Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-28 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Режим дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Приём детей Беседа с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) | Общение воспитателя с родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||
Игра «С добрым утром!». Цель: формировать чувство близости друг к другу. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). | Круг радости «Придумано кем-то» Цель: создать атмосферу радости, тепла и любви. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). Игр/упражнение «Видеть солнце это счастье» | Игра «Солнышко в ладошке». Цель: создать атмосферу радости, тепла и любви. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). | Игра «Повтори за мной». Цель: координировать движения, мимику. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). | Игра: «Подари улыбку». Цель: снять эмоциональное напряжение. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). | |
январь Комплекс упражнений 2 | |||||
Завтрак | Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» | ||||
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | |||||
Д/ игра «Зимние развлечения» Цель: закреплять знания детей о зимних развлечениях, развивать речь, внимание, воспитывать любовь к разным временам года. | Д/игра «Зимние слова» Цель: закреплять знания детей о времени года зима. | Д/и «Скажи - Цель – учить детей подбирать прилагательные к существительным развивать мышление,речь, внимание.. | Д/и «Помоги Мишутке найти свою тарелку» Цель: учить детей сравнивать предметы по размеру (большой – маленький, сопоставлять их (маленькая тарелочка – маленькому мишутке,большая тарелочка – большому медведю. | Д/ игра «Где снежинки?» Цель: Закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность. | |
ОУД по расписанию ДО | 1.Физическая культура Формировать умение детей ползать под стул на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях); закрепить подскоки на двух ногах из обруча в обруч. | 1. Развитие речи Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы. Упражнять в отчетливом произношении звука и укрепление артикуляционного аппарата. 2.Естествознание Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (воробьи, голуби, вороны); воспитывать заботливое отношению к птицам. | 1.Физическая культура Формировать умение детей прыгать через дорожку из 2 веревок; закрепить ползание под стул на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях). 2. Аппликация Формировать умение выкладывать симметричные фигуры и интегрировать аппликацию и рисование, дорисовывать элемент к готовому силуэту (котенку дорисовать хвостик). | 1. Конструирование Познакомить со способом работы с бумагой (сминание, разрывание). Развиваь сенсорные спосбности, способность обыгрывать сделанную из бумаги игрушку. 2. Рисование Формировать умение передавать образы посредством контрастного сочетания цветовых пятен, располагая их на всем листе; продолжать работу с красками. | 1.Физическая культура Формировать умение детей отбивать мяч от пола двумя руками; закрепить прыжки через дорожку из 2 веревок. 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; умение петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии, выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм, запоминать движения в несложной последовательности. |
Подготовка к прогулки | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||||
Прогулка: | Наблюдение за елью - формировать представление о ели, её красоте. п/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне». Труд -подметание дорожек на участке | ||||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытьё рук. | ||||
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | ||||
Сон | Слушают сказки народов мира | ||||
Постепенный подъём, закаливающие процедуры. | Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Воздушные ванны. Хождение по рябристой доске. Дыхательная гимнастика: Часики. Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторять 10–12 раз. | ||||
Полдник | Учить намывать руки, правильно вытирать полотенцем каждый пальчик. Совершенствовать умение аккуратно есть, пользоваться салфеткой. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка | «Когда это бывает?» Цель: Учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. | Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет посуды) | «Метелица» Цель: Закреплять знания о круговороте воды в природе. | Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет» поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классическая мелодии для малышей. | Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды). |
Индив работа с группой ребят по звукопроизношению Артикул гимнастика | Индив работа с подгрупп по разв\речи «Кто что делает» глаголы | Индив работа с подгрупп. по развит моторики «зайка» | Д/и Вечер загадок» на тему Волшебница - зима. Ц: закреплять умение отгадывать загадки, развивать внимание, воображение. | Д/и. «Отгадай, что загадала» Цель: развивать у детей находчивость при отгадывании загадок о птицах | |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||||
Прогулка | Наблюдение за трудом взрослых в детском саду, на улице, помощь и выполнение поручений. Игры-эстафеты «Собери мусор» | ||||
Ужин | Учить намывать руки, правильно вытирать полотенцем каждый пальчик. Совершенствовать умение аккуратно есть, пользоваться салфеткой. | ||||
Уход детей домой | Консультация: «Как провести выходной день с ребёнком?» | Консультация: «Как провести выходной день с ребёнком?» | Консультация: «Как провести выходной день с ребёнком?» | Консультация: «Как провести выходной день с ребёнком?» | Консультация: «Как провести выходной день с ребёнком?» |
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!