По производственной(педагогической) практике — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

По производственной(педагогической) практике

2018-01-28 841
По производственной(педагогической) практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

 

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Сергеева Анна Петровна

Институт филологии МПГУ

Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Русский язык» и «Литература»

5 курса заочной формы обучения

группы ______________

 

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

наименование вида практики

Сроки прохождения практики: с «11» ноября 2017 г. по «12» января 2018г.

 

 

Наименование организации ГБОУ «Школа № 2104 на Таганке»

Юридический / фактический организации

109240 Москва, 1-й Котельнический переулок, дом 5

Руководитель практики от Организации Филаева Ольга Борисовна,учитель русского языка и литературы ______

Контактные данные руководителя практики от Организации телефон:8-925-840-70-78_

 

Руководитель практики от МПГУ Соколова А.А., старший преподаватель кафедры методики преподавания литературы __

Контактные данные руководителя практики от МПГУ телефон: 8-926-527-08-42

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Отметка о выполнении работы
  Выполнение заданий от кафедры психологии 13.11.17-17.11.17 17.11.17
  Выполнение заданий от кафедры медицины и БЖД 20.11.17-24.11.17 24.11.17
  Выполнение заданий от кафедры методики преподавания русского языка 27.11.17-08.12.17 08.12.17
  Выполнение заданий от кафедры методики преподавания литературы 11.12.17-29.12.17 29.12.17
  Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики 29.12.17-12.01.18 12.01.18

Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /

(расшифровка подписи)

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/

(подпись)

 

Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/

(подпись)

ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

 

Дата проведения инструктажа Характер работы, название инструкции по технике безопасности Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж
11.11.17
Правила внутреннего распорядка
Правила по ТБ во время практики
Правила дорожного движения
Соблюдение правил САНПИН
Соблюдение правил пожарной безопасности в ОУ
Дутко Н.П.
11.11.17  
11.11.17  
11.11.17  
   

Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /

(расшифровка подписи)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Период практики Содержание задания Формируемые компетенции Источник информации
13.11.17-17.11.17 Изучение материалов вебинаров на сайтах издательств «Дрофа» и «Просвещение»   способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4): способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4) ИнфоДа Moodle - МПГУ  
20.11.17-24.11.17 Составление психологического анализа проведенного и посещенного уроков. Оценка выполнения здоровьесберегающих условий на уроке   способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);   ИнфоДа Moodle - МПГУ  
27.11.17-08.12.17 1.Проведение урока литературы в 7 классе по теме «« 2. Посещение уроков литературы итд способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5)   ИнфоДа Moodle - МПГУ  
11.12.17-29.12.17 1.Проведение урока русского языка в 7 классе по теме «« 2.Описание воспитательного мероприятия (дела, игры) и его анализ 3. Посещение уроков русского языка итд готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1); ИнфоДа Moodle - МПГУ  
29.12.17-12.01.18 Оформление отчета по практике - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2): - готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории (СК-9).   ИнфоДа Moodle - МПГУ  

 

Возможные компетенции

 

- готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

- способность использовать современные методы и технологии обучения и

диагностики (ПК-2);

- способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития

обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);

- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и

профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);

- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их

активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7);

- готовность использовать систематизированные теоретические и практические

знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);

- способность выявлять и формировать культурные потребности различных

социальных групп (ПК-13);

- способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14);

- готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов

профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории (СК-9).

 

 

Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /

(расшифровка подписи)

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/

(подпись)

 

Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/

(подпись)

ПИШЕТ УЧИТЕЛЬ ОТ ШКОЛЫ

По шаблону

Примерная структура отзыва о работе обучающегося в период практики

от руководителя практики профильной организации

 

В период с ______________________________по______________________________ обучающийся _________________________________________________________________ проходил(а) практику в (полное наименование профильной организации).

За время прохождения практики обучающийся ________________________________ _______________________________________________________________________________

(указать выполняемые виды деятельности выполнялись)

При прохождении практики обучающийся проявил (умения и навыки, профессионально значимые личностные качества, мотивацию и т.п.) _______________________________________________________________________________

 

Достоинства работы обучающегося в период практики _______________________________________________________________________________

 

Замечания по прохождению практики _______________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка за практику_______________

 

Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/

(подпись)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

 

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Сергеева Анна Петровна

Институт филологии МПГУ

Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Русский язык» и «Литература»

5 курса заочной формы обучения

группы ______________

 

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

наименование вида практики

Сроки прохождения практики: с «11» ноября 2017 г. по «12» января 2018г.

 

 

Наименование организации ГБОУ «Школа № 2104 на Таганке»

Юридический / фактический организации

109240 Москва, 1-й Котельнический переулок, дом 5

Руководитель практики от Организации Филаева Ольга Борисовна,учитель русского языка и литературы ______

Контактные данные руководителя практики от Организации телефон:8-925-840-70-78_

 

Руководитель практики от МПГУ Соколова А.А., старший преподаватель кафедры методики преподавания литературы __

Контактные данные руководителя практики от МПГУ телефон: 8-926-527-08-42

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Отметка о выполнении работы
  Выполнение заданий от кафедры психологии 13.11.17-17.11.17 17.11.17
  Выполнение заданий от кафедры медицины и БЖД 20.11.17-24.11.17 24.11.17
  Выполнение заданий от кафедры методики преподавания русского языка 27.11.17-08.12.17 08.12.17
  Выполнение заданий от кафедры методики преподавания литературы 11.12.17-29.12.17 29.12.17
  Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики 29.12.17-12.01.18 12.01.18

Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /

(расшифровка подписи)

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/

(подпись)

 

Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/

(подпись)

ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

 

Дата проведения инструктажа Характер работы, название инструкции по технике безопасности Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж
11.11.17
Правила внутреннего распорядка
Правила по ТБ во время практики
Правила дорожного движения
Соблюдение правил САНПИН
Соблюдение правил пожарной безопасности в ОУ
Дутко Н.П.
11.11.17  
11.11.17  
11.11.17  
   

Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /

(расшифровка подписи)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Период практики Содержание задания Формируемые компетенции Источник информации
13.11.17-17.11.17 Изучение материалов вебинаров на сайтах издательств «Дрофа» и «Просвещение»   способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4): способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4) ИнфоДа Moodle - МПГУ  
20.11.17-24.11.17 Составление психологического анализа проведенного и посещенного уроков. Оценка выполнения здоровьесберегающих условий на уроке   способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);   ИнфоДа Moodle - МПГУ  
27.11.17-08.12.17 1.Проведение урока литературы в 7 классе по теме «« 2. Посещение уроков литературы итд способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5)   ИнфоДа Moodle - МПГУ  
11.12.17-29.12.17 1.Проведение урока русского языка в 7 классе по теме «« 2.Описание воспитательного мероприятия (дела, игры) и его анализ 3. Посещение уроков русского языка итд готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1); ИнфоДа Moodle - МПГУ  
29.12.17-12.01.18 Оформление отчета по практике - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2): - готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории (СК-9).   ИнфоДа Moodle - МПГУ  

 

Возможные компетенции

 

- готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

- способность использовать современные методы и технологии обучения и

диагностики (ПК-2);

- способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития

обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);

- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и

профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);

- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их

активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7);

- готовность использовать систематизированные теоретические и практические

знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);

- способность выявлять и формировать культурные потребности различных

социальных групп (ПК-13);

- способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14);

- готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов

профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории (СК-9).

 

 

Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /

(расшифровка подписи)

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/

(подпись)

 

Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/

(подпись)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.