестоимость продукции.

Поэтому снижение транспортных издержек очень актуальная задача.

Для местных, внутрипроизводственных, внутригородских перевозок применяется автомобильный транспорт. Только автомобильный транспорт может доставить груз, что называется "от порога до порога", без дополнительной перевалки. Так же автотранспорт позволяет обеспечить необходимую срочность доставки и доставку малых партий грузов. При перевозке автотранспортом применяются не очень жёсткие требования к упаковке груза.

Выбор оптимального варианта подвижного состава автомобильного транспорта очень важно для снижения издержек транспортирования. Тем более, учитывая огромную номенклатуру применяемых в настоящее время автомобилей, тягачей, самосвалов, бортовых автомобилей, фургонов, прицепов, фур, и другой техники.

Задачей логистики есть создание рациональных и экономичных потоков и направлений движения транспорта.

Специалист по управлению процессами перевозок должен знать задачи, стоящие перед транспортом, и, в частности, перед подразделениями грузового хозяйства, уметь находить оптимальные решения и подкреплять свой предложения технико-экономическими расчётами.

 

 

Раздел 1: Задание на курсовой проект, Матрица грузопотоков.

Курсовое проектирование имеет целью закрепить и углубить теоретические знания, изложенные в курсе “ ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ГРУЗОВЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
”, а также выработать умение и навыки по вопросам технического проектирования перевозок грузов и повышения производительности труда водителей. Ставится цель: развитие инженерных способностей и умение принимать самостоятельные решения при разработке конкретных транспортных задач, самостоятельной работы с литературой, государственными стандартами: нормативами, справочными и другими материалами.

 

Задание на курсовой проект

Основанием для курсового проектирования служит задание на проектирование.Задание на курсовой проект состоит из трех цифр 425. Первая цифра шифра определяет корреспонденцию грузопотоков. Номенклатура и объемы перевозок определяются второй цифрой шифра, а схема дорожной сети - третьей цифрой. Вариант задания по первым двум цифрам шифра выписывается из приложения 1, а по третьей цифре - из приложения 2.

Исходные данные по грузопотокам записываем в таблицу 1.1 исходных данных.

 

Таблица 1.1 - Исходных данных

 

Направление грузопотоков Наименование груза Годовой объем перевозок. тыс. т. Расстояние между пунктами, км
Из пункта В пункт
В А Грунт    
А С Глина    
С В Керамзит    
С Е Шлак    
Е С Уголь    
С А Игрушки мяг. в тюках    
Д С Сахар в мешках    
А Д Крупа в мешках    
Д А Колбаса в ящиках    
А Д Напитки безалк в ящиках    

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа

На рис. 1.1 изображена схема дорожной сети:

 

А
Е
В
С
 
 
 
 
 
Д

Матрица грузопотоков

На листе формата А1 вычерчиваем в масштабе схему дорожной сети с указанием расстояний между корреспондирующими пунктами. Для этого заполняем специальную таблицу 2.1, которую используем при решении задачи определения минимальных расстояний методом потенциалов.

Принимаем, что все дороги с капитальным покрытием (асфальтобетонным) 2 категории. Предельно допустимые нагрузки на ось автомобиля 10 т.

Таблица 2.1 - Расстояния между вершинами транспортной сети, км

Обозначения пунктов А B C Д E
A          
B          
C          
D          
E          

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

Составляем матрицу грузопотоков, представляющую собой таблицу 2.2.

 

Таблица 2.2. Матрица грузопотоков

Пункт отправления Пункт назначения Всего отправлено тыс.т
  A B C Д E  
A       120+60    
B            
C            
D            
E            
Всего прибыло, тыс.т            

 

На основании данных матрицы грузопотоки изображаются графически в виде эпюры грузопотоков. Для этого необходимо нанести грузопотоки между корреспондирующими пунктами с учетом прямого и обратного направления на вычерченную в масштабе схему дорожной сети.

Структуру грузопотоков изобразим цветом, величину грузопотоков откладываем в масштабе и указываем их значение

 

Грунт: P = 100*15 = 1500 (тыс. ткм)

Глина: P = 120*12 = 1440 (тыс. ткм)

Керамзит:P =50*27 = 1350(тыс. ткм)

Шлак:P = 150*8 = 1200 (тыс. ткм)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  
Уголь: P = 40*8 = 320 (тыс. ткм)

Игрушки мягкие в тюках: P = 50*12 = 600(тыс. ткм)

Сахар в мешках: P = 130*14 = 1820 (тыс. ткм)

Крупа в мешках: P = 120*12 = 1440 (тыс. ткм)

Колбаса в ящиках: P =40*12 = 480 (тыс. ткм)

Напитки безалкогольные в ящиках: P =60*12 = 720 (тыс. ткм)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  

 

 

Инв № подл
 
Взам. инв. №
 
Инв. № дубл.
 
Подп. и дата
 
 
Подп. и дата

 

Грунт
Керамзит
Уголь
Глина
Шлак
А
В
Е
Мягкие игрушки
 
С
Д
Сахар
   
Крупа
Колбаса
Напитки безалк.

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Курсовая работа  



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.