Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-28 | 841 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Сергеева Анна Петровна
Институт филологии МПГУ
Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Русский язык» и «Литература»
5 курса заочной формы обучения
группы ______________
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ
наименование вида практики
Сроки прохождения практики: с «11» ноября 2017 г. по «12» января 2018г.
Наименование организации ГБОУ «Школа № 2104 на Таганке»
Юридический / фактический организации
109240 Москва, 1-й Котельнический переулок, дом 5
Руководитель практики от Организации Филаева Ольга Борисовна,учитель русского языка и литературы ______
Контактные данные руководителя практики от Организации телефон:8-925-840-70-78_
Руководитель практики от МПГУ Соколова А.А., старший преподаватель кафедры методики преподавания литературы __
Контактные данные руководителя практики от МПГУ телефон: 8-926-527-08-42
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Наименование работ и индивидуальных заданий | Период выполнения работ и заданий | Отметка о выполнении работы |
Выполнение заданий от кафедры психологии | 13.11.17-17.11.17 | 17.11.17 | |
Выполнение заданий от кафедры медицины и БЖД | 20.11.17-24.11.17 | 24.11.17 | |
Выполнение заданий от кафедры методики преподавания русского языка | 27.11.17-08.12.17 | 08.12.17 | |
Выполнение заданий от кафедры методики преподавания литературы | 11.12.17-29.12.17 | 29.12.17 | |
Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики | 29.12.17-12.01.18 | 12.01.18 |
Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /
(расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/
(подпись)
|
Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/
(подпись)
ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Дата проведения инструктажа | Характер работы, название инструкции по технике безопасности | Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж | |||||
11.11.17 |
| Дутко Н.П. | |||||
11.11.17 | |||||||
11.11.17 | |||||||
11.11.17 | |||||||
Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /
(расшифровка подписи)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Период практики | Содержание задания | Формируемые компетенции | Источник информации |
13.11.17-17.11.17 | Изучение материалов вебинаров на сайтах издательств «Дрофа» и «Просвещение» | способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4): способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4) | ИнфоДа Moodle - МПГУ |
20.11.17-24.11.17 | Составление психологического анализа проведенного и посещенного уроков. Оценка выполнения здоровьесберегающих условий на уроке | способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5); | ИнфоДа Moodle - МПГУ |
27.11.17-08.12.17 | 1.Проведение урока литературы в 7 классе по теме «« 2. Посещение уроков литературы итд | способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5) | ИнфоДа Moodle - МПГУ |
11.12.17-29.12.17 | 1.Проведение урока русского языка в 7 классе по теме «« 2.Описание воспитательного мероприятия (дела, игры) и его анализ 3. Посещение уроков русского языка итд | готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1); | ИнфоДа Moodle - МПГУ |
29.12.17-12.01.18 | Оформление отчета по практике | - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2): - готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории (СК-9). | ИнфоДа Moodle - МПГУ |
|
Возможные компетенции
- готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
- способность использовать современные методы и технологии обучения и
диагностики (ПК-2);
- способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития
обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);
- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и
профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их
активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7);
- готовность использовать систематизированные теоретические и практические
знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
- способность выявлять и формировать культурные потребности различных
социальных групп (ПК-13);
- способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14);
- готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов
профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории (СК-9).
Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /
(расшифровка подписи)
|
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/
(подпись)
Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/
(подпись)
ПИШЕТ УЧИТЕЛЬ ОТ ШКОЛЫ
По шаблону
Примерная структура отзыва о работе обучающегося в период практики
от руководителя практики профильной организации
В период с ______________________________по______________________________ обучающийся _________________________________________________________________ проходил(а) практику в (полное наименование профильной организации).
За время прохождения практики обучающийся ________________________________ _______________________________________________________________________________
(указать выполняемые виды деятельности выполнялись)
При прохождении практики обучающийся проявил (умения и навыки, профессионально значимые личностные качества, мотивацию и т.п.) _______________________________________________________________________________
Достоинства работы обучающегося в период практики _______________________________________________________________________________
Замечания по прохождению практики _______________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка за практику_______________
Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/
(подпись)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Сергеева Анна Петровна
Институт филологии МПГУ
Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Русский язык» и «Литература»
5 курса заочной формы обучения
группы ______________
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ
наименование вида практики
Сроки прохождения практики: с «11» ноября 2017 г. по «12» января 2018г.
Наименование организации ГБОУ «Школа № 2104 на Таганке»
Юридический / фактический организации
109240 Москва, 1-й Котельнический переулок, дом 5
Руководитель практики от Организации Филаева Ольга Борисовна,учитель русского языка и литературы ______
Контактные данные руководителя практики от Организации телефон:8-925-840-70-78_
Руководитель практики от МПГУ Соколова А.А., старший преподаватель кафедры методики преподавания литературы __
Контактные данные руководителя практики от МПГУ телефон: 8-926-527-08-42
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
|
№ п/п | Наименование работ и индивидуальных заданий | Период выполнения работ и заданий | Отметка о выполнении работы |
Выполнение заданий от кафедры психологии | 13.11.17-17.11.17 | 17.11.17 | |
Выполнение заданий от кафедры медицины и БЖД | 20.11.17-24.11.17 | 24.11.17 | |
Выполнение заданий от кафедры методики преподавания русского языка | 27.11.17-08.12.17 | 08.12.17 | |
Выполнение заданий от кафедры методики преподавания литературы | 11.12.17-29.12.17 | 29.12.17 | |
Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики | 29.12.17-12.01.18 | 12.01.18 |
Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /
(расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/
(подпись)
Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/
(подпись)
ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Дата проведения инструктажа | Характер работы, название инструкции по технике безопасности | Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж | |||||
11.11.17 |
| Дутко Н.П. | |||||
11.11.17 | |||||||
11.11.17 | |||||||
11.11.17 | |||||||
Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /
(расшифровка подписи)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Период практики | Содержание задания | Формируемые компетенции | Источник информации |
13.11.17-17.11.17 | Изучение материалов вебинаров на сайтах издательств «Дрофа» и «Просвещение» | способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4): способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4) | ИнфоДа Moodle - МПГУ |
20.11.17-24.11.17 | Составление психологического анализа проведенного и посещенного уроков. Оценка выполнения здоровьесберегающих условий на уроке | способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5); | ИнфоДа Moodle - МПГУ |
27.11.17-08.12.17 | 1.Проведение урока литературы в 7 классе по теме «« 2. Посещение уроков литературы итд | способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5) | ИнфоДа Moodle - МПГУ |
11.12.17-29.12.17 | 1.Проведение урока русского языка в 7 классе по теме «« 2.Описание воспитательного мероприятия (дела, игры) и его анализ 3. Посещение уроков русского языка итд | готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1); | ИнфоДа Moodle - МПГУ |
29.12.17-12.01.18 | Оформление отчета по практике | - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2): - готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории (СК-9). | ИнфоДа Moodle - МПГУ |
|
Возможные компетенции
- готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
- способность использовать современные методы и технологии обучения и
диагностики (ПК-2);
- способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития
обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);
- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и
профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их
активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7);
- готовность использовать систематизированные теоретические и практические
знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
- способность выявлять и формировать культурные потребности различных
социальных групп (ПК-13);
- способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14);
- готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов
профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории (СК-9).
Подпись обучающегося -практиканта __________________ / ФИО /
(расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от МПГУ __________________/ ФИО/
(подпись)
Руководитель практики от профильной Организации ___________________/ ФИО/
(подпись)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!