Этапы формирования, показатели оценивания и критерии оценивания компетенций — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Этапы формирования, показатели оценивания и критерии оценивания компетенций

2018-01-28 197
Этапы формирования, показатели оценивания и критерии оценивания компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индекс компе- тенции Формулировка компетенции Этапы формирования компетенций Показатели оценивания компетенций Критерии оценивания компетенций
(ОК-1) - владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Чертеж Монжа. Координатный метод задания точки на чертеже. Конкурирующие точки. Прямая линия. Положение прямой линии относительно плоскостей проекций. Взаимное положение двух прямых. Плоскость. Способы задания плоскости на чертеже. Точка в плоскости. Взаимное положение прямой и плоскости. Поверхность. Гранные поверхности, поверхности вращения. Задание на чертеже. Принадлежность точки поверхности. - дать определениеэпюра (чертежа) Монжа; конкурирующим точкам, главным линиям плоскости, поверхности (гранной, вращения); - описатьклассификацию прямых, плоскостей, способы задания плоскости, задание на чертеже поверхности; - демонстрировать умение решать задачи на построение следов прямой, построение проекций точки, прямой принадлежащих плоскости, построение проекций точки принадлежащей поверхности; - распознавать по эпюру положение прямой, плоскости в пространстве; - сформулировать условие принадлежности точки, прямой плоскости, условие принадлежности точки поверхности; Базовый уровень: Студент уверенно дает определение эпюра (чертежа) Монжа, конкурирующим точкам, главным линиям плоскости, поверхностям (гранной, вращения); описывает классификацию прямых, плоскостей, способов задания плоскости, поверхности на чертеже; демонстрирует умение решать задачи на построение следов прямой при этом распознавая по эпюру положение прямой в пространстве; демонстрирует умение решать задачи на построение проекций точки, прямой принадлежащих плоскости распознавая положение плоскости в пространстве и формулируя условие принадлежности точки, прямой плоскости; демонстрирует умение решать задачи на построение проекций точки принадлежащей поверхности формулируя условие принадлежности точки поверхности. Повышенный уровень: Студент уверенно дает определения, классифицирует и сравнивает прямые плоскости, главные линии плоскости; распознает по эпюру (чертежу) на только положение прямой, плоскости в пространстве, но и определяет объект в четвертях; уверенно описывает способы задания плоскостей, умение перезадать плоскость.
(ОК-5) - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Построение простых разрезов. Построение сложных разрезов. - дать определениеразреза, наклонного разреза, местного разреза, ступенчатого разреза, ломанного разреза; - классифицировать разрезы; - применить на практике умение выполнять и обозначать простые и сложные разрезы; - вычислитьоптимальную комбинацию разрезов для данной детали; - дать оценку правильности примененной комбинации разрезов; - подготовить чертеж исходя из выбранной комбинации разрезов. Базовый уровень: Студент дает определение разрезов, классифицирует разрезы; способен вычислить оптимальную комбинацию разрезов для данной детали и применить умение на практике подготовив чертеж исходя из выбранной комбинации; может дать оценку правильности применыной комбинации разрезов. Повышенный уровень: Студент обоснованно дает оценку оптимальной комбинации разрезов для данной детали, оперируя определениями и свободным знанием классификации способен составлять другие возможные комбинации, проанализировать и дать оценку оптимальности выбранной комбинации разрезов.
(ПК-1) - использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, экспериментального исследования Пересечение прямой и плоскости с плоскостью, поверхностью. Чертеж детали с модели, построение видов, стандартной аксонометрической проекции, нанесение размеров. - перечислить этапы решение задач на пересечение прямой с плоскостью, поверхностью, стандартные аксонометрические проекции; - объяснить суть решения задачи на пересечение плоскостей, плоскости и поверхности, сущность способа аксонометрического проецирования; - дать определение видам; - демонстрироватьумение решать задачи на взаимное пересечение прямой с плоскостью, поверхностью; умение решать задачи на пересечение плоскостей, плоскости и поверхности; - распознать главный вид по модели - разрабатывать алгоритм решения задач на пересечение прямой с плоскостью, поверхностью; пересечение плоскостей, плоскости и поверхности; - создать чертеж детали с модели. Базовый уровень: Студент способен объяснить суть решения задач на пересечение прямой с плоскостью, поверхностью, взаимное пересечение плоскостей, плоскости и поверхности Перечислить этапы и продемонстрировать умения решения задач такого типа, разработать алгоритм решения к задачам; Студент определяет виды, способен распознать главный вид, объяснить сущность способа аксонометрического проецирования, перечислить стандартные аксонометрические проекции, создать чертеж детали с модели с необходимым количеством изображений (виды, аксонометрическая проекция). Повышенный уровень: Студент способен не только объяснить суть способа решения задач на пересечение прямой с плоскостью, поверхностью, взаимного пересечения двух плоскостей, плоскости и поверхности, но и проанализировать данные типы задач, найти общие закономерности решения, вывести их в единый алгоритм; Студент способен создать чертеж детали оперируя определениями видов выбрав оптимальную комбинацию видов, рациональное размещение на чертеже, выбрать такой вид аксонометрической проекции, который дает наилучшее наглядное представление о изделии.
(ПК-11) - умение в полевых условиях выполнять с использованием геодезических приборов измерения, описание границ и привязку на местности объектов лесного и лесопаркового хозяйства на местности Условные обозначения топографических карт. Построение плана тахеометрической съемки. - дать определение условным знакам (кодам), определить системные, бессистемные условные знаки; тахеометрической съемки, теодолитной съемки; - рассказать как вычерчиваются условные знаки; - сравнитьв чем отличие тахеометрической съемки от теодолитной; когда применяется тахеометрическая съемка, когда теодолитная; - перечислить этапы выполнения плана тахеометрической съемки; - составить план тахеометрической съемки; Базовый уровень: Студент дает определение условным знакам (кода), рассказывает как они вычерчиваются, умеет отличать системные от бессистемных, способен различать условные знаки на плане; Студент дает определение тахеометрической, теодолитной съемки, способен сравнить, выявить отличия тахеометрической съемки от теодолитной, объяснить когда применяется теодолитная, а когда тахеометрическая съемка; перечисляет этапы выполнения плана тахеометрической съемки, составляет план. Повышенный уровень: Студент умело оперирует условными знаками, легко самостоятельно (без помощи справочной литературы) отличает одни от других, способен точно, без ошибок вычерчивать условные знаки (коды). Студент легко отличает теодолитный план от тахеометрического, способен быстро и точно составить любой из этих планов.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.