Сквозная тема «Волшебница зима» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Сквозная тема «Волшебница зима»

2018-01-28 512
Сквозная тема «Волшебница зима» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Режим дня Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Приём детей Беседа с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Общение воспитателя с родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.
Игра «С добрым утром!». Цель: формировать чувство близости друг к другу. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку).     Круг радости «Придумано кем-то» Цель: создать атмосферу радости, тепла и любви. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). Игр/упражнение «Видеть солнце это счастье» Игра «Солнышко в ладошке». Цель: создать атмосферу радости, тепла и любви. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). Игра «Повтори за мной». Цель: координировать движения, мимику. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку).   Игра: «Подари улыбку». Цель: снять эмоциональное напряжение. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку).  
январь Комплекс упражнений 2
Завтрак Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»
  Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД
Д/ игра «Зимние развлечения» Цель: закреплять знания детей о зимних развлечениях, развивать речь, внимание, воспитывать любовь к разным временам года. Д/игра «Зимние слова» Цель: закреплять знания детей о времени года зима. Д/и «Скажи - Цель – учить детей подбирать прилагательные к существительным развивать мышление,речь, внимание.. Д/и «Помоги Мишутке найти свою тарелку» Цель: учить детей сравнивать предметы по размеру (большой – маленький, сопоставлять их (маленькая тарелочка – маленькому мишутке,большая тарелочка – большому медведю.   Д/ игра «Где снежинки?» Цель: Закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность.  
ОУД по расписанию ДО 1.Физическая культура Формировать умение детей ползать под стул на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях); закрепить подскоки на двух ногах из обруча в обруч. 1. Развитие речи Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы. Упражнять в отчетливом произношении звука и укрепление артикуляционного аппарата. 2.Естествознание Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (воробьи, голуби, вороны); воспитывать заботливое отношению к птицам. 1.Физическая культура Формировать умение детей прыгать через дорожку из 2 веревок; закрепить ползание под стул на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях). 2. Аппликация Формировать умение выкладывать симметричные фигуры и интегрировать аппликацию и рисование, дорисовывать элемент к готовому силуэту (котенку дорисовать хвостик). 1. Конструирование Познакомить со способом работы с бумагой (сминание, разрывание). Развиваь сенсорные спосбности, способность обыгрывать сделанную из бумаги игрушку. 2. Рисование Формировать умение передавать образы посредством контрастного сочетания цветовых пятен, располагая их на всем листе; продолжать работу с красками. 1.Физическая культура Формировать умение детей отбивать мяч от пола двумя руками; закрепить прыжки через дорожку из 2 веревок. 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; умение петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии, выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм, запоминать движения в несложной последовательности.
Подготовка к прогулки Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.  
Прогулка: Наблюдение за елью - формировать представление о ели, её красоте. п/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне». Труд -подметание дорожек на участке
Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытьё рук.
Обед Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета
Сон Слушают сказки народов мира
Постепенный подъём, закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Воздушные ванны. Хождение по рябристой доске. Дыхательная гимнастика: Часики. Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторять 10–12 раз.
Полдник Учить намывать руки, правильно вытирать полотенцем каждый пальчик. Совершенствовать умение аккуратно есть, пользоваться салфеткой.
Игры, самостоятельная деятельность     Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка «Когда это бывает?» Цель: Учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.   Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет посуды) «Метелица» Цель: Закреплять знания о круговороте воды в природе.   Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет» поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классическая мелодии для малышей. Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды).
Индив работа с группой ребят по звукопроизношению Артикул гимнастика Индив работа с подгрупп по разв\речи «Кто что делает» глаголы Индив работа с подгрупп. по развит моторики «зайка»   Д/и Вечер загадок» на тему Волшебница - зима. Ц: закреплять умение отгадывать загадки, развивать внимание, воображение. Д/и. «Отгадай, что загадала» Цель: развивать у детей находчивость при отгадывании загадок о птицах
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.  
Прогулка Наблюдение за трудом взрослых в детском саду, на улице, помощь и выполнение поручений. Игры-эстафеты «Собери мусор»
Ужин Учить намывать руки, правильно вытирать полотенцем каждый пальчик. Совершенствовать умение аккуратно есть, пользоваться салфеткой.
Уход детей домой Консультация: «Как провести выходной день с ребёнком?» Консультация: «Как провести выходной день с ребёнком?» Консультация: «Как провести выходной день с ребёнком?» Консультация: «Как провести выходной день с ребёнком?» Консультация: «Как провести выходной день с ребёнком?»

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.