Вед: Пуджу мы с вами провели, состояние у нас замеча- — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Вед: Пуджу мы с вами провели, состояние у нас замеча-

2018-01-28 141
Вед: Пуджу мы с вами провели, состояние у нас замеча- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЦЕНАРИЙ НОВОГО ГОДА

 

Вед: Пуджу мы с вами провели, состояние у нас замеча-

Тельное, можно встречать Новый год. Но какой же

Новый год без красивой ёлочки? Но что-то наша

Лочка не горит. Ребята,а кто обычно зажигает ёлочку?

Дети: Дед Мороз.

Вед: Дед Мороз не приходил,

Неужели он забыл?

Может быть, он заблудился?

Может быть, с дороги сбился?

Что же делать? Как нам быть?

Будем дедушке звонить.

 

(ведущий достает большой сотовый телефон)

 

А кто-нибудь знает номер сотового телефона Д.М.?...

Никто не знает? А как вы думаете кто бы мог нам

Помочь связаться с Д.М.?

Дети: (ответы)

Вед: правильно Шри Ханумана. Давайте его позовем.

 

(дети зовут и под музыку вбегает Ваня в образе Шри Ханумана)

 

Ш.Х.: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?...А что хотели?

Дети: (спрашивают телефон Д.М.)

Ш.Х.: Смогу сказать вам только первую цифру и только после

того как выполните мои задания.А для этого вам

потребуется смекалка. Согласны? Ну тогда начнем.

1.Кто быстрее плавает:утенок или цыпленок?

2.Кукла Света съела 3 мороженных,потом ещё 2. Врача

надо вызывать?

3.На столе стоят 5 стаканов ягод. Вова съел 1

стакан.Сколько стаканов стоит на столе?

4.Два мальчика и 3 девочки шли домой под одним

зонтом. Почему они не промокли?

-2-

5.Горело 9 свечей,одна потухла.Сколько свечей

осталось?

6.Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

7.Как петух кукарекает в Англии?

8.От чего крокодил зеленый?

9.Летели 2 крокодила:один красный другой синий.Кто

скорее долетит?

10.Четыре яйца варятся 4 минуты.Сколько минут варится

одно яйцо?

11.Сколько меда соберут 2 бабочки,если у них по

одному ведру?

-Ну молодцы!Вот вам первая цифра «5».

Ведущий набирает цифру на телефоне и вопросительно

смотрит на Ш.Х.

 

Ш.Х.: А чтобы узнать следующую цифру,вам нужно позвать

Шри Ганешу.

Вед: Ну хорошо,будем звать.

Баджан «Jai Shri Ganesha»

Входит Маша в образе Шри Ганеши

 

Вед: Здравствуй Шри Ганеша.

Ш.Г.: Здравствуйте ребята.Узнал я от своих Ганов,что помощь

моя вам нужна.Слушаю вас внимательно.

Вед: Шри Хануман нам сказал что ты знаешь следующую

цифру телефона Деда Мороза.

Ш.Г.: Конечно знаю.Но скажу,если предложите мне то,что я

очень люблю.

Вед: Что же любит Шри Ганеша,ребята?

Дети: сладости.

Ш.Г.: Правильно.Я очень люблю сладости.

Вед: Итак, у нас здесь много всего: и сладкого и кислого и

горького.Но выбрать нужно только сладкое.

 

-3-

Конкурс «Сладости»:на веревке висят, привязанные к

ниткам, конфеты, горький перец, дольки лимона…

дети должны выбрать только сладкое.

Малыши: собирают сладости из обруча, лежащего на полу.

Шри Ганеша стоит с большим блюдом,в которое дети и складывают сладости.

Ш.Г.: Ну спасибо,ребята!Угодили вы мне.За это скажу вам

сдедующую цифру. «3»

Ведущий набирает цифру

 

Ш.Г.: А следующую узнаете у Шри Сарасвати.

Вед: Вот это задача!Итак,Шри сарасвати-это

богиня,которая пробуждает в нас…?творческие

Способности.Попробуем позвать её с помощью

Волшебных звуков индийской классической музыки.

 

Исполняется Sa Re Ga…

Входит Катя в образе Шри Сарасвати

 

Ш.С.: Я всё знаю,о чем вы хотите меня спросить. Следующая

цифра спрятана в кроссворде. Если его разгадаете, то и

узнаете её.

Итак, первый вопрос:мое средство передвижения.

2.Как называются священные писания.

3.Одно из качеств свадистана

4.Назовите божество свадистана.

5.Сколько лепестков у свадистана.

6.Враг духа в свадистане.

-Ну молодцы!Многое вы знаете и,наверно,уже

догадались какая следующая цифра.Да-это «8»

Вед: Спасибо тебе Шри Сарасвати.

Ш.С.: А чтобы узнать следующую цифру на помощь зовите

Богиню Богатства,которая управляет транспортом.

Вед: Кого же это нам нужно позвать?

Дети:отвечают

-4-

Вед: правильно,это Шри Раджа Лакшми.Давайте споем

Мантру.

Дети поют мантру.Входит Ирина в образе Шри Раджа Лакшми.

В руках протьвень,на котором лежат кукурузные палочки

 

Ш.Р.Л.: (обращаясь за дверь):А слона оставьте здесь, он сюда

не войдет.

-Здравствуйте ребята! Я очень рада быть вам полезной.

Вед: Не могла ли ты подсказать нам цифру телефона деда

Мороза?

Ш.Р.Л.: Конечно, но сначала я хотела бы вас проверить.Умеете

ли вы, делится. Посмотрите сюда(показывает на

обратную сторону протвня).Вот три человека и по три

звездочки, снежинки, и солнышка. Нужно разделить

все эти предметы поровну, но так чтобы ни в строке ни

в столбце не попадалось одинаковых.

……..

-Малодцы!Итак, сдедующая цифра «7»

Вед: Спасибо тебе Шри Раджа Лакшми!

А за следующей цифрой мы отправимся через реку по

Мосту, который построил Шри Рама со своими

Листы.

Пока играет музыка.

Итак,1,2,3-начни!

Быстрая музыка. Пока дети выполняют,на телефоне появляется следующая цифра. «1»

- Посмотрите,ребята,мы правильно переправились и у нас появилась следующая цифра. Но кто же нам подскажет

-5-

Сможем позвонить.

Звоним (по телефону): «Дедушка Мороз,здравствуй!Ты про нас забыл? У нас тут праздник в разгаре, а тебя все нет и ёлочку не кому зажечь… Что?.... Скоро будешь? Хорошо, мы ждем.

Играет музыка. Входит Дед Мороз.

 

Д.М.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! С

Новым годом всех поздравляю, много радости желаю!

Вед: Здравствуй Дедушка мороз!

Дети: отвечают

Д.М.: Какие вы все нарядные, какие веселые! Что-то вы мне

там по телефону про ёлочку говорили?

-6-

Её зажечь.

Д.М.: Да это я запросто. Вот только слова запямотовал

волшебные. Сейчас вот бумажечку достану, тут то они у

меня и написаны. (достает из кармана бумажку). Ага вот

(читает): ЗАР ВАД РИТ ШАНА ЛОЧЁКА РОГИ! Только

вы мне должны тоже помогать. Нужно это произнести

всем вместе. Давайте попробуем.

 

Говорят хором. Ёлочка не загорается.

 

Случилось?

Д.М.: Это,наверно, опять метель веселилась и залетела ко мне в

карман и все слова перепутала.

Вед: Сколько лепестков?

Дети:отвечают

Вед: Ну теперь вперед.

Вызываются дети по 2 чел. на чакру. Постепенно собирается весь посох

 

Д.М.:(опасаясь что дети ошибутся)если количество лепестков

хотя бы на одном цветке не совпадет, посох работать не

будет

СЦЕНАРИЙ НОВОГО ГОДА

 

Вед: Пуджу мы с вами провели, состояние у нас замеча-


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.